Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум » Наука и Техника » Рыбников: первые школьные уроки математики - начало пути в никуда


Рыбников: первые школьные уроки математики - начало пути в никуда

Сообщений 1 страница 10 из 57

1

Ученый, изобретатель Юрий Степанович Рыбников автор теории "Единого Электрического Поля" утверждает, что в школе мы заучивали (зубрили) таблицу умножения, не проверяя её правильность, нас с «пелёнок» приучали жить на «веру» и вот к чему это привело. Как нас учат умножать 2×3=6, или 2×3=2+2+2=6, хотя логично и по правилам математики следовало записать 2×3=2×2×2=8. Если считать, что действие «деление» обратное действию умножению, то концы с концами не сходятся, на пример 2×2×2=8 не вызывает сомнений, то каким образом при делении числа 8 на 3 получаем 2,6...,т.е. имеем «деление» с остатком, а следовательно или действие не «деление», или делим неправильно, или утверждение, что «деление» обратное действию умножению не соответствует действительности.... На примерах из физики, химии, математики Рыбников Ю.С показывает и объясняет почему современная наука не видит таких очевидных ошибок...
(с)

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

2

Неоднозначное видео, весьма неоднозначное.
Помню в школе, когда мы только начали изучать отрицательные числа, я тоже не мог понять как можно из 2 вычесть 8. Я это тогда  представлял так: поскольку у меня есть 2 конфеты, то как я могу кому-то отдать 8 ??? И так несколько уроков, мучился сам и мучил учительницу. На все ее попытки объяснить это математическое действие, я упорно твердил что такое сделать нельзя. В конце концов она нашла выход сказав: представь, тебе нужно отдать кому-то 8 рублей, а у тебя имеется только 2, ты отдаёшь эти 2 руб, а остальные 6 будешь должен. На это я был вынужден согласиться. Вот так до меня дошла абстракция отрицательных чисел.

Что меня заинтересовало, так это то что единица должна быть целой и неделимой. В природе действительно нет половинок.

5 часов смотреть я не выдержал, но 1,5 часа упорно пытался понять, о чём это он? Понял почти ничего. Но в итоге, нарушились все мои планы.

Горожанин, а как Вы оцениваете то о чём говорит здесь ученый, изобретатель Юрий Степанович Рыбников?

Подпись автора

Знание принципов превалирует над знанием фактов.

0

3

Ох уж эти математики.... Человек пытается создать новые математические правила и построить новую математику?

Товарищ зачем-то заменяет умножение возведением в степень и говорит, что нас неправильно учат умножать. ... больше получаса я это шоу не вынесла  8-)

0

4

Ал написал(а):

Горожанин, а как Вы оцениваете то о чём говорит здесь ученый, изобретатель Юрий Степанович Рыбников?

Рыбников как лектор не очень силен. Все время скатывается на эмоции.
В чем-то он мне напоминает нашего Волганина.

А говорит он, ИМХО, весьма правильные вещи.
Так как, я считаю, что математическая аксиономатика сейчас "битая".
Отсюда большие проблемы с доказательствами и вылезает много "парадоксов на пустом месте".

Так что я, в основном, согласен с ним.

Кроме того, имеют место быть в настоящем совершенно маразматические разделы математики.
Например т.н. комплексные числа.
Это то чего быть не может и не должно.

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

5

а вот вообще сомневаюсь в том, что Рыбников математик.

0

6

Лила написал(а):

вообще сомневаюсь в том, что Рыбников математик.

Рыбников инженер в первую очередь и философ.
Разработчик энергетических устройств, которые работают на "нестандартных" физических принципах.

Он один из тех кто опровергает "официальную картину мира" академической физики.
"На пальцах" объясняя абсурдность официальных парадигм.

Я пока не переношу сюда его лекции по физике. Потому что, в целом, считаю что его идеи тоже весьма уязвимы.
Потом может быть перенесу, если кто-то не сделает это раньше.

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

7

gorozhanin написал(а):

меют место быть в настоящем совершенно маразматические разделы математики.
Например т.н. комплексные числа.
Это то чего быть не может и не должно.

