Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум » Наука и Техника » Обо всем летающем. Авиационная и ракетная техника. Новости, статьи


Обо всем летающем. Авиационная и ракетная техника. Новости, статьи

Сообщений 171 страница 180 из 181

1

http://allaircraft.ru/uploads/posts/2012-05/1336040714_pak-fa-t-50-6.jpg

В этой теме речь пойдет обо всем, что летает. Самолеты, вертолеты, беспилотные аппараты, ракеты, как военные, так и гражданские, спутники, системы спасения, скафандры, новые авиационные технологии, идеи, проекты, разнообразные новости, интересные статьи, передовые разработки. У меня много знакомых в этой области, поэтому много информации. Естественно все на основании только открытых источников.

0

171

Volganin
Еще раз, русским языком, обращаюсь с просьбой писать по теме и не флудить.

0

172

Лила написал(а):

Volganin
Еще раз, русским языком, обращаюсь с просьбой писать по теме и не флудить.

То, что нужно нашим манипуляторам, будете писать Вы, а я буду писать то, что считаю нужным сам. В этом наша разница - вы послушный винтик системы, а я вольный мыслящий человек.

Подпись автора

Fortuna non permanet in aeternum

0

173

Интервью с Героем России космонавтом Геннадием Ивановичем Падалкой относительно российских космических программ и полёта пилотируемого "Драгона" США.

Как написано в одном из комментариев - не патриотично, но зато, честно. Я тоже за честность в ущерб наигранному патриотизму.

Как профессионал я восхищен и искренне рад за наших партнеров по МКС. Не стал бы оценивать состоявшееся событие как «начало новой эры в космических исследованиях». Но это бесспорный прорыв и для частной компании, и для Америки в целом. Они вернули себе утраченные за последнее десятилетие позиции по доставке экипажей. Ставка на развитие частного ракетостроения и исследования космоса, похоже, себя оправдывает. Можно только надеяться, что этот пример наконец–то подстегнет и нашу космическую отрасль.

Удивительно, но одна небольшая частная компания SpaceX (8 тысяч сотрудников) по своей мощности в пилотируемой космонавтике сравнялась со всей Российской Федерацией. Илон Маск сумел разрушить нашу монополию на пилотируемые полеты к МКС. Пример частного предпринимательства не в пользу государственных компаний и госкорпораций. Они явно проигрывают в кадровом потенциале, инженерно–конструкторских разработках и в скорости их реализации. К тому же госкомпании финансово более затратные и по причине большого количества бессмысленных чиновников–управленцев в них.

Наше технологическое отставание, отсутствие четкого целеполагания в космических исследованиях, государственный сектор экономики при полном отсутствии конкуренции, кадровый дефицит высокопрофессиональных специалистов в отрасли и другие негативные тенденции привели к тому, что, начав создавать новый корабль на год ранее Маска, мы преуспели только в его переименовании — из «Федерации» в «Орла». А ранее у нас проектировался многоцелевой и многоразовый корабль «Клипер», но через шесть лет «Роскосмос» проект фактически закрыл.

Что касается «спасения российской ракетно–космической отрасли от американских санкций» в 2014 году и взаимных угроз, то они слишком преувеличены и надуманны. Дмитрия Рогозина, вероятнее всего, советники и консультанты ввели тогда в заблуждение относительно нашей самодостаточности и независимости на МКС. Говорю об этом не впервые.

Не имея давно обещанного, но пока остающегося на Земле нашего научно–энергетического модуля (НЭМ) с его мощными солнечными батареями, мы получаем почти половину необходимой электроэнергии для российского сегмента все эти годы от партнеров. Для круглосуточного контроля (телеметрии) и управления системами российского сегмента (без перерывов на глухие витки), для голосовой связи по каналу ЦУП — МКС россияне используют средства связи парт–неров. Частично на российский сегмент работают и системы партнеров по обес–печению жизнедеятельности экипажа. Все оборудование для психологической поддержки — мобильная телефонная связь, видеоконференции с семьями, интернет — обеспечивается средствами партнеров. Элементная база станционной компьютерной сети, включая и весь российский сегмент, практически вся не наша... И таких примеров немало.

Очевидно, что как полноправный партнер в будущих проектах мы вряд ли будем востребованы. Но не следует драматизировать ситуацию, говоря, что «будем выброшены на обочину космической истории». Нам следует принять участие в проекте окололунной станции. Быстро строить и проектировать у нас пока не получается, да и некому. Нет у нас тяжелой ракеты и корабля для доставки наших экипажей к окололунной станции тоже нет. Не время сейчас выдвигать встречные условия и выяснять, в какой роли, главной или второстепенной, будет наше участие.

Совместный проект с партнерами поможет нам сохранить потенциал космической отрасли, даст возможность многому научиться, подготовить со временем новые инженерные кадры и наполнить смыслом жизнь следующего поколения космических инженеров и исследователей.

Геннадий Иванович Падалка — Герой России, действующий рекордсмен мира по суммарной продолжительности космических полетов. На его счету пять длительных, полугодовых командировок на околоземную орбиту. Отработал за пределами Земли в общей сложности 878 суток, 10 раз выходил в открытый космос. До прихода в Отряд космонавтов был военным летчиком. Уже космонавтом параллельно учился в международном центре ЮНЕСКО, получил квалификацию «инженер–эколог» и степень магистра экологического менеджмента. Мы знакомы много лет. Всегда восхищался не только его огромными знаниями, уникальным опытом и умением мыслить масштабно, но и принципиальностью Геннадия Ивановича, его бесстрашием, готовностью говорить правду, в том числе и начальству. Три года назад из–за профессиональной невостребованности Падалка вынужден был покинуть Отряд космонавтов и Центр подготовки космонавтов...

