Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум » Россия и мир » Открытый диалог. Россия и США.


Открытый диалог. Россия и США.

Сообщений 551 страница 560 из 845

1

Со своей стороны я обещаю отвечать только правду и совершенно открыто на все вопросы о США, если я знаю ответ.
Я готова говорить абсолютно откровенно о любых недостатках и достоинствах США.
Очень хочу чтобы участники тоже были максимально открыты. Я не хочу соревнования, я хочу понимания.

Подпись автора

Нудный ум в авантюрном теле

0

551

Островитянка написал(а):

Ой, и не говори. Но по большому счёту, это правильно. Институт и школа дают не знания, а информацию о том, где взять необходимые сведения. В каждой работе/специальности свои нюансы, требования, специфика...этому научишься непосредственно при выполнении работы в конкретной должности/профессии. Самое сложное - это трудоустроиться сейчас молодёжи, именно по профилю своему. Раньше проще нам было, поступали в вузы денег не платили и работы было хоть отбавляй, мы ещё и "пошвыряться" могли, повыбирать, теперь особо не пошвыряешься.

Система, в которой мы типа живем, иначе не работает. Нужно понимать, что система создана, заточена, организована исключительно для процветания элиты, у остальных - как получится, кому-то везет, кому-то нет. А вот элите везёт всегда.

Подпись автора

Fortuna non permanet in aeternum

0

552

Островитянка

Например на выпускные балы в школе некоторые родители начинают копить деньги с десятого класса,

ещё и поступление в ВУЗ, за которое тоже надо в большинстве случаев платить.

Я не очень понимаю почему надо платить чтобы поступить на платное образование? У нас можно получать стипендию больше или меньше или можно получить грант который будет компенсировать обучение или его часть.

Volganin

.а потом с большим трудом надо искать работу, на которой скажут : забудьте все, чему вас учили в школе и вузе, у нас свои порядки.

Мила

Потому , что тупое  дерьмо . С купленными дипломами.

Видимо российская система образования сегодня имеет большие проблемы  :dontcare:

Подпись автора

Нудный ум в авантюрном теле

0

553

Мила
А ты говоришь , почему я не верю в прививку ?

У меня много прививок  , вернее все какие положены  у нас  в России  с младенчества , и сыну все сделаны .
Но в ЭТУ - я не верю , вернее  верю  , в её обратный эффект ... смерть
Сделал - сдох . Пусть и не сразу.
Сделал - изменил  свои генетические данные . Был человек - стал жвачным  , трудолюбивым ослом

.

:D  Мила вот этого можно точно не боятся. Гарантирую что сегодня еще нет технологий которые могут перестроить гены у рожденного человека. Были опыты редактировать гены на стадии оплодотворенной клетки.
Результаты пока не ясные. И это не законно сегодня. Нет еще технологий таких которые это могут позволять.

Если чего то можно боятся это побочной реакции организма. Например для вакцины Файзер+Бионтек возможны алергия тошнота диарея или рвота. В редких случаях. Можно опасатся если тебе больше 80 лет и много хронических заболеваний которые ослабили организм. Российская вакцина пишут более лояльна к организму. Но это все чего можно боятся. Новые вакцины могут быть не совсем совершенные если заболевание новое. Конечно это твое решение но думаю боятся нет чего.

Отредактировано Chelsea (19.01.2021 20:58:52)

Подпись автора

Нудный ум в авантюрном теле

0

554

Chelsea написал(а):

Мила

Потому , что тупое  дерьмо . С купленными дипломами.

Видимо российская система образования сегодня имеет большие проблемы

Имеет . И виновата  в этом западная система образования  или ваша.
Что полный тупизм .
Где не учат  предметам , а учат  отвечать на вопросы  ЕГЭ.
Тест -  не даёт  полноты знаний , пусть и начальных.
Одни отрывки  .

Подпись автора

Даже если тебя съели, у тебя есть два выхода.

