Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум » Наука и Техника » Обо всем летающем. Авиационная и ракетная техника. Новости, статьи


Обо всем летающем. Авиационная и ракетная техника. Новости, статьи

Сообщений 11 страница 20 из 181

1

http://allaircraft.ru/uploads/posts/2012-05/1336040714_pak-fa-t-50-6.jpg

В этой теме речь пойдет обо всем, что летает. Самолеты, вертолеты, беспилотные аппараты, ракеты, как военные, так и гражданские, спутники, системы спасения, скафандры, новые авиационные технологии, идеи, проекты, разнообразные новости, интересные статьи, передовые разработки. У меня много знакомых в этой области, поэтому много информации. Естественно все на основании только открытых источников.

0

11

Volganin написал(а):

Что касается финансовой сферы, самый кардинальный вопрос - уровень ключевой  процентной ставки Центробанка.
В данный момент в России самая большая процентная ставка в мире, что и является причиной плачевного состояния всех сфер жизни., в первую очередь экономики. Если я не прав, пусть Лила поправит.

Об этом здесь: Неолиберальное иго России - не пора ли на Куликово поле?

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

12

Volganin написал(а):

Горожанин

Главные угрозы современного мира, имхо, находятся не в военной сфере, а в финансовой, технологической, экономической, информационной ...
Предательство - вот самое страшное оружие, посильней всех вместе атомных бомб.
Что касается финансовой сферы, самый кардинальный вопрос - уровень ключевой  процентной ставки Центробанка.
В данный момент в России самая большая процентная ставка в мире, что и является причиной плачевного состояния всех сфер жизни., в первую очередь экономики. Если я не прав, пусть Лила поправит.

Поправляю. В России не самая высокая. Сегодня 8,25% Есть и поболее. И эта мера временная - ставка упадет. А сделано это для того чтобы деньги оставались в России, а то многие банки выкидывали их за рубеж под выгодные проценты. России это зачем? Деньги должны работать здесь. Ну и плюс чтобы банки получше думали куда давать куда нет - ответственность чтобы была выше. Кризис как-никак... Снизят со временем. Но это уход от темы. Если хотите экономики, то в другую тему.

0

13

Весьма интересная серия статей Алексея Анпилогова.
Рекомендую.

Хороший самолёт должен быть красивым.

Хороший самолёт должен быть крепким.

Хороший самолёт должен быть быстрым!

Хороший самолёт должен быть формулой.

Хороший самолёт должен быть мечтой.

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

14

gorozhanin написал(а):

Весьма интересная серия статей Алексея Анпилогова.
Рекомендую.

Хороший самолёт должен быть красивым.

Хороший самолёт должен быть крепким.

Хороший самолёт должен быть быстрым!

Хороший самолёт должен быть формулой.

Хороший самолёт должен быть мечтой.

Интересно. Я правда все это уже видела. И даже один раз была в НПО Машиностроения. Метеорит видела живьем на выставке в 2014 году летом в музее Космонавтики. Конечно, думаю, что передовые разработки на эту тему пока все закрыты для массового обозрения.

0

15

http://icdn.lenta.ru/images/0000/0031/000000311068/detail_1360853375.jpg

Контракт на приобретение 24 многоцелевых боевых самолетов "Рафаль" был согласован в ходе визита в Нью-Дели министра иностранных дел Франции Лорана Фабиуса. Об этом со ссылкой на высокопоставленные источники в министерстве обороны Индии сообщила сегодня газета Times of India.

Как прокомментировали корр.ТАСС это сообщение российские военные источники, такого поворота событий следовало ожидать. "В данном случае, учитывая острую нехватку летной техники в ВВС Индии, принято соломоново решение - купить ровно столько Rafale, сколько требуется на ближайшие несколько лет для поддержания обороноспособности страны ", - отметил эксперт.

В январе 2012 года "Рафаль" был объявлен победителем крупнейшего в истории Индии международного тендера на поставку вооружений - 126 истребителей на сумму $10 млрд. Пока обсуждались детали контракта, его стоимость выросла более чем в два раза от первоначальной суммы и превысила $20 млрд.

Министр обороны Индии Манокар Паррикар заявил в середине января, что переговоры, длящиеся более трех лет, испытывают "затруднения", так как производители отказываются соблюдать условия, выдвинутые ВВС Индии в рамках тендера. По его словам, производство Су-30МКИ в Индии компанией Hindustan Aeronautics Ltd могло бы стать адекватной заменой Rafale, тем более, что создание каждого истребителя по российской лицензии в Индии обходится вдвое дешевле - в $56 млн.

