Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум » Наука и Техника » Современные армия и флот - стратегия и тактика


Современные армия и флот - стратегия и тактика

Сообщений 31 страница 40 из 167

31

gorozhanin написал(а):

АК-12: чем новое оружие отличается от знаменитого «калаша»

Новейший автомат 21-го века кардинально отличается от своего предшественника - АК-74. АК-12 легче, точнее, удобнее. Полностью переработана система охлаждения, перезарядки, система досылания патрона. При этом автомат сумел сохранить все достоинства старых знаменитых «калашей».

На сколько мне известно на вооружение приняли АК-12 и должны принять А-545 созданный на базе автомата АЕК-971 ковровского завода. А-545 сейчас дорабатывается перед принятием на вооружение после гос испытаний. Оба автомата войдут в комплект "Ратник"

0

32

gorozhanin написал(а):

Опасайтесь супероружия российских ВВС: истребитель-невидимка Т-50

Российский истребитель-невидимка Т-50 ПАК ФА компании «Сухой» может стать грозным соперником таких американских боевых самолетов пятого поколения, как F-22 Raptor производства Lockheed Martin и единого ударного истребителя F-35. На самом деле, по некоторым параметрам новый российский самолет превзойдет оба американских истребителя, однако у ПАК ФА есть свои недостатки.

«Те данные анализа, которые я видел по ПАК ФА, указывают на то, что у него весьма современная конструкция, которая как минимум не уступает, а по мнению некоторых экспертов, даже превосходит американские самолеты пятого поколения, – заявил National Interest бывший начальник разведки ВВС США генерал-лейтенант Дэйв Дептула (Dave Deptula). – Безусловно, у него лучше характеристики поворотливости в сочетании с отклонением вектора тяги, поверхности хвостового оперения чем у F-35, и отличная аэродинамическая конструкция».

Похоже, что ПАК ФА в большей степени оптимизирован для достижения превосходства в воздухе, чем многоцелевой и ударный F-35, будучи похожим в этом плане на F-22. Подобно Raptor, ПАК ФА в силу своей конструкции может летать высоко и быстро, обеспечивая максимальную кинетическую энергию пуска своим ракетам большой дальности класса «воздух-воздух», что существенно увеличивает их дальность.

«С точки зрения характеристик он вполне способен конкурировать с самолетом Raptor», – заявил National Interest один высокопоставленный военачальник, имеющий богатый опыт работы с американскими истребителями пятого поколения.

Как и F-22, российская машина сможет летать со сверхзвуковой скоростью длительное время. Возможно, крейсерская скорость у нее будет больше числа Маха 1,5. Максимальная скорость самолета должна быть больше числа Маха 2,0, если только эту нагрузку выдержит его покрытие с характеристиками малозаметности.

Но в отличие от американских самолетов пятого поколения, в ПАК ФА гораздо меньше значения придается малозаметности, и гораздо больше маневренности. По чисто кинетическим характеристикам он может поспорить с «Раптором», но F-35 он превосходит намного и во многом. И это превосходство в характеристиках может еще больше увеличиться.

В настоящее время на российском самолете установлена усовершенствованная версия двигателя Су-30, носящая название Изделие 117 или АЛ-41Ф1 и развивающая тягу около 15000 кгс. Этот двигатель имеет гораздо больше оборотов, чем его предшественник АЛ-31, от которого он происходит, но он оказался далеко не таким надежным, как надеялись конструкторы. Однако этот двигатель является временным. Серийные варианты ПАК ФА должны оснащаться новым двигателем Изделие 30, который должен поступить на вооружение в 2020 году.

Российский истребитель будет также оснащен мощной бортовой радиоэлектронной системой, которая является продолжением работы «Сухого» над авионикой Су-30. «Есть сведения, что комплекс бортовой электронной аппаратуры взят с Су-35С с добавлением очень мощной многофункциональной РЛС с активной фазированной антенной решеткой Х-диапазона», - сказал Дептула.

