Дочь снегов.. написал(а):
Воспитывать чужого ребенка сможет только тот, кто полюбит..полюбит безо всяких поправок на обстоятельства
.
То есть усыновление не применимо как массовое явление?
Я о том же.
Форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум » Заметки у вагонного окна (общие размышлизмы) » Приемные дети
Дочь снегов.. написал(а):
Воспитывать чужого ребенка сможет только тот, кто полюбит..полюбит безо всяких поправок на обстоятельства
.
То есть усыновление не применимо как массовое явление?
Я о том же.
Мы вот тут с вами может набросать множество примеров и случаев из жизни, часть их положительная, часть отрицательная.
Мне думается, что все способы : усыновление, опекунство, проекты семейных детских домов, просто детские дома, просто брать детей на выходные, быть им друзьями и пр.варианты - все приемлемо, все жизнеспособно. Сказать однозначно- ликвидировать опеку и наоборот ее одну внедрять в жизнь, будет неверно. Думаю, что возможны различные варианты. Ну и, конечно, держать подальше от детей людей корыстных. Это уж органы опеки и попечительства должны следить и делать правильный выбор в отношении сирот.
Повторюсь еще раз: люди должны брать сироту не для себя, они четко должны осознавать, что хотят помочь маленькому человеку стать на ноги, дать ему родительскую любовь.
человек максимум может менять объекты привязанности четыре раза
ай, полно Вам...
Наш человек "обманываться рад". Иначе не ходил бы в ЗАГС до старости и до победного конца
Человек жив, пока есть надежда.
Есть опекуны с детьми по 15 человек, то есть это уже детский дом по сути. Но государство чисто платит деньги на содержание и некоторый контроль опеки, что выгоднее проблем с бюджетным учреждением. Но в бюджете есть полная возможность найма подготовленных дипломированных специалистов, в опекунских семьях максимум краткосрочные курсы на тему работы с детьми.
Звучит хорошо, но есть одно НО. Где взять дипломированных специалистов? В стране нехватка учителей, педвузы давно позакрывали, учителя нарасхват, часто в школах ( а у нас областной центр) один учитель ведет несколько предметов, хоть как-то близких к его основной специализации. Не хватает и учителей начальных классов, по той же причине: педучилища давно уже закрыты...У нас одна учительница может работать и в утреннюю смену и во вторую. т.е. вести два класса, а это физически и морально выдержать трудно.
Я уж не говорю про сельские, районные школы. В школах почти одни пенсионеры. У нас на учительский коллектив в 40 чел.- трое молодых. В Москве и то учителей тоже нехватка, приглашают из других городов, предоставляют жилье и чаще всего московские учителя работают в 2-3 школах, т.е. все бегом- бегом...
Как решать эти самые кадровые вопросы, уму непостижимо...
Звучит хорошо, но есть одно НО. Где взять дипломированных специалистов? В стране нехватка учителей, педвузы давно позакрывали, учителя нарасхват, часто в школах ( а у нас областной центр) один учитель ведет несколько предметов, хоть как-то близких к его основной специализации. Не хватает и учителей начальных классов, по той же причине: педучилища давно уже закрыты...У нас одна учительница может работать и в утреннюю смену и во вторую. т.е. вести два класса, а это физически и морально выдержать трудно.
Я уж не говорю про сельские, районные школы. В школах почти одни пенсионеры. У нас на учительский коллектив в 40 чел.- трое молодых. В Москве и то учителей тоже нехватка, приглашают из других городов, предоставляют жилье и чаще всего московские учителя работают в 2-3 школах, т.е. все бегом- бегом...
Как решать эти самые кадровые вопросы, уму непостижимо...
Есть допустим система, состоящая из частей. И система какая то неустойчивая, нас не устраивает.
И есть вариант приведения ее в нормальное состояние сразу целиком.
И есть вариант приведения в нужное состояние, начав с одной части.
Если попробовать привести в нужное состояние эту одну часть, в этом процессе придется подтянуть все остальные составляющие системы.
Например, возжелаем сделать идеальной работу почты. Для этого придется отрегулировать трудовые отношения, побороть коррупцию и воровство, наладить производство необходимого оборудования и так далее. Потянув за хвост проблемы, вытянем и решим ее всю. И решение проблемы идеальной почты автоматически приведет в порядок всю систему, поскольку ее составляющие взаимосвязаны.
Так и с сиротами- взяться ее полностью решить- и в процессе решения придется изменить все общество, и наверняка в лучшую сторону. Вот это достойный национальный проект.
Вот это достойный национальный проект
Да с проектами проблем нет, нету главного ресурса - воли вершителей. Ну не хотят они, не дают отмашки.
Если вы решите проблему как их мотивировать, вам дадут все нобелевские премии сразу.
Делу время - потехе час.
Так и с сиротами- взяться ее полностью решить- и в процессе решения придется изменить все общество, и наверняка в лучшую сторону. Вот это достойный национальный проект.
