Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум » Наука и Техника » Технологии прошедших времен


Технологии прошедших времен

Сообщений 21 страница 30 из 96

21

Вниманий написал(а):

"Поезжайте в Крым!

Ну да, осталось дело за "небольшим" - изыскать для этого возможности. Бросить всё, семью, работу, залезть в долги, что бы пощупать статую и продолжить диалог с Вами.  8-)

Подпись автора

Fortuna non permanet in aeternum

0

22

Можете конечно меня критиковать, что я мол такой привередливый, ничему не доверяю. В этом есть доля правды.
Доверяй но проверяй, говорят.
Зато если уж я дам "добро", соглашусь с чем-то, это будет значить "знак качества", "высшая проба". :)

Подпись автора

Fortuna non permanet in aeternum

0

23

Volganin написал(а):

Поезжайте в Крым!

Ну да, осталось дело за "небольшим"

по возможности, само собой...

Volganin написал(а):

Можете конечно меня критиковать,

ни в коей мере.
Наша участь за Вас радоваться, сочувствовать и мы
всегда с благодарностью поделимся с Вами мнением

0

24

gorozhanin написал(а):

Долго размышлял где разместить данный материал - здесь: Чудеса или в научно-технологическом форуме.
Решил все-таки в научно-технологическом.

По материалам блога Александры Лоренц

Окаменевшая

Это "Девочка" итальянского скульптора Квинтиллиана Корбеллини, начало XIX века. Она стоит в Зимнем саду дворца графа Воронцова в Алупке. И действительно является его сокровищем.

Первый взгляд на нее дает совсем иное впечатление. Да, неплохо, живое лицо, игривая поза, платье фривольно, не по возрасту приспущено с только намечающейся груди.

Я ничего подобного никогда не видела.... это чудо!

0

25

Вниманий написал(а):

ни в коей мере.
Наша участь за Вас радоваться, сочувствовать и мы
всегда с благодарностью поделимся с Вами мнением

Поразительно, как отличаются мужчины и женщины на форуме ( а может и везде сейчас ?)
Одни гладят, другие клюют. Контрастный такой эмоциональный душ. :hobo:

Подпись автора

Fortuna non permanet in aeternum

0

26

Лила написал(а):

Я ничего подобного никогда не видела.... это чудо!

Если бы ещё достать фото в хорошем качестве в высоком разрешении.

Подпись автора

Fortuna non permanet in aeternum

0

27

Volganin написал(а):

Поразительно, как отличаются мужчины и женщины на форуме ( а может и везде сейчас ?)
Одни гладят, другие клюют. Контрастный такой эмоциональный душ.

Добрый следователь, злой следователь.... :D
классика жанра)

Подпись автора

Ваша Вишенка

0

28

Вишня написал(а):

Спасибо

Рад что понравилась тема.
Много удивительного можно найти, если взглянуть на дела предков повнимательнее.
Давайте развивать тему.

Volganin написал(а):

Насчет технологии Ваше личное мнение или есть подтверждения ?

Лично я не могу сказать что-то конкретно. Совсем не специалист.
А мнения разные.
И не всегда "рациональные".

От магии и алхимии, до всяких технологий "окаменения".
Далеко не все согласны со Вниманием, что можно так мастерски "отсечь лишнее".
Сомневается народ что можно так "отсечь" сеть (крайний снимок).
Мрамор весьма хрупкий материал.
Поэтому и высказывают мнение что знали какие-то алхимические способы превращать настоящую сеть в камень.
Или на статую девочки надели платье и тоже его "окаменели".
Но это все не более чем версии.
Никто толком ничего не знает.
Точно как и с чудесными кладками огромных камней.

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

29

после разговоров с вами, господа, прошелся по инету
взглянуть- что говорят?- нашел отрывок из записок
Джорджо Вазари (ученика Микеланджело) “О скульптуре”

“Высекая фигуры из мрамора, скульпторы сначала обычно обрубают их закольниками, как называется род железных орудий, острых и грубых, и таким образом грубо обрубают глыбу, а затем постепенно ее закругляют другими железными орудиями, именуемыми шпунтами, короткими и с нарезкой посередине, после чего переходят к гладким орудиям, более тонким, чем шпунты, имеющим две нарезки и именуемым скарпелями. Ими они проходят по всей фигуре осторожно, соблюдая соразмерность мускулов и складок и обрабатывая ее при помощи вышеназванных орудий так, что камень обнаруживает изумительное изящество. Покончив с этим, зазубрины удаляют гладким железом, а для отделки фигуры, если хотят придать ей еще большую нежность, мягкость и законченность, обрабатывают ее кривыми напильниками, снимая следы скарпеля. То же самое делают и другими тонкими напильниками и  прямыми рашпилями так, чтобы добиться гладкой поверхности, а затем всю фигуру протирают пемзой, придавая ей ту телесность, которую мы видим в дивных творениях скульптуры. Для гладкости и блеска применяется также триполитанский гипс; подобным же образом, натирая пучками пшеничной соломы, придают статуям такой блеск и законченность, что они приобретают для нашего взора вид наипрекраснейший.”

0

30

Девочка- чудо! Интересно, а какой-нибудь спектральный состав или химический проводили? Или наука молчит? Возможно при детальном изучении удалось бы выяснить и технологию? Если это технология, то почему таких скульптур больше нет или есть, но мы не знаем? Может эта скульптура оказалась в наиболее благоприятных условиях и сохранилась?
А рассматривать ее действительно- наслаждение!

0


Вы здесь » Форум » Наука и Техника » Технологии прошедших времен