В этой теме речь пойдет обо всем, что летает. Самолеты, вертолеты, беспилотные аппараты, ракеты, как военные, так и гражданские, спутники, системы спасения, скафандры, новые авиационные технологии, идеи, проекты, разнообразные новости, интересные статьи, передовые разработки. У меня много знакомых в этой области, поэтому много информации. Естественно все на основании только открытых источников.
Обо всем летающем. Авиационная и ракетная техника. Новости, статьи
Сообщений 111 страница 120 из 181
Поделиться11123.10.2017 02:42:46
Битва за "Салют". История подвига
35 лет назад, в апреле 1982 года ракетой «Протон» на орбиту выведена советская орбитальная станция «Салют-7». Спустя три года «Салют» пережил гибель… и воскрешение. Об уникальной экспедиции на «мертвую» станцию космонавтов Владимира Джанибекова и Виктора Савиных в документальном фильме телестудии Роскосмоса «Битва за «Салют».
https://www.youtube.com/watch?v=Wxhv6GOLZqE
- Подпись автора
[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)
Поделиться11223.10.2017 10:36:09
Битва за "Салют". История подвига
35 лет назад, в апреле 1982 года ракетой «Протон» на орбиту выведена советская орбитальная станция «Салют-7». Спустя три года «Салют» пережил гибель… и воскрешение. Об уникальной экспедиции на «мертвую» станцию космонавтов Владимира Джанибекова и Виктора Савиных в документальном фильме телестудии Роскосмоса «Битва за «Салют».
Посмотрела художественный фильм "Салют-7". Стало обидно за космонавтов и за за то, как искаверкали основные устои общества. Хорошая картинка, пожалуй лучшая из того что видела в России про космос. И совершенно фантастический, в смысле далекий от реальности, сюжет. Военные вообще выставлены демонами из ада, которые весь фильм ходят и нудят, что собъют станцию ракетой. Весь ЦУП странные люди а глава их вообще психованый неадекват. Про технические ляпы я просто молчу делая скидку на то, что это фильм. Получился фильм "Экипаж" в космосе. Но гадость в том, что на самом деле ведь подразумеваются совершенно конкретные люди. Режессура -2, сценарий - 2 балла. Игра актеров (главных) - хорошо. Техническое качество картинки - 5 баллов. Итог - троечка. И самое плохое, что многие из молодежи. кто не любит читать, не полезут читать книгу Виктора Савиных "Записки с мертвой станции" и воспримут кино как историческую правду.
Отредактировано Лила (23.10.2017 10:37:06)
Поделиться11331.01.2018 14:12:28
Крушение Ту-144 в 1973 году: как это было
На авиасалоне в Ле Бурже в 1973 году были показаны сразу два сверхзвуковых пассажирских авиалайнера: советский Ту-144 и британско-французский "Конкорд".
Однако 3 июня во время показательного полета Ту-144 потерпел катастрофу: он рассыпался в воздухе и упал на жилые районы расположенного поблизости французского городка.
Погибли все шесть человек, находившихся на борту, а также восемь местных жителей.
https://www.youtube.com/watch?v=Li6UYtLZpA0
Гибель сверхзвукового "КОНКОРДА" - КАК ЭТО БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ?
https://www.youtube.com/watch?v=rTwPhpW6kLI
- Подпись автора
[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)
Поделиться11402.02.2018 11:20:29
Крушение Ту-144 в 1973 году: как это было
На авиасалоне в Ле Бурже в 1973 году были показаны сразу два сверхзвуковых пассажирских авиалайнера: советский Ту-144 и британско-французский "Конкорд".Однако 3 июня во время показательного полета Ту-144 потерпел катастрофу: он рассыпался в воздухе и упал на жилые районы расположенного поблизости французского городка.
Погибли все шесть человек, находившихся на борту, а также восемь местных жителей.
https://www.youtube.com/watch?v=Li6UYtLZpA0
Гибель сверхзвукового "КОНКОРДА" - КАК ЭТО БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ?
Официальная версия происшествия, которую мне озвучил непосредственно в КБ Туполева уважаемый мной Владимир Григорьевич Ригмант, заключается в том, что произошла ошибка пилотирования. А именно, на данной скорости и высоте нельзя было совершать манипуляции с передним горизонтальным оперением. Неправильное его поведение привело к резкому опусканию носа или просадке по тангажу. При малой высоте экипаж вынужден был энергично работать рулями высоты, чтобы вывести самолет в горизонтальный полет. При этом была превышена допустимая эксплуатационная перегрузка и конструкция самолета не выдержала.