По словам представителя Минобороны, все это означает, что ВВС будет искать других поставщиков для того, чтобы увеличить число эскадрилий с имеющихся 35 до необходимых 45 с 18 истребителями в каждой. Некоторые действия уже были предприняты в этом направлении, в частности, был расширен заказ на сборку по российской лицензии Су-30МКИ на заводах госкорпорации Hindustan Aeronautics Ltd, которая должна будет передать ВВС 272 истребителя к 2018 году. Кроме этого, не исключен также дозаказ индийских легких истребителей Tejas Mark I, сверх уже обозначенных 40 машин. И, наконец, Минобороны намерено активизировать сотрудничество с компанией "Сухой" по созданию российско-индийского истребителя пятого поколения FGFA.

А3 Авиа

0

16

Выпуск военных самолётов в России догнал показатели СССР 1980-х годов и обогнал США

http://i079.radikal.ru/1502/ac/ea634cdca699.jpg

Возрождение военной авиационной промышленности

2014 год стал для Военно-воздушных сил России рекордным — лётчики получили в своё распоряжение 108 различных самолётов. В 2015 году темпы поставок должны остаться примерно на том же уровне или немного возрасти. Всего же, с учётом экспорта, было построено не менее 124 военных самолётов. Количество выпущенных вертолётов растёт медленнее, в 2013 и 2014 годах произведено примерно по 300 вертолётов. Что касается гражданского самолётостроения, то здесь результаты заметно скромнее — выпущено 43 машины, из которых заказчикам поставлено 38 самолётов, а остальные будут поставлены 2015 году.

Много это или мало? Для этого надо подробнее остановиться на каждой категории авиационной продукции.

Военное самолётостроение

В 2014 году ВВС РФ получили 24 многофункциональных истребителя Су-35С, 21 многофункциональный истребитель Су-30СМ, 8 истребителей Су-30М2, 18 фронтовых бомбардировщиков Су-34, 10 палубных истребителей Миг-29К/КУБ, 20 учебно-боевых самолетов Як-130, самолет наблюдения Ту-214ОН, четыре пассажирских самолета Ан-148-100Е, два грузопассажирских самолета Ан-140-100. Все перечисленные самолёты отвечают современным требованиям, многие из них (особенно Су-30) имеет огромный успех за рубежом. Как уже было сказано — общее число произведённых военных самолётов составило не менее 124 штук (число поставленных за границу машин точно определить не удалось, так что количество может быть и больше — до 150). Сравним эту цифру с количеством выпускаемых боевых самолётов в 80-ых годах СССР, когда авиапром был действительно силён. С 1983 по 1990-й каждый год в среднем производилось 175 самолётов, из которых 110 военных. То есть результат, достигнутый в 2014 году, полностью соответствует советским темпам производства, и это при том, что каждая новая модель самолёта (особенно военного) стоит заметно дороже предыдущего и требует больше времени для постройки.

И ещё один интересный момент — сегодня РФ стала занимать первое место в мире по выпуску боевых самолётов, обогнав как Китай (использующий на своих самолётах российские двигатели), так и США (не более 100 самолётов за 2014). США подводит идущая не так гладко, как хотелось бы, разработка истребителя 5-го поколения F-35. По предварительной информации за следующие 5 лет, США выпустят 569 самолётов — 113 в год, вместе с экспортными машинами.

Что касается перспектив РФ — то уже через два года в серийное производство пойдут истребители 5-го поколения ПАК ФА. В рамках Государственной программы вооружения на 2011-2020 годы темпы выпуска самолётов должны остаться примерно на таком же уровне, что и в 2014 году. Начата работа над созданием перспективного стратегического бомбардировщика ПАК ДА и военно-транспортного самолёта ПАК ТА.

Ещё одним важнейшим направлением развития ВВС является модернизация имеющегося авиапарка. Уже в 2015 году будет получено 5 модернизированных стратегических бомбардировщиков Ту-160 и 9 Ту-22М3М. Эти самолёты теперь могут нести высокоточные неядерные крылатые и противокорабельные ракеты. К 2020 году в составе ВВС РФ должно быть не менее 700 модернизированных самолётов (при сохранении взятого темпа).

