Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум » Исторические факты и интерпретации » Американцы на луне - как это было на самом деле


Американцы на луне - как это было на самом деле

Сообщений 771 страница 780 из 1000

771

Лила написал(а):

то почему при такой мизерной вероятности, люди снова планируют лететь на Луну.

Потому что все системы будут отрабатываться на земле и в беспилотных полётах. Десятилетия ещё понадобятся для того чтобы добиться приемлемых показателей по надёжности.

Лила написал(а):

Однако, если человек говорит, что вероятность выхода на орбиту Луны имеет вероятность 99%, то надо понимать, что поскольку все события последовательно связаны, то они влияют на вероятность друг друга. И выход на орбиту Луны подразумевает то, что все предыдущие шаги цепи уже произошли.

В том и дело что до выхода на орбиту Луны ещё нужно добраться.

Лила написал(а):

Мне странно, что вы как математик игнорируете эту логику.

А меня почему-то не удивляет твоя  проНАСовская позиция.
Далее (С). И, к тому  же,  знаете почему у нас ни разу  не было  ни одного   официального  и полного показа  официального фильма НАСА  о "лунной  миссии"?    Да потому,  что в отличие  от  большинства американцев,  мы  еще  понимаем,  что  если нам показывают  летящий  в космосе "Аполлон",  то сразу  возникает вопрос:  а кто его снимает?  Инопланетяне?   То же  самое  касается и  выхода  Армстронга  на поверхность Луны и многих  других  "странных"  кадров,  техническая сторона  которых  вызывает много вопросов.   И пора бы  уже  нашим властям  расказать правду,  учитывая  агрессивное  поведение  США против нашей  страны  и непрекращающуюся информационную  войну. Пусть весь мир узнает, чего стоят на самом деле  обвинения  страны,  которая  обманула  весь  мир  имитацией  пилотируемой  лунной  программы  "Аполлон".

Война. И я вижу с кем имею дело.

Подпись автора

https://www.youtube.com/watch?v=uAcY5OsoRnM

0

772

a_wolf

В том и дело что до выхода на орбиту Луны ещё нужно добраться.

Тогда если в рассчетах некие действия на орбите Луны оцениваются с вероятностью 99% а торможение в атмосфере Земли с вероятностью 90%, то это неплохая вероятность. Разве может вероятность в цепи последовательных событий, вероятность каждого из которых не 100% повышаться? Но судя по преведенным рассчетам, она то падает, то повышается. А это значит, что люди считали вероятность некого события отдельно по неким статистическим разрозненным данным. Что никак не может не только дать истинную вероятность последовательности событий, но и никак не может быть отнесена к непосредственно к американской миссии. Это полный провал в логике.

Я не хочу утверждать, что знаю с какой вероятностью эти события действительно происходили. Но по рассчетам становится понятно, что они делались неправильно. А следовательно, конечная вероятность не соответствует действительности. И опираться на нее в выводах нельзя. Следовательно, значимость этих низких вероятностей равна 0. И точка.

Ссылка на Каманина вообще не авторитетна при всем уважении к деятельности этого человека. Каманин Окончил Военно-теоретическую школу ВВС РККА в Ленинграде в 1928 году[2]. В 1929 году окончил 2-ю военную школу лётчиков имени Осоавиахима (г. Борисоглебск), по окончании которой ему было присвоено звание младшего лётчика. В январе 1935 года Героя направили учился в Военно-воздушную академию РККА им. проф. Н. Е. Жуковского, которую окончил с отличием. В 1956 году окончил Высшие академические курсы при Высшей военной академии имени К. Е. Ворошилова.

В 1929 и 1935 вряд ли преподавали теорию вероятности лётчикам, а в академии Ворошилова (ныне академия Генштаба) вообще готоват управленцев и командиров. Так что Каманин мог запросто ошибиться в подсчетах, точно так же нарушив логику в оценке тех или иных данных, взятых за основу. Вероятность можно посчитать имея только какую-то статистику по данным, относящимся к конкретному событию. А если брать данные "вообще" как в приводимых рассчетах, то полученные цифры будут относиться к чему-то но вовсе не к конкретному событию (Лунной программа США) к которой их пытаются отнести. Это чистейшая манипуляция. И я еще раз подчеркну, что удивлена, что вы как математик, этого не видите или не хотите видеть.