Под столом )))))))))))))))
Представляю эмоции Воланда, которому Берлиоз с Бездомным заявили, что его быть не может и не должно.
Вообще-то комплексные числа применяются в реальной жизни, если кто не знает, например в электротехнике и гидродинамике.
Геометрии N-мерного пространства (где N>3) нет места в реальной жизни? Непредставимо? Маразм! На фиг! ))))
Ну и что, что красиво? Все равно на фиг!
А давайте теорвер тоже на фиг, а?
Ведь у любого события вероятность 1/2.
Чего тут мудрить?
Встречу ли я по пути в магазин живого динозавра?
Или встречу, или нет. Вероятность 1/2.
Выпадет ли шестерка на шести кубиках, брошенных одновременно?
Или выпадет, или нет. Вероятность 1/2.

Отредактировано Георгий Гуров (28.03.2015 12:28:02)

Подпись автора

Георгий Гуров - псевдоним. А зовут меня DD.

0

8

Георгий Гуров написал(а):

Представляю эмоции Воланда, которому Берлиоз с Бездомным заявили, что его быть не может и не должно.
Вообще-то комплексные числа применяются в реальной жизни, если кто не знает, например в эле
ктротехнике и гидродинамике.

Так почему же тогда со школьной скамьи внушают что корня из минус единицы не может быть потому что не может быть никогда?
Да еще выгонят из аудитории если ты начнешь его ворочать в разделах никак не связанных со специальным разделом математики?
Вы уж определитесь, Воланд есть, или его нет?

Георгий Гуров написал(а):

в электротехнике и гидродинамике

Именно из-за несовершенства математической аксиоматики и придумали "ворочить" это издевательство.

Георгий Гуров написал(а):

Геометрии N-мерного пространства (где N>3) нет места в реальной жизни? Непредставимо? Маразм! На фиг!

Не маразм, а игра ума. К реальной жизни не имеющая никакого отношения.
Именно так и задумывал Лобачевский свою геометрию меняя пятый постулат с точностью до наоборот.
А то что потом некотрые притянули к этому фантастическому миру целые физические теории, да еще раздули это до "гениального прорыва", так это и есть одна из тяжелейших ловушек современной "математической" физики. Причем эта "математика" придуманных миров.

Георгий Гуров
а Вы в повседневной жини какой геометрией пользуетесь? Евклидовой или Лобачевского/Римана?

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

9

gorozhanin написал(а):

а Вы в повседневной жизни какой геометрией пользуетесь?

А какое отношение к повседневной жизни имеет фундаментальная наука?
Например, квантовая физика или те разделы астрономии, которые изучают пространство за пределами Солнечной Системы?
Тем не менее, каждое уважающее себя правительство выделяет средства на удовлетворение любопытства кучки ученых.
Значит, так оно надо и никак иначе быть не может, если планета Земля не хочет скатиться в мракобесие и обскурантизм.

gorozhanin написал(а):

Так почему же тогда со школьной скамьи внушают что корня из минус единицы не может быть

А в начальных классах школы внушают, что из 2 нельзя вычесть 8.
В средних внушают, что на ноль делить нельзя.
А в старших проходят пределы, и lim sin(x)/x (при x -> 0) успешно становится равен 1.
Ряд разделов математики на то и называется высшей математикой, что изучается в высшей школе.
Думаю, что так же обстоит дело и во многих других сферах человеческой деятельности.
Водить "копейку" в городе, КАМАЗ на трассе и болид на "Формуле" - разные степени водительского мастерства.

Подпись автора

Георгий Гуров - псевдоним. А зовут меня DD.

0

10

gorozhanin написал(а):

Да еще выгонят из аудитории

Это уж кому как повезет с учителями и окружением.
Я имел понятие об отрицательных числах в дошкольном возрасте, в начальных классах проглотил не морщась теорию относительности Эйнштейна (ту часть, которая объясняет изменение расстояния, массы и времени при субсветовых скоростях), в средних понял суть комплексных чисел и разницу между Лобачевским и Риманом, в старших помогал студентам-заочникам делать контрольные. И получил свой первый гонорар ))) В виде кубинской сигары.
Ни один учитель мне не сказал "ты умничаешь, выйди вон".
Любой педагог радовался такому интересу к науке и стремился углубить его, давая новые знания и помогая новой литературой.

Подпись автора

Георгий Гуров - псевдоним. А зовут меня DD.

0


Вы здесь » Форум » Наука и Техника » Рыбников: первые школьные уроки математики - начало пути в никуда