Далее, есть указания на то, что ПАК ФА оснащен РЛС L-диапазона, которая способна обнаруживать самолеты-невидимки размера истребителя. РЛС L-диапазона не позволит ПАК ФА вести борьбу с самолетами-невидимками, но у летчика будет возможность сфокусировать другие приборы обнаружения на том или ином участке неба.

Кроме радаров и средств радиоэлектронной поддержки ПАК ФА оснащается средствами поиска и сопровождения в инфракрасном диапазоне.

Русские добились колоссального прогресса в области сенсорных систем, однако у американских военных самолетов по-прежнему сохраняются преимущества в плане синтеза данных с приборов обнаружения, что крайне важно в современной войне. «Сейчас на самом деле вопрос в том, смогут ли русские достичь того же уровня синтеза данных и работы в сети, какого достигли машины F-22 и F-35. Сейчас я бы поставил в этом плане свои деньги на США и наших союзников», – сказал Дептула.

Высокопоставленный представитель американской военной промышленности согласен с оценками Дептулы. В плане авионики ПАК ФА ближе к F/A-18E/F Super Hornet или к F-16E/F Block 60, нежели к F-22 или F-35. «Кто-то может сказать, что ПАК ФА является истребителем пятого поколения, но по американским стандартам это в большей степени самолет поколения 4,5», – сказал он.

На самом деле, отсутствие у ПАК ФА настоящей системы сочетания различных датчиков и универсальных линий приема-передачи данных может оказаться его Ахиллесовой пятой. Американские стратеги разрабатывают концепцию, в рамках которой любой самолет и надводный корабль сможет выступать в качестве прибора обнаружения для любого летательного аппарата, корабля или транспортного средства с вооружением на борту. Самолет, с которого производится пуск средства поражения, может даже не управлять им после пуска. В ВМС США уже разрабатывается «военно-морская система интегрированного управления огнем и завоевания господства в воздухе» (Naval Integrated Fire Control-Counter Air – NIFC-CA), которая как раз и будет этим заниматься. Что-то похожее создают и в ВВС.

«В будущем аэродинамические характеристики сохранят свою значимость, но скорость, дальность и боевая нагрузка будут намного важнее, чем маневренность. Еще важнее будет универсальная способность делиться информацией, чтобы мы могли принимать решения быстрее, чем противник, – сказал Дептула. – Это такое понятие, которое можно назвать «боевым «облаком». Здесь важнее то, как мы интегрируем датчики и стрелялки, присутствующие в новых системах, чем сами новые системы».

Представитель ВПК согласен с Дептулой, однако отмечает, что у ПАК ФА есть еще одна уязвимость. У русских в целом нет потребности воевать в рамках плотной, современной и хорошо интегрированной системы ПВО, как у американцев. Как таковой, ПАК ФА действительно обладает характеристиками малозаметности, но в нем уделяется гораздо меньше внимания технике обеспечения малозаметности, чем в F-22 и в F-35. «Из-за отсутствия у них таких приоритетов, как малозаметность и синтез данных от средств обнаружения, они становятся уязвимы для обоих западных истребителей пятого поколения, особенно для F-22, – сказал представитель военной промышленности. – Если посмотреть на ту концепцию, которую ВВС США используют в самолетах F-22/F-35, то становится ясно, что ПАК ФА столкнется со значительными трудностями».

Но у китайцев в этом плане другая история. «Именно из-за этого сценария китайцы так ценят свои машины J-20 и J-31», – сказал представитель ВПК.

В любом случае, хотя Россия обладает возможностями для разработки очень боеспособного истребителя пятого поколения, остается без ответа важный вопрос о том, сможет ли она наладить его производство. Советская промышленная база всегда была нацелена на создание большого количества довольно грубых образцов техники невысокого качества. Однако технология «стелс» требует такого уровня и точности производства, какой Россия никогда прежде не демонстрировала – особенно после развала ее промышленной базы с распадом Советского Союза. «Ей предстоит пройти большой путь, прежде чем она достигнет степени начальной готовности данной системы оружия к эффективному применению, – сказал представитель военной отрасли. – Ни русским, ни китайцам пока еще не удалось наладить производство своих истребителей нового поколения. Русским сначала надо восстановить свои производственные мощности в авиационной промышленности. Ни Россия, ни Китай не обладают технологиями «стелс», опытом производства и эксплуатации в такой степени, как США».