А меня почему-то не удивляет твоя  проНАСовская позиция.

Нет у меня никакой про насовской позиции. Только факты. Вакт наличия уголклвых отражателей в местах посадок Аполлонов. Которыми до сих пор пользуются ученые для оценки изменения расстояния Земля-Луна. Программа кстати была совместная. Такие же стояли на Луноходах. Один из которых тоже до сих пор работает.

Почему факт наличия Луноходов на Луне не вызывает сомнения а наличие Аполлонов вызывает? И там и там стоят одинаковые кголковые отражатели :-) И там и там они отражают лазерные лучи. Но почему то, американские отражатели по легенде любителей заговоров прилетели туда на чем угодно, только не на спускаемых аппаратах лунной программы. :-)

Есть отчеты с крымской станции радио перехватов, которая наблюдала за полётами к Луне и снимала открытую телеметрию со всех кораблей и их переговоры направленной антенной. А технологий ретрансляции, позволявшей бы передавать всё это с Земли и ретранслировать оттуда так, чтобы аппарат улетел к Луне а потом вернулся, просто не было. По сложности это задача не менее сложная чем собственно полёт к луне. И об этом говорили и наши космонавты в том числе отвечая на вопросы приверженцев лунного заговора.

Никто из любителей заговоров никак объяснить эти факты не могут. Никак разумно. Не прибегая к научной фантастике.
Ни одна техническая яко бы проблема в т.ч. яко бы неспособность ракеты развить нужную скорость, отсутствие звезд на небе, колышущийся флаг и другие "проблемы" объясняются совершенно просто и в рамках законов природы :-) То есть нет никаких доказательств того что они не были. Есть просто безграмотные попытки и непонимание.

Всё это уже 100500 раз было повторено и нет никакого смысла повторять снова.

0

773

Лила написал(а):

И я еще раз подчеркну, что удивлена, что вы как математик, этого не видите или не хотите видеть.

Я не математик, а инженер, интересующийся математикой, и не только ей. А вот "Теорию надёжности", опирающейся на теорию вероятности изучал, как и "Теорию полёта" и много ещё чего. Шесть лет по специальности отработал, участвуя в проектировании и изготовлении связных спутников. Потому знаю, какое внимание уделяется надёжности. Например, только одиннадцатая машина становится "лётной". А предыдущие 10 экземпляров это макеты, на которых отрабатывается каждая мелочь, именно с целью повышения надёжности. Заметь, это спутники, а не пилотируемые аппараты!
Дальше будут посты из сети, не для Лилы, а для тех кому нужна правда.

В рамках программы натурных испытаний ракетоносителя Сатурн-5 было выполнено всего два беспилотных испытательных пуска. Второе итоговое испытание 4 апреля 1968 года было неудачным – основная часть его программы с точки зрения подготовки полета к Луне была провалена. Произошло преждевременное отключение двух из пяти двигателей второй ступени, что не позволило вывести командный модуль на орбиту с запланированным апогеем в 517 000км. Вместо этого за счет собственных двигателей Апполона-6 модуль вывели на орбиту с апогеем 22 235км. В результате не удалось проверить качество дальней радиосвязи, отработать возвращение на Землю со второй космической скорости, и самое главное – осталась неподтвержденной надежность двигательной установки корабля Сатурн-5. Больше беспилотные испытания не проводились, следующим полётом сразу же стал первый пилотируемый облет вокруг Луны в декабре 1968 года с экипажем из трех человек, заметьте – не черепашек. Уровень риска для пилотируемых полетов недопустимый. В принципе, так не делают. В советской космонавтике действовало правило: перед пилотируемым полётом должны состояться два полностью успешных запуска автоматического аналога корабля. И это правило не только выполнялось, но и перевыполнялось. Американцы, в общем-то, тоже люди разумные.

