Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум » Наука и Техника » Обо всем летающем. Авиационная и ракетная техника. Новости, статьи


Обо всем летающем. Авиационная и ракетная техника. Новости, статьи

Сообщений 101 страница 110 из 181

1

http://allaircraft.ru/uploads/posts/2012-05/1336040714_pak-fa-t-50-6.jpg

В этой теме речь пойдет обо всем, что летает. Самолеты, вертолеты, беспилотные аппараты, ракеты, как военные, так и гражданские, спутники, системы спасения, скафандры, новые авиационные технологии, идеи, проекты, разнообразные новости, интересные статьи, передовые разработки. У меня много знакомых в этой области, поэтому много информации. Естественно все на основании только открытых источников.

0

101

Firs написал(а):

шило например

А мне думается, что он был не менее ярок. Только светились другие грани :-)
Хотя по мне, так это была одна из самых ужасных и опасных машин в СССР.

0

102

gorozhanin написал(а):

Ту-16 был не задорный.

Да вы что... одна из красивейших машин. на которой прошла целая эпоха как сухопутной так и морской авиации :-)

0

103

Firs написал(а):

ТУ-16 был очень задорным аппаратом для своего времени.

Не уверен.
Пилоты Ту-16, в общем-то, все были камикадзе, случись серьезная заваруха.
Долететь до цели - 1-2 борта из эскадрильи, а то и полка.
Вернуться домой практически не было шансов.

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

104

Лила написал(а):

одна из красивейших машин

На вкус и цвет ...

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

105

Firs написал(а):

Американцы испытали новый орбитальный беспилотник

Американская компания Sierra Nevada совместно со специалистами из Летно-исследовательского центра NASA имени Армстронга провели первые испытания перспективного опционально пилотируемого орбитального летательного аппарата Dream Chaser. Как сообщает Defense Aerospace, испытания аппарата проводились на подвесе; они стали подготовительными перед первым свободным полетом беспилотника.

Сегодня доставка грузов и экспедиций на Международную космическую станцию осуществляется с помощью грузовых и пилотируемых кораблей на ракетах-носителях. Такая доставка требует длительной подготовки и занимает относительно много времени. Кроме того, стоимость доставки грузов ракетами-носителями высока - от 2,5 до пяти тысяч долларов за килограмм.

Предполагается, что новый орбитальный беспилотник позволит доставлять грузы и экипажи на Международную космическую станцию существенно быстрее и дешевле. Согласно действующему соглашению между NASA и Sierra Nevada, первый космический рейс новый аппарат выполнит в 2019 году. К 2024 году Dream Chaser должен совершить шесть грузовых полетов.

В рамках первого испытания Dream Chaser аппарат закрепили на специальном тросовом подвесе, на котором его подняли в воздух с помощью тяжелого транспортного вертолета Model 234-UT компании Columbia Helicopters, построенного на базе армейского CH-47D Chinook.

Во время полета вертолет набрал высоту и скорость, на которых Dream Chaser в будущем будет отстегиваться от вертолета во время предстоящих испытаний свободным полетом. Точные значения высоты и скорости не уточняются. Целью испытаний была проверка аэродинамических характеристик беспилотника.

В ближайшее время планируется провести вторые подобные испытания, после чего Dream Chaser выполнит первый свободный полет. В первой половине будущего года, как ожидается, будут проводиться проверки беспилотника на авиабазе ВВС США "Эдвардс". Там аппарат пройдет статические и динамические испытания и выполнит пробежки.

После этих проверок беспилотник сбросят с большой высоты, чтобы испытать, может ли он планировать и приземляться в автоматическом режиме. По итогам испытаний специалисты NASA проведут анализ полученных данных и передадут пожелания о доработке Dream Chaser разработчикам.