Полный текст тут

0

174

Шпионские игры на орбите. Интересное видео Дмитрия Конаныкина о "бондиниаде" новейшего американского спутника разведки серии KH-11 "USA-245" и российского спутника инспектора "Космос-2542".

Дмитрий Конаныкин в прошлом работник аэрокосмической отрасли (В СССР), окончил МГТУ им Баумана. После развала СССР нашел себя в качестве писателя. Ведёт Ю-туб канал. Чем нравится:
На профессиональном уровне разбирается в тематике строения и эксплуатации космических аппаратов. Говорит и объясняет очень простым языком доступным непрофессионалам.

0

175

Научно-фантастический очерк про космос "Дорога к звездам" режиссёра Павла Клушанцева.
Мне понравился.

0

176

Самолет МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14 совершил первый полет
15 декабря 2020 года на аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ПАО Корпорация «Иркут» (в составе ОАК Госкорпорации «Ростех») состоялся первый полет самолета МС-21-310, оснащенного новыми российскими двигателями ПД-14. Самолет пилотировал экипаж в составе летчиков-испытателей Василия Севастьянова, Андрея Воропаева и инженера-испытателя Александра Соловьева. Полетное задание предусматривало проверки режимов работы силовой установки, устойчивости и управляемости самолета, а также функционирования его систем.

https://www.youtube.com/watch?v=bvN05TYQdwc

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

177

Новый гражданский самолет Ил-114-300 совершил первый полет
Новый гражданский региональный турбовинтовой самолет Ил-114-300 совершил первый полет. Самолет пилотировал экипаж в составе летчиков-испытателей 1-го класса Николая Куимова и Дмитрия Комарова, а также бортового инженера-испытателя 1-го класса Олега Грязева.

https://www.youtube.com/watch?v=haanCFt … =emb_title

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

178

О том, почему погибли пилоты Ил-112. О том, как ..... хотя, смотрите сами...
Больно осознавать, что в 2021 году система всё еще работает как при совке. Методами обманов, приписок, бравых докладов "Отцу Отечества" а потом судорожного допиливания сырого изделия. Итог - смерти людей.

0

179

Туризм или средство коммуникации?

Кто-то видит в полётах Virgin Galactic и Blue Origin космический туризм. Инвесторы видят новое средство транспорта.
Сегодня 10 минутный полёт к границе космоса является скорее развлечением для богатых, способом попробовать то, чего еще не пробовал, удовлетворением, как сказал бы мой Гуру, чувственных ощущений.

И действительно, выложить 250 000$ за 10-15 минут полёта это все равно, что прокатиться на американских горках (в США как ни странно их называют Русскими) за 2500$ или прыгнуть с паращутом за 25 000$.
То есть обычный человек скажет - психи.. за такие деньги... Мда, и будут правы. А кто-то за 20 миллионов летал на МКС. На неделю. При этом. никакой пользы сие действие, ни летавшим, ни человечеству не приносило. Кроме эмоций.

Но за идеей космического туризма, уже маячит более интересная и гораздо более перспективная - трансконтинентальные перелеты. Если самолёт с 400 пассажирами тратит на перелет из США в Европу около 7-8 часов. то перелет по суборбитальной траектории. занял бы менее часа с учетом взлёта и посадки. Некоторые аналитики называют время 34 минуты для перелета Нью-Йорк - Лондон. И в этом плане. сначала появятся бизнес джеты для высшего руководства крупных компаний, потом постепенно и для обычных граждан. Ну. военные конечно... десантные группы достигающие любой точки мира за час, конечно интересны военным. Привет Илону Маску с его "Старшипом". Колонизация Марса? Не смешите... Это разговоры для дураков. Транспортная система перебрасывающая людей с континента на континент - вот скорее всего основная цель этих кораблей. Луна и Марс сегодня вне глобальной коммерции в силу огромной дороговизны путешествий туда и обратно и доставки ресурсов на Землю. Остается только наука.

И того, мы имеем на сегодня 3 компании (Spase-X, Virgin Galactic и Blue Origin (дочка Amazon) которые располагают работающими средствами передвижения. И тот факт, что Стив Возняк (сооснователь Apple) тоже объявил о создании новой космической компании Privateer Space, которая по его словам будет сильно отличаться от Амазона и Вирджина, и слова произносимые в презентации, лишь наводят на мысли о том, что он старается сделать опережающий шаг и сразу начать заниматься созданием транспортной аэрокосмической системы, а туризм и научные исследования будут побочным промыслом или ответвлением от генеральной идеи - коммуникации.

Если задуматься, то это может в будущем сильно повлиять на авиакомпании и производителей самолётов. Сегодня самолёты - один из не экологичных видов транспорта, влияющих к тому же при их количестве и на состояние атмосферы, а значит и на климат. Потому что летают они на керосине и потребляют его много. Современные же ракеты всё чаще начинают использовать газовые смеси типа Пропана, Бутана или вообще Кислородно-Водородные смеси, практически полностью экологичные с выхлопом в виде воды. Это заставит производителей авиационной техники искать новые решения. То есть может стать новым толчком к развитию технологий, более экономичных и экологичных. Рубежом интересным для оценки станет период 2030-2035 гг когад в мире произойдут сильные изменения в области экологии и энергетики.

0

180

А, вот и новая тур поездка. Илон Маск запустил впервые полностью гражданский экипад на Драгоне. 4 не профессиональных космонавта проведут 3 дня на ввсокой орбите 560км. Заплатил за всехх один миллиардер ( в составе экипаджа) чтобы по официальной версии привлечь пожертвования для одной больницы, сотрудница которой тоже в составе экипажа...

Стрим прямой трансляции запуска с русским переводом.

0


Вы здесь » Форум » Наука и Техника » Обо всем летающем. Авиационная и ракетная техника. Новости, статьи