Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум » Россия и мир » Рейс MH-17 - Прерванный полет


Рейс MH-17 - Прерванный полет

Сообщений 11 страница 20 из 48

11

MH-17: информация к размышлению (RT)

Военный конфликт на Украине стал причиной личной трагедии для жителей многих стран – погибли 298 пассажиров и членов экипажа, находившихся на борту разбившегося под Донецком самолёта Boeing 777 Malaysia Airlines. Пока международное сообщество ожидает результатов расследования катастрофы, различные версии, выдвигаемые СМИ, лишь подливают масла в огонь взаимных обвинений. Съёмочная группа RTД посетила Украину, страны ЕС и Австралию, чтобы встретиться с родственниками жертв трагедии, свидетелями и экспертами, и выяснить, что они думают об обстоятельствах гибели рейса МН-17 и о ходе расследования.

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

12

Случайная жертва «МиГобоязни»

Еще одна версия катастрофы рейса МН17
автор: Алексей Рамм

Даже несмотря на трагедию в Париже, интерес к катастрофе «Боинга-777», следовавшего рейсом МН17 из Амстердама в Куала-Лумпур, не уменьшается. Недавно немецкие журналисты в очередной раз опубликовали расследование, где утверждают, что отследили российскую пусковую установку комплекса «Бук», сбившую, по их мнению, малайзийский авиалайнер, от Курска и вплоть до места, откуда был произведен роковой пуск.

Как и во многих предыдущих расследованиях, за основу взяты фотографии из социальных сетей, авторы попытались привязать их по месту и времени. Российские СМИ не отставали от своих коллег. В частности, в декабре прошлого года «Комсомольская правда» опубликовала интервью с неким секретным свидетелем, якобы подтвердившим версию, что «Боинг-777» был сбит штурмовиком Су-25, также активно продвигавшуюся в отечественных средствах массовой информации.

Но все же надо признать, что накал информационной борьбы с присущими ей вбросами и фактической ложью постепенно начинает сходить на нет. Появляется возможность более или менее объективно взглянуть на факты и попытаться понять, что же стало причиной гибели малайзийского «Боинга».

Систематизация информации

Первоначально надо определиться с тем, на какие источники информации стоит опираться при расследовании трагедии, произошедшей 17 июля 2014 года в Донбассе. Понятно, что лишь толику из информационного потока можно отнести к железобетонным фактам, подтверждаемым документально.

Стоит принять к сведению отчет международной комиссии, расследовавшей крушение «Боинга», опубликованный 9 сентября 2014 года. Однозначно заслуживают внимания и игнорируемые иностранными СМИ материалы состоявшегося 21 июля брифинга руководства Минобороны России. Тогда помимо ссылок на социальные сети были предоставлены данные объективного контроля, спутниковые фотоснимки. Брифинг был проведен начальником Главного оперативного управления ГШ и заместителем главкома ВВС – одними из ключевых фигур в руководстве военного ведомства.

Опубликованная в «КП» «история летчика Волошина» также заслуживает внимания, ведь после изучения обнародованных фактов, проверки свидетеля на полиграфе и анализа предоставленной информации Генпрокуратура и Следственный комитет России признали сведения достоверными, о чем и было сделано официальное заявление.

Многочисленные журналистские расследования, фотографии из социальных сетей и различных «свидетелей с мест» не стоит рассматривать всерьез, пока не будет их официального подтверждения и признания.

В отчете международной комиссии, ведущей расследование катастрофы, сформулирован предварительный вывод: «Самолет был разрушен в результате столкновения судна с какими-то предметами, обладающими высокой энергией». Правда, этот документ не дает ответа на вопрос: был «Боинг» сбит ракетой комплекса «Бук» (официальная версия США и ФРГ, поддерживаемая западными СМИ) или из автоматической пушки либо ракетой «воздух-воздух» штурмовика Су-25 (российская версия)?

Однако комиссия признала тот факт, что во время следования по маршруту «Боинг» по команде диспетчера незадолго до катастрофы отклонился от маршрута (не выходя из воздушного коридора).

В материалах брифинга руководства Минобороны России указывается, что в день трагедии «средствами объективного контроля» установлен взлет с аэродрома Днепропетровска штурмовиков Су-25. Позже, в начале разрушения в воздухе «Боинга-777» рядом с ним зафиксирован еще один летательный аппарат. Только благодаря слабой организации самого мероприятия российские СМИ подхватили версию, что летательный аппарат – именно штурмовик Су-25, сбивший малайзийский лайнер. Хотя очевидно: речь шла лишь о том, что это неустановленный летательный аппарат, но никак не взлетевшие из Днепропетровска «Грачи».

http://s016.radikal.ru/i337/1501/60/de7f2390b520.jpg

В материалах брифинга есть точные сведения о развертывании в районе конфликта украинских батарей комплекса «Бук», подтвержденные фотографиями со спутника. Но руководство военного ведомства не дало ответа на главный вопрос: для чего были развернуты эти батареи?

