Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум » Эзотерика/Религия/Философия/ » Как не заблудиться в лесу Дандака. По дебрям Индуизма простыми тропами


Как не заблудиться в лесу Дандака. По дебрям Индуизма простыми тропами

Сообщений 171 страница 180 из 949

1

Индуизм, это религия или философия? Где границы Индуизма? Это набор независимых учений или система соединяющая единосущные системы? Что означают символы? Что такое медитация, является ли карма аналогом судьбы, зачем нужны янтры, что такое тантра, зачем люди читают мантры.... эти и многие другие вопросы я постараюсь объяснить максимально простым языком, объясняя если не суть, то логику процессов. Что-то я буду рассказывать сама. Что-то отвечая на любые вопросы из области Индуизма. Задавайте вопросы здесь, если они у вас появляются  8-)

Что такое лес Дандака?
Лес Дандака - Это легендарный лес громадных размеров, в котором в изгнании 14 лет жил Рама - герой Рамаяны, одного из основных священных для каждого индуиста текстов. Этот лесной массив расположен между реками Нармада и Годавари, которые текут в противоположные стороны - одна впадает в Аравийское море, другая в Бенгальский залив.

Отредактировано Лила (02.04.2015 00:23:30)

0

171

Harita

...я бы все-таки не проводила такой однозначной параллели с православной молитвой.
Я не провожу однозначной параллели. Я думаю, что она существует. Доказать я этого не могу конечно. Гуру говорил, что мантра и молитва имеют одинаковые цели.

Мантра по сути направлена на самого себя? Это отрешение от мира и размышления о жизни,  духовным вопросам?

Мантра направлена к одному из аспектов Бога. Ни в коем случае не на себя. Человек может просить о чем-то, но он как бы предлагает себя в качестве исполнителя воли Бога, доверяясь полностью Его руководству.
Отрешение - бесспорно. Без отрешения сложно довериться полностью.

в приведенных мантрах я не увидела главного постулата  христианства- покаяния. Все наши молитвы- это осознание собственной греховности, неправильности своего бытия, отхода от евангельских заповедей и поэтому молитва - просьба о помиловании.

Индуизм изначально говорит о несовершенстве человека и в словах "Я доверяюсь" как раз и заложен смысл того, что человек осознавая свое несовершенство просит Бога направить его на путь истинный. Я помню, мы с тобой говорили о покаянии и я говорила. что Индуизм не уделяет такого большого внимания самому факту покаяния.... я никак не могла правильно сформулировать мысль. Дело в том, что Индуизм изначально это подразумевает в постулатах, то есть изначально объясняется, что человек несовершенен и совершает ошибки под влиянием страстей и привязанностей и говорится, что такова природа мира - быть изначально в неведении и заблуждении. Осознание этого и признание, приятие этого и желание выйти из неведения по сути и есть покаяние, но этот факт не выделяется так как в Христианстве. НО иначе просто невозможно, это же очевидно.

Не механически 100-200 раз, а пусть 10, но с сокрушенным сердцем, т.е. со смыслом, с осознанием. Поэтому молитва еще сопровождается и богомыслием.

Я наверное не совсем правильно выразила свою мысль. Конечно с открытым сердцем и устремлением к Богу! Когда я говорила о механическом монотонном повторении, то это касалось только воздействия на левое полушарие мозга, которое не имеет представления об открытости сердца, об устремлениях и вообще о духе. Но мешать при этом мешает в силу своих особенностей. Поэтому мантра и молитва оказывает такое воздействие на левое полушарие как занятие его ресурсов механической работой. Но человек ведь больше чем левое полушарие мозга. Открытость сердца и откровенность это несомненно те качества к которым надо стремиться читая мантры, равно как и молитвы. Однако, согласись, что это приходит не сразу, а лишь с опытом чтения и с концентрацией на том или ином образе. На Иисусе, на Гуру, на том аспекте Бога которому адресована молитва или мантра. Ведь основная цель установить контакт и создать двухстороннюю связь с Богом.

А вот на счет количества в Индуизме нет такого, что лучше 10 но со смыслом. Важно время работы мантры а не количество как таковое. Просто отмеряют его количеством прочтений. Это обусловлено взаимодействием энергии мантры с биополем человека.

Как раз нельзя читать его бегло.

Бегло в моем понимании значит без несанкционированных остановок, не сбиваясь на "сложных" для произношения словах или их сочетаний. Это значит не запинаясь, не путая местами слоги, правильно ставя ударения.