С его мнением согласны военачальники из ВВС. «Скажу, что довести самолет пятого поколения от картинки в каталоге до полностью функционального и надежного образца крайне трудно, – сказал один из них. – У них нет такого опыта и такой промышленной базы, как у нас, в тех вопросах, которые они хотят решить. Да и нам их решать довольно сложно, поэтому я предвижу большие трудности с поставками в войска».

Всесторонняя оценка ПАК ФА до принятия на вооружение – это трудная задача даже для тех, кто имеет доступ к данным военной разведки. «Трудно говорить об этом, пока не началось производство ПАК-ФА, – сказал другой представитель ВВС. – Я сомневаюсь, что они будут на равных с нашими самолетами пятого поколения, но и у нас их тоже немного. И, скорее всего, они превзойдут машины четвертого поколения [F-15, F-16 и F/A-18]».

Тем не менее, в США уже начали разработку требований к самолету-преемнику F-22 и F-35, которым станет истребитель завоевания превосходства в воздухе F-X, а также ударный истребитель ВМС следующего поколения F/A-XX. Но еще до этого Пентагон может предпринять определенные шаги с целью ослабления угрозы со стороны российских и китайских истребителей-невидимок.

«Самолеты и информационные технологии пятого поколения позволяют создавать новые концепции боевых действий, которые нам еще предстоит развивать. Я бы сказал, что именно этому нам следует посвятить свои усилия, прежде чем мы потратим уйму времени и денег на создание очередного революционного истребителя, – сказал Дептула. – Если ударный бомбардировщик большой дальности (LRS-B) будет должным образом спроектирован с учетом возможностей для дальнейшего развития, то именно он станет следующим важным компонентом этой концепции вместо F-X и F/A-XX».

По словам Дептулы, если полностью интегрировать и обеспечить сопряжение разнообразных систем вооружений Пентагона, чтобы они действовали как единое целое, появятся новые возможности, каких нет у новых самолетов. «Будущие достижения в области обмена данными обещают кардинально усилить боевое воздействие, когда отдельные авиационные системы будут в полной мере интегрированы с морскими, наземными, космическими и кибернетическими системами, формируя всепроникающий комплекс, – заявил он. – Связанные воедино и создающие самообразующееся / самовосстанавливающееся «боевое «облако»» индивидуальные системы смогут усилить свои преимущества, и одновременно удастся обойти стороной отдельные недостатки и уязвимости некоторых систем. Именно в этом направлении нам надо продвигаться. Это вполне может стать основой следующей «компенсационной стратегии», за которую сегодня ратуют министр обороны и его заместитель».

Дейв Маджумдар освещает военные вопросы с 2004 года. В настоящее время он пишет для U. S. Naval Institute, Aviation Week, The Daily Beast и других изданий. Ранее он освещал вопросы национальной безопасности в Flight International, Defense News и C4ISR Journal. Маджумдар занимался стратегическими исследованиями в Университете Калгари, а в настоящее время занимается изучением истории военно-морских сил.
Автор Дэйв Маджумдар (Dave Majumdar)

Источник

Видимо, это устаревшие данные. Т-50 будет входить в единое информационное поле с самолетами ДРЛО типа А-50 или их дальнейшего развития А-100 "Премьер", с самолетами Миг-31, кораблями и наземными станциями ПВО и другими РЛС. Сегодня на испытаниях 5 самолетов Т-50 и на всех разное оборудование. Пока нет четкого решения какое именно будет использоваться на серийных машинах.

0

33

Лила написал(а):

Оба автомата войдут в комплект "Ратник"

Лила,
откуда такой интерес к армейским системам вооружения?
Весьма необычный для барышни.

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

34

gorozhanin написал(а):

Лила,
откуда такой интерес к армейским системам вооружения?
Весьма необычный для барышни.