Подпись автора

https://www.youtube.com/watch?v=uAcY5OsoRnM

0

774

Пропуск стадии испытаний с беспилотным прилунением и возвращением лунного модуля на орбиту Луны. Совершенно самостоятельный этап натурных испытаний сложнейшего уникального аппарата, критичного по весовым и прочностным характеристикам – для такой программы обязательный. Вместо этого американцы отделались отстыковкой, маневрированием и пристыковкой возвращаемого модуля на лунной орбите – испытаниями, которые сами по себе являются отдельным этапом, отрабатывающим технологию стыковки и орбитального маневрирования, не отменяющим необходимость беспилотного прилунения и лунного старта. Отчаянные ребята.

Подпись автора

https://www.youtube.com/watch?v=uAcY5OsoRnM

0

775

Американцы так и не получили опыта посадки на Землю кораблей со второй космической скорости из-за упомянутых проблем с завершающим испытательным запуском Сатурн-5, опыта, который они вполне благоразумно планировали получить. Сложный этап полета, требующий такой же отработки, как посадка и взлет лунного модуля с поверхности Луны, а также этап стыковки с базовым кораблем.

Подпись автора

https://www.youtube.com/watch?v=uAcY5OsoRnM

0

776

Отсутствие резервирования на этапе возвращения лунного модуля. Если в рамках первого полета такой подход еще можно объяснить соревнованием, то для последующих массовых и уже  «неприоритетных» полетов подобное пренебрежение безопасностью необъяснимо и абсолютно бессмысленно. В качестве сравнения отметим, что в рамках советской лунной программы для обеспечения надежности возвращения изначально предполагалось использовать резервный луноход и резервный лунный модуль. Резервный модуль гарантировал возвращение с Луны в случае отказа штатного лунного корабля, а резервный луноход, снабженный запасом кислорода, предназначался для доставки космонавта к резервному модулю. Подход вполне разумный, сохраняющий сюжет целостным.

Подпись автора

https://www.youtube.com/watch?v=uAcY5OsoRnM

0

777

В 1970 году, в разгар лунной программы, главный конструктор ракеты Сатурн-5 Вернер фон Браун был освобождён от должности директора Центра космических исследований им. Маршалла и фактически отстранён от руководства ракетными разработками. Из программы убрали человека, который, будучи координатором всех частей огромного сложного проекта, обязан был на случай возникновения нештатных ситуаций нести оперативное дежурство в ЦУПе на всем продолжении каждой из экспедиций, при этом оставаясь лояльным к программе. Кроме того, с моральной точки зрения у победителя отобрали момент всеобщего признания и наивысшего жизненного триумфа в среде своих соратников. Представим себе в качестве примера, что С.П.Королева в 1963г. или в 1964г. перевели бы в замминистры.

Подпись автора

https://www.youtube.com/watch?v=uAcY5OsoRnM

0

778

Технологический провал в создании ракетоносителей и мощных ракетных двигателей – фактическая утеря американцами передовых технологий, разработанных в рамках проекта Сатурн-5. Советский Союз смог повторить успех американцев в плане создания ракеты примерно с той же грузоподъёмностью, что и Сатурн-5, только через 20 лет в 1988 году с Энергией. К сожалению, программа развалилась вместе с Советским Союзом. Но технологии остались: на базе двигателя Энергии РД-170 создан двигатель РД-171, использующийся для ракетоносителей Зенит, и двигатель РД-180, который поставляется в США для тяжелых ракетоносителей Атлас-5. Это притом, что технологии, реализованные в двигателях F-1 к Сатурну-5, более продвинутые, чем те, что реализованы в РД-170. При близкой мощности двигатель F-1 – однокамерный, а РД-170 – четырехкамерный. Весовые характеристики при прочих равных условиях у однокамерных двигателей лучше, к тому же они компактнее. Однако, чем крупнее камера сгорания, тем сложнее обеспечить устойчивое горение в ней – это крайне сложная задача. Советские, а затем и российские двигателисты так и не смогли создать, однокамерный двигатель аналогичный F-1. По меньшей мере, вызывает удивление, что американцы, обладающие такой совершенной технологией и прошедшие этап ее успешного серийного тиражирования и использования, уже в течение многих лет игнорируют ее и покупают менее совершенные двигатели на базе еще советской технологии.

