Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум » ЧТО ПРОИСХОДИТ? » "В поте лица твоего" - заданный смысл жизни, избегаемый людьми


"В поте лица твоего" - заданный смысл жизни, избегаемый людьми

Сообщений 41 страница 50 из 61

41

Volganin написал(а):

Я уже писал, что чистая философия меня не интересует, меня интересует практическая философия, то, что можно сьесть, надеть, согрется, то что может спасти, защитить, то что можно посчитать, пощупать, понюхать и т.д.

Собственно о чем я Вам и говорю, вы требуете, буквально мычите о кормушке, о хлеве, чтоб Вас накормили, согрели и вылечили, все то что делают со скотом и Вы только этого и ищите. По этому мысли об тонком мире, мире, который правит материальным, Вам просто недоступны и неинтересны, у Вас только доминантность, Вершители и все остальное по списку.

При этом я прекрасно понимаю, что существует мир невидимый, тонкий мир, но говорить о нём хочется, когда будет какая-то конкретная информация.

Но вы так и не ответили на вопрос.

Какая конкретная информация нужна Вам об Мире Информации? Ваши мысли, то что Вы считаете, то что Вы думаете, не как, а что - это Информационный мир - Тонкий мир, в нём есть и среда и законы и существа и своё Место, но люди деградировали в осознанности этого мира, они в нём - животные и на сколько они животные в Тонком мире - на столько они животные - в материальном.

Подпись автора

что бы что то иметь надо что то отдать
https://vk.com/club227378037

0

42

-Мы всё равно друг друга не поймём, не вижу смысла продолжать беседу.
Скажу только, что вы зря смешиваете всех в одну кучу и оцениваете сразу всю кучу, без учёта индивидуальных особенностей каждого, чисто армейский подход, видеть в толпе только толпу. Это экономит время и энергию, но не даёт полноценной картины.

Как говорит С.И. Сухонос, мы здесь как "луноходы", инструменты тонкого мира, с помощью которых он выполняет свои задачи в этом мире. В связи с этим вам стоит задуматься, не слишком ли высокие вы предъявляете требования к инструментам ? Мы созданы для выполнения определённых задач, если вам что-то не нравится, предъявляйте претензии создателям.
Ну правда, если вам в магазине продали браковый товар, вы что будете винить во всём сам товар или продавца и считать что это умно...

Отредактировано Volganin (06.11.2021 10:14:14)

Подпись автора

Fortuna non permanet in aeternum

0

43

Ал написал(а):

Стоп. Это где же я называл время и тд. условностью? Где? Я ведь чётко и однозначно сказал, что в некоторых, в отдельных случаях, чтобы осмыслить что-то такое, что обычным способом понять невозможно применяют условность, и через эту условность становится понятным то, что существует реально. А «ничто» реально не существует. Это чистая абстракция, она же - условность.
Зачем делаете подмену?
Ладно, будем считать это недопониманием.

Если говорить об условиях, то их всего два: ЕСТЬ и НЕТ, третьего условия не дано. это все, так называемые УСЛОВНОСТИ, через которые объясняется ВСЁ. Если ЧТО-ТО - это ипостась условность ЕСТЬ, то НИЧТО ипостась условности НЕТ.

Я незнаю, является ли это следствием влияния эритрийца или что-то иное, но это, заявленное тут, есть полное пренебрежение всеми правилами мышления. Таким способом можно договориться до какой угодно небылицы. Ну нельзя так вольно обращаться с понятиями.

правила мышления? Вы о чем? какие ПРАВИЛА? правила приличия? этикета? дуэли? На то оно и мышление, что свободно от всех правил и условностей, это то, что позволяет Духу человека, его Сознанию, держаться в человеке, человек уже исходя из мышления формулирует мысль, образ, слово вот на этих этапах уже много обуславливается ПРАВИЛАМИ того, во что, куда, когда, зачем формулируется мышление. тут то, на этом форуме, в этих-то темах, с таким собеседником как я, какие ПРАВИЛА?

Любое слово – это то что несёт смысл. Но не тот который мы сами выдумали, а тот смысл который для всех, а потому, хотим мы или не хотим, но мы обречены разговаривать смыслами, а не безсмыслицами. Подбирать слова подходящие для данного смыслу, а не вкладывать свой смысл в слова. Для этого и существует речь, язык и логика, как правила мышления, как правила делать суждения и умозаключения. Это не чья-то прихоть или произвол, это необходимое требования для того чтобы итоговая мысль могла бы быть хоть в какой-то степени быть объективной. Иначе это будут пустые фантазии типа небесных пирожков.
Отсюда и требования логичности выводов, как требование объекивного разговора. Иначе куча-мала и ничего иного. Следовательно, движение мысли должно логически вытекать из одного в другое, а не абы как произволом.

дело в том, что "смысл который для всех" - неверный, он для быдла, он для стада, для всех, его не имеет смысла использовать и вообще касаться, потому как это ложный смысл, навязанный толпе для отвода глаз и не выдерживающий никакой фундаментальной проверки. с смыслу слов надо относиться так, словно Вы их первый раз узнали уже умудреный опытом, то есть вникнуть в этимологию, в историю, в переводы на другие языки, во фразеологизмы, в похожие, однокоренные и сокращенные формы этого слова. тогда.ю например, такое слово как "уважение" обретет всю свою суть, а весь пафос, который существует вокруг этого слова останется безосновательным. не имеющим никакой сущности. сможете изучить слово "уважение"? что оно означает?
так и с другими словами, привычное, бездумное понимание только их навязанного смысла, а не сути самого Слова и вызывает в Вас возмущение, мол я пишу о "небесных пирожках", нет. я пишу именно о сути СЛОВА, а не об сленге, не об эмоции, сформированной вокруг слова. а Вы от меня требуете именно этих привычных эмоций. не будет их. думайте, а не эмоционируте.

Ещё раз, почему так закрепился термин ничто. Мышление людей так устроено, что ему (мышлению) необходимо сравнение чего-то с чем-то. Мышление останавливается если что-то не с чем сравнивать. Отсюда разного рода подобия, аналогии, аллегории, притчи и пр. условности. Отсюда и термин «ничто» как условность дающая возможность мыслить предельное обобщение, которым является Абсолют. А Абсолют уже не с чем сравнивать, и тогда возникает условность, как способ осмысления предельного обобщения. Думаю позже, когда понимание достигнет некоторой величины, надобность в этой условности отпадёт. Лично мне она уже не нужна.

Главная проблема в том, что абсолютно всё равно, всё является одним и тем-же и чем ближе к абсолюту - тем меньше разницы и даже я начинаю сомневаться в наивысших, практически в абсолютных значениях, где оно от другого отличается только отличием, где одно и то-же начинает отличаться от самого себя лишь отличием и само отличие становиться Сущностью... тогда я могу согласиться даже с тем, что НИЧТО, Тьма, Бездна - это Хаос.

Поэтому следует понимать хотя бы то, что природа мышления двойственна. И всё зависит лишь от умения правильно мыслить. И когда такое умение достигается, то мышление становится диалектичным. И потому одна из задач стоящих перед человеком есть задача научения правильному мышлению. Просвещение (с большой буквы) называется.