0

555

Мила написал(а):

Имеет . И виновата  в этом западная система образования  или ваша.
Что полный тупизм .
Где не учат  предметам , а учат  отвечать на вопросы  ЕГЭ.
Тест -  не даёт  полноты знаний , пусть и начальных.
Одни отрывки  .

Я думаю ты ошибаешься. Как США может быть виноват в том какую систему Россия сделала у себя?

Система США и Европы разная. Школьник из США не может после школы поступить в университет Европы без специальной подготовки 13 месяцев. Наша система не идеальная да. Некоторые сравнения систем мира дают системе школьного образования рейтинг ниже чем в Европе Китае Гонконге и России. Россия решала какую делать систему. Не США и не Европа. Но если ты будеш смотреть откуда приходят больше всего изобретений и научных открытий то ты увидишь что это США и Европа. Значит нет проблем с образованием. США имеет другую систему. Не такую как Россия. Возможно что в СССР и в России средний уровень образования выше. Это результат что в школе дают больше знаний в среднем. Ок. Это очень хорошо.

США устроен иначе. Здесь средний уровень ниже. Чтобы получить высокий уровень человек должен проявить желание. Тогда он будет получать больше. Я сейчас говорю про государственные школы только. В государственной школе обычно 12 классов. Но по желанию ученики могут получать более широкий курс. Тогда они учатся 13 лет и потом поступают сразу на 2 курс колледжа или университета. Основное образование в колледже или университете.

Думаю надо рассказать почему так. Это лежит в основе устройства общества у нас. У вас с самого начала было иначе может быть поэтому такая система у вас пока плохо развивается.

Подпись автора

Нудный ум в авантюрном теле

0

556

Русские первыми в мире открыли,изобрели и создали:

