Harita написал(а):Разве так добиваются внимания одноклассников?
А как? Чтобы понять - надо сравнивать.
Harita написал(а):Учить магии глупую девчонку?
Никогда не понимал сюсюкания с детьми. Целостность та же, энергетики больше. Они сильнее и мудрее чем мы. По природе, не по системе.
Harita написал(а):Мое отношение к темным силам. Они существуют, связываться с ними нельзя, для психики- это мощнейший удар, вплоть до распада личности. Меня этому научили с детства. Страх? Его не существует. Еще меня учили, что нельзя впускать подобные мысли в свое сознание.
Темные силы вполне материальны. В первую очередь это насилие. Далее - манипулирование: на основе больших способностей или завышенной самооценки. Конечно - лучше не высовываться. Себе дороже. При чем тут страх?
Harita написал(а):Это ты у нас демон-искуситель...как сладко поешь и убеждаешь... Ничё, с нами крестная сила, прорвемся...
Любые энергетические или духовные феномены можно описать рационально. Например чакры как диафрагмы тела, как это делается в научных трудах по остеопатии. Собственно все это модели. Поэтому и видят в разных религиях несколько разное. Светлые силы - это силы природной или общинной гармонии. Надо учить быть здоровым, позитивным, конструктивным, творческим человеком - это в личном плане. И надо учить такой же кооперации - в постановке задач и поиске способов их решении, соорганизации действий, материализации хорошей совместной реальности - вдвоем, вчетвером, классом, школой, микрорайоном, городом, страной, человечеством.... В бизнес-образовании достаточно подходящих методик. Но для этого необходимо реформировать школу, нацелить каждый ее урок на адаптацию к взрослой реальности и преобразованию ее в плюс. А это уже идеология государства.
И когда у школьников будет практическая основа для восприятия личной и общинной гармонии (чувственная и деятельностная), тогда вся магия - белая и черная - превратится в область ресурсов. От чего то надо освобождаться, что-то осваивать. Например светлые силы станут подсознательными помощниками, которые вовремя подсказывают, помогают или оберегают человека и его компании. А темные силы будут иллюстрировать нарушения этики. Не избегать их надо тысячи лет, ограждаясь той же молитвой или сжигая на кострах, а опредмечивать в способы более разумного и гармоничного действия.
Вот нельзя в школе преподавать медитативные практики, а можно давать уроки саморегуляции - в основе своей школьному психологу и частично любому педагогу. Например по такой методике.
http://www.koob.ru/vostrikov/#books
http://www.psycho-pedagogica.ru/
Примерно за месяц-два большинство детей осваивают 4 базовых навыка (визуализация, суггестивные блоки, глубокая релаксация, суггестивно-образное восприятие учебных материалов). Это самый прямой путь развития медитативных способностей.