Просвещение - это внедрение большому стаду людей определённой идеи. Как Вы говорите - Правильному мышлению, то есть засуньте собственное мышление в клетку и кушайте то что положат в кормушку и по команде издавайте звук "мууууу"

Теперь что касается текста. Логика никогда не была и никогда не являлась целью. Логика это алгоритм достижения цели, она показывает как достичь цели. Отсюда мышление есть выработка, генерация путей (алгоритмов) достижения цели. Мышление не показывает цель как таковую, оно различает цель среди других (анализ) и показывает путь (синтез). Целеполагание не входит в функцию мышления. Но опознание (различение) цели входит, например по признакам – добро-зло. Целеполаганием занимается другая функция.   

Ну как это. Логика - это конец. "Логический конец" - слышали такую фразу, "логическое заключение" и так далее, так что Вы плохо владеете этой темой. Да сами вспомните, продолжается ли разговор, когда найдена Логика? нет. при нахождении Логики разговор или жизнь заканчиваются.

Далее. Существование само по себе имеет как минимум одну цель – быть. Если нет цели быть, существование становится невозможным. Следовательно, существование безцельным назвать нельзя. И тогда уже от цели быть, произрастает бытие, разноплановое , многообразное и разноуровневое, которое по сути своей есть развёртывание этой цели – быть (как непосредственное выражение – хочу быть). И тогда мы видим что существование, как философская категория, есть неизменный момент бытия. Из этой цели (быть), как необходимость возникает логика (мышление) отвечающая на вопрос  - как быть, каким быть, зачем быть, и пр. И далее идёт развёртывание этого «как, каким, зачем» во времени и форме. И никакого парадокса. А возникающие парадоксы, снимаются тем, что решаются задачи бытия и исправляются ошибки, если таковые были. 

"Быть" это не цель - а последствие бесцельности. Бытие - это последствие, как Настоящее последствие будущего. То что Существует, не стремиться именно Существовать, как и будущее не стремится стать Настоящим. Собственно, прошлое полностью во власти НИЧТО, во власти Логики, Настоящее 50/50, а будущее - это место Парадокса, источающего себя и не заканчивающегося, как Звезда.

То, что у вас названо антилогикой есть иррациональность, она же – чувственность, которая предшествует мышлению, и которая да, нелогична, но которая занимается именно целеполаганием, а значит так или иначе связана с логикой. Однако, всё это, перечисленное мною и не перечисленное мною, не существует по отдельности, а существует как совокупность, как в едином целом. Так вот, это целое связывает в одно единое всё это, а значит, устанавливает меж ними связь (динамику, движение), где-то положительную, а где-то отрицательную, где-то прямую, а где-то косвенную, но непременно устанавливает. И эта связь для них есть долженствование, как закон. Ошибки да, возможны. А потому существует механизм исправления ошибок, рефлексия.

Вы путаете божий дар с яичницей на полном серьёзе. Чувственность и эмоциональность полностью соответствуют логике Природы, да собственно именно грибки, бактерии и паразиты, а так-же само наше тело и предоставляют эти эмоции и чувства, это неСознание, не Дух, это, так называемое подсознание, то есть сигналы, приходящие к СОзнанию человека извне.

Да запросто. Небесные пирожки, например.
Этих, несуществующих сущностей напридумано людьми вагон и маленькая тележка,  и с каждым днём придумывается всё больше и больше. Иллюзии, называются.

Ал, Вы постоянно пытаетесь запихнуть мои размышления в формат стандартного листа, правил оформления и документооборота Вашего и таких как Вы, воображения. Вы никак не можете допустить масштаб того, о чем я с Вами веду беседу. Вам важно именно впихивание  в Ваш плоский мир того, о чем я пишу. но этого не происходит и не произойдёт, Вы не сможите ЭТО монетизировать. я стараюсь не описывать белым и черным, для придавания объема объемным образам на плоскости Вашего восприятия, я выдаю образы сразу в объеме, а вы в такой форме отказываетесь принимать, так как не можете понять где плохо а где хорошо, каким боком это встроить в ряд...

А я и не пытаюсь вам навязать что либо на веру, где у меня это? Я говорю для понимания и осмысления.

как Вы можите мне говорить о понимании и осмыслении, когда Вы пониманием и осмыслением считаете математическое выражение, а Волжанин пониманием и осмыслением считает набитую утробу и теплый хлев. я то выдаю вещи более глубокого порядка, определяющие гораздо более значимое в жизни, в вашей жизни.

Я вам показываю логически связанные вещи, которые логично вытекают друг из друга, по подобию теорем в математики, которые называются доказательством. И если кто-то не может осмыслить это доказательство, то это не вина доказательства, а вина осмысления.
Да, я не могу тут описать всего в подробностях, для этого нужно много страниц текста, но я исхожу из того, что некоторые вещи уже понимаются собеседником, по крайней мере предполагаю что понимаются, поскольку люди взрослые и которым не нужно пояснять подробности, а лишь основное и главное. 

видите, вы считаете ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ математическую модель, то есть опять Логика, Порядок и прочая Религия Повтора, которая откровенно зияет изъяном, что ничего не повторяется, повторяется только НИЧТО.

Короче, моё дело предложить, ваше дело возразить или принять…

я вот думаю, что предлагаю тут только я, это Вы возражаете и не принимаете.

Что касается религии, то я уже здесь, на форуме много раз об этом говорил. Религия по самой своей сути есть делатель Человека. А значит, в своей сути она одна. А всё что мы наблюдаем под именем религия, есть в той или иной мере испорченная версия этого.

Религия - это ориентация человека. Если человек опирается в ориентировании на заведомо ложные и неработающие ориентиры - это его проблемы.

Я уже говорил, дух по своей сути есть идея. Будь это идея сообразить на троих или идея Человека, ей, идеи, наплевать на время. Она есть такова и таковою остаётся. Идея никого не толкает, никого не провоцирует и ни на кого не нападает. Она просто есть. И всё. Везде и всегда, вне времени и пространства.
В чём тут, вероятно, сложность перехода. А в том, что дух (он же идея) должен кто-то реализовать. Не идея сама по себе воплощается в бытие, а её в бытие воплощает сущность. И не в том виде в каком она существует сама по себе, а только и исключительно через призму сущности. Отсюда, только через сущность идея разворачивается в бытие. И тогда, какова сущность, таково и воплощение идеи. Отсюда и идеал. Как эталон воплощения. Стремление сущности к идеалу не есть стремление сущности стать эталоном, а есть стремление наилучшим образом воплотить свой идеал в бытие. 

вполне хороший пример объяснения сути Духа, очень подходящее СЛОВО - "и де я. идея нахожусь?..."
единственно, что, сначала возникает Сущность, а потом - Бытие. как я уже написал ранее, Бытие - это последствие, причем неизбежное и оно не является Целью Идеи.

Говорить о времени весьма сложно, поскольку требует много чего пересмотреть. Но скажу кратко лишь одно, время это вовсе не длительность если внимательно разобраться, время это простое изменение, не важно какой длительности. И вместе с тем это не простое изменение, а такое изменение, которое касается всего. Всеобщее изменение. То есть, время содержит в себе два момента, всеобщий момент и единичный (локальный) момент. Но к духу оно не имеет никакого отношения. Вообще и никак.

не понимаю, что не устроило Вас в моём понимании Времени? Хорошо, что мы оба не принимаем линейность Времени и понимаем о времени больше, чем обыватель.

Я не понимаю ход ваших мыслей, откуда вы всё это взяли!? Почему у вас это так расставлено?
Случай это то что случилось. И то что случалось ранее, и то что случится в будущем.