1. П.Н. Яблочков и А.Н. Лодыгин — первая в мире электрическая лампочка
2. А.С. Попов — радио
3. В.К.Зворыкин (первый в мире электронный микроскоп, телевизор и телевещание)
4. А.Ф. Можайский — изобретатель первого в мире самолета
5. И.И. Сикорский — великий авиаконструктор, создал первый в мире вертолет, первый в мире бомбардировщик
6. А.М. Понятов — первый в мире видеомагнитофон
7. С.П.Королев — первая в мире баллистическая ракета, космический корабль, первыйспутник Земли
8. А.М.Прохоров и Н.Г. Басов — первый в мире квантовый генератор — мазер
9. С. В.Ковалевская (первая в мире женщина — профессор)
10. С.М. Прокудин-Горский — первая в мире цветная фотография
11. А.А.Алексеев — создатель игольчатого экрана
12. Ф.А. Пироцкий — первый в мире электрический трамвай
13. Ф.А.Блинов — первый в мире гусеничный трактор
14. В.А. Старевич — объемно-мультипликационное кино
15. Е.М. Артамонов — изобрёл первый в мире велосипед с педалями, рулем, поворачивающимся колесом
16. О.В. Лосев — первый в мире усилительный и генерирующий полупроводниковый прибор
17. В.П. Мутилин — первый в мире навесной строительный комбайн
18. А. Р. Власенко — первая в мире зерноуборочная машина
19. В.П. Демихов — первым в мире осуществил пересадку легких и первым создал модель искусственного сердца
20. А.П. Виноградов — создал новое направление в науке — геохимию изотопов
21. И.И. Ползунов — первый в мире тепловой двигатель
22. Г. Е. Котельников — первый ранцевый спасательный парашют
23. И.В. Курчатов — первая в мире АЭС (Обнинская), также под его руководством была разработана первая в мире водородная бомба мощностью 400 кт, подорванная 12 августа 1953 года. Именно Курчатовский коллектив разработал термоядерную бомбу РДС-202 (Царь-бомба) рекордной мощности 52 000 кт.
24. М. О. Доливо-Добровольский — изобрёл систему трехфазного тока, построил трехфазный трансформатор, чем поставил точку в споре сторонников постоянного (Эдисон) и переменного тока
25. В. П. Вологдин — первый в мире высоковольтный ртутный выпрямитель с жидким катодом, разработал индукционные печи для использования токов высокой частоты в промышленности
26. С.О. Костович — создал в 1879 году первый в мире бензиновый двигатель
27. В.П.Глушко — первый в мире эл/термический ракетный двигатель 28. В. В. Петров — открыл явление дугового разряда
29. Н. Г. Славянов — дуговая электросварка
30. И. Ф. Александровский — изобрёл стереофотоаппарат
31. Д.П. Григорович — создатель гидросамолета
32. В.Г.Федоров — первый в мире автомат
33. А.К.Нартов — построил первый в мире токарный станок с подвижным суппортом
34. М.В.Ломоносов — впервые в науке сформулировал принцип сохранения материи и движения, впервые в мире начал читать курс физической химии, впервые обнаружил на Венере существование атмосферы
35. И.П.Кулибин — механик, разработал проект первого в мире деревянного арочного однопролетного моста, изобретатель прожектора
36. В.В.Петров — физик, разработал самую большую в мире гальваническую батарею; открыл электрическую дугу
37. П.И.Прокопович — впервые в мире изобрёл рамочный улей, в котором применил магазин с рамками
38. Н.И.Лобачевский — Математик, создатель «неевклидовой геометрии» 39. Д.А.Загряжский — изобрёл гусеничный ход
40. Б.О.Якоби — изобрёл гальванопластику и первый в мире электродвигатель с непосредственным вращением рабочего вала
41. П.П.Аносов — металлург, раскрыл тайну изготовления древних булатов
42. Д.И.Журавский — впервые разработал теорию расчетов мостовых ферм, применяемую в настоящее время во всем мире
43. Н.И.Пирогов — впервые в мире составил атлас “Топографическая анатомия”, не имеющий аналогов, изобрел наркоз, гипс и многое другое 44. И.Р. Германн — впервые в мире составил сводку урановых минералов 45. А.М.Бутлеров — впервые сформулировал основные положения теории строения органических соединений
46. И.М.Сеченов — создатель эволюционной и других школ физиологии, опубликовал свой основной труд “Рефлексы головного мозга”
47. Д.И.Менделеев — открыл периодический закон химических элементов, создатель одноименной таблицы
48. М.А.Новинский — ветеринарный врач, заложил основы экспериментальной онкологии
49. Г.Г.Игнатьев — впервые в мире разработал систему одновременного телефонирования и телеграфирования по одному кабелю
50. К.С.Джевецкий — построил первую в мире подводную лодку с электродвигателем
51. Н.И.Кибальчич — впервые в мире разработал схему ракетного летательного аппарата
52. Н.Н.Бенардос — изобрёл электросварку
53. В.В.Докучаев — заложил основы генетического почвоведения
54. В.И.Срезневский — Инженер, изобрёл первый в мире аэрофотоаппарат 55. А.Г.Столетов — физик, впервые в мире создал фотоэлемент, основанный на внешнем фотоэффекте
56. П.Д.Кузьминский — построил первую в мире газовую турбину радиального действия
57. И.В. Болдырев — первая гибкая светочувствительная негорючая пленка, легла в основу создания кинематографа
58. И.А.Тимченко — разработал первый в мире киноаппарат
59. С.М.Апостолов-Бердичевский и М.Ф.Фрейденберг — создали первую в мире автоматическую телефонную станцию
60. Н.Д.Пильчиков — физик, впервые в мире создал и успешно демонстрировал систему беспроводного управления

