Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум » Россия и мир » Рейс MH-17 - Прерванный полет


Рейс MH-17 - Прерванный полет

Сообщений 21 страница 30 из 48

21

Тут была упомянута и рассматривалась тень от самолёта. Я живу непосредственно под какой-то воздушной трассой, самолёты разных типов буквально снуют не переставая и коридор этой трассы довольно широк, у меня тьма фотографий, можно увидеть самолёт и прямо над собой и рядом и чуть дальше. Так вот ни разу не видел никогда никакой тени от этих самолётов на земле.

0

22

Артур Васильев написал(а):

3*3000 = 9 кг

Лично меня поражает как долго и неохотно европейцы расследуют эту катастрофу.

да тоже косяк... 9-12 кг осколков и заряд не более 40 кг... Не вяжется. Масса осколков и заряда пропорционально связаны.

Они не столько расследуют, сколько думают как отмазать тех кто это на самом деле сделал.

0

23

Volganin написал(а):

Тут была упомянута и рассматривалась тень от самолёта. Я живу непосредственно под какой-то воздушной трассой, самолёты разных типов буквально снуют не переставая и коридор этой трассы довольно широк, у меня тьма фотографий, можно увидеть самолёт и прямо над собой и рядом и чуть дальше. Так вот ни разу не видел никогда никакой тени от этих самолётов на земле.

Вы ее не видели потому что она движется со скоростью самолета по земле. То есть 850-950 км/ч То есть 236-264 м/сек. К тому же она не очень четкая потому что расстояние между самолетом и землей большое. Вы ее даже заметить не сможете. Но с самолета при определенных условиях тень на земле бывает видна. Я много раз ее видела и на земле и на облаках.

0

24

Вообще очень странная ситуация. Горожанин привел один доклад, НПО Алмаз-Антей говорят что это Бук. Зарубежные последние сведения не называют ничего точно но говорят что точно знают марку ракеты и даже траекторию. Не называя марку, они утверждают что (кто бы мог догадаться) она пущена с территории ДНР...

0

25

Лила написал(а):

Вообще очень странная ситуация.

Ситуация весьма непростая.

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

26

Еще одна версия. Пока не могу оценить насколько это серьезно.

Эксперты по «Боингу» нашли новые улики: лайнер упал не из-за ракеты

Москва, 29 июля.

Эксперты выдвинули шокирующую версию гибели малайзийского «Боинга» под Донецком. В их распоряжении оказалась запись переговоров пилота Су-27 с офицером ПУ, ставших свидетелями катастрофы в небе над Снежным.
Эксперт федерального информационного центра «Аналитика и безопасность» Сергей Соколов заявил, что самолет был уничтожен изнутри, и это была спецоперация. В подтверждение своих слов он предоставил LifeNews запись переговоров пилота боевого самолета Су-27 с офицером пункта боевого управления.

Офицер: 730-й, цель наблюдаешь?
Летчик: Наблюдаю, слева на траверзе, выше.
Летчик: Большой, правильно?
Офицер: Да!

По словам летчика Ивана Иванова, выступившего в роли второго эксперта, понятие «цель» используется во время наведения офицером боевого управления самолета-перехватчика. Однако в случае с не боевой целью иногда используется такие слова как «большой». Согласно записи, пилоту подсказывают координаты другого самолета с земли, через несколько минут летчик докладывает о визуальном контакте с пассажирским лайнером и получает инструкции.

Офицер: 730-й, близко не подходи!
Летчик: Да вижу, понял, отойду. 730-й! Сопровождаю…
Офицер: 730-й, вас понял, до команды.

Через две минуты летчик сам выходит на связь. При этом замечается некоторое волнение в голосе.

Летчик: На большом вспышка… взрыв!
Офицер: Ракета?
Летчик: Нет, не видел посторонних. Возможно, взрыв на борту.
Офицер: 730-й, взрыв на борту? С земли? Подтвердите!
Летчик: Нет, попадания не видел. Он сам взорвался!

По словам Сергея Соколова, запись попала к нему в руки еще в прошлом году – бабина с проволокой, на которую записаны разговоры летчика с офицером ПУ, была выкуплена у СБУ. Еще тогда эксперт решил, что источник ему пригодится в деле с Гаагой или международным расследованием. Исследовательский центр потратил на пленку ни много ни мало 250 тысяч долларов.
Полученная запись прошла тщательную проверку на подлинность. Никаких склеек, монтажа или наложения дополнительных звуков обнаружено не было. Военные летчики проанализировали особенности переговоров, используемые термины и время выполнения полученных команд.
Независимый и технический эксперт Юрий Антипов согласен с версией о взрыве на борту малайзийского «Боинга». По его словам, черные ящики мгновенно потеряли связь со всеми устройствами и датчиками, как при перерезании проводов.  В случае попадания в самолет ракеты или снаряды самописцы еще некоторое время продолжают фиксировать переговоры пилотов, параметры давления, скорости и другие данные полета. Но еще более показательным для Юрия Антипова является расположение обломков лайнера – при внешнем взрыве обломки не могут быть отброшены назад.
Сегодня в Совете Безопасности ООН намерены обсудить идею формирования международного трибунала по крушению «Боинга». Западные политики хотят инициировать судебную комиссию, не дождавшись официальных результатов расследования

