3,14 чаль?
Чертоги Разума. Курпатов А.В.
Сообщений 31 страница 40 из 82
Поделиться3211.04.2020 19:49:11
Чалма...
Поделиться3311.04.2020 19:50:33
Ну мог бы хоть намекнуть про вершителей
Читайте далее, читайте. Про это в конце книги.
Поделиться3411.04.2020 20:07:36
3,14 чаль?
Пищаль.
314 - пистолет. Юбилей отношения длины окружности к диаметру. Ну это ещё Пушкин заметил.
Поэт роняет молча -
Пи сто лет.
Отредактировано a_wolf (11.04.2020 20:11:02)
- Подпись автора
Поделиться3511.04.2020 20:15:21
Короб лист роение
Чало век икры были
Поделиться3611.04.2020 20:24:43
Читайте далее, читайте. Про это в конце книги.
Я слушаю, аудиовариант.
Но это не быстро, есть куча других тем.
Понимаете, можно горы свернуть, если есть какая-то перспектива. Если есть смысл...
АИ говорят, что существуют обстоятельства непреодолимого типа, именно этим я и занимаюсь, определяю Сизифов труд или нет. И вот какие смутные сомнения меня терзают - невозможно изменить жизнь, человека, не ХАКНУВ его мозг .
Знаете что это означает ? Это означает нужно выйти на уровень создателей и переписать управляющие программы, ну или подкорректировать, убавить стремление экономить энергию любой ценой, например.
У вас есть на примете такой хакер ?
Если нет, то все наши разговоры про улучшение это пустое сотрясание воздуха.
Древние могли хакать свой мозг...слышал, Боги могли даже переписывать свою ДНК...
Человек это урезанная демо*версия, Богов, человек на Земле лишь работник...
Отредактировано Volganin (11.04.2020 20:32:30)
- Подпись автора
Fortuna non permanet in aeternum
Поделиться3711.04.2020 20:34:53
Красное и чёрное - это Венера. Сейчас у меня на балконе.
А локон? Он целлюлозный в смартфоне.
Отредактировано Leshka (11.04.2020 20:37:40)
Поделиться3811.04.2020 21:03:33
Всё... и нет звезды пленительного счастья.
Быть может в дымке спряталась она,
Стыдясь прикрылась облаком ненастья,
Ведь пасть за горизонтом не могла...
На Север улетели снегири,
На крыльях унесли мою любовь.
И вновь,
Тот серый дождь на листьях капли множит,
Природа просыпается вокруг....
А девушка с зонтом?
Всё ж обернётся может.
И отчего-то... улыбнётся ... вдруг.
Отредактировано Leshka (11.04.2020 21:05:22)
Поделиться3912.04.2020 03:16:29
Я слушаю, аудиовариант.
Ну хорошо
Прекращаю тогда отрывки, сам себе писать
Поделиться4012.04.2020 05:39:54
Другое , из Стругацких, "Стажеры". В Википедии наткнулся на обзор. И такие вот понимания, повесть становится переломной в творчестве Стругацких: после неё авторы решительно расстаются с «технологическим футуризмом» и обращаются к теме человека: его формирования как личности, его психологии, его целей
Мещанство, скудость интересов, пренебрежение творческим началом, сводящие жизнь человека к процессу бессмысленного потребления благ. Детальный и всесторонний анализ нищеты духа средствами фантастики будет произведён авторами в поздних произведениях; в «Стажёрах» проблема видится авторами лишь как мещанство и как основное препятствие на пути к социальному идеалу Стругацких этого периода — к коммунизму (линия: Мария Юрковская — Бамберга — Диона). Победа над мещанством — основная задача, которую предстоит решить человечеству в будущем, нарисованном в «Стажёрах», для окончательной победы коммунизма. Идеологические оппоненты главных героев скептически относятся к возможности такой победы:
Вы обречены. … Все вы со своим коммунизмом. … Есть сила, которую даже вам не побороть. Я имею в виду мещанство. Косность маленького человека. Мещан не победить силой, потому что для этого их пришлось бы физически уничтожить. И их не победить идеей, потому что мещанство органически не приемлет никаких идей. … У них же так мало желаний, что вы ничего им не можете предложить. … Человек же по натуре — скотинка. Дайте ему полную кормушку, не хуже, чем у соседа, дайте ему набить брюшко и дайте ему раз в день посмеяться над каким-нибудь нехитрым представлением. Вы мне сейчас скажете: мы можем предложить ему большее. А зачем ему большее? Он вам ответит: не лезьте не в своё дело. Маленькая равнодушная скотинка.
Как решение её, возникает вторая тема повести.
Учительство
Впервые возникшая в «Возвращении», тема учительства как важнейшей задачи выносится в «Стажёрах» на первый план.На Земле оставались люди, молодёжь, дети. … Жилин чувствовал, что может здорово помочь им, хотя бы некоторым из них. … Помочь им входить в жизнь, помочь найти себя, определить своё место в мире, научить хотеть сразу многого, научить хотеть работать взахлёб.
Научить не кланяться авторитетам, а исследовать их и сравнивать их поучения с жизнью.
Научить настороженно относиться к опыту бывалых людей, потому что жизнь меняется необычайно быстро.
Научить презирать мещанскую мудрость.
Научить, что любить и плакать от любви не стыдно.
Научить, что скептицизм и цинизм в жизни стоят дёшево, что это много легче и скучнее, нежели удивляться и радоваться жизни.
Научить доверять движениям души своего ближнего.
Научить, что лучше двадцать раз ошибиться в человеке, чем относиться с подозрением к каждому.
Научить, что дело не в том, как на тебя влияют другие, а в том, как ты влияешь на других.
И научить их, что один человек ни черта не стоит.
Отредактировано Осин (12.04.2020 05:40:29)