Предлагаю способ проще: "Господи, помилуй", а что уж ты вложишь в эти два слова, зависит от тебя)

Вот, правильно, посоветуй ему молитву какую-то чтобы не было повода сказать, что я пытаюсь его завербовать в секту  8-)

0

172

Лила написал(а):

Однако, согласись, что это приходит не сразу, а лишь с опытом чтения и с концентрацией на том или ином образе. На Иисусе, на Гуру, на том аспекте Бога которому адресована молитва или мантра. Ведь основная цель установить контакт и создать двухстороннюю связь с Богом.

Соглашусь...) . Но с небольшой оговоркой- чувственное сосредоточение не приветствуется, вернее нельзя представлять, фантазировать, создавать образ, тут легко впасть в прелесть. Опыт, напр., Терезы Авильской совершенно чужд Православию.
Кстати, чувственное представление в Индуизме имеет место быть?
Вот у нас еще есть определенные стадии в молитве- словесная ( просто произносимая), умная (когда включаешь разум) и сердечная - высшая стадия- молитва идущая от сердца. Это наверное и есть установление контакта, вернее единения с Богом...

Лила написал(а):

Вот, правильно, посоветуй ему молитву какую-то чтобы не было повода сказать, что я пытаюсь его завербовать в секту

  :D Он слышит только себя...

0

173

Harita написал(а):

Соглашусь...) . Но с небольшой оговоркой- чувственное сосредоточение не приветствуется, вернее нельзя представлять, фантазировать, создавать образ, тут легко впасть в прелесть. Опыт, напр., Терезы Авильской совершенно чужд Православию.
Кстати, чувственное представление в Индуизме имеет место быть?
Вот у нас еще есть определенные стадии в молитве- словесная ( просто произносимая), умная (когда включаешь разум) и сердечная - высшая стадия- молитва идущая от сердца. Это наверное и есть установление контакта, вернее единения с Богом...

Фантазии не приветствуются ибо они неустойчивы и нестабильны. Поэтому используется четкий образ. Например мурти (в переводе на русский "форма", "образ", рисунок божества, образ Гуру, который является проводником божественной воли, классические рисунки божеств, созданные по канонам и так далее.
Чувственное представление имеет место быть, но с оговоркой. Дело в том, что так или иначе все равно будут возникать разнообразные ощущения в процессе развития духа. Избавиться от ощущений или чувств мы не можем. Но можем не увлекаться ими. Поэтому рекомендуется наблюдать ощущения и возникающие чувства но не воспринимать их как руководство или безусловные знаки ибо чувства и ощущения суть иллюзии, которые могут обманывать нас. В повседневной жизни таких примеров сколько угодно. Например "мираж" воды над горячей землей... или обман зрения в горах когда дорога идущая вниз на самом деле  направлена вверх.
Ощущения или чувства можно использовать как некоторые индикаторы если наблюдается устойчивая связь ощущения (чувства) и действия (события). То есть требуется подтверждение чувства. Например, я физически ощущала присутствие своего Гуру. Когда он находился в радиусе (точно конечно не измеряла) около 30-50 метров, я ощущала некое давление в области между лопаток, словно кто-то приложил теплую руку и давил на спину, одновременно ощущалось легкое покалывание, такое же, как когда затекает рука. А форма области по ощущениям была в виде круга. Поскольку была совершенно четкая связь, то это чувство не было ложным. Более того, оно мне было знакомо по занятиям ушу и работе с энергией Ци. Но все эти чувства возникающие во время практик, рекомендуется наблюдать, запоминать, но не увлекаться ими ибо они не главное.

Честно говоря я не вдавалась в тонкости, практик мантр, потому что вряд ли кто-то серьезно ими начнет заниматься, но мантры именно так и читают. Сначала голосом или шепотом, затем постепенно переходят на безмолвное (в твоем варианте умное, когда чтение идет лишь в уме) и третья стадия сердечная, когда ум не требуется, а требуется лишь устремление, исходящее как говорят из сердца. Но для этого мантра должна уже быть отождествлена с человеком. Это очень продвинутая степень владения мантрой или молитвой.

Отредактировано Лила (09.06.2015 23:59:18)

0

174

Лила написал(а):

Честно говоря я не вдавалась в тонкости, практик мантр, потому что вряд ли кто-то серьезно ими начнет заниматься, но мантры именно так и читают. Сначала голосом или шепотом, затем постепенно переходят на безмолвное (в твоем варианте умное, когда чтение идет лишь в уме) и третья стадия сердечная, когда ум не требуется, а требуется лишь устремление, исходящее как говорят из сердца. Но для этого мантра должна уже быть отождествлена с человеком. Это очень продвинутая степень владения мантрой или молитвой.

