В этой теме речь пойдет обо всем, что летает. Самолеты, вертолеты, беспилотные аппараты, ракеты, как военные, так и гражданские, спутники, системы спасения, скафандры, новые авиационные технологии, идеи, проекты, разнообразные новости, интересные статьи, передовые разработки. У меня много знакомых в этой области, поэтому много информации. Естественно все на основании только открытых источников.
Обо всем летающем. Авиационная и ракетная техника. Новости, статьи
Сообщений 91 страница 100 из 181
Поделиться9103.09.2017 00:36:45
Истинное предназначение космического корабля «Буран»- Рассекреченные архивы
https://www.youtube.com/watch?v=D96xhkawHTk
- Подпись автора
[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)
Поделиться9203.09.2017 20:24:20
Ту-22М3 это самолет, который создавался для двух основных целей.
1. Уничтожение авианосных соединений идущих к границам СССР
2. Нанесение ударов по Европе.
Поэтому боевой радиус данных самолетов именно для этого и рассчитан. Ту-22М3 не предназначался для межконтинентальных полетов. Но, с учетом дозаправки, он мог это делать. Именно поэтому США настояли на том чтобы у серийных Ту22М3 штанги дозаправки не было. Иначе жто нарушало бы паритет по средствам доставки. СССР согласился и серийные Ту-22М3 производились без системы дозаправки. Но место для нее осталось и при неоходимости блок со штангой может быть установлен в относительно короткие сроки прямо на аэродромах базирования. Все Ту-22М3 официально находятся под командованием Дальней авиации.
Поделиться9303.09.2017 20:48:20
Ту-22М3 это самолет, который создавался для двух основных целей.
1. Уничтожение авианосных соединений идущих к границам СССР
2. Нанесение ударов по Европе.
Поэтому боевой радиус данных самолетов именно для этого и рассчитан. Ту-22М3 не предназначался для межконтинентальных полетов. Но, с учетом дозаправки, он мог это делать. Именно поэтому США настояли на том чтобы у серийных Ту22М3 штанги дозаправки не было. Иначе жто нарушало бы паритет по средствам доставки. СССР согласился и серийные Ту-22М3 производились без системы дозаправки. Но место для нее осталось и при неоходимости блок со штангой может быть установлен в относительно короткие сроки прямо на аэродромах базирования. Все Ту-22М3 официально находятся под командованием Дальней авиации.
Яркий представитель Дальней Авиации
Поделиться9403.09.2017 21:27:03
Истинное предназначение космического корабля «Буран»- Рассекреченные архивы
Кроме НПО Молния, созданием космических аппаратов многоразового использования весьма эффективно занималось ОКБ-52 В.Н. Челомея. Было подготовлено в качестве проектных материалов сразу несколько ракетопланов, в том числе «МП-1», «М-12», «Р-1» и «Р-2». 21 марта 1963 г. с космодрома Байконур на ракете Р-12 был осуществлен суборбитальный запуск прототипа легкого космического самолета Р-1. На высоте 200 км ракетоплан отделился от носителя и при помощи бортовых двигателей набрал высоту 400 км, после чего начал спуск. Ракетоплан Р-1 вошел в атмосферу Земли на скорости 4 км/с, пролетел 1900 км и приземлился при помощи парашюта.
К 1964 году был создан облик ЛКС - легкий космический самолет. Как и Лозино-Лозинский. Челомей прекрасно понимал, что создание Шаттла и Позже Бурана не вписывается в существующую концепцию развития космоса. Он прокомментировал создание тяжелых кораблей так: "Запускать Шаттл, все равно, что ехать на пикник за город на большегрузном самосвале". Это дорого и ненужно. Он так же считал, что СССР нужны легкие корабли, которые могут стыковаться с орбитальной станцией Алмаз разработанной ОКБ-52 (Впоследствии ставшей Салютом, когда все наработки ОКБ-52 были переданы в приказном порядке КБ Королева) и стартовать с нее или возвращаться на землю. Но в 1964 году вся программа ЛКС была прикрыта чтобы сконцентрировать на работы по лунной программе. Когда Лозино-Лозинского назначили Генеральным по программе Буран, Челомею тоже предложили поучаствовать, но он отказался, понимая, что Буран это повторение Шаттла в более совершенном обличии, а Челомей предлагал ассиметричный ответ. Таким образом ОКБ-52 не стало участвовать в создании кораблей многоразового использования.