61. В.А.Гассиев — инженер, построил первую в мире фотонаборную машину
62. К.Э.Циолковский — основоположник космонавтики
63. П.Н.Лебедев — физик, впервые в науке экспериментально доказал существование давления света на твердые тела
64. И.П.Павлов — создатель науки о высшей нервной деятельности
65. В.И.Вернадский — естествоиспытатель, создатель многих научных школ
66. А.Н.Скрябин — композитор, впервые в мире использовал световые эффекты в симфонической поэме “Прометей”
67. Н.Е.Жуковский — создатель аэродинамики
68. С.В.Лебедев — впервые получил искусственный каучук
69. Г.А.Тихов — астроном, впервые в мире установил, что Земля при наблюдении ее из космоса должна иметь голубой цвет. В дальнейшем, как известно, это подтвердилось при съемках нашей планеты из космоса
70. Н.Д.Зелинский — разработал первый в мире угольный высокоэффективный противогаз
71. Н.П. Дубинин — генетик, открыл делимость гена
72. М.А. Капелюшников — изобрел турбобур в 1922 году
73. Е.К. Завойский открыл электрический парамагнитный резонанс
74. Н.И. Лунин — доказал, что в организме живых существ есть витамины
75. Н.П. Вагнер — открыл педогенез насекомых
76. Святослав Федоров — первый в мире провёл операцию по лечению глаукомы
77. С.С. Юдин — впервые применил в клинике переливание крови внезапно умерших людей
78. А.В. Шубников — предсказал существование и впервые создал пьезоэлектрические текстуры
79. Л.В. Шубников — эффект Шубникова-де Хааза (магнитные свойства сверхпроводников)
80. Н.А. Изгарышев — открыл явление пассивности металлов в неводных электролитах
81. П.П. Лазарев — создатель ионной теории возбуждения
82. П.А. Молчанов — метеоролог, создал первый в мире радиозонд
83. Н.А. Умов — физик, уравнение движения энергии, понятие потока энергии; кстати, первым объяснил практически и без эфира заблуждения теории относительности
84. Е.С. Федоров — основоположник кристаллографии
85. Г.С. Петров — химик, первое в мире синтетическое моющее средство 86. В.Ф. Петрушевский — ученый и генерал, изобрел дальномер для артиллеристов
87. И.И. Орлов — изобрел способ изготовления тканых кредитных билетов и способ однопрогонной многократной печати (орловская печать)
88. Михаил Остроградский — математик, формула О. (кратный интеграл)
89. П.Л. Чебышев — математик, многочлены Ч. (ортогональная система функций), параллелограмм
90. П.А. Черенков — физик, излучение Ч. (новый оптический эффект), счетчик Ч. (детектор ядерных излучений в ядерной физике)
91. Д.К. Чернов — точки Ч. (критические точки фазовых превращений стали)
92. В.И. Калашников — это не тот Калашников, а другой, который первым в мире оснастил речные суда паровой машиной с многократным расширением пара
93. А.В. Кирсанов — химик-органик, реакция К. (фосфозореакция)
94. А.М. Ляпунов — математик, создал теорию устойчивости, равновесия и движения механических систем с конечным числом параметров, а также теорему Л. (одна из предельных теорем теории вероятности)
95. Дмитрий Коновалов — химик, законы Коновалова (упругости парарастворов)
96. С.Н. Реформатский — химик-органик, реакция Реформатского
97. В.А.Семенников — металлург, первым в мире осуществил бессемерование медного штейна и получил черновую медь
98. И.Р. Пригожин — физик, теорема П. (термодинамика неравновесных процессов)
99. М.М. Протодьяконов — ученый, разработал общепринятую в мире шкалу крепости горных пород
100. М.Ф. Шостаковский — химик-органик, бальзам Ш. (винилин)
101. М.С. Цвет — метод Цвета (хромотография пигментов растений)
102. А.Н. Туполев — сконструировал первый в мире реактивный пассажирский самолет и первый сверхзвуковой пассажирский самолет 103. А.С. Фаминцын — физиолог растений, первым разработал метод осуществления фотосинтетических процессов при искусственном освещении
104. Б.С. Стечкин — создал две великих теории — теплового расчета авиационных двигателей и воздушно-реактивных двигателей
105. А.И. Лейпунский — физик, открыл явление передачи энергии возбужденными атомами имолекулами свободным электронам при столкновениях
106. Д.Д. Максутов — оптик, телескоп М. (менисковая система оптических приборов)
107. Н.А. Меншуткин — химик, открыл влияние растворителя на скорость химической реакции
108. И.И. Мечников — основоположников эволюционной эмбриологии 109. С.Н. Виноградский — открыл хемосинтез
110. В.С. Пятов — металлург, изобрел способ производства броневых плит прокатным методом
111. А.И. Бахмутский — изобрел первый в мире угольный комбайн (для добычи угля)
112. А.Н. Белозерский — открыл ДНК в высших растениях
113. С.С. Брюхоненко — физиолог, создал первый аппарат искусственного кровообращения в мире (автожектор)
114. Г.П. Георгиев — биохимик, открыл РНК в ядрах клеток животных 115. E. А. Мурзин — изобрел первый в мире оптико-электронный синтезатор «АНС»
116. П.М. Голубицкий — русский изобретатель в области телефонии
117. В. Ф. Миткевич — впервые в мире предложил применять трехфазную дугу для сварки металлов
118. Л.Н. Гобято — полковник, первый в мире миномет был изобретен в России в 1904 году
119. В.Г. Шухов — изобретатель, первым в мире применил для строительства зданий и башен стальные сетчатые оболочки
120. И.Ф.Крузенштерн и Ю.Ф.Лисянский — совершили первое русское кругосветное путешествие, изучили острова Тихого океана, описали жизнь Камчатки и о. Сахалин