Я не могу сказать что имею очень большой интерес к этому вооружению, но многие знакомые и часть клиентов связаны с ВПК так или иначе, а присутствуя при мужских разговорах, чего только не наслушаешься  8-)

Память у меня хорошая... вот так и получается, что могу поддерживать разные темы не связанные с особыми интересами. Хотя не скрою, мне нравится смотреть на авиашоу. Даже ездила фотографировать с удовольствием.

0

35

Отказ Индии от истребителей Rafale и неустойка за «Мистрали» могут погубить ВПК Франции

http://s015.radikal.ru/i332/1502/75/22f39f029c3a.jpg

В мировые СМИ попала информация о намерении Индии отказаться от закупки крупной партии французских многоцелевых истребителей Rafale. Официальной причиной называется оказавшаяся слишком высокой цена самолётов — изначально предполагалось, что партия из 126 машин будет стоить около $10 миллиардов, однако уже после победы в тендере и проведения более детальных переговоров оказалось, что стоимость контракта вместе с обслуживанием составит не менее $20 миллиардов. Напомним, что в 2012 году были подведены итоги тендера MMRCA (medium multi-role combat aircraft), по результатам которого был выбран французский истребитель Dassault Rafale. В тендере тогда участвовали такие боевые самолёты, как российский МиГ-35, шведский SAAB JAS-39 Gripen, американские F-16 и F-18, европейский Typhoon и, собственно, Rafale.

Индия

Для Индии стоимость одного самолёта по предложенному французами контракту составила бы почти $160 миллионов. Сумма огромная, учитывая то, что речь идёт о самолёте четвёртого поколения, причём относящегося к разряду «лёгких» истребителей, по типу F-16 или МиГ-29/35. По последним ценам, стоимость российских Су-30МКИ для Индии составляет примерно $100 миллионов — и это стоимость одного из самых совершенных представителей истребителей 4-го поколения. При этом Су-30 является самолётом другого, более дорогостоящего класса «тяжёлых» истребителей. По сути, идея закупки крупной партии более лёгких самолётов, чем Су-30МКИ, являющихся сейчас основной ударной силой ВВС Индии (уже имеется около 200 машин, всего заказано 272), имела за собой две цели: сэкономить на стоимости контракта и уменьшить свою зависимость от одного поставщика оружия (России).

Отказу от закупки Rafale способствуют и другие причины, помимо цены. На самолёты, собранные в Индии, французы не дают гарантию, кроме того, не передаются технологии по полному циклу производства машин. Наверняка немаловажную роль сыграла и история с российскими «Мистралями» — вряд ли индусы захотят остаться без истребителей в момент обострения отношений с одним из своих соседей. Дальнейшие действия индийских военных, по-видимому, будут связаны с увеличением количества заказанных у РФ истребителей Су-30, причём новые машины будут полностью производиться в Индии и в модернизированном варианте. Об этом недавно говорил как министр обороны Индии Манохар Паррикар, так государственный министр иностранных дел Индии Виджай Кумар Сингх. Оба государственных деятеля отметили ценовую привлекательность и надёжность Су-30.

Кроме того, из плюсов для Индии стоит отметить «привычность» истребителей Су-30 и меньшие затраты по их содержанию, так как иметь авиапарк из самолётов одного типа всегда выгоднее. Если Дели решит приобрести российские машины на сумму $10 миллиардов — то общее количество заказанных у ОАК машин может увеличиться до 172. Возможно, часть денег будет вложена в развитие и ускорение процесса создания совместного проекта двухместного истребителя 5-го поколения на основе российского ПАК ФА — FGFA.