Т.е. не механическое произнесение...я так и думала. Сталкиваясь с новоиспеченными русскими буддистами и восторгающимися теорией г-жи Блаватской, я этого от них не слышала, видимо  суть они редко улавливают, или не к тем учителям попали... То о чем ты говоришь касаемо мантр очень похоже на наше "Умное делание", исихазм...Я поняла, спасибо.
Кстати, как ты относишься к Блаватской?
И еще забыла спросить, вернее уточнить про слово "аминь", почему оно тождественно звуку Ом?
У нас оно несет смысл верности  утверждения, усиление истинности произнесенной молитвы и произносится в конце.

Аминь (от евр. ן‎אמ, «истинно, верно, да будет», греч. μήν) – слово усиливающее утверждение истинности. В еврейском языке это слово имеет тот же корень, что и слова, обозначающие «твердый», «надежный», «постоянный», а также «верить», «доверять».

Иногда даже говорят, что это слово, как печать утверждает молитву. В Библии "Аминь тоже последнее слово"- Библия закончена, печатью скреплена.

Отредактировано Harita (10.06.2015 20:10:18)

0

175

Harita

Кстати, как ты относишься к Блаватской?

Я считаю ее человеком, прочитавшим много всяких текстов на религиозные темы. Довольно много почерпнувшей из Индуизма. Возможно, что она общалась с какими-то учителями. Но Судя по тому что она пишет, она либо ничего не уловила сути, либо учителя сами были липовые. А далее она создала некую понятную только ей систему и выдала ее за некое тайное знание переданное ей тайными учителями. Но очень много маленьких "нескладух" в ее объяснениях. Начиная от терминов, которыми не пользуются в индуизме, да и вообще в Индии, заканчивая именами учителей, которые яко бы жили в Индии, но имеют имена, которые в Индии не употребляются...
К ее произведениям "Тайная Доктрина", "Разоблаченная Изида" оставили у меня негативное впечатление. Намешано всего из разных учений, плюс свое понимание и интерпретация. А где не было понимания, там от себя додумано.

И еще забыла спросить, вернее уточнить про слово "аминь", почему он тождественно звуку Ом?

Я не могу тебе точно ответить... могу ошибиться, но кажется это я слышала в изречениях Гуру Шри Юктешвара жившего в конце 19. начале 20 в. Его и моего Гуру учил один и тот же святой, считавшийся воплощением Шивы.

0

176

Лила написал(а):

Намешано всего из разных учений, плюс свое понимание и интерпретация. А где не было понимания, там от себя додумано.

Ты меня успокоила, я тоже такого мнения...

Отредактировано Harita (10.06.2015 20:52:50)

0

177

Веды и Тантры. В чем отличие и общие черты? Что такое "тантрический секс"?

Довольно часто на просторах интернета, на разных сайтах и в соцсетях, можно встретить весьма разнообразные мнения о том, что такое Тантра, как система философии и практик. Дело в том, что слово Тантра может означать разные понятия. Тантра - тексты. Тантра - как философия, Тантра - практика. В Европе сформировалось даже отдельное понятие "Тантрический секс", под которым кроется как правило нечто, очень мистическое, не имеющее четких определений, но жутко любопытное. Так что же такое Тантра и чем она отличается от Ведического учения? Попробую объяснить максимально просто не вдаваясь в тонкости.

Сегодня крайне сложно сказать, когда же точно образовалась Тантра, как учение, поскольку все остальное происходит от текстов Тантры, которые тоже называются Тантрами, например Байрава-Тантра, Рудра-Тантра, Шива-Тантра и так далее.
Скорее всего и Веды и Тантры есть следствия единого учения, передаваемого как говорят в Индуизме от сердца к сердцу, то есть, без книг от Гуру к ученику. В далекие-далекие времена, люди обладали способностью запоминать гораздо большие объемы знаний, и главное, понимать их иначе, если можно так сказать, более объемно, многосторонне. С изменением мира от Сатья-Юги к Кали-Юги, то есть с изменением мира в сторону огрубения, дисгармонии, менялось и человеческое сознание. Человек терял определенные свойства, такие как телепатия, левитация, самоконтроль, концентрация сознания, способность к запоминанию больших объемов информации и так далее. Как обратная сторона медали этих процессов, происходило, так называемое сжатие времени, то есть ускорение процессов. Это выражалось в том, что жизнь человека становилась более короткой. Например в Библии, тоже сказано, что в древности люди жили по несколько сотен лет. Можно конечно возразить, сказать, что ученые говорят, что длительность жизни наоборот растет. Да, она растет. По двум причинам. Во первых, самая низшая точка пройдена, во вторых, внутри больших циклов всегда есть меньшие. Мир подобен матрешкам. В большем всегда есть подобное меньшее.