Подпись автора

Даже если тебя съели, у тебя есть два выхода.

0

557

Chelsea, знаешь в чём наша проблема ?  Сделаем , а  запатентовать сразу  - лень . Нюнь  да завтра.
Поэтому много изобретений  ... тю тю  ... у запада.
А сколько  идей были просто  задвинуты в "долгий " ящик  , за ненадобностью  нашими  "умными "  спецами , что их выдают .
И сколько  просто украдено  , перекуплено  идей и разработок.

И раньше и сейчас.

Я как - то читала статью  в журнале одного  миллионера  японии , что  стал  таким только  бывая в России  купил журнал  , где  один  рабочий  выложил своё изобретение ( не запатентованное ) просто рассказывал о своём рационализаторское предложении , как он достиг выполнения плана  и превысил его в несколько раз .
Японец  не дурак оказался  , быстро  скумекал   что к чему , внедрил  у себя , выдав за своё .
У нас так было и при царе и в ссср и сейчас .
Хотя сейчас  кажется проще  .

Подпись автора

Даже если тебя съели, у тебя есть два выхода.

0

558

Chelsea написал(а):

Я думаю ты ошибаешься. Как США может быть виноват в том какую систему Россия сделала у себя?

Я и не виню , что вас  или запад .
Виноваты  наши , что нализывают зад .
Есть и у вас  умные и талантливые , и у нас  .
Но у каждого народа свой склад ума ,  под свою лопату точильный камень .
У каждого народа своё мышление .
Если всех учить одинаково  , по одной системе - ума не наберёшься . 
===
Взять китайцев , нууу не люблю я их .
Но  какие они хорошие выдумщики , сколько они всего выдумывают .
Как у нас говорят : Голь на выдумки хитра. (пословица ) 
Этим они мне нравятся , а как нация ...бррр .

Подпись автора

Даже если тебя съели, у тебя есть два выхода.

0

559

В чем я вижу сильное различие общества в США и России. Без политики.

В СССР государство имело большое влияние на жизнь общества. Государство принимало большое участие в жизни общества. Часто читаю в русском интернете такие выражения Вождь народов или отец народов когда пишут про Сталина или Ленина или Родина это мать. У нас родина тоже звучит Motherland - мать и земля два слова но имеет не так сильно выражено понятие матери. В СССР государство имело больший вес в обществе. Оно говорило что делать как себя вести что думать. Оно давало бесплатно образование и медицину обеспечивало работой. Говорило куда направлять силы рабочим. Я не хочу сказать это плохо. Для людей это хорошо. Ты можешь планировать свою жизнь на много лет вперед.  Но есть и другая сторона. После школы школьник которому 16 или 17 лет должен сделать выбор где учится? В какой университет или колледж поступить. Это в ситуации когда все учат одинаковую школьную программу. Как ребенок в 16 лет может понимать что он хочет и что его интересует? Откуда он знает какие профессии будут нужны к тому времени когда он закончит учится? Кто ему это рассказывает? СССР считал что все должны любой ценой закончить школу или университет или колледж. И учителя старались чтобы ученики все получали не очень плохие оценки. В университетах тоже преподаватели напоминают студентам что не сдали экзамен или какую то работу :-) Иначе отчеты будут плохие.