Гражданское самолётостроение

Здесь дела обстоят не так радужно. Основным пассажирским самолётом отечественного производства является ближнемагистральный Sukhoi Superjet 100. Он был выпущен в количестве 34 штук. С натяжкой к гражданской авиации можно отнести также транспортные самолёты, закупленные силовыми ведомствами — ещё 9 Ан-148, Ан-140, Ил-76 и Ту-214. Итого 43 машины. В 80-х годах в СССР каждый год выпускалось 60-70 гражданских самолётов. Но тогда имелся выпуск широкофюзеляжных самолётов, того же Ил-86/96. Сейчас модельный ряд ограничен только одним единственным SSJ-100, перспективы которого на рынке пока не совсем ясны. В разработке находится МС-21 — среднемагистральный самолёт от ОАК. Имелась информация о возможном развитии совместного с Китаем проекта широкофюзеляжного самолёта. В любом случае до европейцев и американцев нам пока очень далеко — мировой рынок пока практически полностью поделен между двумя гигантами — Airbus и Boeing. В 2013 году первый поставил 626 самолётов, а второй 648. Годовой выпуск самолётов нашего ОАК составляет всего 6,8% от выпуска Airbus.

Вертолёты

Опять вернёмся к позитиву. В 2014 году холдингом «Вертолёты России» было выпущено чуть более 300 машин, из которых более 100 — в рамках Гособоронзаказа. В СССР 80-х годов производство вертолётов составляло примерно 380 штук в год — цифра больше, но не кардинально, особенно учитывая уменьшение самой страны и выпуск более дорогих и современных машин. Кроме того, имеется выпуск некоторого количества винтокрылых машин вне «Вертолётов России» — ещё до 50 вертолётов в год. В мировых продажах на долю «Вертолётов России» приходится 14%. Особенно популярна линейка легендарного Ми-8/17, которую до сих пор закупает даже Пентагон для армии Афганистана. Выпуск штурмовых вертолётов Ка-52, Ми-28 и Ми-35 составляет более 70 штук в год — первое место в мире.

Выводы

1. Мы наблюдаем возрождение военной авиационной промышленности РФ. Мало того, что достигнуты советские темпы производства, так ещё и позади остались даже США.

2. Гражданское авиастроение хоть и стало оживать (ещё несколько лет назад не было выпуска и 20 самолётов в год), но всё равно в мировых масштабах ничтожно. Модельный ряд крайне скуден и не удовлетворяет потребности РФ. Главной перспективой развития является кооперация с КНР, что позволит получить огромный азиатский рынок.

3. В вертолётостроении успехи очень неплохи. При этом стоит отметить, что даже в самые худшие годы выпуск вертолётов редко падал ниже 100 штук в год. Линейка Ми-8/17 всегда была популярна за рубежом.

Автор Леонид Нерсисян — военный обозреватель ИА REGNUM

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

17

gorozhanin написал(а):

Весьма интересная серия статей Алексея Анпилогова.
Рекомендую.
Хороший самолёт должен быть красивым.
Хороший самолёт должен быть крепким.
Хороший самолёт должен быть быстрым!
Хороший самолёт должен быть формулой.
Хороший самолёт должен быть мечтой.

Еще две статьи в продолжение:

Хороший самолёт должен быть ракетой

Время гигантов

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

18

http://rian.com.ua/images/36437/72/364377228.jpg

Как минимум 12 тысяч пассажиров не могут вылететь из международного аэропорта Катманду, который закрыт после жесткой посадки самолета Turkish Airlines в среду.

Во время посадки в аэропорту Катманду в среду самолет авиакомпании Turkish Airlines, следовавший рейсом из Стамбула, выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Все пассажиры самолета были эвакуированы с места происшествия. По разным данным, на борту находились от 224 до 248 пассажиров, четверо из них получили ранения, в том числе россиянка. Причины инцидента выясняются.

"После того как аэропорт возобновит работу, он будет открыт круглосуточно в течение трех дней, чтобы сократить отставание полетов", - заявил в ходе сегодняшней пресс-конференции глава гражданской авиации Непала Ратиш Чандра Лал Суман (Ratish Chandra Lal Suman), сообщает агентство Франс Пресс.