у всего есть место, лишнего ничего нет, но с противоположностями неумолимо просто, если одно вставишь, то потребуется противоположное вставить напротив и все сойдется на столько что даже самому разорвать будет невозможно.

Вот возьмём теннисный мяч. Вот его ракеткой запулили. Это случилось? Случилось. Это случай? Случай.
Теперь он летит, и в своём полёте встречает многочисленные молекулы воздуха, они ему просто непрерывно встречаются. И что?

Вы упустили начало: Вы вознамерились произвести действие, непредусмотренное Природой и запустили череду событий, причиной которых был Случай - Ваше Сознание, Дух. Как только влияние Духа начнет падать, что Природа неумолимо разрешит Ваше воздействие в 0 - будьте уверены, вечно мячик лететь не будет.

Случай есть как стечение обстоятельств. Абсолютно равнодушное, неодушевлённое явление.
Есть частые, есть обыденные случаи, есть редкие, а есть редчайшие. И что?

Вы говорите о прошлом, в которое Логика скрупулезно упаковывает Настоящее, не допуская никакого Парадокса и Случая, способного оживить, создать Существование, воскресить.То, что Логика не может запаковать в прошлое - Существует, даже без жизни, например материя, состоящая из существующих, благодаря электронам, атомам, из квантов, в которых кишит Духовный мир, стихии существуют, все что не подверглось Логике - Существует, благодаря не пойманному в них Парадоксу, Случаю, а всё что подверглось Логике, Разрешению уходит в забвение, в НИЧТО, в Черную дыру, никогда и не было.

Почему он вне логики.
А потому что случай как суть есть взаимодействие существующих сущностей. А поскольку сущностей немеряно, то и случаи их взаимодействий множество, от редчайших до непрерывных.
Сам по себе случай не имеет никакого значения. Значение имеет закономерность взаимодействия сущностей. А это уже логика.

Вы говорите от лица Прошлого, в котором все Случайности Логика увязала в Логические цепи и что, по сути уже мертво и не существует, осталось только в информационном мире, в котором процесс Разрешения в НОЛЬ не прекращается и Логика старается и в виде информации уничтожить всё что угодно. в Настоящем, а тем более в Будущем, Случай вообще не подвержен Логике, особенно в Будущем, в своей вотчине.

Вы просто приписываете случайности магические свойства. Наделяете его каким-то волшебством.
На деле же это закономерность. Если что-то, где-либо случается, то это позволяет закономерность, чтобы это случалось. То что закономерностью, разумностью, логичностью запрещено, того не случается вообще.

а что такое магия и волшебство? это умение управлять парадоксом, то есть умение направлять свой Дух и воздействовать Парадоксом  на Природу, причем при этом надо самому остаться собой и результат получить предсказуемый - это все очень серьёзные тренировки, с таким баловаться нельзя, в кино специально провоцируют к самоуничтожению глупцов, чтоб ничего не получалось. Это всё абсолютно реально и существует в каждом из нас, но вот человечество деградированно духовно и находиться в даунистическом состоянии духовного воспитания, совершенно не представляя своих возможностей и не умея даже самостоятельно что-то предпринимать, то есть духовно мы все дети, недоразвитые имбицилы и эта ситуация поддерживается в текущей цивилизации, вся система управления человечеством только тем и занимается, что сдерживает духовный рост человечества.

Теперь пойдём от обратного и представим, что с неким нечто ничего не случается. И мы увидим что его нет.

Вывод: Случай есть результат взаимодействий одной сущности с другой.

Случай - это не результат, не последствие - это одна из двух "Сущностей" Абсолюта, Случай просто есть, безусловно, а Логика - другая Сущность выедает у Случая всё, что повторяется, что делает его неСлучаем, то есть забирает своё и отправляет в Бездну вечности НИЧТО, вечно голодная. Таким образом, бесконечный Случай может быть бесконечно обгладываем Логикой и не кончатся, а Логика может вечно питаться повторами Случая, вот и вся концепция мироздания и того, что мы назваем Время.

Обычно говорят что дух удерживает тело.
Но думаю что и это не совсем так, вернее так только с одной стороны.
А чтобы что-то говорить по этому вопросу, мне надо знать, вы сторонник реинкарнации?

Дух то один и тот-же, сама Идея, а вот Душа - это содержание Идеи, вот инкарнация - это частичное копирование Души. Душа может повторятся, так как она НЕ ДУХ, по этому реинкарнация - это всё ПРирода, её проделки. Она частенько реинкарнирует выгодных ей людей, а вот самостоятельно реинкарнировать, обмануть природу - это нельзя, то надо заслужить, обхитрить не выйдет, так что гораздо больше похожих людей и всяких реинкарнированных клонов, чем реинкарнирующих магов. Маг ясно осознает то, что ему ПРирода реинкарнировать просто не позволит, так как он за Случай, за Парадокс, а вот если Маг служит ПРироде, жертвует ей ссвою энергию, дух, выполняя её программу утилизации Случая, Хаоса, то такой маг будет встроен в Систему и Природа его и распланирует и разинкарнирует столько, сколько понадобиться. Если Вы волнуетесь о том, сможете ли Вы жить после смерти - то это неизбежно, вы проживет абсолютно все жизни которые Существуют и свою и жены, и детей и родителей и нищего и собаки - всех и точно та-же не сможете ничего изменить, так как будите спускать всё глубже в бездну Логики и проживать каждую жизнь как просматривать кино в прошлом, в котором ничего менять невозможно.

А существование крокодила, каково, а?
Звезда, она хотя и мощь, но всё таки она простая и примитивна.
А крокодил, не говоря уже о человеке, есть наивысшая сложность и концентрация многообразия. Несравнима ни с какой звездой.

сложность всегда характерна для Существа, но есть удачные решения, как правило - Случайности, которые позволяют уменьшить сложность Существа, но не потерять в длительности нахождения в Существе Духа, то есть адаптация под условия. На счет звезды, Вы, конечно ляпнули не подумав. Сложность существа определется сложностью взаимодействия всех квантов в нём и называть Звезду простой и примитивной - это не понимать на сколько непостижимо сложные и невыразимые процессы происходят в Звезде и что только не происходит в том, что мы видим светлой точкой на небосводе.

Разумность предполагает собой упорядоченность, причём в наивысшей степени. В которой органически вплетены целеполагание и целедостижение. Вероятно это трудно осмысливается, но тем не менее, при внимательном рассмотрении и имея достаточно знаний можно увидеть что вселенная, и живая и разумна.

я еще раз Вам говорю, что я не отрицаю этого, я объясняю то, что "разумность" Вселенной есть не из-за того, что она такая-же как и Человек, а Человек такой-же как Вселенная, по этому он видит сходства. но надо понимать, что Тело и даже Душа человека склоняют Дух к деградации и потому Тело, Разум человека несколько искажают действительную Вселенную, склоняют Дух к деградации и самоповтору, что, в принципе повсеместно и происходит. Ненасытная Логика обгладывает бесконечный леденец Парадокса.

Да, если это противоположности, то так и есть. Взаимодействие называется.
В принципе, всё есть взаимодействие. Мы находимся в мире взаимодействий. Как локальных, так и всеобщих.

взаимодействие предпологает какой-то третий результат из взаимодейсвия двоих. а в мироздании, всего два условия и нет никакого третьего ни в причине ни в следствии, по этому или одно или другое и никак иначе.