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

27

Бывший аналитик ЦРУ: у американской разведки нет доказательств причастности ополченцев к крушению "Боинга" под Донецком
(без картинки)

Бывший аналитик ЦРУ Рэй Макговерн заявил о том, что спецслужбы США не обладают никакими доказательствами того, что самолёт малайзийской авиакомпании был сбит донецкими ополченцами. По словам Макговерна, который прекрасно знает о методах работы Центрального разведывательного управления США, если у ЦРУ на руках имелось хотя бы одно доказательство вины ополченцев, то США его бы давно продемонстрировали всему миру. Об этом сообщает Russia Today.

По словам экс-аналитика ЦРУ, американская разведка не хочет терять лицо и называть «доказательствами» то, что таковыми пытается выставить государственный департамент США.

Макговерн, который 27 лет работал в аппарате управления ЦРУ, заявляет:

Мы вкладываем $90 млрд. в год в разведку США, а когда доходит до дела, нам приходится полагаться на социальные сети? Эти доказательства настолько расплывчаты, насколько это вообще возможно. Если бы у ЦРУ были доказательства, то они бы раструбили об этом со всех крыш.

При этом экс-аналитик Центрального разведывательного управления США отмечает, что так называемая «Правительственная оценка» крушения «Боинга-777» под Донецком, опубликованная США через несколько дней после трагедии, - это политический документ, под которым не подписался ни один аналитик службы американской разведки.

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

28

Александр Руцкой рассказал о своих соображениях по поводу причин крушения "Боинга-777" под Донецком
(без картинки)

Свои соображения по поводу причин катастрофы малайзийского авиалайнера под Донецком высказал Александр Руцкой – бывший вице-президент РФ, экс-губернатор Курской области, генерал-майор авиации в отставке. По словам Руцкого, версия с нанесением первоначального удара по «Боингу» штурмовиком Су-25 выглядит вполне оправданно. При этом Руцкой, имеющий афганский опыт боевых вылетов, отмечает, что наибольшие повреждения получила левая сторона кабины пилотов MH-17, а это может свидетельствовать именно об атаке военным самолётом и о том, что первыми погибли именно пилоты пассажирского лайнера.

В эфире радиостанции Коммерсантъ FM Александр Руцкой отметил, что характер повреждений свидетельствует не в пользу версии о действии ЗРК. При этом он рассказал о том, что функциональные особенности и мастерство лётчика позволяют Су-25 подниматься на ту высоту, на которой двигался авиалайнер.

Руцкой (цитата Лента.ру):

На Су-25, чтобы наносить удары более, чем позволяет радиус самолёта, мы взлетали, набирали высоту 7-10 тысяч метров, выключали правый или левый двигатель, шли к цели на одном двигателе, подходили к цели, запускали второй, наносили удар, опять набирали высоту и возвращались на одном двигателе. Технически это возможно.

По словам Руцкого, ракета, выпущенная из ЗРК, «не выбирает» того места, куда ей попасть, и в каком именно месте разорваться в непосредственной близости у борта самолёта. А потому версия об ударе, произведённом военным самолётом, по мнению генерал-майора авиации, является более правдоподобной.

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

29

«Диспетчер Петренко» — Момент Истины от 7 09 2015

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

30

МОСКВА, 8 октября /ТАСС/. Концерн ПВО "Алмаз-Антей" в следующий вторник, 13 октября, опубликует результаты эксперимента, который проводился в рамках исследования причин катастрофы малайзийского Boeing в небе над Донбассом 17 июля 2014 года, сообщили в концерне. Как сообщалось ранее, в ходе эксперимента планировалось воспроизвести условия встречи ракеты комплекса "Бук" и самолета путем обстрела списанного самолета ракетой на полигоне.
"Концерн ПВО "Алмаз-Антей" 7 октября завершил вторую фазу исследования причин катастрофы малайзийского Boeing 777 (рейс MH17) в небе над Украиной проведением полномасштабного натурного эксперимента", - сообщили в концерне.
"Полные результаты натурного эксперимента будут озвучены на пресс-конференции концерна в Москве 13 октября 2015 года", - добавили в пресс-службе компании.
В "Алмаз-Антее" заявили, что предварительный анализ результатов эксперимента подтвердил версию концерна об условиях встречи ракеты с самолетом, озвученную ранее. Как уточнили в пресс-службе, все работы по исследованию причин катастрофы концерн вел за свой счет.
АЛМАЗ-АНТЕЙ о крушении Боинга. Публикация презентации

Интересная презентация со своими выводами специалистов производящих ракеты и знающих их свойства и возможности от и до, с моделированием ситуаций. Стоит обратить внимание.

0


Вы здесь » Форум » Россия и мир » Рейс MH-17 - Прерванный полет