Cовершенно согласна. Только у нас в стране столько проблем, что вряд ли они решаемы будут при нашей жизни. Но попытаться можно, хотя бы самые насущные. Ладно почта, переживем, а вот с детьми, с будущим поколением тут решать надо. Года 2 назад г-н Медведев, зная проблемы с пед.кадрами заявил, что работать учителем может человек и без специального педагогического образования. Напр, студент технического вуза вполне может преподавать математику, физику...БОльшего бреда я не слышала
Сделали так, как посчитали тогда нужным. Для чего нужно семье (маме) много детей - знает только семья (мама), у которой много детей. Дети выросли и не сбежали, внучат надарили, жильём все вышедшие замуж и женившийся парень обеспечены, воистину везёт тем, кто везёт, а теперь в этой огромной квартире по сути родители с младшими живут, да внуков привечают.
У них всё хорошо. Слава Богу.
А приёмыши пашут на огороде , чтобы
и отдыхайкам продавали в сезон,
За всех опекаемых они получали зарплату и пособие. Я кажется чётко это написала.
за ипотеку -то надо платить .
===
С их внуками тоже будут ня́нчиться будут ??
Ах ...да ... они опекашки ... 18 наступило , ипотеку выплатить помогли и пошли ... нах ...
Мы других наберём .
+++
Знаешь , за умственно отсталых , ещё больше платят.
======
плюс сдавали квартиру родительскую посуточно,
Давно стали сдавать ???
====================
они сами на себя работали, огородом жили
Одним ЭТИМ ты всё сказала о них !!!
Итогом : бесплатный рабочий труд , не грудничков же брали , + деньги на ипотеку + льготы = бескорыстье , так и прёт .
Даже если тебя съели, у тебя есть два выхода.
А приёмыши пашут на огороде
не без того, мы тоже родителям помогать приучены были с малых лет, но вопрос весь в адекватности того труда детскому организму, судя по цветущему внешнему виду и успехам детей в школе обычной и в школе искусств - никто их не эксплуатировал нещадно.
за ипотеку -то надо платить
ты наверное снова нафантазировала, но ипотеки никакой не было, там Украина в Крыму была, квартиры им были куплены безвозмездно.
Знаешь , за умственно отсталых , ещё больше платят.
я не в курсе этого, мне не платили.
С их внуками тоже будут ня́нчиться будут ??
ну, это мне не ведомо, думаю, этот вопрос в больших семьях не встаёт, кто свободен из взрослых в данный момент, тот и приглядит за младенцем.
Давно стали сдавать ???
вот год конкретно не скажу, но родительская квартира пустовала у них ещё с той поры, как своих первых двое детей родились, точнее не пустовала, а работала. Почти весь Крым так живёт - за счёт отдыхаек. Лепота.
Одним ЭТИМ ты всё сказала о них
каждый понимает в силу своих личных моральных качеств. А домысливать про ипотеку и льготы не нужно, избавь плиз. Брали не грудных, всех дошколят, двоих вообще до первого года жизни. Если тебе не известна ситуация этой конкретной семьи, то не нужно злопыхать и пытаться всё представить в чёрном негативном свете. То, что семья в Крыму живёт огородом - это обычное дело, благодатные почвы и климат не требуют тягать тоннами навоз и удобрения, не мерь по материковым условиям земледелия, там всё растёт и благоухает без лишних телодвижений, никто особо задницы не дерёт, и в каждой семье дети на подхвате у родителей, это признак того, что детей воспитали достойно, приучили их помогать, а не шастать непонятно где в то время, когда мать взваливает на даче как папакарло.
Отредактировано Островитянка (25.01.2020 19:59:34)
не без того, мы тоже родителям помогать приучены были с малых лет, но вопрос весь в адекватности того труда детскому организму, судя по цветущему внешнему виду и успехам детей в школе обычной и в школе искусств - никто их не эксплуатировал нещадно.
ну ну
ты наверное снова нафантазировала, но ипотеки никакой не было, там Украина в Крыму была, квартиры им были куплены безвозмездно.
Им да , а детям ??
Жили в обычной квартире, трёшке, со своими тремя родными детьми. Потом уже, взяв под опеку, им и помогали с этими квартирами.
я не в курсе этого, мне не платили.
А за что платили ??
Если тебе не известна ситуация этой конкретной семьи, то не нужно злопыхать и пытаться всё представить в чёрном негативном свете. То, что семья в Крыму живёт огородом - это обычное дело, благодатные почвы и климат не требуют тягать тоннами навоз и удобрения, не мерь по материковым условиям земледелия, там всё растёт и благоухает без лишних телодвижений, никто особо задницы не дерёт, и в каждой семье дети на подхвате у родителей, это признак того, что детей воспитали достойно, приучили их помогать, а не шастать непонятно где в то время, когда мать взваливает на даче как папакарло.
Пока "мама на рынке торгует , опекашки на огороде пашут .
Кто по старше , ещё и за малышнёй приглядывает , убирается итд.
Не смеши ... - благородство так и прёт , как сорняки , на благодатной земле , которые полоть надо , а сколько другой работы ...
Весёлые /румяные говоришь , а что им ... не в тундре живут.
Сытые , так огурцов то в волю.
Даже если тебя съели, у тебя есть два выхода.
НЕСМЕШНО | Столики в кафе | 17.01.2022 |
Псевдонаучная мифология плагиатора Эйнштейна | Наука и Техника | 24.07.2017 |
Неолиберальное иго России - не пора ли на Куликово поле? | Россия и мир | 30.08.2021 |
Персия, Согдиана, Афганистан | Россия и мир | 31.08.2021 |
Вы здесь » Форум » Заметки у вагонного окна (общие размышлизмы) » Приемные дети