Орбитальный беспилотник Dream Chaser оснащен складным крылом, которое позволяет выводить его на орбиту в стандартных грузовых контейнерах для ракет-носителей Atlas V и Delta IV, используемых ВВС США. Максимальная взлетная масса Dream Chaser составляет 11,3 тонны. Аппарат имеет в длину девять метров и размах крыла семь метров.

Помимо Sierra Nevada разработкой орбитального беспилотника занимается американский авиастроительный концерн Boeing. Его аппарат получил обозначение X-37B. Он имеет в длину девять метров и размах крыла 4,6 метра. Максимальная взлетная масса X-37B составляет 4,9 тонны. Аппарат рассчитан на полеты на низкой околоземной орбите.

Плагиатчики куевы

Отредактировано Firs (04.09.2017 17:48:45)

Совокупность МКК и невозвратной ракеты это тупиковая ветка. Сам корабль весит прилично. Больше чем транспортный корабль. Поэтому стоимость 1 кг груза за один пуск будет не ниже. Игра идет на стоимости сгораемого или невосстанавливаемого спускаемого модуля. На данный момент наиболее перспективная разработка Space-Х с аозвращаемой ракетой. Но она пока поднимает очень небольшой вес. В итоге будут стремиться к модульной конструкции Ракета или какой то спец самолет типа как у "Virgin" который выводит МКК на высоту с которой он может стартовать в космос. Только при полностью многоразовых звеньях цена 1 кг груза станет приемлемой. В 60-х орбитальный истребитель по сути был никому не нужен. Да и сейчас еше никому не нужен. У него там нет никаких серьезных задачь кроме как инспекция различных спутников. Если будет массированная атака, он просто не успеет ничего сделать. Держать армию таких истребителей это архи дорого, тем более что нечем их массово выводить в космос. А вопросы инспекции сейчас решаются при помощи системы ОЭК "Окно" (Нурек)  и АОЛЦ им Титова в Алтае (с 2016г). Еще будет три АОЛЦ которые совместно на 100% смогут отслеживать не только спутники но и мелкий космический мусор с точностью до нескольких сантиметров. А снять с орбиты спутник сегодня нет никаких проблем. Это проще и дешевле сделать ракетой или небольшим спутником уже расположенным в космосе в режиме ожидания. Так что челноки сегодня имеют исключительно грузовую или разведывательную функцию, а так же функцию смены экипажей (та же грузовая).

0

106

Лила написал(а):

Совокупность МКК и невозвратной ракеты это тупиковая ветка. Сам корабль весит прилично. Больше чем транспортный корабль. Поэтому стоимость 1 кг груза за один пуск будет не ниже. Игра идет на стоимости сгораемого или невосстанавливаемого спускаемого модуля. На данный момент наиболее перспективная разработка Space-Х с аозвращаемой ракетой. Но она пока поднимает очень небольшой вес. В итоге будут стремиться к модульной конструкции Ракета или какой то спец самолет типа как у "Virgin" который выводит МКК на высоту с которой он может стартовать в космос. Только при полностью многоразовых звеньях цена 1 кг груза станет приемлемой. В 60-х орбитальный истребитель по сути был никому не нужен. Да и сейчас еше никому не нужен. У него там нет никаких серьезных задачь кроме как инспекция различных спутников. Если будет массированная атака, он просто не успеет ничего сделать. Держать армию таких истребителей это архи дорого, тем более что нечем их массово выводить в космос. А вопросы инспекции сейчас решаются при помощи системы ОЭК "Окно" (Нурек)  и АОЛЦ им Титова в Алтае (с 2016г). Еще будет три АОЛЦ которые совместно на 100% смогут отслеживать не только спутники но и мелкий космический мусор с точностью до нескольких сантиметров. А снять с орбиты спутник сегодня нет никаких проблем. Это проще и дешевле сделать ракетой или небольшим спутником уже расположенным в космосе в режиме ожидания. Так что челноки сегодня имеют исключительно грузовую или разведывательную функцию, а так же функцию смены экипажей (та же грузовая).

http://www.kolobok.us/smiles/standart/i-m_so_happy.gif

0

107

Лила написал(а):

А мне думается, что он был не менее ярок. Только светились другие грани

Вот и я про то же. Какой смысл сравнивать самолеты, каждый хорош по своему. Почему ТУ-22М3 Яркий? За его хищные формы, за его несравнимый рёв турбин, за его скорость.