Франция

Отказ от закупки огромной партии в 126 Rafale может вообще поставить крест на дальнейшем существовании данного проекта и нанести мощный удар по компании-разработчику Dassault. Проблема заключается в том, что экспорт истребителя практически отсутствует — единственным спасением может стать контракт по закупке 24 истребителей Египтом. Количество же закупаемых самолётов ВС Франции сокращено с 310 до 180 машин. В этих условиях всё ещё «висит» неразрешённый вопрос с поставкой вертолётоносцев «Мистраль» для ВМФ РФ. Если французская государственная судостроительная компания DCNS и верфи компании STX в Сен-Назере недосчитаются денег за 2 вертолётоносца, да ещё заплатят неустойки — то состояние ВПК Франции может прийти в упадок. Особенно это касается авторитета Франции как производителя современного вооружения, а ведь без экспорта содержать эффективный ВПК сейчас практически нереально. Особенно в условиях сокращения военных бюджетов стран ЕС. Самое ужасное для французских оружейников — это то, что с 2008 по 2013 год продажи за рубеж упали на 30%. Теперь темпы падения экспорта могут стать поистине ужасающими.

Россия

Для России эта новость, безусловно, хорошая. В условиях наметившегося экономического кризиса Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) может получить новый многомиллиардный контракт. Это позволит вложить часть денег в дальнейшую разработку перспективных проектов, коих сейчас имеется немало — только из военных это истребитель 5-го поколения ПАК ФА, стратегический бомбардировщик ПАК ДА, новый военно-транспортный самолёт ПАК ТА. Гражданское авиастроение также требует ускоренного развития.

Из негатива: стоит отметить отвратительные результаты самолёта МиГ-35, являющегося глубокой модернизацией МиГ-29. Ни один тендер истребитель так и не смог выиграть, а, казалось бы, уже запланированные Египтом закупки истребителя было решено отменить в пользу французских Rafale. ВВС РФ также не закупают эту машину, ссылаясь на несоответствие требований к характеристикам. Так что на данный момент у России фактически не имеется дееспособного современного лёгкого многоцелевого истребителя. Последним шансом ОКБ МиГ «оживить» проект МиГ-35, по-видимому, станет возможность модернизировать самолёт в течение 3 лет, после чего Министерство обороны РФ ещё раз рассмотрит возможность закупки этих истребителей в состав ВВС РФ. Только после этого к этим машинам может появиться доверие за границей.
Автор Леонид Нерсисян — военный обозреватель ИА REGNUM

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

36

Я очень сомневаюсь, что ВПК Франции могут погубить отказ Индии от Рафалей и России от Мистралей. Франция буквально вчера подписала контракт с Египтом на поставку Рафалей. И этот выбор Египтом был сделан за счет отказа от МиГ-35 предлагаемых из России. Идет игра и перетасовка карт, смена рынков сбыта. Все определяется теми, кто финансирует проекты покупки, то есть инвесторами. Не все деньги дает государство ибо деньги большие. Скорее всего инвесторы в Египте имеют корни американские. А Индии действительно со всех сторон Су-30 выгоднее. Дешевле, лучше и главное обслуживание налажено и поставка запчастей. А Рафаль это для Индии новый самолет. Переучивание, подготовка, налаживание системы обслуживания и ремонта.... на круг денег раза в 2 будет потрачено.

0

37

Российский автомат-амфибию покажут на выставке IDEX-2015
http://rostec.ru/content/cache/inner_article/content/images/other/Interpolitex2013part05-43.jpg

Научно-производственное объединение «Высокоточные комплексы» представит автомат для морского спецназа АДС на выставке оборонной промышленности IDEX-2015, которая пройдет с 22 по 26 февраля 2015 года в Абу-Даби.

Благодаря своим уникальным тактико-техническим характеристикам АДС стал первым в мировой практике автоматом, способным одинаково эффективно вести огонь как в воде, так и на суше. Автомат разработан Тульским КБ приборостроения, входящим в состав холдинга «Высокоточные комплексы» Госкорпорации Ростех.

НПО «Высокоточные комплексы» впервые представит уникальный автомат-амфибию АДС (автомат двухсредный специальный) для морского спецназа. Зарубежная премьера АДС состоится на выставке оборонной промышленности IDEX-2015, которая пройдет с 22 по 26 февраля 2015 года в столице ОАЭ Абу-Даби, говорится в сообщении пресс-службы компании.