На место аварии сегодня прибыли эксперты и техника ВВС Индии, чтобы помочь убрать аварийный самолет со взлетно-посадочной полосы. Непальские власти заявили, что в результате жесткой посадки повреждены переднее шасси и двигатели лайнера.

Взлетно-посадочные полосы в Непале считаются одними из самых сложных даже для опытных пилотов, поскольку нередко находятся в окружении заснеженных горных вершин. В прошлом году после внесения непальских авиакомпаний в черный список Евросоюза местные чиновники объявили о планах по установке новых радаров и метеорологических мониторинговых систем, которые способны вести обновления в режиме реального времени.

По данным Airspot

0

19

http://politikus.ru/uploads/posts/2014-08/1407956544_250714mh17.jpg

Украинские СМИ предоставляют ложные данные об отчетах голландских экспертов, которые якобы обвиняют Россию в причастности к падению малайзийского боинга MH17 в июле прошлого года, пишет RT со ссылкой на заявления представителей государственной прокуратуры Нидерландов.

В четверг, 5 марта, множество украинских изданий опубликовали информацию о том, что команда голландских экспертов установила, что авиалайнер был сбит российским зенитно-ракетным комплексом "Бук", в результате чего погибли почти 300 человек. Однако на самом деле эксперты не делали таких заявлений, пишет RT.

"Я могу сказать точно, что они не правы", - прокомментировал сообщения украинских СМИ представитель Государственной прокуратуры Нидерландов Вим де Бруин, отметив, что группа экспертов пока не готова делать какие-либо выводы.

Как сообщает RT, украинские СМИ, предположительно, составили свои отчеты на основе доклада голландского телеканала NOS о
ходе расследования причин крушения малайзийского авиалайнера. В докладе говорится, что существует версия о том, что боинг был сбит ЗРК "Бук", однако доказательств этому до сих пор не найдено. Также в отчете упоминается об опросе голландскими экспертами свидетелей среди украинцев, однако детали их показаний не указываются.

Кроме того, в отчете сообщается, что расследование подробностей крушения авиалайнера затрудняется из-за плохой коммуникации между голландской полицией и прокурорами с Общей службой разведки и безопасности Нидерландов (AVID), которая, "удерживает" часть информации, относящейся к расследованию.

Рейс MH17 Амстердам - Куала-Лумпур потерпел крушение 17 июля под Донецком на востоке Украины. На борту находились 298 человек. Все они погибли. Киевские власти обвинили в катастрофе ополченцев, те заявили, что не располагают средствами, которые позволили бы сбить воздушное судно на такой высоте. В предварительном докладе по расследованию значится, что самолет развалился в полете из-за "структурных повреждений, вызванных внешним воздействием многочисленных высокоэнергетических объектов", но источник этих объектов установить не удалось.

Отредактировано Лила (06.03.2015 12:41:31)

0

20

Индия отказалась от французских истребителей в пользу российских

Индийские власти отказались от закупки 126 французских истребителей Rafale в пользу российских военных самолетов, причем, как отмечает индийская газета The Times of India, контракт с РФ будет намного больше, чем с Францией.

http://s56.radikal.ru/i151/1503/d2/f6a733cef56c.jpg

«Индия столкнулась с проблемой резкого сокращения числа истребителей и поэтому хочет максимально ускорить покупку новых истребителей. Российский истребитель Т-50, созданный ОКБ Сухого, возьмут за основу для «перспективного многоцелевого истребителя» и подгонят разработку под требования Индии», - приводит выдержку из статьи «Ридус».

Из-за сжатых сроков Индия готова к ряду уступок, в частности, отказаться от равного участия в конструировании и разработке, а также от того, чтобы все самолеты строила индийская компания Hindustan Aeronautics.

«Мы согласились на меньшую долю участия в работах ради прагматичного контракта, согласно которому мы импортируем первую партию, а остальное будет сделано в Индии по программе передачи технологий», - заявил высокопоставленный источник в Минобороны Индии.

Планируется, что первые истребители индийская сторона получит через 36 месяцев после подписания соглашения. Ранее это срок составлял 94 месяца.

Стоит отметить, что РФ и Индия обладают богатым опытом в сфере военно-технического сотрудничества: более 70% боевой техники, вооружения индийской армии, ВМС и ВВС советского и российского производства.

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0


Вы здесь » Форум » Наука и Техника » Обо всем летающем. Авиационная и ракетная техника. Новости, статьи