Ага, вы нашли какую-то другую сторону. Ну хорошо, поясните эту сторону.

Что значит, дух одержим существовать? Вы отделили дух от сущности? Дух он всегда чей-то, дух Бога, дух человека, дух животного, и тд.  Нет духа самого по себе. Есть сущность и её дух. Как два в одном. Неотделимые.

ну как это неотделимые, вполне отделимые, Вы что никогда не видели человека без духа? животное без духа, любое существо без духа - тело.

У вас тут как в выражении из фильма – «и все умерли».
Теперь понятно почему у вас вселенная парадокс…

Вы не можете понять вечность существования.

Вечность существования нелинейна. Линейная вечность только у НИЧТО. Вы воспринимаете вечность НИЧТО и адресуете это понимание на Существование, которе все сплошь и рялом мгновенное, временное, но из-за того, что Парадокс, Случай, дух - это ипостась самого Абсолюта и безусловно существует и не тратитьс - это и обеспечивает вынужденную череду событий формирующих мироздание.

Подпись автора

что бы что то иметь надо что то отдать
https://vk.com/club227378037

0

44

voghich написал(а):
Ал написал(а):

Я незнаю, является ли это следствием влияния эритрийца или что-то иное, но это, заявленное тут, есть полное пренебрежение всеми правилами мышления. Таким способом можно договориться до какой угодно небылицы. Ну нельзя так вольно обращаться с понятиями.

правила мышления? Вы о чем? какие ПРАВИЛА? правила приличия? этикета? дуэли? На то оно и мышление, что свободно от всех правил и условностей, это то, что позволяет Духу человека, его Сознанию, держаться в человеке, человек уже исходя из мышления формулирует мысль, образ, слово вот на этих этапах уже много обуславливается ПРАВИЛАМИ того, во что, куда, когда, зачем формулируется мышление. тут то, на этом форуме, в этих-то темах, с таким собеседником как я, какие ПРАВИЛА?

Вы это всерьёз?
Мышление без правил есть нелепица. Такое мышление простительно для малых детей и непростительно для человека взрослого. 
Освободиться от правил мышления, означает произвольно мыслить белиберду.

Человек находится внутри действительности, а значит хочет он того или нет, но будет мыслить действительность стремясь к тождественному её отображению. Сама действительность принуждает мыслить по правилам (читай - правильно). Мыслить не правильно означает безконечно наступать на одни и те же грабли.

Возьмём любое суждение. В нём всегда есть то о чем говорится (субъект высказывания) и то, что о нём говорится (предикат). Например: Чай это напиток. Как это суждение кто-то может помыслить свободно своим произволом?
Здесь субъект есть предикат, и никаким свободным произволом они друг от друга неотделимы. И как бы и кто не мыслил это, но он всегда вынужден будет мыслить этими категориями, даже не подозревая о том.  Мысль должна быть тождественна тому, о чём она мыслится. Дух (он же идея) не даёт мышлению свободу, а напротив жёстко держит в рамках действительности, вернее – мышление держится за дух, ибо только так оно, мышление может быть духовным. Напротив, тот, кто начинает мыслить своим собственным произволом, тот перестаёт держаться за дух и тем становится бездуховным (оно же будет - безыдейным). Такой субъект тут же впадает в ложь. И становится добычей сатаны, любимого персонажа эритрийца.

Любое слово – это то что несёт смысл. Но не тот который мы сами выдумали, а тот смысл который для всех, а потому, хотим мы или не хотим, но мы обречены разговаривать смыслами, а не безсмыслицами. Подбирать слова подходящие для данного смыслу, а не вкладывать свой смысл в слова. Для этого и существует речь, язык и логика, как правила мышления, как правила делать суждения и умозаключения. Это не чья-то прихоть или произвол, это необходимое требования для того чтобы итоговая мысль могла бы быть хоть в какой-то степени быть объективной. Иначе это будут пустые фантазии типа небесных пирожков.
Отсюда и требования логичности выводов, как требование объекивного разговора. Иначе куча-мала и ничего иного. Следовательно, движение мысли должно логически вытекать из одного в другое, а не абы как произволом.


дело в том, что "смысл который для всех" - неверный, он для быдла, он для стада, для всех, его не имеет смысла использовать и вообще касаться, потому как это ложный смысл, навязанный толпе для отвода глаз и не выдерживающий никакой фундаментальной проверки. с смыслу слов надо относиться так, словно Вы их первый раз узнали уже умудреный опытом, то есть вникнуть в этимологию, в историю, в переводы на другие языки, во фразеологизмы, в похожие, однокоренные и сокращенные формы этого слова. тогда.ю например, такое слово как "уважение" обретет всю свою суть, а весь пафос, который существует вокруг этого слова останется безосновательным. не имеющим никакой сущности. сможете изучить слово "уважение"? что оно означает?
так и с другими словами, привычное, бездумное понимание только их навязанного смысла, а не сути самого Слова и вызывает в Вас возмущение, мол я пишу о "небесных пирожках", нет. я пишу именно о сути СЛОВА, а не об сленге, не об эмоции, сформированной вокруг слова. а Вы от меня требуете именно этих привычных эмоций. не будет их. думайте, а не эмоционируте.

Да, есть такой момент. Подмена понятий называется. Да, сейчас такой момент, когда практически вся цивилизация впала в ложь. Всеобщий кризис мировоззрения.
Да, это есть действительный бич нашей современности, которому очень трудно противостоять в одиночку. Лично я это ощущаю не понаслышке. Вопрос, как его разрешать?

Для этого надо понимать, что дело не только в том, как понимается то или иное слово, а ещё и в том, как и на каком основании делаются те или иные суждения и умозаключения. Второе важнее первого.

Чтобы разобраться в этом, для начала нужно отделить котлеты от мух, образно говоря. Понятие (слово) как таковое и вольность в образовании смыслов. В нашем мире есть весьма заинтересованные силы поощряющие именно вольность (не по правилам, самопроизвольно) суждений и умозаключений. То есть, здесь уже не слова как таковые главное, а вольное (свободное) обращение в связывании их смыслов. Это как произвольное сложение мозаики.

Для наглядности вернёмся к предыдущему примеру, - субъект есть предикат «Чай есть напиток».
Здесь мы имеем строго обозначенный и так же строго связанный смысл. Мы не вольны обращаться с ними как нам заблагорассудится. А должны строго следовать логическому построению их смыслов.
Здесь мы видим, что понятие напиток более общее, чем понятие чай. И если вольно обращаться с их логическим построением, то кто-то вполне может вывести «логическую» цепочку, дескать – водка тоже напиток, значит, и чай это водка. В простых примерах эта вольность очевидно и бросается в глаза глупостью, а вот в более сложных вещах эта очевидность уже не так просматривается и при определённом «ораторском таланте» запросто может вывернуть мозги.  Что мы и наблюдаем сплошь и рядом, врут наукообразную ложь оправдываясь тем что врать надо иначе «глупым народом» управлять нельзя.

Ну и итог сего можно заключить в следующее: гарантией от заблуждений служит именно строгое следование логическим правилам, которые нужно знать и которыми нужно научиться пользоваться в своих умопостроениях.

Это касается в первую очередь тех слоёв общества, которые считаются учёными, но которые на деле самые инертные в деле переосмысления, в деле смена мировоззрений. Именно они задают стиль мышления и даже ценности для мышления. Собственно, я не думаю что они будут способны переосмыслить. Это дело других, пока ещё зарождающихся одиночек.   