Ниже рисунок ЛКС из музея НПО Машиностроения (бывш ОКБ-52)
Поделиться9503.09.2017 21:30:04
Яркий представитель Дальней Авиации
А были не яркие?
Поделиться9604.09.2017 08:33:57
А были не яркие?
шило например
Поделиться9704.09.2017 14:13:49
Яркий представитель Дальней Авиации
Поделиться9804.09.2017 17:42:16
Мля такой проект просрали. Да та же "спираль" чего стоила. Если бы в КБ мозги не компостировали, то в 70-х уже на вооружении стояли орбитальные истребители.
Американцы испытали новый орбитальный беспилотник
Американская компания Sierra Nevada совместно со специалистами из Летно-исследовательского центра NASA имени Армстронга провели первые испытания перспективного опционально пилотируемого орбитального летательного аппарата Dream Chaser. Как сообщает Defense Aerospace, испытания аппарата проводились на подвесе; они стали подготовительными перед первым свободным полетом беспилотника.
Сегодня доставка грузов и экспедиций на Международную космическую станцию осуществляется с помощью грузовых и пилотируемых кораблей на ракетах-носителях. Такая доставка требует длительной подготовки и занимает относительно много времени. Кроме того, стоимость доставки грузов ракетами-носителями высока - от 2,5 до пяти тысяч долларов за килограмм.
Предполагается, что новый орбитальный беспилотник позволит доставлять грузы и экипажи на Международную космическую станцию существенно быстрее и дешевле. Согласно действующему соглашению между NASA и Sierra Nevada, первый космический рейс новый аппарат выполнит в 2019 году. К 2024 году Dream Chaser должен совершить шесть грузовых полетов.
В рамках первого испытания Dream Chaser аппарат закрепили на специальном тросовом подвесе, на котором его подняли в воздух с помощью тяжелого транспортного вертолета Model 234-UT компании Columbia Helicopters, построенного на базе армейского CH-47D Chinook.
Во время полета вертолет набрал высоту и скорость, на которых Dream Chaser в будущем будет отстегиваться от вертолета во время предстоящих испытаний свободным полетом. Точные значения высоты и скорости не уточняются. Целью испытаний была проверка аэродинамических характеристик беспилотника.
В ближайшее время планируется провести вторые подобные испытания, после чего Dream Chaser выполнит первый свободный полет. В первой половине будущего года, как ожидается, будут проводиться проверки беспилотника на авиабазе ВВС США "Эдвардс". Там аппарат пройдет статические и динамические испытания и выполнит пробежки.
После этих проверок беспилотник сбросят с большой высоты, чтобы испытать, может ли он планировать и приземляться в автоматическом режиме. По итогам испытаний специалисты NASA проведут анализ полученных данных и передадут пожелания о доработке Dream Chaser разработчикам.
Орбитальный беспилотник Dream Chaser оснащен складным крылом, которое позволяет выводить его на орбиту в стандартных грузовых контейнерах для ракет-носителей Atlas V и Delta IV, используемых ВВС США. Максимальная взлетная масса Dream Chaser составляет 11,3 тонны. Аппарат имеет в длину девять метров и размах крыла семь метров.
Помимо Sierra Nevada разработкой орбитального беспилотника занимается американский авиастроительный концерн Boeing. Его аппарат получил обозначение X-37B. Он имеет в длину девять метров и размах крыла 4,6 метра. Максимальная взлетная масса X-37B составляет 4,9 тонны. Аппарат рассчитан на полеты на низкой околоземной орбите.
Плагиатчики куевы
Отредактировано Firs (04.09.2017 17:48:45)
Поделиться9905.09.2017 00:41:14
А были не яркие?
Ту-16 был не задорный.
- Подпись автора
[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)
Поделиться10005.09.2017 14:40:45
Ту-16 был не задорный.
ТУ-16 был очень задорным аппаратом для своего времени. Большое количество модификаций. Когда новые машины приходили в полки, техником было запрещено на них за лазить не постелив при этом коврик. Если кого видели, то выгоняли за служебное несоответствие. Яркий представитель своего времени.
Отредактировано Firs (05.09.2017 14:41:37)