В США этого нет ничего. Государство дает возможность. Но никого не тащит на веревке. Это везде так у нас. Люди которые приезжали из России жалуются что врачи совсем не интересуются как они себя чувствуют. Написал лекарства или процедуру и ушел. Так и есть. Потому что человек не задал вопрос никакой. Он ждал когда врач спросит как дела дорогой пациент.

Это не потому что врач такой робот без сердечный. Просто тут принято спросить что интересует. Скажите что мне делать чтобы не заболеть больше такой болезнью? И врач расскажет все что знает. Если вы не знаете куда идти платить налоги вам никто не будет это рассказывать пока не спросите. Никто не скажет что язык можно учить бесплатно оказывается. В ближайшем колледже работает каждый день бесплатный курс языка. Кто знал? Мало кто знал. Но если человек хочет учить язык и задал в интернет вопрос где могу учить язык бесплатно он найдет этот курс в ближайшем колледже.

Любой чиновник или преподаватель будет вам отвечать на вопросы если вы придете с вопросом или скажете я хочу больше. Но никто не будет ходить и говорить Эй Бэн у тебя плохие оценки по математике и ты можешь не сдать тест. Тебе надо срочно заниматься. Никто так никогда не будет говорить. И ругать никто не будет что баллы низкие. Когда человек захочет поступить в колледж он поймет что баллов не хватает. И начнет думать что делать.

В Университете или колледже нет экзаменов для вступления. Если в школе набрал нужное число баллов уже поступил. Чем круче университет тем больше баллов надо иметь на тесте в школе. И у нас не поступают на факультет физики или биологии или литературы. У нас поступают просто в колледж или в университет. Потом 2 или 3 года люди изучают науки на более высоком уровне и решают что будут изучать. Берут несколько предметов. Иногда разных. Я начинала с двумя предметами Биология и журналистика. Но потом отказалась от журналистики и взяла еще дополнительно океанографию. Часто люди начинают понимать что они хотят только когда начнут работать в лаборатории у какого то профессора. Начнут делать что то для науки. Это происходит на 3 или 4 курсе. В 18 лет у нас заканчивают школу. В 21 год или 22 года человек уже начинает понимать лучше что хочет и что нравится. Поэтому изучает точно то что потом будет делать. И главное он изучает что эта наука достигла на данный момент. Учится обучатся и учится искать информацию и понимать ее. Работники часто сами находят себе специалистов в университетах.

В США нет цели дать всем высокое образование. Человек сам решает что изучать потому что платит свои деньги. В СССР платило государство и если человек учился плохо то деньги пропадали зря. Или многие люди получали образование но работали совсем в других местах. Тоже зря потрачены государственные деньги.

Поэтому школа просто дает самое обычное среднее для страны образование. Человек умеет читать писать считать. Дальше он сам решает надо ему больше или нет. Работу человек найдет все равно. Чем меньше знаний и умений тем ниже оплата. Каждый решает сам достаточно ему это или нет. Если нет то начинает искать и применять усилия. Когда человек делает усилие система начинает отвечать и помогать. Если не делает усилие то никто не даст руку и не скажет пойдем со мной в хорошую жизнь. Но если человек сам скажет я хочу помоги мне научится то система даст ему много разных шансов и возможностей. Да хорошее образование дорогое. Но есть кредиты. Если человек взял кредит имеет ответственность. Да будет должен может 200 000 после окончания университета. Но зарплата будет уже такая что за 1-2 года кредит вернет без проблем. Если хорошо учится получает стипендию и гранты и кредит становится меньше или вообще уходит. Главное начать искать какие возможности для этого есть. Возможностей много если искать. Это работа внутри университета работа вне университета гранты фонды помощи стипендии.