Ещё раз, почему так закрепился термин ничто. Мышление людей так устроено, что ему (мышлению) необходимо сравнение чего-то с чем-то. Мышление останавливается если что-то не с чем сравнивать. Отсюда разного рода подобия, аналогии, аллегории, притчи и пр. условности. Отсюда и термин «ничто» как условность дающая возможность мыслить предельное обобщение, которым является Абсолют. А Абсолют уже не с чем сравнивать, и тогда возникает условность, как способ осмысления предельного обобщения. Думаю позже, когда понимание достигнет некоторой величины, надобность в этой условности отпадёт. Лично мне она уже не нужна.

Главная проблема в том, что абсолютно всё равно, всё является одним и тем-же и чем ближе к абсолюту - тем меньше разницы и даже я начинаю сомневаться в наивысших, практически в абсолютных значениях, где оно от другого отличается только отличием, где одно и то-же начинает отличаться от самого себя лишь отличием и само отличие становиться Сущностью... тогда я могу согласиться даже с тем, что НИЧТО, Тьма, Бездна - это Хаос.


Начало хорошее, а вот конец зигзагом.
Я не хочу разворачивать об этом мысль, а скажу кратко, - всё во всём.

И маленькое пояснение к этому, всякое единичное есть таковое только во всеобщем, а всеобщее – в единичном. Одно в другом. По отдельности их не бывает. Их единство. По всей вероятности это труднопонимаемо, но кто поймёт, тот поймёт.

Поэтому следует понимать хотя бы то, что природа мышления двойственна. И всё зависит лишь от умения правильно мыслить. И когда такое умение достигается, то мышление становится диалектичным. И потому одна из задач стоящих перед человеком есть задача научения правильному мышлению. Просвещение (с большой буквы) называется.

Просвещение - это внедрение большому стаду людей определённой идеи. Как Вы говорите - Правильному мышлению, то есть засуньте собственное мышление в клетку и кушайте то что положат в кормушку и по команде издавайте звук "мууууу"

Зря вы так. Зачем вот вам нужно вкладывать негатив во вполне верный и здоровый смысл понятия просвещения?
Ваше высказывание о просвещении есть высказывание не о нём, как таковом, а об его извращении, как то промывание мозгов, манипулирования, насаждение вульгарности, и пр., что к просвещению не имеет ни какого отношения, ибо ведёт не к свету а от него. 

Говоря так, вы просто не понимаете органичную связь времён. Или её игнорируете.

Теперь что касается текста. Логика никогда не была и никогда не являлась целью. Логика это алгоритм достижения цели, она показывает как достичь цели. Отсюда мышление есть выработка, генерация путей (алгоритмов) достижения цели. Мышление не показывает цель как таковую, оно различает цель среди других (анализ) и показывает путь (синтез). Целеполагание не входит в функцию мышления. Но опознание (различение) цели входит, например по признакам – добро-зло. Целеполаганием занимается другая функция.

Ну как это. Логика - это конец. "Логический конец" - слышали такую фразу, "логическое заключение" и так далее, так что Вы плохо владеете этой темой. Да сами вспомните, продолжается ли разговор, когда найдена Логика? нет. при нахождении Логики разговор или жизнь заканчиваются.

Ерунда, вы смотрите на это слишком локально. Можно даже сказать – недопустимо локально.  А нужно с более широким кругозором.
Всякое, действительно познанное выводит человека на новый уровень познания и понимания. А оно, в свою очередь ведёт к более правильным делам и поступкам. 

Далее. Существование само по себе имеет как минимум одну цель – быть. Если нет цели быть, существование становится невозможным. Следовательно, существование безцельным назвать нельзя. И тогда уже от цели быть, произрастает бытие, разноплановое , многообразное и разноуровневое, которое по сути своей есть развёртывание этой цели – быть (как непосредственное выражение – хочу быть). И тогда мы видим что существование, как философская категория, есть неизменный момент бытия. Из этой цели (быть), как необходимость возникает логика (мышление) отвечающая на вопрос  - как быть, каким быть, зачем быть, и пр. И далее идёт развёртывание этого «как, каким, зачем» во времени и форме. И никакого парадокса. А возникающие парадоксы, снимаются тем, что решаются задачи бытия и исправляются ошибки, если таковые были.

"Быть" это не цель - а последствие бесцельности. Бытие - это последствие, как Настоящее последствие будущего. То что Существует, не стремиться именно Существовать, как и будущее не стремится стать Настоящим. Собственно, прошлое полностью во власти НИЧТО, во власти Логики, Настоящее 50/50, а будущее - это место Парадокса, источающего себя и не заканчивающегося, как Звезда.

Вот из чего, из какого соображения это следует?
Ну представьте себе сущность не желающую быть?! Такой сущности просто не может возникнуть. А если что-то где-то есть, то это не сущность, а субстанция.
Здесь вы в глубоком заблуждении.

То, что у вас названо антилогикой есть иррациональность, она же – чувственность, которая предшествует мышлению, и которая да, нелогична, но которая занимается именно целеполаганием, а значит так или иначе связана с логикой. Однако, всё это, перечисленное мною и не перечисленное мною, не существует по отдельности, а существует как совокупность, как в едином целом. Так вот, это целое связывает в одно единое всё это, а значит, устанавливает меж ними связь (динамику, движение), где-то положительную, а где-то отрицательную, где-то прямую, а где-то косвенную, но непременно устанавливает. И эта связь для них есть долженствование, как закон. Ошибки да, возможны. А потому существует механизм исправления ошибок, рефлексия.

Вы путаете божий дар с яичницей на полном серьёзе. Чувственность и эмоциональность полностью соответствуют логике Природы, да собственно именно грибки, бактерии и паразиты, а так-же само наше тело и предоставляют эти эмоции и чувства, это неСознание, не Дух, это, так называемое подсознание, то есть сигналы, приходящие к СОзнанию человека извне.

Это есть непосредственность взаимодействия. Которая после опосредуется логикой, которая в свою очередь так же возвращается в непосредственность, образуя таким образом сложную и сложнейшую цепочку разумности в дальнейшем объединяющаяся в одно единое. Душа, есть источник всего этого. 

Да, в определённом смысле чувственность соответствует законам природы. И её можно назвать иной логикой, иррациональной. Однако, в мироздании нет ничего такого, что могло бы быть вне закона, а значит несвязного. Ибо в мироздании всё взаимосвязано. Безсмысленности мироздание не терпит.
А потому гипотеза случайности тут не катит.

Да запросто. Небесные пирожки, например.
Этих, несуществующих сущностей напридумано людьми вагон и маленькая тележка,  и с каждым днём придумывается всё больше и больше. Иллюзии, называются.

Ал, Вы постоянно пытаетесь запихнуть мои размышления в формат стандартного листа, правил оформления и документооборота Вашего и таких как Вы, воображения. Вы никак не можете допустить масштаб того, о чем я с Вами веду беседу. Вам важно именно впихивание  в Ваш плоский мир того, о чем я пишу. но этого не происходит и не произойдёт, Вы не сможите ЭТО монетизировать. я стараюсь не описывать белым и черным, для придавания объема объемным образам на плоскости Вашего восприятия, я выдаю образы сразу в объеме, а вы в такой форме отказываетесь принимать, так как не можете понять где плохо а где хорошо, каким боком это встроить в ряд...