Из материалов «КП» о «летчике Волошине» известно, что в день трагедии незадолго до гибели «Боинга» с Днепропетровского аэродрома поднялись в воздух три штурмовика Су-25 ВВС Украины, которые помимо штатного вооружения несли и ракеты «воздух-воздух». Через некоторое время вернулся только один из трех «Грачей», пилот которого, Владислав Волошин, заявил, что «это был не тот самолет».

Опять-таки из-за безграмотности отечественных СМИ, своими стараниями и дискредитировавших этот материал, появилась версия, будто Владислав Волошин и сбил «Боинг». Хотя фактически данные свидетеля подтверждают ранее заявленные Минобороны России сведения о взлете Су-25 из Днепропетровска. Российские журналисты «замылили» главный вопрос, на который следовало бы ответить: что с двумя другими штурмовиками?

Подведем итог. За несколько дней до трагедии украинские военные развернули в зоне АТО несколько батарей «Буков». В день катастрофы в воздух были подняты три украинских штурмовика Су-25 с подвешенными помимо штатного вооружения ракетами «воздух-воздух». Но из полета вернулся только один «25-й». Судьба двух других неизвестна. Незадолго до того, как некие «высокоскоростные» предметы поразили авиалайнер, он по команде диспетчера не намного, но все же изменил свой маршрут. Сразу после того, как «Боинг-777» начал разваливаться в воздухе, рядом с ним обнаружился еще один летательный аппарат.

Истерия по МиГам

В сентябрьском номере одного из самых авторитетных авиационных журналов мира – американского Combat Aircraft Monthly на странице 28 в рубрике Losses («Потери») указывается: «According to the Ukrainian DefenseMinistry, a Ukrainian Air Force Su-25M1 operated by the 299th Tactical Aviation Brigade was shot down by a Russian fighter over the Donetsk region on July 16. The pilot ejected and was not injured. In a separate incident, a second Su-25 recovered safely to its base after it was struck by a man-portable air defense system». В дословном переводе это означает: согласно данным Минобороны Украины 16 июля один Су-25 299-й авиационной бригады был сбит истребителем ВВС России, в тот же день другой Су-25 поражен из ПЗРК, но вернулся на аэродром.

Примечательно: если просмотреть всю подшивку ежемесячной рубрики «Потери» в данном издании, то ссылка на официальное информационное сообщение, кроме данной заметки, нигде не приводится. Американские журналисты только констатируют факты, без ссылки на источники. Если поискать, откуда все-таки появились «данные Минобороны Украины», легко обнаруживается, что в основе – сообщение Совета национальной безопасности Украины, согласно которому «на территории России в Ростовской области в районе Матвеев Курган – Новошахтинск нашей разведкой сопровождался полет самолета МиГ-29 из состава 19-го истребительного авиационного полка 1-й смешанной авиационной дивизии 4-го командования воздушных сил РФ. В период с 18.48 по 19.49 (по киевскому времени) наземный пункт управления авиации ВС РФ (позывной «Рапира») осуществлял наведение российского самолета МиГ-29 (позывной летчика «221») для уничтожения воздушной цели на территории Украины» (http://news.liga.net/news/politics/2576 … obnosti...).

Правда, по данным СНБО, мастерство украинского «льотчика» и слабая выучка российского не позволили уничтожить Су-25, который хоть и с повреждениями, но все же вернулся на свой аэродром. За несколько дней сообщение было подхвачено множеством мировых информационных агентств, а позже на видеохостинге YouTube даже появился некий ролик с якобы записью переговоров «Рапиры» с «221».

Оставив за скобками привычный украинский пропагандистский «треш» про невидимые для спутниковой разведки ракеты Р-27 производства предприятия «Артем», которые при попадании в Су-25 только повредили его, следует все же отметить, что в условиях АТО российские истребители воспринимались украинскими военными как реальная угроза. Настолько реальная, что даже уважающее себя авиационное издание зафиксировало не повреждения, а именно уничтожение украинского Су-25 средствами ВВС России. Причем информация о российских МиГах появлялась в украинских СМИ и социальных сетях почти регулярно, а официальное сообщение от 16 июля стало как бы вершиной «МиГоистерии». Примечательно, что перехват «221-м» украинского «25-го» случился за сутки до гибели «Боинга».