У нас в обществе принято иметь ответственность за себя. Человек думает про свою пенсию про свою работу про свой дом или квартиру про свое образование и про свое дело в жизни. Тот кто не думает тот получает от жизни мало. Государство создало систему которая дает возможности. Человек проявляет усилия чтобы получить возможности.

В СССР государство несло ответственность на себе часто. Поэтому когда появилась Россия еще не произошла смена ментальности у людей. Они пока ждут много от государства и ругают государство когда им что то не нравится. Например низкие пенсии. От государства и в США низкие. Не лучше чем в России. В России сегодня уже есть возможность начать делать себе свои пенсии в будущем. Только очень мало людей я думаю про это знает и думает это делать. Поколения которые пришли из СССР и которые родились в момент перехода из одной системы в другую не успели перестроить сознание. Поколение меллиниалы  и поколение Z  уже будут думаю другие. И тогда в России будет меняться и власть и промышленность и образование когда они станут идти к власти. После 2020 года думаю можно ожидать постепенное начало. Пока медленное. А потом все быстрее. Я конечно могу ошибаться. Я не предсказатель истории :-) Это только мое мнение.

В США немного больше 25% людей имеют высшее образование. Но это достаточно чтобы обеспечивать в США передовую науку технологии медицину. Не буду пытатся оценить хорошо это или плохо. Так есть. As a fact Как факт. Не хочу сравнивать лучше это чем в России или хуже. Думаю в России не плохое образование но другие стандарты. У нас дают высокую оценку специалистам из России в области физики математики программирования. То что востребовано в самых быстро растущих областях науки. Может быть оно стало хуже чем было. Не знаю. Тесты? Смотря кто делал эти тесты. У нас есть тесты которые сложно написать если не знаешь предмет. Зависит от того какие вопросы в тесте думаю. В США система тестов не мешает получать хорошее образование тем кто хочет получать.

Подпись автора

Нудный ум в авантюрном теле

0

560

Мила

Русские первыми в мире открыли,изобрели и создали:

Мила, я не хочу отнять у России и русских их изобретения. :-)
В списке у тебя много не точно. Много изобретений сделаны параллельно в России и других странах. Например как у тебя написано Басов - мазер.  На самом деле независимо друг от друга этот прибор сделали Н. Г. Басов и А. М. Прохоров; Ч. Таунс и В. Гордон; Дж. Цайгер, К. Шимода, Т. Ванг. Одни немного раньше другие немного позже. Нобелевскую премию получили Басов Похоров Таунс и Гордон. Потому что сделали это в одно время. Почему они это сделали в одно время? Потому что до них много ученых создали другие работы в этом направлении которые были известны всем. Например Дж. фон Нейман разработал теорию фотонного усиления. Это американец родился в Венгрии. Без его работ не было бы ни лазер ни мазер.

Многие изобретения у тебя в списке можно отнести к времени когда СССР еще не было. Но это не главное кто первый изобрел. Еще важно кто сделал. Можайский создал теорию. Братья Райт первые полетели на самолете. Без теории Можайского может быть они не смогли лететь и быть первыми. Нет смысла спорить кто первый что сделал.

США сегодня производит больше технологий не потому что у нас люди больше умные чем у вас. Потому что работает система и есть финансирование большое. То чего не хватает России сегодня. Денег и системы чтобы хорошо работала. Чтобы деньги приходили ученым и никто их не забирал по пути и чтобы они их тратили на науку. Чтобы система работала. Я думаю так будет постепенно.

Подпись автора

Нудный ум в авантюрном теле

0


Вы здесь » Форум » Россия и мир » Открытый диалог. Россия и США.