Форум "Отель для взрослых людей"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум "Отель для взрослых людей" » Мастерская Артура Васильева » Образование - идеи и смыслы от Артура Васильева.


Образование - идеи и смыслы от Артура Васильева.

Сообщений 91 страница 98 из 98

91

Школьным учителям разрешат обращаться к ученикам на «ты»
Москва. 8 октября. INTERFAX.RU — Комитет Госдумы по образованию в четверг рекомендовал отклонить инициативу депутата от КПРФ режиссера Владимир Бортко, предлагающую законодательно обязать учителей с первого класса и до окончания школы обращаться к ученику только на «Вы».
В проекте закона парламентарий от КПРФ предлагает внести поправки в закон об образовании с тем, чтобы с первого класса и до окончания школы учитель обращался к ученику только на «Вы». Более того, учителю предлагается следить за тем, чтобы во время классных занятий ученики так же обращались друг к другу, используя местоимение «Вы», говорится в пояснительной записке к проекту закона. Парламентарий не предлагает никаких санкций за неисполнение положений данной инициативы.
Представляя свой законопроект на заседании комитета, Бортко отметил, что не видит причины, по которой норму об обращении на «Вы» не следует вписывать в закон. «Это воспитывает уважение к самому себе, чего не хватает у нас от самых до окраин до самого Кремля», — сказал депутат. Он считает, что «здесь нужно брать пример от наших южных республик, Кавказа, где это воспитывается с детства и неплохо бы перенять нам его». «Это изменение менталитета народа — вот что значит этот незамысловатый закончик. Как говорил Шариков (герой произведения Булгакова “Собачье сердце” и одноименного фильма Бортко): “что вы как на параде, вилку туда, это сюда, нет, чтоб по-простому”. Это шариковщина, и ее надо искоренять», — сказал Бортко.
Комментируя инициативу, замглавы комитета Ирина Мануйлова («Единая Россия») отметила, что «выход, который предлагает Бортко, на самом деле для себя нашли многие педагоги, используя обращение на “Вы” к ученикам, и это, в частности, позволяет избежать конфликтов на уроках». Вместе с тем она считает, что делать такое обращение обязательным не стоит, так как это исключит возможность для учителя, и в первую очередь, в младших классах говорить ученику «ты», что подчеркивает, в том числе доверительное отношение к нему. «Можно обращаться на “Вы”, но при этом так унижать человека, что мало не покажется», — сказала Мануйлова.

Подытоживая ход дискуссии глава комитета Вячеслав Никонов («Единая Россия») также высказал точку зрения, что «невозможно все нравственные нормы как-то зафиксировать законом».

Во как!!!!!!
Так что теперь с молодыми "Шариковыми", буду на ВЫ, а то всё матом, да матом, надо разнообразть формы обращения :D

92

О этот русский язык....
Вы - это дистанирование и вверх и вниз. Ты - это сближение, то ли для синтеза, то ли бля для поражения...

Нельзя нормировать Логос. Напротив - надо разрешить три святых корня (плюс четвертый связующий), которыми жизнь и воспроизводится. Пару лет будет стремно (год - если организовать все правильно) и самые энергоемкие слова войдут в общий лексикон. Мат станет матом - то есть прямым унижением противника. А детородные органы из греческих и латинских превратятся в исконно русские.

93

Сложилось.

1. Факультатив-интенсив - 3/6 месяцев. 4 раза в неделю по 4 часа. Как в вечерней школе.
2. Базовый курс - Тонус/Сила, Образы, Управление временем, Картирование информации, Психотипы/ситуатипы (игры), Презентация, Орг.культура и управленческая борьба, Приемы изобретателя.
3. Пробный курс погружения - Теория и базовые навыки коллективного взаимообучения (первый месяц), Математика (выгодно) или Химия (эффективно) на выбор.

Соотношение базового курса и погружений. Сначала 3/1 -> 1/3 в конце.

По базовому курсу - 5-часов теория, затем поддержка практики (контрольные дневники, обсуждения). Плюс новые знания и тренинги - пополам, в согласии с долей времени на базовый курс. Выше расписана структура, но в целом будет более простое деление пополам = Сила + Организация.

Первые навыки предметных погружений.
• Критическая масса понятий для изучения предмета.
• Учебная дисциплина. 3-4 часа ежедневных домашних уроков в течение 3 месяцев и ты учишься на 4 и 5. Это принцип. Так как ученики в факультативе - применяется выборочно. Помогаем критической массой понятий и обзорами (3+3 часа на предмет).
• Развитие оперативной памяти методом Клименко.
• Мозговые штормы - коллективные соединения.

Основа погружений - коллективное взаимообучение с самостоятельным выделением фрагментов. Навык дикого Вуза.

==============

Сеть. Теория базового курса в форме видео. Дидактические пособия и вебинары для тренеров. Предметные пособия в наличии. Местечковые группы от 5 до 15 человек. Организационная схема (курс, тренер, психолог, фонд поддержки).