В чем причина «МиГоистерии»? С одной стороны, достаточно большие потери украинских ВВС, которые до этого не имели боевого опыта. Но компетентного разбора причин гибели самолетов и вертолетов провести не удавалось, отсюда и парадоксальные выводы об участии ВВС России. Причем, вероятнее всего, в подавляющем большинстве случаев пилоты сбитых машин даже сами не поняли, что стало причиной уничтожения их самолетов.

Ключом к пониманию трагедии «Боинга» становится уничтожение украинского транспортного Ан-26 14 июля при сбросе грузов в «южный котел» на высоте свыше шести тысяч метров, куда экипаж «забрался», чтобы избежать ПЗРК ополченцев и огня стрелкового оружия. Несмотря на то, что такая высота гарантировала защиту от всех средств ПВО, доступных бойцам Донецкой и Луганской республик, транспорт был сбит.

И до сих пор нет внятного ответа, чем же был поражен «26-й». Ополченцы говорят про ПЗРК и о том, что транспорт шел значительно ниже, либо вообще обходят этот вопрос. Украинская же сторона выдвинула две версии. Первая: более мощная, чем ПЗРК, система ПВО, сбившая «Антонов» с территории России. А вторая, как и следует ожидать, – самолеты российских ВВС.

«МиГобоязнь» объясняет, почему в районе конфликта вдруг появились батареи украинских «Буков», а на Су-25 начали подвешивать ракеты «воздух-воздух». Очевидно, что ни к какой провокации украинские военные не готовились – по их версии, они просто защищались от российских МиГов. Если же сопоставить информацию о месте неудачного перехвата МиГ-29 с позывным «221» украинского Су-25 и материалы брифинга Минобороны России, то становится понятным, что одна из батарей «Буков» как раз и прикрывала этот район, причем еще до 16 июля.

Стоит отметить, что к моменту катастрофы «Боинга» после странной гибели Ан-26 истерия по российским истребителям многократно возросла и достигла своего пика. Информационное сообщение СНБО от 16 июля было подхвачено многими мировыми СМИ. Но все же возникает вопрос: если не Миг-29, то кто же сбил Су-25 ВВС Украины? Вопрос достаточно серьезный, ведь СНБО фактически признало сначала подбитие, а потом и уничтожение своего Су-25. И это несмотря на то, что все потери тщательно скрываются украинской стороной.

17 июля. Путь к гибели

В день катастрофы «Боинга» с Днепропетровского аэродрома вылетели три Су-25 ВВС Украины, причем не только со штатным вооружением, но и с подвешенными ракетами «воздух-воздух». Так гласит «история летчика Волошина», подтвержденная российской Генпрокуратурой и Следственным комитетом России. Частично это подтверждается данными брифинга Минобороны РФ.

Вероятнее всего, Су-25 выполняли задачи непосредственной поддержки войск либо удары по запланированным целям. Можно предположить, исходя из анализа действий ВВС Украины, что штурмовики наносили не групповой удар, а разошлись по разным целям. Но, как известно, вернулся только Владислав Волошин, две другие машины, по данным свидетеля, не приземлялись.

Взлет тройки штурмовиков и пролет «Боинга» разделяет менее часа – опять-таки по данным свидетеля. Можно предположить, что как раз в момент катастрофы они должны были быть где-то рядом. Прибавим сюда «МиГоистерию».

Су-25 ВВС Украины начинают наносить удары, им отвечают средства ПВО ополченцев. Не исключено, что оба «пропавших» Су-25 оказываются сбитыми. Вероятнее всего, в этот момент украинские батареи ЗРК «Бук» начали искать своими радиолокационными средствами российские Миг-29, уничтожившие, по мнению командования, буквально за пару дней до этого Ан-26 и Су-25.

Можно предположить, что «сидя» на военном канале, украинские авиадиспетчеры, услышав, что в районе пролета малайзийского лайнера происходит непредвиденное, решают, будто там идет воздушный бой между Миг-29 ВВС России и украинскими Су-25, дают команду экипажу МН17 отклониться от курса. Возможно, незнакомые с особенностями отражения боевых действий авиадиспетчеры не смогли разобраться на индикаторе РЛС, что происходит. Хотя не исключено, что как раз прекрасно понимали и решили подстраховаться.

В том, что «Боинг» достоверно не мог быть опознан, можно не сомневаться (подробнее см. http://vpk-news.ru/articles/21155). Понятно, что взаимодействия между батареями «Буков» и авиадиспетчерами не было. Поэтому, возможно, расчеты «Буков» принимают не оснащенный ответчиком «свой-чужой» малайзийский авиалайнер за цель.