Отредактировано Firs (07.09.2017 16:13:38)

0

108

Firs написал(а):

Вот и я про то же. Какой смысл сравнивать самолеты, каждый хорош по своему. Почему ТУ-22М3 Яркий? За его хищные формы, за его несравнимый рёв турбин, за его скорость.

Отредактировано Firs (Вчера 16:13:38)

А мне ой как нравится звук Ту-95 или еще круче Ан-22. Только он уже давно не летает на всякие авиашоу.

0

109

АОН как зеркало российской некомпетентности

2 сентября в г. Балашиха разбился самолет АН-2. Эта катастрофа стала резонансной, поскольку катастрофа произошла во время праздника посвященного 70-летию самолета Ан-2. Во время показательного полета, пилоты исполняли элементы высшего пилотажа и в очередной раз выходя из пекирования с поворотом влево с большим уголом крена не рассчитав высоту, зацепили левым крылом землю. Самолет разрушился и от удара загорелся. Оба пилота погибли. В сети разгорелись жаркие споры на тему "КТО ВИНОВАТ?". При этом сразу муссировалась мысль о том, что пилоты отводили самолет от зрителей, что они герои, а самолет был неисправен. Те же, люди которые здраво оценив ситуацию возложили вину за произошедшее на пилотов, сначала подверглись жесткому давлению со стороны любителей малой авиации. Ключевое слово "любители". Я пообщалась с людьми, присутствовавшими на празднике среди организаторов. Не буду называть фамилии. поскольку следствие еще идет, но выдам некоторые факты.

Факт первый. Самолет АН-2 является гражданским и не предназначен для выполнения фигур высшего пилотажа. Максимально допустимый крен по техническим условиям эксплуатации 45 градусов. А на самолете выполнялись мертвые петли, фигура типа колокол, бочка, косая пелля и другие.
Факт фторой У самолета был просрочен сертификат летной годности
Факт третий В свидетельствах пилотов, отметки о допуске к управлению воздушным судном типа Ан-2 у обоих пилотов отсутствуют.
Факт четвертый Перед началом летной программы, на брифинге для пилотов, руководитель полетов запретил производить пилотаж в зона полетов.

Тем не менее, нарушая всё и вся, командир экипада Ан-2 пилотаж выполнять начал. Данную программу этот пилот крутил не первый год. И все на том же Ан-2, того же владельца. Видео выступления 2016 года ниже. Оно доказывает, что маневр на котором самолет упал был не геройством пилотов, а плановым в рамках программы. А сама программа вызывает вопросы к устроителям. Почему владельцы аэродрома в 2016 году допустили выполнение высшего пилотажа на АН-2 да еще в непосредственной близости от зрителей, когда множество маневров и выходов производятся на зрителей.

Бравада, лихачество, воздушное хулиганство, пренебрежение основными правилами. Которые к сожалению, в авиации пишутся кровью.  Итог - 2 трупа со всеми вытекающими последствиями, разбитая машина, загубленный праздник для тысячь зрителей. Кроме того стоп полетам всех АН-2 в России, стоп сельхоз работам, доставке почты и грузов в труднодоступные районы, стоп обучающим полетам, стоп парашютным прыжкам, геолого разведке и всему, где использовался АН-2 до момента вывода официальной комиссии.