===========

После такого факультатива все готовы к экстернату. А там своя любовь и своя структура. Суть в том, что там можно быстро проходить школьную программу и использовать освободившееся время на куда более полезные для жизни занятия.

94

Образ новой системы образования
О коллективном взаимообучении Ривина-Дьяченко и погружениях Щетинина
Проблема КСО и ее решение
О единых учебниках
О математике
Обучение методом Шноля
Первый шаг - факультатив/сеть.

Школа должна готовить молодежь к реальной жизни.
Чтобы знали технологии и довольно работали и зарабатывали. Чтобы строили хорошие семьи, дома и общины. Чтобы творили качественное новье и продолжали прогресс и улучшение жизни - на своем рабочем месте, в своей семье, на предприятии, в городе, в стране, в мире.

Ключ - это живое общение + предметное + целевое.

Другой ключ - это психотехнология.
а) прямое балансирование энергетики для ее естественного накопления
б) включение природной эйдетики как стержня всех познавательных способностей
в) согласование представлений, планов и действий как основа адекватности, устойчивого расширения территориального императива и роста удовлетворения

95

Артур
Нужна ваша помощь, может у вас есть какие идеи...
Нужна идея по теме по  экологическим проблемам с уклоном в физику. Топливо, глобальное потепление как-то уже избито, даже не знаю. что еще выдумать, надо как-то деток 8 класса заинтересовать, по программе мы сейчас изучаем тепловые явления. Про альтернативную энергетику  мы уже работу делали на технический конвент, повторяться не хочу, хотя тема забавная :D

96

Harita
Я в этом смысле не очень революционный.
Первое - надо сокращать потребление энергии. Это жк-мониторы и телевизоры, экономичные, небольшие и бесшумные системные блоки. Это пластиковые окна и теплозащита домов снаружи и помещений внутри + нормальные батареи со счетчиками. Государство на все это должно давать беспроцентный кредит на 20 лет. По материалам новым тут раздолье для гурмана.

Плюс мини-котельные на дом или микрорайон. Экономия как в кпд и значит расходе материала, так и на тепловых трассах - их у нас в микрорайоне ремонтирую каждый год, понятно что пилят. Это еще один ресурс экономии. Но с мини-котельными будет конфликт с ТЭС. Они, как я понимаю, сейчас на балансе городов и им выгодны те тарифы и поступления, которые идут сейчас. В сговоре с ними и коммунальщики. Навести здесь порядок - будет революция. Солнечные батареи отдыхают.

По мини-котельным есть любопытная кавитационная технология, позволяющая наполовину и более работать за счет домового мусора. Гугл поиск "кавитационный теплогенератор/технологии". Пожалуй это то, что вы просили. У нас в НАНО есть такой проект. Смотрел я ролик, несколько скептично. Все-таки по таким чудесам нужна независимая публичная экспертиза. Тут я вспоминаю моду начала 90-х на новые технологии и среди этих чудес - технологию изготовления почти-дерева, почти-кожи, почти-бумаги из базальтовых волокон. То есть из камня. Вот это экология так экология. Но ее анализ показал, что там мошенничество с масштабом. Лабораторный эффект был на грани возможностей науки, но был в 10 раз меньше, чем необходимо для промышленности. Причем эта грань была энергетической - плотность управляемого электро-магнитного поля. Это не микроэлектроника, это аналогично проблемам термояда.

Еще одна глобальная проблема - это аккумулирование электроэнергии. Тут самое сильное решение - это маховичные генераторы Гулиа. Но их правильное исполнение требует завода типа Интел. То есть большого гос.вливания. Тогда такие диски-маховики можно "закапывать" под домами и они могут запасать энергию на полгода от перепадов подачи электроэнергии, от ветряков, от летних тепловых труб - в общем от любых неравномерностей. Тут запас экономии до 30%.

Еще одна проблема - это потери энергии в линиях электропередач. До 30%. Решения не видно. Ну разве что реорганизация потока в волновые пакеты - но это все пока теория.

В общем. Выделяю.
• теплозащита домов и помещений 50%
• наведение порядка в коммунальном хозяйстве 30%
• мини-генераторы, в том числе кавитационные 20%

97

Артур Васильев написал(а):

теплозащита домов и помещений 50%

Спасибо, полезная инфа! Вот это приглянулось, подумаем. Про электроэнергию мы уже делали работу. Ком.хозяйство не очень детский интерес.  Это же дети будут делать, а они захотели про автомобили.. пацаны :dontknow:

Отредактировано Harita (16.10.2015 19:21:30)

98

Modern Educayshun Rus sub

https://www.youtube.com/watch?v=-69WaxRSgMg


Вы здесь » Форум "Отель для взрослых людей" » Мастерская Артура Васильева » Образование - идеи и смыслы от Артура Васильева.