Не совсем понятно, как было организовано взаимодействие между украинскими подразделениями ПВО и авиацией.

Косвенным признаком того, что украинская сторона считала, будто в районе гибели МН17 все-таки был воздушный бой и Су-25 сбиты российскими МиГами, служит факт награждения капитана Владислава Волошина.

Остается вопрос, что же за летательный аппарат был зафиксирован рядом с разваливавшимся в воздухе «Боингом». Версия о том, что это один из обломков, маловероятна с учетом того, что «призрак» совершил несколько виражей и предположительно ушел со снижением.

Надо признать: предположение, будто малайзийский лайнер был сбит Су-25, тем более из пушки, вызывает большое сомнение, если принять во внимание характеристики «Боинга», его габариты, скорость и высоту полета.

Несмотря на малую достоверность опроса свидетелей с места событий, на ряде видеозаписей звучат фразы: «Было слышно два самолета», «Один самолет спикировал». Но что это была за машина, остается пока загадкой. Впрочем, как и то, из-за чего погиб Ан-26 в «южном котле» 14 июля и кто сбил Су-25 ВВС Украины 16 июля.

Послесловие

Гибель «Боинга» не имеет никакого отношения к конспирологическим теориям. Это случайность, которыми так изобилуют войны и вооруженные конфликты. И все же не следует ожидать, что в августе 2015 года после опубликования полного доклада международной комиссии, расследующей трагедию, мы получим ответы на все вопросы. Скорее всего гибель малайзийского «Боинга-777», следовавшего рейсом МН17, так и останется загадкой, которую будет исследовать еще не одно поколение специалистов и историков.

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

13

gorozhanin написал(а):

Малазийский самолет 2014 (MH17 Boeng 777) Сбил Украинский МиГ-29 (Фото со спутника)

Ключевое фото:

Это к сожалению фотошоп... я уже писала, что фото, хотя надо признать хорошего качества, но не выдерживает довольно простой критики.
1. Как известно, полет проходил на высоте около 10 000 м. На этой высоте температура атмосферы около -55-60С. Должен быть виден инверсионный след. Его нету.
2. Дымный след от ракеты сделан не правильно. Ракета на твердом топливе оставляет след другой формы.
3. На фото силуэт не Миг-29 а Су-27
4. Пожалуй самое главное.... на снимке на земле виден аэродром Донецка. Далее простые вычисления. Если мы знаем  размер ВПП аэродрома (это известно), знаем длину Боинга 767 - это известно и знаем размер самолета Су-27 - который пускает ракету, то не сложно вычислить высоту точки съемки со спутника по принципу подобия треугольников. Простая геометрия на уровне школы. Получается, что точка съемки всего в 300 метрах над самолетом, что даже теоретически невозможно ибо она должна быть как минимум 100-150 километров!
Возражения людей о том, что это возможно если применялся длиннофокусный объектив, искажающий ощущение расстояния - не принимаются. Естественно, что объектив был длиннофокусный и даже могу сказать, что его ФР могло быть более метра. Однако, размеры аэродрома и самолетов увеличатся в любом случае пропорционально. Это влияет на визуальное восприятие но никак не на расчеты по геометрическим размерам объектов.

0

14

Лила написал(а):

Су-27

С Су-27 тоже же есть версии.
Я старался представить тут различные версии кроме уж совсем бредовых.

Лила написал(а):

Далее простые вычисления. Если мы знаем  размер ВПП аэродрома (это известно), знаем длину Боинга 767 - это известно и знаем размер самолета Су-27 - который пускает ракету, то не сложно вычислить высоту точки съемки со спутника по принципу подобия треугольников. Простая геометрия на уровне школы. Получается, что точка съемки всего в 300 метрах над самолетом, что даже теоретически невозможно ибо она должна быть как минимум 100-150 километров!

Да, я читал это на ФФ.
Лила, а Вы знаете что такое зеркальный объектив?
Не камера-зеркалка, а зеркальный объектив.
У меня есть такой.
Я его еще называю шпионским, хотя он обычный из радя объективов Sony/Minolta/Konika.
У него весьма узкий захват (кажется у моего 4,5 градуса), но белка, которая находится за сотню метров от меня получается "как живая" крупным планом и с большой глубиной.
Внутри объектива достаточно сложная система линз и сложная маршрутизация сигнала.
Конечно же надо обеспечивать что бы камера стояла как "прибитая гвоздями" + желательно демпфирование дребезга.
Так вот, у американских шпионских спутников три таких объектива и мощный вычислитель-компенсатор.
В отличие от советских/российских спутников-шпионов, которые сбрасывают контейнеры с пленкой очень высокого качества.
Ваши рассуждения справедливы для простых вычислений.