Как заявили представители «Высокоточных комплексов», цель разработки автомата АДС заключалась в замене стоящего на вооружении автомата АПС (автомат подводный специальный) в качестве боевого вооружения специальных подразделений ВМФ России.

http://rostec.ru/content/images/f58351cb678205707d765894449_43.jpg

На суше стрельба из автомата ведется патронами калибра 5,45х39 и из подствольного гранатомета калибра выстрелами ВОГ-25 и ВОГ-25П. Под водой огонь ведется новыми патронами, разработанными специально для АДС.

Одним из преимуществ автомата-амфибии является схема его компоновки – «булл-пап», обеспечивающая меньшую длину оружия по сравнению с традиционными схемами (при той же длине ствола), повышенную маневренность, лучшую балансировку и исключающая операции раскладывания – складывания приклада.

Новый автомат был показан президенту России Владимиру Путину во время его визита в Тулу 20 января 2014 года. Оружие успешно прошло опытную эксплуатацию в военно-морских спецчастях Минобороны на Севере, Дальнем Востоке, на Черном море и согласно постановлению правительства принято на вооружение. По приказу Минобороны с некоторых ТТХ автомата снят гриф «секретно».

На сегодняшний день оружие делается для внутреннего потребления. В настоящий момент «Рособоронэкспорт» ведет маркетинговую работу, и в планах – экспортные поставки.

ТТХ автомата АДС

Масса с гранатометом – 4,6 кг;

Длина – 685 мм;

Патроны 5,45х39 мм: ПСП-УД – для подводной стрельбы, 7Н6 – для стрельбы в воздухе;

Темп стрельбы – 800 выстрелов/мин;

Прицельная дальность на суше – 500 м.

Тульское КБ приборостроения – одно из ведущих проектно-конструкторских предприятий оборонно-промышленной отрасли. Входит в состав Госкорпорации Ростех с 2008 года. КБП является ведущей организацией холдинга «Высокоточные комплексы». Специалисты конструкторского бюро разработали и серийно производят более 150 экземпляров военной техники.

Холдинг «Высокоточные комплексы» создан с целью объединения научно-технического потенциала группы профильных предприятий. Холдинг специализируется на создании перспективной военной и специальной техники в области высокоточных систем и комплексов вооружения тактической зоны боевых действий.

Ростех

0

38

Тяжелая БМП Т-15 на базе унифицированной платформы «Армата»

http://s018.radikal.ru/i526/1502/5a/617685a8199d.jpg

Как известно, в этом году на военном параде в честь 70-летней годовщины Великой Победы, который традиционно будет проходить 9 мая в Москве на Красной Площади, впервые будут показаны образцы российской перспективной боевой техники на базе тяжелой гусеничной унифицированной платформы «Армата». Это основной танк Т-14 (объект 148) и тяжелая боевая машина пехоты Т-15 (объект 149), все подробности по которым находятся под завесой строгой секретности. Согласно появившимся в Интернете фотографиям эскизов, представленных на закрытом показе выставки «День инноваций МО России 2013», а также по другим данным, просочившимся во всемирную сеть можно сделать некоторые выводы по тому, как будет выглядеть тяжелая БМП Т-15.

Итак, судя по всему, новая тяжелая БМП будет иметь бронирование, сопоставимое с танком Т-14, а значит ее вес будет приближаться к 50 тоннам. Согласно эскизу, моторно-трансмиссионное отделение будет располагаться спереди, чтобы расположить экипаж и десант в единой высокозащищенной бронекапсуле, что является одной из особенностей компоновки боевой техники на платформе «Армата». При этом у всех трех членов экипажа будут индивидуальные люки в крыше и приборы наблюдения, а для входа и выхода десанта в корме будет оборудована аппарель с встроенной дверью.