Что значит формат стандартного листа? Если я назову берёзу берёзой это для вас будет стандарт? Вы с удовольствием примете если я назову берёзу ежом? Так что ли?
Я говорю только о том, что есть в действительности. А разве можно с действительностью обращаться в угоду своей прихоти не так как она есть?

А может быть наоборот, вам только кажется что у вас некие объёмы, а на деле, при рассмотрении – то там, то там - иллюзии. Да, есть у вас глубокие мысли, что мне весьма и весьма интересно, но они фрагментичны и так завёрнуты в иллюзии, что и не просматриваются. А когда я начинаю их разворачивать, отделять от иллюзий на белый свет, вы противитесь… конечно вы сам себе хозяин, но всё же, если вы заявляете познание истины, то всё же нужно как-то ориентироваться на истину, хотя бы в приближении. 

А я и не пытаюсь вам навязать что либо на веру, где у меня это? Я говорю для понимания и осмысления.

как Вы можите мне говорить о понимании и осмыслении, когда Вы пониманием и осмыслением считаете математическое выражение, а Волжанин пониманием и осмыслением считает набитую утробу и теплый хлев. я то выдаю вещи более глубокого порядка, определяющие гораздо более значимое в жизни, в вашей жизни.

Моё упоминание о математике было аллегорией показывающее необходимость связного смыслового разговора, а вовсе не отождествление математики и смысла, отождествлением которого я всегда был противником. Вы неверно поняли мои слова.

Я вам показываю логически связанные вещи, которые логично вытекают друг из друга, по подобию теорем в математики, которые называются доказательством. И если кто-то не может осмыслить это доказательство, то это не вина доказательства, а вина осмысления.
Да, я не могу тут описать всего в подробностях, для этого нужно много страниц текста, но я исхожу из того, что некоторые вещи уже понимаются собеседником, по крайней мере предполагаю что понимаются, поскольку люди взрослые и которым не нужно пояснять подробности, а лишь основное и главное.

видите, вы считаете ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ математическую модель, то есть опять Логика, Порядок и прочая Религия Повтора, которая откровенно зияет изъяном, что ничего не повторяется, повторяется только НИЧТО.

И снова недопонимание. Логика и математика да, близки, но не тождественны. Математика вытекает из логики, но не наоборот. Смысл, если это смысл, всегда логичен, но не всегда математичен.

Что касается религии, то я уже здесь, на форуме много раз об этом говорил. Религия по самой своей сути есть делатель Человека. А значит, в своей сути она одна. А всё что мы наблюдаем под именем религия, есть в той или иной мере испорченная версия этого.

Религия - это ориентация человека. Если человек опирается в ориентировании на заведомо ложные и неработающие ориентиры - это его проблемы.

Далеко не каждый может противится общественному воздействию. И это проблема не только человека, но это проблема общества в целом. Воспитывать Человека, а не его искажённое подобие.
Вы не учитывает тот факт, что природа человека общественна. Вы понимаете что это значит? Сам по себе, в отрыве от общества и вне связи с ним он – животное. И вот тот момент, чтобы это животное стало человеком нужно что-то извне его, которое воздействуя на него сделало бы его человеком. И это что-то, есть изначально религия, как делатель человека. Мы уже говорили об этом и похоже этот момент вы понимаете…

То, что из религии впоследствии развилось, это уже другой вопрос.

Я уже говорил, дух по своей сути есть идея. Будь это идея сообразить на троих или идея Человека, ей, идеи, наплевать на время. Она есть такова и таковою остаётся. Идея никого не толкает, никого не провоцирует и ни на кого не нападает. Она просто есть. И всё. Везде и всегда, вне времени и пространства.
В чём тут, вероятно, сложность перехода. А в том, что дух (он же идея) должен кто-то реализовать. Не идея сама по себе воплощается в бытие, а её в бытие воплощает сущность. И не в том виде в каком она существует сама по себе, а только и исключительно через призму сущности. Отсюда, только через сущность идея разворачивается в бытие. И тогда, какова сущность, таково и воплощение идеи. Отсюда и идеал. Как эталон воплощения. Стремление сущности к идеалу не есть стремление сущности стать эталоном, а есть стремление наилучшим образом воплотить свой идеал в бытие.

вполне хороший пример объяснения сути Духа, очень подходящее СЛОВО - "и де я. идея нахожусь?..."

Возможно это будет не сразу понятно, но всё же… вместо вопроса "и де я. идея нахожусь?..." правильнее будет сказать – кто я таков? Соотнесение себя называется. Развёртывание этого вопроса сущностью есть по сути своей развёртывание его идеи (духа).

единственно, что, сначала возникает Сущность, а потом - Бытие. как я уже написал ранее, Бытие - это последствие, причем неизбежное и оно не является Целью Идеи.

Да. Несомненно. Сущность первичнее бытия. Бытие есть явление сущности. Сущность является через своё явление, скрыто им, оно же есть её бытие. Мы видим тела (материю), которые есть явление, но за которой скрыта сущность, которая для нас невидима.
А если смотреть от всеобщего, то получится – их бытие.
Сущность/сущности творит/творят бытие, а значит бытие есть их цель, как вожделение быть.
Сущность отделённая от бытия не творит быте и уходит в небытие.

не понимаю, что не устроило Вас в моём понимании Времени? Хорошо, что мы оба не принимаем линейность Времени и понимаем о времени больше, чем обыватель.

Да понимания времени в обществе на сегодняшний день нет вообще. Только в общих чертах. И отсюда сложность говорить о нём.

Я не понимаю ход ваших мыслей, откуда вы всё это взяли!? Почему у вас это так расставлено?
Случай это то что случилось. И то что случалось ранее, и то что случится в будущем.

у всего есть место, лишнего ничего нет, но с противоположностями неумолимо просто, если одно вставишь, то потребуется противоположное вставить напротив и все сойдется на столько что даже самому разорвать будет невозможно.

У случая нет противоположности. Неслучайность и случайность есть одно и то же. Ибо случай это есть текущее взаимодействие, вполне себе закономерное, неслучайное, а просто неожиданное для нас. С точки зрения всеобщего это закономерно. С точки зрения единичного, неожиданность. Противопоставлять случаю закономерность есть ошибка, ибо всё что случается, случается закономерно. Случай есть результат/произведение закономерности. Закономерность производит случаи, или, что будет одно и то же - явления, оно же – бытие. Характер случая даёт ту или иную определённость бытия.

Вы упустили начало: Вы вознамерились произвести действие, непредусмотренное Природой и запустили череду событий, причиной которых был Случай - Ваше Сознание, Дух. Как только влияние Духа начнет падать, что Природа неумолимо разрешит Ваше воздействие в 0 - будьте уверены, вечно мячик лететь не будет.

Сознание тоже есть природное явление и его функционирование закономерно. Адекватность, называется. То, что становится неадекватным, выбывает из бытия.
Поэтому удар ракеткой вполне природное явление, ибо ничего такого, что бы противоречило его природе и природе вообще, человек совершить не в состоянии.

Да, вечно лететь мяч не будет. Но этого и не требовалось. Мироздание стремится к своей норме, гармонии, и выравнивает все, что выходит за рамки норм. Суть взаимодействия такова. Посему нет основания говорить о разрешении в 0. Мироздание приводит в гармонию, в равновесие. Поскольку то, что было сделано, во-первых ушло в прошлое, а во вторых отразится на будущем, не важно как и насколько, но отразится непременно. А значит уже не в 0. С этой точки зрения да, такая сторона случая, как таковая, ничтожна. Дело в том, что в современном понимании считается что причина порождает следствие и далее как домино следует в безконечность следствий. На деле причиной является не случай, как таковой, а сущность.