Лила написал(а):

Возражения людей о том, что это возможно если применялся длиннофокусный объектив, искажающий ощущение расстояния - не принимаются. Естественно, что объектив был длиннофокусный и даже могу сказать, что его ФР могло быть более метра. Однако, размеры аэродрома и самолетов увеличатся в любом случае пропорционально. Это влияет на визуальное восприятие но никак не на расчеты по геометрическим размерам объектов.

Нет. Не очевидно.
Все-таки спутник это Система.
Нельзя ничего утверждать только используя линейку.

Лила написал(а):

Должен быть виден инверсионный след. Его нету.

А не всегда.
От параметров среды много зависит. Посмотрите записи разлетающих на встречных курсах самолетов на большой высоте. Инверсионный след виден не всегда.

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

15

gorozhanin

Нет. Не очевидно.
Все-таки спутник это Система.
Нельзя ничего утверждать только используя линейку.

На самом деле это очевидно потому что это законы оптики на уровне школьной программы. Объекты меняют угловой размер с изменением фокусного расстояния, но они все меняют размер пропорционально. Это закон. Пропорция не линейная именно поэтому мы и впадаем в иллюзию на счет расстояния между ними. Но ключом является знание размеров объектов, и реальной  высоты полета.

А не всегда.

Не всегда... вы правы. Но чаще всего да. На самом деле уже одного следа от ракеты достаточно чтобы сказать, что след таким не может быть.

Так вот, у американских шпионских спутников три таких объектива и мощный вычислитель-компенсатор.
В отличие от советских/российских спутников-шпионов, которые сбрасывают контейнеры с пленкой очень высокого качества.

Сброс капсул, которые применялись еще на станциях Алмаз созданных В.Н. Челомеем, которые потом плавно превратились в "Салют", это технологии середины прошлого века. Сегодня в России есть спутники такие же как у американцев не уступающие по качеству и способам работы. Искажения на фото не связаны с искажением размеров, а с оптическими искажениями самих линз и очень высокой скоростью углового смещения объекта в кадре из за мощного увеличения поэтому делают серию и программно сшивают ее в один кадр корректируя. Но это все сегодня есть и у нас и у них.

Отредактировано Лила (14.02.2015 14:52:26)

0

16

от себя (gorozhanin) - это серьезно

ПРОДАЕТСЯ МАССИВ МАТЕРИАЛОВ КАСАЮЩИХСЯ РЕЙСА MH-17

Дорогие друзья. Представляем Вашему вниманию эксклюзивный лот, уникальное расследование частного детективного агентства, раскрывающее причины падения рейса MH-17.

Данный лот будет реализован по особому алгоритму в связи с большой стоимостью и особой уникальностью данных.

1)  На данный лот цена выкупа фиксирована – 2 миллиона ДОЛЛАРОВ США(≈฿10000 BTC).

2)  С информацией, указанной в лоте Биржа информации не была ознакомлена, описание лота полностью составлял продавец – частное детективное агентство. Биржа информации в данном случае выступает лишь гарантом добросовестной сделки двух сторон.

Процесс продажи:

Покупатель, пожелавший приобрести лот, должен связаться с нами при помощи мессенджера threema (наш id 8JX3Z4YT). После устранения сомнений в намерениях покупателя (подтверждение наличия необходимой суммы - демонстрация 10% суммы на кошельке потенциального покупателя), мы готовы будем транслировать вопросы покупателя продавцу и ответы продавца покупателю, также при необходимости Продавец вышлет Покупателю дополнительные демонстрационные материалы.

Далее, по желанию Покупателя массив можно передавать по частям или целиком (пример - пять этапов по 20%). Биржа информации как гарант аккумулирует на отдельном счете суммы переводов покупателя, при этом продавец передает материал для ознакомления покупателю. Деньги в этот момент не передаются продавцу. И только после того, как покупатель подтвердит подлинность той части массива которую ему передали и отсутствие претензий Биржа переводит деньги продавцу и данный этап сделки может считаться оконченным. Если же покупатель сообщит, о том, что у него имеются претензии, то Биржа как гарант приступает к изучению спорного массива, и если доводы покупателя подтвердятся, то мы возвращаем деньги полностью покупателю не оставив себе никакой комиссии.

P.S.

