Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум » Литература, кино, театр » Новые стандарты в кинематографии


Новые стандарты в кинематографии

Сообщений 11 страница 20 из 20

1

В современной кинемотографии довольно редко встречаются какие-то новые веяния, необычные подходы к подаче материала, отход от шаблонов. выработанных годами. Но тем не менее, светлые моменты всё еще происходят.

Самый нашумевший проект среди сериалов, самый дорошой проект среди сериалов, имеющий самое большое число зрителей сериал, самое обширное информационное поле, поле обсуждения. Я имею в виду, конесно сериал "Игра Престолов", последний сезон которого, должен начаться весной этого года. Это сериал сного ругают и много хвалят. Там играют очень известные актеры и совсем новички. Там играют профессионалы и любители, там играют люди окончившие высшие училища актерского мастерста и пришедшие из индустрии, снимающей исключительно "клубничку". Им восхищаются и ненавидят. Его цитируют политики, его критикуют политики.

Что он такое, почему у него такой грандиозный успех? Есть ли в нем параллели с нашим миром? Есть ли в нем подтекст или это только фантазия Джона Мартина, так мастерски воплощенная Девидом Бениоффом и Дэном Уайссом?

Давайте обсудим

0

11

gorozhanin написал(а):

Ну да.
Многовато главных героев и сюжетных линий.
Только переключишься, а они опять прыгнули с северной Стены в южные пустыни.

Говорят, сюжет заключительного сезона будет тот еще.
Остро закручен.
Сценаристы едят хлебЪ не зря.

И утечек то особых нет.
Засекретили на Совесть.

Да... одни только рассуждения. Но слышала интересную версию на тему того, что Брендон Старк возможно и есть Король ночи...

0

12

Лила написал(а):

Да... одни только рассуждения. Но слышала интересную версию на тему того, что Брендон Старк возможно и есть Король ночи...

Это из теории информационных воздействий. О, возможно! О , так и есть!..   Скорее даже афторы еще не знают, куда вывернут.

0

13

Осин написал(а):

Это из теории информационных воздействий. О, возможно! О , так и есть!..   Скорее даже афторы еще не знают, куда вывернут.

Это из области расуждений на основании поиска логики в цепи фактов, уже имеющихся в ценарии :-)

0

14

Лила написал(а):

Это из области расуждений на основании поиска логики в цепи фактов, уже имеющихся в ценарии

Возможно.
Цель авторов детективов - устроить концовку, в которой логические рассуждения потерпят крах

0

15

Осин написал(а):

Возможно.
Цель авторов детективов - устроить концовку, в которой логические рассуждения потерпят крах

Совсем нелогичная концовка обычно ломает весь сюжет. Поэтому логика наверняка будет. А если она есть, то теоретически её можно и раскусить. С определенной вероятностью. Хотя исход финала может быть при этом как хороший, так и плохой.

0

16

Первый раз я услышала о сериале от подруги, у нее дочь живет в Питере приехала и говорит : "Весь Питер смотрит, смотрите, какой классный сериал".
И так начала его смотреть, потом обсуждали с коллегами и подругами. Что все отмечали: пикантность. Т.е. выставленные без прикрас пороки. С самого начала узнаем о сожительстве королевы с братом, дальше больше- развратный предводитель клана одичалых живет со своими дочерьми, другая королева кормит грудью взрослого сына, и пр. и пр. с каждым сезоном по нарастающей. Жестокость и разврат они отталкивающе привлекательны для человека...
Мне кажется, что и в этом аспекте есть доля успеха сериала...но конечно только доля

0

17

Harita написал(а):

Первый раз я услышала о сериале от подруги, у нее дочь живет в Питере приехала и говорит : "Весь Питер смотрит, смотрите, какой классный сериал".
И так начала его смотреть, потом обсуждали с коллегами и подругами. Что все отмечали: пикантность. Т.е. выставленные без прикрас пороки. С самого начала узнаем о сожительстве королевы с братом, дальше больше- развратный предводитель клана одичалых живет со своими дочерьми, другая королева кормит грудью взрослого сына, и пр. и пр. с каждым сезоном по нарастающей. Жестокость и разврат они отталкивающе привлекательны для человека...
Мне кажется, что и в этом аспекте есть доля успеха сериала...но конечно только доля

Да, согласна. Показ сексуальных сцен имеет долю успеха. Особенно у мужского населения :-) И наоборот, вызывает у многих отвращение, когда показывают сцены гле присутствуют отношения М+М.
Но опросы сделанные одним из западных журналов, не помню названи, говорят, что наибольший шок люди испытали когда был казнен Нед Старк в исполнении Шона Бина. Все думали, что он будет главным действующим лицом долго. А его порешили в первом же сезоне. Причем многие актёры, не смотрят сериал. Шон Бин тоже говорил в интервью. что перестал смотреть когда его роль кончилась.
Когда его спросили, кто по его мнению, с большей вероятностью сядет на железный трон, он спросил "А кто там еще остался в живых? :-) Потом когда узнал, то сказал, что по его мнению это Джон Сноу...

Я вот, думаю, что железного трона может вообще не стать в итоге. Помните серию, в городе Кварт, где у Дейнерис крадут драконов, когда она искала их в башне магов, она попала в тронный зал Красного замка? Там всё было разрушено, лежал снег, а трон был пустым. Возможно, что это был намёк.

0

18

Вот, еще о чем хотела сказать. Я обратила внимание на то, что многие очень и не очень известные и знаменитые актеры часто не только не в курсе всего сюжета в котором снимаются, но и оказывается, не всегда знают свои реплики и характер героя, которого играют, даже на момент съемок. Это удивительно. Для меня во всяком случае....

Слышала я это из интервью Майкла Гэмбона, Марлона Брандо, Шона Бина, Кита Харрингтона, Гарри Олдмэна и других... Что это по вашему? Настолько высокий уровень мастерства, что актеру не требуется время на подготовку внутреннего образа или простое раздолбайство? Или и то и другое вместе?

При этом игра их была на их обычном высоком уровне. Речь о таких фильмах, как Гарри Поттер, Апокалипсис сегодня, Помпеи...

0

19

Лила написал(а):

Совсем нелогичная концовка обычно ломает весь сюжет. Поэтому логика наверняка будет. А если она есть, то теоретически её можно и раскусить. С определенной вероятностью. Хотя исход финала может быть при этом как хороший, так и плохой.

В вероятностях этого обычно принимается самый маловероятный исход. А начинаешь думать о самом маловероятном, тут бац - что нибудь попроще вырисовывается

0

20

Осин написал(а):

В вероятностях этого обычно принимается самый маловероятный исход. А начинаешь думать о самом маловероятном, тут бац - что нибудь попроще вырисовывается

Мало вероятный или очень вероятный - не важно. Главное чтобы логика сохранялась. Ну, например... Один человек спасает другого, пол фильма трудится, преодолевает трудности чтобы найти своего лучшего друга и спасти от рук похитителей. И вот, счастливый вроде бы конец и вдруг, спаситель перебив кучу врагов, дрстает пистолет и бам! застрелил спасенного. Если закончить фильм на этом, то это будет не логично. Окончание убъет фильм. Придется это как-то объяснить. Загрузить, как говорят, действие логикой. Иначе зрителей не будет.

0


Вы здесь » Форум » Литература, кино, театр » Новые стандарты в кинематографии