И здесь без диалектики не обойтись. Впрочем, в вашем размышлении просматривается диалектическая модель, но выстроена она завуалировано. 

В принципе это не ново, и было разрешено уже давно. И здесь можно идти двумя путями, первый, что случайность оказывает воздействие и оставляет след на всю дальнейшую цепь событий, а второй, что случайность со временем нивелируется.

Я уже говорил о том, что случай, как таковой сам по себе есть не что иное, как взаимодействие чего-то с чем-то. То есть, самого по себе случая без взаимодействия (он и есть это взаимодействие в натуре) не бывает и не может быть. В принципе. Именно поэтому я и никогда не принимал всерьёз случайности. Я всегда рассматривал суть случайностей – взаимодействие. На мой взгляд, рассмотрение через взаимодействие даёт более полное и более глубокое понимание этого. 

Для этого нужно понимать что мироздание в своей сути двойственно, как минимум, и тройственно по сути. Тройственность здесь рассматривать не будем, чтобы не усложнять разговор и заодно облегчить мне набиванием букв. А рассмотрим двойственность, именно касательно случая и случайности.

В чём заключается главная двойственность мироздания? Это его неизменность и изменчивость одновременно, как неразрывные противоположности. Об этом я на форуме говорил много раз в других темах. Кстати, время, как явление, вытекает именно из этого.
Людям, привыкшим к формальной логике, трудно соединить в одно эти противоположности и оттого они мыслят либо первое, либо второе. А на деле это и то и другое одновременно, как тождество различного, о котором я твержу здесь много, но так и не встречаю понимания.   

Через современные понятия описать эту двойственность трудновато, ибо современный язык уже заточен в своих понятиях под однозначность, либо-либо. А здесь нужен живой образ диалектики, образ неизменности, но в движении. В этих условиях языкового и мировоззренческого ограничения такой образ можно только представлять. И довольно долго описывать. Нет терминов указывающих на диалектичность. А если у собеседника в сознании такого образа нет, то исход, как правило – непонимание.

Теперь к вопросу. Мироздание заполнено всевозможными сущностями, имеющими в своей основе такой, двойственный характер, момент неизменности и момент изменчивости. Сущность-сущности, есть главное действующее лицо в мироздании, его причина. Эта двойственность есть следствие их взаимосвязи как одного целого. Время, как суть, как раз и связывает всё мироздание, со всеми многочисленными сущностями в одну точку, мгновение, называемую нами настоящим. И всё мироздание находится в настоящем мгновении. Ничто не может вырваться из этого заточения времени. Оно неизменно. Сущность в нём неизменна. Однако, второй момент, момент изменчивости, толкает его к изменчивости,  и он оформляется в пространстве, тем, что обретает или стремится обрести форму. И здесь возникает парадокс для современного сознания, которое привыкло считать время изменением, а пространство неизменным. На деле же всё получается наоборот, время всегда есть настоящее мгновение, а пространство есть арена для изменения – движения. То есть, всякое движение, есть движение в пространстве, как момент изменчивости, но заточённое в одно настоящее, момент неизменности. Сие есть время как всеобщее.

Однако, наше сознание воспринимает всё наоборот, время в нашем восприятии растягивается в длительность изменений, а пространство в сознании становится неизменной ареной для всякого рода движений. Сие есть время как локальность. Вывернутое, преломлённое через призму сознания сущности. Непосредственно простым сознанием это обнаружить невозможно, как невозможно непосредственно обнаружить движение земли вокруг своей оси, и только лишь через опосредование разума, как высшей формой мышления, которое есть мышление через всеобщее, вышедшее из локальности, можно обнаружить, что всякое движение, это то или иное оформление - обретение и сохранение формы. Которые через взаимодействия трансформируются порождая бытие форм, они же случайности. 

Таким образом ничего волшебного в случайностях нет. Они ни откуда не возникают и никуда не исчезают, а переходят от одного к другому. Отсюда и случай как стечение обстоятельств. Абсолютно равнодушное, неодушевлённое явление.

Духовный мир, стихии существуют, все что не подверглось Логике - Существует, благодаря не пойманному в них Парадоксу, Случаю, а всё что подверглось Логике, Разрешению уходит в забвение, в НИЧТО, в Черную дыру, никогда и не было.

Духовный мир и есть логика. Нет никакого иного духовного мира. Живое всегда имеет целеполагание, и целеустремление, которые оформлены логикой, как непосредственно так и опосредовано.

Субстанция случайностей есть арена применения духовности, как мир плотный творимый духовными силами.

еще раз Вам говорю, что я не отрицаю этого, я объясняю то, что "разумность" Вселенной есть не из-за того, что она такая-же как и Человек, а Человек такой-же как Вселенная, по этому он видит сходства. но надо понимать, что Тело и даже Душа человека склоняют Дух к деградации и потому Тело, Разум человека несколько искажают действительную Вселенную, склоняют Дух к деградации и самоповтору, что, в принципе повсеместно и происходит. Ненасытная Логика обгладывает бесконечный леденец Парадокса.

Разум человека не искажает действительную Вселенную, а локализует её в своём сознании, этот процесс идёт через мышление как творение собственного мира (внутренний), но на основе воспринимаемого мира внешнего. И оттого, насколько развито умение сотворять , таковым и получается его внутренний мир. но не сам по себе, а взаимопроникновенным.

взаимодействие предпологает какой-то третий результат из взаимодейсвия двоих. а в мироздании, всего два условия и нет никакого третьего ни в причине ни в следствии, по этому или одно или другое и никак иначе.

Да, взаимодействие предполагает создание нечто целого взаимодействующих частей, которых может быть множество.

О каких двух условиях мироздания речь? 

ну как это неотделимые, вполне отделимые, Вы что никогда не видели человека без духа? животное без духа, любое существо без духа - тело.

Я бы не стал называть это телом. Это уже распадающаяся масса. Уже не являющаяся телом.

Вечность существования нелинейна.

Что значит у вас нелинейная вечность?
Какая разница, линейна она или ещё какая, она вечность тем, что не имеет ни начала, ни конца. Но при этом имеет жизнь. Вечную.

Подпись автора

Знание принципов превалирует над знанием фактов.

0

45

Я вот подумал, и решил внести пояснение в смысл слова Разум о котором я здесь говорил.
В моём понимании Разум это такое состояние ума, которое в своём мышлении исходит из всеобщего/общего блага. Разум всегда исходит из общего блага. И своё личное благо Разум такой личности соотносит с общим благом. Таким благом для Разумности есть всеобщая, а не относительная истина, поскольку основывается на всеобщем, и потому является абсолютной.

А вот ложь, она же неправда, по самой своей природе антагонистична всеобщему,  убивает в людях разумность, делая их неразумными, локализуя их мысли на предмет личного блага.

Подпись автора

Знание принципов превалирует над знанием фактов.

0

46

Ал написал(а):

Я вот подумал, и решил внести пояснение в смысл слова Разум о котором я здесь говорил.
В моём понимании Разум это такое состояние ума, которое в своём мышлении исходит из всеобщего/общего блага. Разум всегда исходит из общего блага. И своё личное благо Разум такой личности соотносит с общим благом. Таким благом для Разумности есть всеобщая, а не относительная истина, поскольку основывается на всеобщем, и потому является абсолютной.