Биржа Информации не хочет "пиара на крови". Данный лот выставлен исключительно из-за большой общественной значимости содержащейся в нем информации. Биржа Информации не будет отвечать на вопросы СМИ и давать какие-либо комментариии кроме тех, что содержатся в этом тексте. Биржа Информации будет общаться на тему лота только с покупателями подтвердившими свое желание участвовать в аукционе

Желаем всем сторонам успешной сделки!

Описание лота:

Лот – Информация о катастрофе борта MH.17

Лот включает в себя –

Взрывотехническая экспертиза фрагментов лайнера, предположительно получивших механическое воздействие – 1шт.
Патологоанатомическая экспертиза останков пассажиров авиалайнера МН-17 – 2шт.
Протокол осмотра района падения борта MH17 на предмет присутствия/отсутствия поражающих элементов, обломков ракет.
Данные радиоэлектронного перехвата телефонных переговоров сотрудников иностранных спецслужб – 6 шт.
Видеозапись из кабины ЗРК-БУК, сделанная мобильным телефоном – ( 15 мин ) – 1шт.
Оригинальная аудио запись из КДП, на магнитном носителе, в виде катушки с магнитной проволокой, радиообмена офицера боевого управления (ОБУ) с летчиком военного самолета. (7мин. 41 сек.)
Независимая техническая экспертиза аудио/видео материалов на предмет целостности и отсутствия признаков монтажа.
Фотографии выписок из гостиниц, где проживали сотрудники иностранных спецслужб.
Справка об источниках информации.
История получения информации.
Экспертиза о несостоятельности версий иных расследований.
Справка о несостоятельности версии РФ.
Справка о несостоятельности версии Правительства Украины.
Видеозапись опроса свидетелей и источников информации.
Запротоколированные свидетельские показания участника имеющего отношение к данным событиям.
Справка в отношении сотрудника СБУ, имеющего отношения к событиям связанных с MH 17.
Оперативная справка и иные оперативные материалы СБУ в отношении сотрудников иностранных спецслужб.
Копии секретных документов принадлежащих сотрудникам иностранных спецслужб, имеющих отношение к данным событиям.
Копия уголовного дела ( УКР ) на один из источников информации. Материалы преступной деятельности данного источника.
Экспертное заключение специалистов ПВО, по записи ЗРК-БУК.
Экспертное заключение специалистов ВВС, по записи СОК-КДП.
Экспертное заключение о положении ЗРК-БУК, военных бортов SU-XX и SU-XX, MH-17 и их траекториях движения.
Справка в отношении экспертов, проводивших экспертизы (ДНР, УКРАИНА, РФ, Великобритания).
Экспертиза в отношении пассажиров данного авиарейса.
Фотографии, видеоматериалы и иные документы.

Dear friends. The Exchange of information presents you an exclusive item, a unique investigation conducted by the private detective agency, disclosing the causes for the flight MH-17 crash.

This item will be placed for sale according to a special algorithm, due to the high cost and the special uniqueness of data.

The redemption price for this item is fixed - US $ 2 million (≈฿10000 BTC).

The Exchange of information had not been given any sample contents of this item, current description of the item was completely presented by seller - private detective agency. The Exchange of information in this case is the only guarantor of fair dealing for both sides.

Sale conditions

The Buyer, who wishes to buy the Item, should contact The Exchange of information via messenger threema (id 8JX3Z4YT). After eliminating doubts for the good intentions of the Buyer (proof of having the required amount - 10% of the listed price – made by demonstration the address of the BTC wallet of the potential buyer), The Exchange of information will be ready to send the additional questions about Item from the Buyer to the Seller and, if necessary, Seller will send to the Buyer an additional demonstration materials.

Further, according to the Buyer’s choice contents of the Item can be sent partially or entirely (example - the five steps of 20%). The Exchange of information as a guarantor accumulates in a separate account the amounts transferred the Buyer, while the Seller sends the material for review to the Buyer. Money deposit in this moment is not transferred to the Seller. And only after the Buyer confirms the authenticity of that part of the materials which he had already received and the absence of claims, The Exchange of information transfers money to the Seller and that phase of the transaction can be considered as completed. If the Buyer informs that he has a claim, The Exchange of information as the guarantor of trade proceeds to the study of the controversial materials, and if the arguments of the Buyer will be confirmed, the money refund to the Buyer is to be made.

