"Поезжайте в Крым!
Ну да, осталось дело за "небольшим" - изыскать для этого возможности. Бросить всё, семью, работу, залезть в долги, что бы пощупать статую и продолжить диалог с Вами.
- Подпись автора
Fortuna non permanet in aeternum
Форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум » Наука и Техника » Технологии прошедших времен
"Поезжайте в Крым!
Ну да, осталось дело за "небольшим" - изыскать для этого возможности. Бросить всё, семью, работу, залезть в долги, что бы пощупать статую и продолжить диалог с Вами.
Fortuna non permanet in aeternum
Можете конечно меня критиковать, что я мол такой привередливый, ничему не доверяю. В этом есть доля правды.
Доверяй но проверяй, говорят.
Зато если уж я дам "добро", соглашусь с чем-то, это будет значить "знак качества", "высшая проба".
Fortuna non permanet in aeternum
Поезжайте в Крым!
Ну да, осталось дело за "небольшим"
по возможности, само собой...
Можете конечно меня критиковать,
ни в коей мере.
Наша участь за Вас радоваться, сочувствовать и мы
всегда с благодарностью поделимся с Вами мнением
Долго размышлял где разместить данный материал - здесь: Чудеса или в научно-технологическом форуме.
Решил все-таки в научно-технологическом.По материалам блога Александры Лоренц
Окаменевшая
Это "Девочка" итальянского скульптора Квинтиллиана Корбеллини, начало XIX века. Она стоит в Зимнем саду дворца графа Воронцова в Алупке. И действительно является его сокровищем.
Первый взгляд на нее дает совсем иное впечатление. Да, неплохо, живое лицо, игривая поза, платье фривольно, не по возрасту приспущено с только намечающейся груди.
Я ничего подобного никогда не видела.... это чудо!
ни в коей мере.
Наша участь за Вас радоваться, сочувствовать и мы
всегда с благодарностью поделимся с Вами мнением
Поразительно, как отличаются мужчины и женщины на форуме ( а может и везде сейчас ?)
Одни гладят, другие клюют. Контрастный такой эмоциональный душ.
Fortuna non permanet in aeternum
Я ничего подобного никогда не видела.... это чудо!
Если бы ещё достать фото в хорошем качестве в высоком разрешении.
Fortuna non permanet in aeternum
Поразительно, как отличаются мужчины и женщины на форуме ( а может и везде сейчас ?)
Одни гладят, другие клюют. Контрастный такой эмоциональный душ.
Добрый следователь, злой следователь....
классика жанра)
Ваша Вишенка
Спасибо
Рад что понравилась тема.
Много удивительного можно найти, если взглянуть на дела предков повнимательнее.
Давайте развивать тему.
Насчет технологии Ваше личное мнение или есть подтверждения ?
Лично я не могу сказать что-то конкретно. Совсем не специалист.
А мнения разные.
И не всегда "рациональные".
От магии и алхимии, до всяких технологий "окаменения".
Далеко не все согласны со Вниманием, что можно так мастерски "отсечь лишнее".
Сомневается народ что можно так "отсечь" сеть (крайний снимок).
Мрамор весьма хрупкий материал.
Поэтому и высказывают мнение что знали какие-то алхимические способы превращать настоящую сеть в камень.
Или на статую девочки надели платье и тоже его "окаменели".
Но это все не более чем версии.
Никто толком ничего не знает.
Точно как и с чудесными кладками огромных камней.
[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)
после разговоров с вами, господа, прошелся по инету
взглянуть- что говорят?- нашел отрывок из записок
Джорджо Вазари (ученика Микеланджело) “О скульптуре”
“Высекая фигуры из мрамора, скульпторы сначала обычно обрубают их закольниками, как называется род железных орудий, острых и грубых, и таким образом грубо обрубают глыбу, а затем постепенно ее закругляют другими железными орудиями, именуемыми шпунтами, короткими и с нарезкой посередине, после чего переходят к гладким орудиям, более тонким, чем шпунты, имеющим две нарезки и именуемым скарпелями. Ими они проходят по всей фигуре осторожно, соблюдая соразмерность мускулов и складок и обрабатывая ее при помощи вышеназванных орудий так, что камень обнаруживает изумительное изящество. Покончив с этим, зазубрины удаляют гладким железом, а для отделки фигуры, если хотят придать ей еще большую нежность, мягкость и законченность, обрабатывают ее кривыми напильниками, снимая следы скарпеля. То же самое делают и другими тонкими напильниками и прямыми рашпилями так, чтобы добиться гладкой поверхности, а затем всю фигуру протирают пемзой, придавая ей ту телесность, которую мы видим в дивных творениях скульптуры. Для гладкости и блеска применяется также триполитанский гипс; подобным же образом, натирая пучками пшеничной соломы, придают статуям такой блеск и законченность, что они приобретают для нашего взора вид наипрекраснейший.”
Девочка- чудо! Интересно, а какой-нибудь спектральный состав или химический проводили? Или наука молчит? Возможно при детальном изучении удалось бы выяснить и технологию? Если это технология, то почему таких скульптур больше нет или есть, но мы не знаем? Может эта скульптура оказалась в наиболее благоприятных условиях и сохранилась?
А рассматривать ее действительно- наслаждение!
Вы здесь » Форум » Наука и Техника » Технологии прошедших времен