Лобовая проекция будет иметь максимальную комбинированную защиту, обеспечивающую защиту экипажа не только от пуль, осколков и малокалиберных снарядов, но и от мощных боеприпасов танковых пушек и противотанковых ракет. Достаточно сильно машина будет защищена и с других сторон, что по-видимому будет достигнуто за счет экранирования обитаемой капсулы второстепенными агрегатами и использования самых современных разработок в области бронирования, в том числе и с использованием высокоэнергетических полимерных материалов, которые заменят собой динамическую защиту. V-образная форма значительно укрепленного днища снизит вероятность поражения экипажа минами или фугасами.

В дополнение к этому, согласно эскизу, на надгусеничных полках в носовой части машины под специальными бронированными кожухами может размещаться модернизированный комплекс активной защиты типа «Арена», впервые представленный на выставке «Russia Arms Expo 2013».

Вооружение тяжелой БМП будет размещено в необитаемом боевым модуле «Эпоха» кругового вращения, расположенном над десантным отделением. На представленных в сети фотографиях самого модуля и его схем видно, что в нем будет использована 30-мм автоматическая пушка 2А42 с селективным боепитанием и спаренный с ней 7,62-мм пулемет, а также две сдвоенные пусковые установки для ПТРК «Корнет». Сообщалось, что боезапас будет состоять из 500 снарядов к пушке, 2000 патронов к пулемету и четырех противотанковых ракет 9М133. В состав компьютеризованной системы управления огнем будут входить два многофункциональных прицела – один для наводчика, другой для командира машины – а также радиолокационная станция, развитая система датчиков и двухплоскостной стабилизатор вооружения. Система автосопровождения цели позволит вести огонь с высокой точностью на всю дальность стрельбы с места и в движении. Прицелы, судя по фотографиям, имеют большое количество каналов, и во многом будут дублировать друг друга, что очень важно при дистанционном использовании.

http://s017.radikal.ru/i440/1502/4f/3382c717e2a2.jpg

Для ближнего обзора экипаж будет использовать так называемую систему технического зрения, камеры которой будут передавать картинку на дисплеи, создавая обзор на 360 градусов.

Особенностью боевого модуля является то, что все его системы выполнены автономными и вместе с боезапасом расположены внутри башни и, таким образом, полностью изолированы от обитаемого отделения. Помимо вооружения модуль оснащен комплексом активной защиты «Афганит», датчиками обнаружения лазерного излучения и станцией оптико-электронного противодействия.

Конечно же новая БМП будет оснащена информационно-управляющей системой на самой современной элементной базе, которая должна будет контролировать все узлы и агрегаты машины, вести диагностику неисправностей, управлять бортовыми системами. По-видимому она будет интегрирована в единую с АСУ подразделения посредством зашифрованных каналов передачи данных.

Скорее всего рабочие места будут оснащены удобными антитравматическими креслами, электронными дисплеями. Будет реализована возможность непрерывного нахождения в бронекапсуле в течение десятков часов, для чего машину оснастят фильтровентиляционной установкой, системой кондиционирования, подогрева и встроенным санузлом.

Высокоресурсный двигатель мощностью порядка 1500 л.с. (вероятно челябинский А-85-3А) и обслуживающие его системы, а также трансмиссия будут располагаться между лобовой бронезащитой и обитаемой бронекапсулой. Высокая мощность позволит разгоняться тяжелой машине до скорости свыше 70 км/ч. Ходовая часть – шестиопорная, скорее всего с передним расположение ведущего колеса. Судя по эскизам, будут применены катки от танка Т-90СМ. Активная подвеска позволит машине передвигаться на высокой скорости по пересеченной местности, а также снизит утомляемость экипажа и повысит точность стрельбы.

Ниже представлена визуализация трехмерного изображения тяжелой БМП Т-15 на платформе «Армата», выполненная на основе эскиза, представленного на выставке «День инноваций МО России 2013».