Exchange of Information does not want any “PR on the blood”. This item is exposed only because of the great public importance of the information it has. Exchange of information will not be responding to any media questions and will not give any comments other than those contained in this text. The Exchange of Information will discuss the topic only to potential buyers who will confirm their willingness to participate in the auction

Description

Information on MH17 crash

Contents

forensic examination of wreckage, possibly made by foreign objects 1
result of the pathological investigation 2
Report on MH17 crash site examination regarding evidence of presence any of foreign objects such as destructive elements and\or other missile parts
Records of mobile phone conversations made by foreign intelligence agents 6
Video taken from BUK (medium-range battlefield surface-to-air missile system) 15 min
Audio record of radio conversation between combat control officer and military pilot
Independent technical examination for authentity for audio and video materials
Photo of hotel records where foreign intelligence agents had stayed
Additional details on information sources.
History of investigation
Examination on insolvency for versions of other investigations
Information on insolvency for official version of Russian Federation
Information on insolvency for official version of Ukraine
Videos of witnesses questioning
Copies for witness records
Information about the SBU (Ukraine Security Service) agent related to MH17 crash
SBU (Ukraine Security Service) information regarding foreign intelligence agents
Copies of classified documents possessed by foreign intelligence agents related to MH17 crash
Copy of official investigative report on one of information sources in relation with criminal activities.
Military experts’ examination for video record “BUK”
Military experts’ examination for audio record “combat control officer and military pilot”
Experts’ examination for location of BUK missile system, military planes SU-XX and SU-XX, civilian flight MH17 .
Information about experts (Donetsk republic, Ukraine, Russia, UK)
Examination about passengers of MH17
Photos, videos and other documents.

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

17

Отчет Нидерландов по катастрофе малайзийского "Боинга" удивил Росавиацию

У ведомства возник целый ряд вопросов и замечаний к проекту отчета по расследованию катастрофы под Донецком

http://s019.radikal.ru/i618/1507/2a/4372e35ac4b8.jpg

Москва. 2 июля. INTERFAX.RU - У Росавиации существует целый ряд существенных замечаний к нидерландскому проекту окончательного отчета по расследованию авиакатастрофы малайзийского "Боинга" на востоке Украины, заявил замглавы Росавиации Олег Сторчевой.

"Мы действительно получили проект окончательного отчета по расследованию авиакатастрофы малайзийского "Боинга" рейса МН17. По итогам его рассмотрения могу сказать: вопросов больше, чем ответов", - заявил Сторчевой журналистам.

Он продолжил: "У наших специалистов целый ряд существенных замечаний к документу, к приведенной аргументации, просто техническим сведениям - сейчас мы их все собираем, и в ближайшие дни направим в Нидерланды".

Сторчевой выразил надежду, что дополнения и комментарии российских специалистов найдут отражение в финальном отчете и, кроме того, будут даны ответы на поставленные специалистами из РФ вопросы.

"При этом на проработку отчета нам дали не 60 дней, как положено по нормам ИКАО и как было указано в пресс-релизе Совета, а лишь 30", - сказал Сторчевой.

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

18

Нидерландов ждать осталось пару дней. А пока вот это.

Отчёт о крушении Boeing 777 МН-17

приведу только

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, в результате исследования установлено, что фрагменты малазийского пассажирского самолета Боинг-777-200 9M-MRD, потерпевшего катастрофу 17.07.2014 г. при выполнении рейса МН-17 из Амстердама в Куала-Лумпур, имеют повреждения, характерные для действия средства поражения (боевые повреждения).

Характер боевых повреждений и их взаимное расположение свидетельствуют о том, что поражение самолета произошло в воздухе, наиболее вероятно, одним дистанционным средством поражения, оснащенным осколочно-фугасной боевой частью с готовыми поражающими элементами.

Взрыв боевой части средства поражения произошел снаружи самолета на расстоянии примерно 0,8…1,6 м от остекления кабины пилотов (напротив форточки командира экипажа).

Масса боевой части средства поражения составляла не более 40 кг, а сама боевая часть была снаряжена поражающими элементами средней массой около 3 г в количестве примерно 2000…4000 шт. Предположительная форма поражающих элементов - параллелепипед со сторонами 8х8х6 мм.

Наведение средства поражения на самолет могло быть как радиолокационным, так и тепловым. При радиолокационном наведении средство поражения было оснащено головкой самонаведения, наиболее вероятно, пассивного типа, а при тепловом – тепловизионной матричного типа.

Комплексу установленных характеристик не соответствует ни одно управляемое средство поражения воздушных целей отечественной  разработки и изготовления классов «воздух – воздух» и «поверхность – воздух», способное поразить самолет на высоте около 10 км.

Из-за отсутствия достаточных сведений по иностранным средствам поражения, в том числе средствам поражения отечественной разработки, но иностранного изготовления (модернизации), установить его конкретный тип не представляется возможным.

Из всей номенклатуры известных иностранных управляемых средств поражения комплексу установленных характеристик в наибольшей степени соответствует (с учетом вероятной возможности применения) израильская ракета класса «воздух-воздух» типа «Питон».