Причина ошибки - желание показать более агрессивное и зрелищное пилотирование чем конкурент - Concorde. Издержки эдиологического соперничества. Было ли негласное указание типа "Ну вы там дайте жару" или это полностью инициатива командира экипажа сейчас уже вряд ли кто-то знает.
Поделиться11503.02.2018 00:37:11
Мне кажется избыточно расточительным делом сейчас заниматься разработкой Ту144 V2.0
Лучше бы сделали Ил-96 V 2.0
(imho)
- Подпись автора
[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)
Поделиться11603.02.2018 03:11:31
Мне кажется избыточно расточительным делом сейчас заниматься разработкой Ту144 V2.0
Лучше бы сделали Ил-96 V 2.0
(imho)
Для Ту-144 2.0 сейчас нет двигателей. Конкорд в итоге ушел с рынка тоже по экономическим соображениям. Ил-96 2.0 возможно и сделают, когда появится двигатель ПД-35. Планируют Ил-96 оборудовать 2 такими. Рассматривают вариант. Выгоднее сегодня самолеты типа Боинг 777, Аэробус А350, А380, Боинг 787. Берут много летят далеко.
Отредактировано Лила (03.02.2018 03:11:53)
Поделиться11716.02.2018 12:53:30
Про катастрофу Ан-148 Саратовских Авиалиний. Роковая ошибка экипажа.
В четверг министр транспорта РФ Максим Соколов сказал, что экспертам МАК в целом удалось расшифровать речевой самописец Ан-148. Ранее МАК сообщил, что расшифрован параметрический бортовой самописец. Специалисты комитета после завершения расшифровки данных этого черного ящика пришли к выводу, что причиной крушения могли стать неверные данные о скорости полета из-за обледенения датчиков.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/4963426
Любая авиакатастрофа это боль. К сожалению, в России с Гражданской Авиацией есть много проблем. Вообще, авиационные перевозки это дело очень тонкое сложное и рискованное. Чего стоит дело одной из крупнейших авиакомпаний "Трансаэро". История мутная. Недавно исчезла еще одна Vim-Avia". При всей их известности, финансовые дела их были хуже чем можно было предположить.
Причины. Основная причина - это российские законы направленные не на развитие бизнеса, а на сопротивление бизнесу. Вот это остается для меня непонятным. Если уже осуществлен переход к капитлистическим отношениям, ну сделайте нормальные законы, обеспечте их исполнение и все будет работать. Не будет никакой несправедливости, бесчеловечности, двигатель будет работать как часы если в него заливать топливо и масло которые для него предназначены. В России сегодня часто законы составлены так, что бизнес ведется одной рукой, потому чтовторую нельзя использовать, а если можно обе, то они связаны за спиной. Это в итоге приводит к естественному желанию участнико бизнеса выкрутиться из этой ситуации через нарушение закона. Дальше ничего говорить не буду, думаю, все и так понятно.
Как следствие всего выше сказанного, плохо работают службы контроля, аттестации личного состава. Не секрет, что мировая практика авиационных катастроф, неумолимо год за годом на протяжении многих десятилетий констатирует, что основная причина всех авиационных катастроф это человеческий фактор. Примерно 80% всех трагедий - ошибки пилотирования, обслуживания, управления воздушным движением и так далее.
Причина ошибки пилотирования, это снижение внимания, расслабленность, более халатное со временем отношение даже у опытных пилотов, низкая подготовка пилотов пришедших из гражданских училищ. Отсутствие необходимого контроля и проверки их квалификации.
Не стал исключением и последний случай. На земле при проверке систем и включении их на земле, пилоты зачитывают так называемый чек-лист в котором перечислены все кнопочки и тумблеры, положения закрылков, параметры двигателя. которые необходимо включить (выключить) перед полетом. Чтобы ничего не пропустить. Зачитывают вслух, чтобы все члены экипажа слышали и контролировали тоже. В этом полете роковая ошибка экипажа была еще на земле. Они пропустили включение обогрева трубок ПВД, которые являются датчиками путевой скорости. В результате, после взлета при текущих метеоусловиях, все 3 трубки покрылись льдом, воздух перестал в них попадать должным образом и у пилотов появились неадекватные данные о скорости самолета. Она стала ниже. Показания были критические (около 200км/ч) что близко к скорости сваливания самолета. При реальной скорости около 600 км/ч. Экипаж дял увеличения скорости опустил нос самолета, но скорость по показаниям приборов не менялассь. Экипаж увеличил угол отрицательного тангажа в ожидании увеличения скорости. В таком положении они и врезались в землю. При полностью исправном самолете.