Текст составлен по материалам открытых интернет-источников

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

39

«Хризантема-С» – один из главных российских экспонатов на IDEX-2015

Российский самоходный противотанковый комплекс «Хризантема-С» стал одним их основных экспонатов на Международной выставке IDEX-2015, сообщается на сайте корпорации Ростех.

http://s017.radikal.ru/i440/1502/db/65d8d42f5e0a.jpg

Комплекс «Хризантема-С» разработан и производится коломенским КБ машиностроения (входит в «Высокоточные комплексы»)

«Мы решили провести первую демонстрацию комплекса "Хризантема-С" за рубежом именно на IDEX ввиду большого интереса, проявляемого к ней со стороны вооруженных сил ОАЭ», – сказал глава Ростеха Сергей Чемезов.

По его словам, коллеги из ОАЭ уже предложили устанавливать комплекс на их собственную колёсную платформу.

«Мы, со своей стороны, считаем возможным не только поставку готовых комплексов "Хризантема-С", но и готовы провести совместные работы по адаптации боевых модулей на различные платформы заказчика. "Хризантема-С" – это уникальное современное противотанковое средство, поэтому неудивительно, что в арабских странах она привлекла к себе внимание», – подчеркнул Чемезов.

ПТРК «Хризантема-С» создан на базе гусеничного шасси БМП-3, что «позволило за счёт унификации узлов и агрегатов сократить себестоимость производства и последующей эксплуатации машины, обеспечило ей высокую маневренность, проходимость, подвижность и способность преодоления вплавь водных преград», говорится в сообщении Ростеха.

Комплекс может передвигаться по пересечённой местности со скорость 45 км/час, максимальная скорость на трассе – 70 км/час, преодолеваемое расстояние без дозаправки – 600 км. Время приведения ПТРК в боевое состояние – 20 сек.

«Сегодня "Хризантема-С" – это единственный в мире противотанковый ракетный комплекс, способный обнаруживать и уничтожать цели без оптической видимости в условиях дыма, тумана и снегопада в любое время суток, благодаря радиолокационному и оптико-лазерному каналам. Одновременная работа двух каналов позволяет технике вести две цели и пускать ракеты автоматически», – указывается на сайте.

Комплекс оснащён уникальной РЛС. «Локатор создает невидимый человеком радиолуч, действующий в миллиметровом диапазоне. Когда луч находит цель, а ракета стартует, попадание неизбежно. Наведение по радиолучу ведется без участия оператора», – пояснили в Ростехе.

В боекомплект входит 15 ракет, которые могут быть 2-х типов: противотанковые (с кумулятивной боевой частью) и противопехотные (осколочно-фугасные).

По данным разработчиков, «комплекс способен поражать бронированную технику, в том числе танки, инженерные сооружения, низколетящие малоскоростные воздушные цели, катера и малотоннажные корабли, личный состав противника (в укрытиях и на открытой местности) на расстоянии до 6 км»

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

40

Начальник ЦКП РВСН: Войска готовы отразить и нанести ответный ядерный удар при любых условиях

(без картинки)

Начальник центрального командного пункта РВСН генерал-майор Андрей Бурбин заявил, что Ракетные войска стратегического назначения РФ успешно выполняют план по перевооружению на новые ракетные комплексы.

«На сегодняшний день РВСН очень серьезно занимаются перевооружением на новые ракетные комплексы. Мы ставим на боевое дежурство в установленные сроки и комплекс «Тополь-М» и «Ярс». К 2020 году — 98% всех ракетных комплексов в РВСН будут новыми. Отставания от этого плана в РВСН нет», - приводит его слова РИА «Новости».

Бурбин отметил, что российские ракетные войска готовы к отражению ядерного удара при любых условиях.

«Если необходимо будет выполнить задачу по отражению молниеносного ядерного удара, она будет выполнена в установленные сроки — это абсолютно точно», - подчеркнул он.

По его словам, географически ракетные соединения расположены так, что «ни один глобальный удар не способен вывести из строя нашу группировку РВСН», а ежедневно боевое дежурство несут более 6 тысяч человек, которые без сомнений и колебаний выполнят приказ о применении ядерного оружия в случае необходимости.

«Сомнений и колебаний не будет, задача будет выполнена», - отметил Бурбин.

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0


Вы здесь » Форум » Наука и Техника » Современные армия и флот - стратегия и тактика