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

19

Взрыв боевой части средства поражения произошел снаружи самолета на расстоянии примерно 0,8…1,6 м от остекления кабины пилотов (напротив форточки командира экипажа).

Масса боевой части средства поражения составляла не более 40 кг, а сама боевая часть была снаряжена поражающими элементами средней массой около 3 г в количестве примерно 2000…4000 шт. Предположительная форма поражающих элементов - параллелепипед со сторонами 8х8х6 мм.

Наведение средства поражения на самолет могло быть как радиолокационным, так и тепловым. При радиолокационном наведении средство поражения было оснащено головкой самонаведения, наиболее вероятно, пассивного типа, а при тепловом – тепловизионной матричного типа.

Из всей номенклатуры известных иностранных управляемых средств поражения комплексу установленных характеристик в наибольшей степени соответствует (с учетом вероятной возможности применения) израильская ракета класса «воздух-воздух» типа «Питон».

Вот эти цитаты на мой взгляд очень характеризуют полное отсутствие реального понимания комиссией "А что же произошло"?

Цифры совершенно не стыкуются. Если вспомнить основные предположения, что самолет был сбит

А) Ракетой   9М38 зенитного комплекса БУК или его модификацией Бук М1, М2 итп....
Б) Ракетой Р-60 с самолета Су-25 или Су-27.
В) Из пушки Су-25 калибра 30мм

то начинаются нестыковки.

Масса БЧ 9М38 равна 70 Кг. Из них на осколки приходится около 20. Значит заряд около 50. Ошибка на 10 кг заряда как-то многовато для специалистов. Погрешность 25% - ошибка на четверть. А они говорят не более 40. Идем дальше. Может себе кто-то представить, что на расстоянии от 8- см до 1,6 метра перед кабиной самолета взрывается 40 кг взрывчатки? От кабины не должно вообще ничего остаться, а мы видим на фото довольно приличные фрагменты да еще с переплетом окон. Самое главное, что они сохранили форму, что практически невозможно при мощнейшей ударной волне от заряда 40 кг.  Далее, ракета комплекса БУК имеет полуактивную головку наведения. Это значит, что она реагирует на радио сигнал, отраженный от самолета и наводится на него. То есть никак не пассивная и не тепловая. Тепловой головкой обладает Р-60. И тот факт, что взрыв произошел около кабины очень хорошо согласуется с тем, что ГСН реагировала на тепло. При выстреле с задней полусферы она непременно попала бы в двигатель. Он сзади самый горячий. А вот спереди или под небольшим углом ракета наведётся именно на кабину потому что именно она самая горячая точка самолета. В качестве подтверждения ниже фото через тепловизор самолета SSJ-100 Суперджет

http://sg.uploads.ru/t/PwCaY.jpg

Видно, что кабина светится ярко белым. Туда бы и повела ракету тепловая ГСН. Хотя, конечно, дело случая. Полуактивная могла взорваться и рядом с носовой частью тоже. Правда ГСН Бука должна была по идее взорваться раньше. То есть на большем удалении чтобы обеспечить лучшую зону поражения осколками.

На счет формы осколков тоже туман. В ракете комплекса БУК поражающие элементы в виде маленьких кубиков и двутавров. Кубики не подходят под размеры описанные комиссией. Они меньше. Двутавры примерно подходят. Но на снимках видно ного как бы порезов и почти совсем не видно квадратных или Н образных дырок, которые должны были бы быть хотя бы несколько при таком количестве (2000-4000) осколков

Встречаются резаные и круглые дырки, кое где неправильной формы, что как говорят спецы скорее более характерно для крутящихся в воздухе стержней.

Версия пушки почему-то вообще комиссией не рассматривается. А вывод вообще удивляет. То есть ни БУК ни Р-60 по их мнению не могли нанести такие поражения, а подходит лучше всего израильская ракета Питон масса БЧ которой всего 11 кг. Конечно 11 кг не более 40...

Вот тут статейка интересная где тоже рассуждения на тему...

У меня пока такое впечатление, что сбивали его и ракетой и пушками.... А комиссия жжот по моему.

0

20

Лила написал(а):

подходит лучше всего израильская ракета Питон масса БЧ которой всего 11 кг.

сама боевая часть была снаряжена поражающими элементами средней массой около 3 г в количестве примерно 2000…4000 шт.

3*3000 = 9 кг

Лично меня поражает как долго и неохотно европейцы расследуют эту катастрофу.

0


Вы здесь » Форум » Россия и мир » Рейс MH-17 - Прерванный полет