я на 100% уверен, что Вы специально пишите что-то, что в точности противоречит мне.
скучно и утомительно.

вот и сейчас.
наверное несколько раз я писал такую мысль, что РазУм - это ум, обслуживающий не всё, а обособленное существо. в этом вся ХИТРОСТЬ. дело в том, что Разум универсален и макро и микро и вся Вселенная есть тот-же самый разум, что и разум человека, только вся Вселенная Разумом направлена на себя и на всё что содержит, так как вне Вселенной - НИЧТО и заботиться об этом не надо, а человек, с точно таким-же разумом, находиться в окружающем мире, среди людей и разум с ним играет злую шутку, заставляя его считать себя ОТДЕЛЬНЫМ от всего и всю силу разума направлять на себя-любимого, так как разум - штука Вселенская и заточен он на Существование в неСуществовании.

по этому всеобщее благо - это антиразумное нечто, причем легко манипулируемое отдельным сильным разумом.

А вот ложь, она же неправда, по самой своей природе антагонистична всеобщему,  убивает в людях разумность, делая их неразумными, локализуя их мысли на предмет личного блага.

Ложь  - это воздействие, которое не правит, а управляет. по этому те, кто умеют управлять с помощью лжи - весьма и весьма разумны...  и это я тоже уже писал. причем ВАМ All.

Подпись автора

что бы что то иметь надо что то отдать
https://vk.com/club227378037

0

47

voghich написал(а):

я на 100% уверен, что Вы специально пишите что-то, что в точности противоречит мне.
скучно и утомительно.

Уверяю вас, у меня нет никаких специальных целей вам противоречить. От слова совсем.
Напротив, я был бы рад соглашаться.

Посему, если я и возражаю, то это не специально, а по причине противоположности наших взглядов, но не вообще, а на тот или иной вопрос. 

voghich написал(а):

вот и сейчас.
наверное несколько раз я писал такую мысль, что РазУм - это ум, обслуживающий не всё, а обособленное существо. в этом вся ХИТРОСТЬ. дело в том, что Разум универсален и макро и микро и вся Вселенная есть тот-же самый разум, что и разум человека, только вся Вселенная Разумом направлена на себя и на всё что содержит, так как вне Вселенной - НИЧТО и заботиться об этом не надо, а человек, с точно таким-же разумом, находиться в окружающем мире, среди людей и разум с ним играет злую шутку, заставляя его считать себя ОТДЕЛЬНЫМ от всего и всю силу разума направлять на себя-любимого, так как разум - штука Вселенская и заточен он на Существование в неСуществовании.

Вот не знаю, опять будете обижаться на моё возражение… но, как говорится, сократ мне друг, но истина дороже.

Вот давайте на этот вопрос посмотрим с иного ракурса. Оставим пока в сторонке термин разум, а перейдём к мышлению. Ибо разумность характеризует мышление. Видимо мне следовало бы сразу об этом заявить, но вот как-то не учёл такую ситуацию, не догадался.  Хотя соглашусь, что с понятием разум в обиходе много путаницы. И соглашусь даже с тем, что я сам употребляю его не всегда верно, а как бы поддавшись общему настроению, вылетает автоматически не совсем тот смысл под этим словом.  Всё так. Каюсь.

Итак, Разум – это мышление. Надеюсь против этого вы возражать не станете, это очевидно. Надеюсь.
Здесь, в этом суждении, разум выступает как субъект, а мышление как предикат. И предикат обязан быть более общей характеристикой чем его субъект. То есть, мышление это более общая характеристика чем разум. Отсюда, стало быть, разум это не всякое мышление, а только лишь определённая часть мышления. Можно ведь сказать – неразумное мышление, примитивное мышление и тд.. Стало быть, мышление характеризуется некой характеристикой, своим качеством, присущим данному субъекту, и таким качеством будет горизонт мышления, то насколько далеко мышление может заглянуть и то, насколько верно оно отражает этот горизонт. То есть, насколько оно способно охватить всеобщее. И тогда,  разумное мышление (оно же Разум) это есть высшая степень мышления. Теперь раскроем это.

Вот вы верно говорите о том, что вселенная мыслит в себя, в те объекты, что находятся у неё внутри, а объекты, которые находятся внутри вселенной, мыслят то, что находится у них во вне. Ибо каждый объект вселенной помещён в бытие, которое для объекта есть внешнее. Для того чтобы мышление стало мышлением ему нужна, так сказать, пища, то о чём оно мыслит (объекты мышления), то что оно может связать воедино как целое (анализ и синтез).

Таким образом как в микромире, так и в макромире, мыслится только то что находится в непосредственной доступности их взаимодействий.

И только человек может охватывать своим мышлением всю вселенную и себя самого в ней, как бы со стороны, абстрактное мышление называется. Это не значит, что он всё видит в деталях и безошибочно, но это значит, что он имеет об этом какое-то представление, которое уточняется и преобразуется. Но не это главное, а главное то, что именно мыслится. И вот здесь встаёт тот самый каверзный вопрос.

Есть слово замысел, и есть слово умысел. И то и другое есть производное мышления. Но первое присуще разуму, а вот второе до разума не дотягивает. Поскольку первое исходит и ставит целью Благо, а значит умеет верно различать Добро от зла, а второе лишено этого качества. И именно отсутствие качества верно различать добро и зло говорит о том, что такое мышление неразумно. То есть, ложь и творящий ложь по определению не может быть разумным. Это падший разум, потерявший своё качество, а значит – неразум.

voghich написал(а):

Ложь  - это воздействие, которое не правит, а управляет. по этому те, кто умеют управлять с помощью лжи - весьма и весьма разумны...  и это я тоже уже писал. причем ВАМ All.

Это не управление, а манипуляция теми, кто доверился. Это есть в той или иной степени раздутый эгоцентризм.

Есть такие слова – вероломство и лицемерие. Управление таким способом есть однозначное лицемерие ведущее к злоупотреблению доверием, и в конечном итоге к вероломству. Христос назвал таких персон слугами дьявола. Как известно. Между прочим, это известно, ну почти, всем. Но не все применяют это известие в своих оценках и умозаключениях.

Подпись автора

Знание принципов превалирует над знанием фактов.

0

48

Ничёсибе у вас тут простыни. Я так не умею. Сказано же, что будешь есть в поте, а не добывать. Понаблюдай за людьми после едьбы, они реально раскрасневшиеся и вытирающиеся салфеточками пот с лица своего. Адам и Ева питались духовной пищей. Вдыхали пыльцу в себя и имена (значения) во всё. Желудок был чисто для случайного попадания чего-то попробовавшего на вкус в процессе познания, надо же куда-то девать попадание, одно яблоко на двоих это не бычий бок с гречей в Гоголевских картинах. Остальное было атлетическим телом.

0

49

voghich написал(а):

ОТВЕТственность человека - это указание на Смысл жизни, на Замысел.

Ну да, современное общество, да и не только современное, а общество в целом живёт перекладыванием ответственности за свои деяния друг на друга. А с какого момента считаем современность?

С от РХ? Клеопатра досовременность?

Отредактировано Риша (15.03.2022 12:38:03)

0

50

Поте ряв лицо своё

0


Вы здесь » Форум » ЧТО ПРОИСХОДИТ? » "В поте лица твоего" - заданный смысл жизни, избегаемый людьми