Подпись автора

https://www.youtube.com/watch?v=uAcY5OsoRnM

0

779

a_wolf

Я не математик, а инженер, интересующийся математикой, и не только ей. А вот "Теорию надёжности", опирающейся на теорию вероятности изучал, как и "Теорию полёта" и много ещё чего. Шесть лет по специальности отработал, участвуя в проектировании и изготовлении связных спутников. Потому знаю, какое внимание уделяется надёжности. Например, только одиннадцатая машина становится "лётной".

Это не важно. Вы технарь. И игнорируете логику. Кроме того, вы постоянно возражаете в текущей переписке не на те аргументы, которые привожу я, а выставляете против них все время новые. То есть прекрасно понимаете, что по существу сказанного мной, а именно по существу того, что так нельзя считать вероятности успешности конкретно американской лунной программы, возразить нечего. То есть права я.

Часто летной становится 11 модель. Именно Аполлон 11 первым и сел на поверхность Луны. Или вы этого не заметили? Ну, или как обычно проигнорировали в угоду своей идее лунного заговора :-).

Но то, что 11 Аполло сел на Луну, вовсе не значит, что до перврго полёта к Луне должно было быть запущено 11 ракет Сатурн 5 в никуда. Два испытательных пуска благодара обширной программе наземных испытаний позволили до момента посадки в него людей были сочтены достаточными. Современные самолёты, например, тоже летают как правило, начиная с 1 образца и аварий серьезных не происходит. То есть есть тренд на надежность. Если раньше из 10 шту5 просто не доживали до 11 образца, то сегодня к моменту 11 образца, все 10 продолжают летать. Так что ничего необычного не вижу в вопросах с ракетой Сатурн 5.

Вы можете конечно продолжать и далее пытаться меня троллить, подчеркивая, что посты не для меня. Но это ничего не изменит. Ровным счётом ничего.

0

780

Лила написал(а):

Вы можете конечно продолжать и далее пытаться меня троллить, подчеркивая, что посты не для меня. Но это ничего не изменит. Ровным счётом ничего.

Троллингом, занимаешься как раз ты. Продолжай, у тебя работа такая, я же понимаю. Вот это про вашу работу:
"Сам факт защиты позиции НАСА в СМИ ненаучными методами с использованием пропаганды и грязных приемов (подтасовка материалов, дискредитация оппонентов, наемные тролли и т.д.), причем, возможность научной дискуссии на эту тему даже не обсуждается, что бывает в случаях, когда правду нужно скрыть во что бы то ни стало".
И ещё из сети
Резюмируя особенности организационно-технологического сюжета американской лунной программы, можно сказать следующее: фантастический технологический прорыв, необъяснимый последующий откат от достигнутого технологического уровня, фантастическая, непостижимая глубина предварительной инженерной проработки задачи, фантастическая бесшабашность и фантастическое же везение. Начиная с декабря 1968г., организационно-технологический сюжет американской лунной программы претерпел ряд разрывов из категории «реальный» в категорию «фантастический». Некоторые из общепринятых в космических программах «правил игры» были нарушены грубейшим образом без каких-либо последствий.

Лила написал(а):

То есть права я.

Ну, это как всегда. По любому вопросу. Это общеизвестно и уже не смешно.

Подпись автора

https://www.youtube.com/watch?v=uAcY5OsoRnM

0


Вы здесь » Форум » Исторические факты и интерпретации » Американцы на луне - как это было на самом деле