При условии, что пишут, что командир экипажа опытнейший пилот с налетом более 5000 часов. Летел самолет еще в светлое время суток. Пилоты могли контролировать визуально скорость по угловому смещению земли, облаков.... Немыслимо чтобы опытный автолюбитель не мог на глаз примерно определить скорость автомобиля если вокруг есть ориентиры. Конечно в самолете сложнее, но простите, и разница 200 и 600 - в 3 раза! При любых ориентирах можно понять едешь ты со скоростью 20 или 60 км/ч.
Далее, опытный пилот не может не предположить неправильное показание приборов. Почему неправильное? Погодные условия должны были натолкнуть на мысль - обледенение трубок ПВД. Даже я не специалист это понимаю. Командир должен, обязан знать матчасть, всевозможные ее тонкие места, варианты всевозможных нештатных ситуаций. Для этого обычно проводятся тренинги на тренажерах, когда специально вводят неисправности, случавшиеса в истории, моделируют разные варианты.
В данном случае полчается, что экипаж, судя по сообщениям о данных речевого самописца, все время падения самолета переругивался на счет показаний приборов и не предпринимал попыток понять причину. Что это было? Паника, ужасающая некомпетентность пилотов? Это при условии, что данная модель Ан-148 имеет слабость в плане обледенения этих самых трубок. Правда еще ни разу это не приводило к катастрофам. Экипади понимали, что показания приборов ложные и ориентировались на показания диспетчеров до устранения проблемы включая обогрев трубок или выходя из зоны интенсивного облединения.
Пока выводов комиссии нет, я не хочу делать свои окончательные выводы. Но пока, напрашиваются самые печальные.
Очень жаль ни в чем не повинных людей.
Поделиться11816.02.2018 13:21:11
Роковая ошибка экипажа.
На ИГ свалит трудно. Раньше было слово диверсия. Теперь принято валить на тех, кто за рулем.
Очень жаль ни в чем не повинных людей.
Не то слово.
Поделиться11916.02.2018 14:07:03
На ИГ свалит трудно. Раньше было слово диверсия. Теперь принято валить на тех, кто за рулем.
Не то слово.
Валить не принято. Объективное расследование - основа работы всех комиссий. Только факты. Данных для этого как правило достаточно. Данные с радарных станций наблюдения, самописец параметров полета, в котором отмечаются все нажатия кнопок, мониторинг всех систем самолета от работыдвигателя до проблесковых огней, речевой самописец, пишущий переговоры. И если кнопка обогрева не была нажата, то это отпечатается в записи, даже если экипаж сказал голосом, но не нажал. Тут не применимо слово "валить". Благодаря именно комиссиям объективного расследования написаны современные инструкции. Цена им, как вы понимаете - кровь людей погибших в катастрофах. Диверсия всегда подразумевается, пока не появляются данные о ее наличии или наоборот. отсутствии. Но мировая статистика, как я уже говорила, 80% - человеческий фактор.
Поделиться12001.03.2018 16:53:20
Сегодня ВВ представил общественности сразу несколько летающих новинок.
1. Авиационный ракетный ударный комплекс Кинжал на базе системного перехватчика МиГ-31 и новой гиперзвуковой ракеты (предположительно "Циркон") что делает МиГ-31 теперь и ударным комплексом, хотя, возможно, что это только для испытаний.Возможно, что число носителей будет больше.
В России с декабря прошлого года поставлен на опытно-боевое дежурство в Южном военном округе высокоточный гиперзвуковой авиационно-ракетный комплекс «Кинжал»
2. Маневрируующая боевая часть для межконтинентальных ракет (предположительно для "Сармата") с названием "Авангард".
3. Вот это действительно новинка... Крылатая ракета с ядерной энргетической установкой, с практически неограниченной дальностью полета. Собственно, представлена была новая энергетическая установка. Испытания на видео в корпусе какой-то из существующих ракет. С задумкой создания нового класса ракет на базе этого двигателя.
Кроме того, были показаны кадры испытания новой межконтинентальной ракеты "Сармат" на полигоне "Плесецк" (Ангара)
Отредактировано Лила (01.03.2018 20:41:23)