А я еще удивлялась, почему Росавиация точит зубы на АОН (Авиация Общего Назначения) Теперь я понимаю. Проблема конфликта понятна. Полнейший бардак и анархия в аэроклубах, нарушение всех мыслимых и немыслимых правил и требований. Одновременно Росавиация не имеет средств и ресурсов чтобы выйти их положения правильно и предпринимает самые простые меры - запреты. В итоге страдают все, в том числе и ответственные пилоты и инструкторы. Есть законы, но нет средств контролировать их исполнение. Когда нет контроля, законы нарушаются, и чем контроля меньше, тем больше нарушений. А другая сторона понимая, что не в состоянии контролировать, создает все новые и новые запреты. Это тоже неправильно. Выход должен быть иным. Самое печальное, что потеряна культура полетов. Сейчас есть грамотные пилоты. но они не имеют культуры летной деятельности. Им не хватает сознательности, выдержки, дисциплины. Разбившийся пилот подобен легендарному Чкалову. Кто знает почему погиб Чкалов? Не потому что техника подвела, а по собственному пренебрежению правилами. Опытная машина И-180 на момент первого вылета не имела даже жалюзи перед радиатором охлаждения, а на улице был мороз. Руководитель полетов запретил вылет, но Чкалов мотивировал тем, что он комбриг и под свою ответственность возмется геройски поднять самолет в небо. Его, мол Чкалова ни один самолет не смеет ослушаться.... А этот посмел. Очень похожая ситуация. Очень.

Очень жаль погибших, а еще больше жаль их родственников, которых они оставили без мужей, отцов, сыновей... а все из-за какой-то бравады. Более того, что неискушенный зритель и не поймет, что самолет выполнил вираж на 5 или 10 метров ниже чем обычно... а значит, выёживались перед своими же. Ради чего? Ради собственного самомнения... печально печально печально... мир им.

Ниже видео крушения. Последнее 3 видео 2016 год. Тот же самолет, пилот, маневр. Аэродром Северка.

1.

2.

3.

Отредактировано Лила (08.09.2017 22:58:07)

0

110

Гиперзвук

Разработками гиперзвуковых ЛА в мире занимаеется много стран. Успехи в разработке имеют четыре. Россия, США, Китай, Индия. Однако, Россия в 2-17 году продемонстрировала опережение "конкурентов" на 10-15 лет по оценке специалистов. Факты:

1. В 2017 году были проведены успешные испытания новой противокорабельной ракеты "Циркон"
2. В 2017 году были проведены успешные испытания гиперзвуковой головной части для ракет стратегического назначения. В силу секретности пока неизвестно официальное название этого аппарата, но в сети его соотносят с названиями "Ю-71". "проект 4202" как дальнейшее развитие УББ 15Ф178, который разрабатывался в 80-90х годах. но не был принят на вооружене.

Ракета Циркон разработана НПО Машиностроения  для замены устаревших ракет П-700 "Гранит". Внешний облик Циркона пока соотносят с обликом модели представленной индусами ракеты Брамос-2. Хотя, сегодня внешний облик гиперзвуковых аппаратов практически у всех разработчиков практически одинаков. Исходя из массогабаритных характеристик, можно предположить, что ракета имеет дальность стрельбы в пределах 500-600 км.

Боеголовка Ю-71 создана в том же НПО Машиностроения и предназначена для новой ракеты Сармат созданной КБ им. Макеева (при поддержке НПО Машиностроения), которая тоже близка к завершению создания. Испытания проводили на ракетах УР-100Н (производства НПО Машиностроения) которые сегодня активно выводятся из боевого совтава РВСН и на ракетах РС-24 Ярс (созданной в МИТ), что говорит об их универсальности.

В видео говорится о дальности стрельбы 1000 км. Однако, специалисты в области ракетостроения называют предполагаемую дальность в 500-600 км. С такой дальностью они все равно представляют огромную опасность для любой морской цели, особенно, в случае размещения на подводных лодках. В данном случае радиус боевого применения авианосной авиации США определяемый в 800 км имеет не очень большое значение.

0


Вы здесь » Форум » Наука и Техника » Обо всем летающем. Авиационная и ракетная техника. Новости, статьи