Так вот, когда сознание людей достигло определенной нижней планки, система каст Индии трансформировалась. Если раньше ребенок получал принадлежность к касте согласно его способностям, склонностям и устремлениям, то есть, согласно естественности и гармонии, то с определенного момента, каста стала присваиваться по рождению. То есть в семье Брахманов рождались только Брахманы. Касты стали непроницаемы. Это привело к деградации и системы образования. Люди теряли способности и им пришлось записывать знания. Потом они перестали понимать написанное и начали появляться дополнительные тексты - пояснения. Так вокруг четырех основных вед, которые есть подобия шпаргалок, которые есть лишь надводная часть айсберга знаний, появились сначала дополнительные Веды, потом Шастры - комментарии к Ведам, Пураны, Самхиты... и куча других текстов. поясняющих то, что было написано в предыдущих. Причем Веды были доступны лишь части населения. Высшему обществу. Низшие касты не имели права их изучать. Тантры наоборот, изучались в большей степени низшими слоями общества, поскольку в них естественно появлялись такие же духовно продвинутые сущности, как и в касте Брахманов. А у Брахманов появлялись ограниченные духовно люди. Поэтому в момент когда касты стали жесткими ( принадлежность передавалась по наследству) знание разделилось. Часть его осталась в низших кастах, часть в высших.

Так и появились Тантры. Пантеон Богов Тантр примерно одинаков с Ведическим. Сегодня ведическое учение часто называют Ведантой. Хотя этим же термином обозначают и одну из 6 основных школ классического Индуизма. Но мы говорим о глобальных категориях, поэтому Ведантой назовем все учения на основе Вед. А Тантрой, все учения на основе Тантр.

Само слово Тантра переводится несколькими способами. Если рассмотреть составные части слова. то подобно словам Мантра. Янтра, слово Тантра содержит корень Тра или Трай - оберегать, защищать. Что же защищает Тантра? Корень Тан обозначает развитие в смысле расширения во все стороны. Под расширением подразумевается конечно же сознание человека. Одновременно , Тантра переводится как "ткущаяся материя, полотно, как сплетение чего-либо, образующее целое полотно.

В чем же отличие Тантры от Веданты? Сначала в философском смысле, потом поговорим о практиках. Философия Тантры в основе своей является течением Шиваизма. И тут снова мы приходим к тому, что крайне сложно разделить Веды и Тантры, поскольку в Веданте Шиваизм одно из основных направлений. Однако, Тантра, имея основные внешние черты Шиваизма также базируется и на учении Шактизма, то есть проще говоря, базируется на пути Божественной Матери. Шакти - это женская энергия Вселенной. То есть путь от Шакти к Шиве. От женского начала к мужскому, от Божественной Матери к Богу Отцу. И если в Веданте это не во всех школах выражено четко просто из-за большего их разнообразия, то Тантра имеет более ярко выраженную направленность.

Сегодня существует несколько различных Тантр, именно как учений. Есть Тантризм индуизма, есть Буддийская Тантра или Тантрический Буддизм, как его часто называют. Распространен больше в Тибете, Бутане, Мьянме, а в России в Бурятии.

То есть если говорить о философии, то Тантра это достижение Бога через женское начало к мужскому. Подобные философские доктрины естественно, присутствуют и в Веданте. А вот практики Тантры в большинстве своем несколько отличаются от йогических. И тут все дело в изначально отличной доктрине достижения гармонии. Это важный и принципиальный момент, который надо понять, поскольку все остальное будет строиться именно исходя из изначального скелета.

И так, йога, как система практик Веданты делит человека на три составляющих части:

1. Физическое - тело и все ощущения связанные с телом
2. Ментальное - ум, разум и все, что связано с деятельностью ума
3. Духовное - Душа и все то, что мы относим к разряду нематериального, что не поддается четкому описанию.

Основная задача йоги создать гармонию между этими тремя началами. Добившись полной гармонии между физическим. ментальным и духовным. человек освобождается от желаний. привязанностей, страстей и готов двигаться дальше.

Далее йога, как система (под йогой я понимаю все многообразие различных йогических техник) сначала предлагает научиться контролировать физическое тело, при помощи которого достигается контроль над умом. Далее, имея контроль над телом и умом, достигается гармония Духа, которая распространяется на ум и тело. Это концепция любой йогической системы.

Тантра имея ту же цель, что и йога, идет иным путем. Тантра при помощи ума сразу пытается создать гармонию между физически и духовным. Фактически, это подразумевает тот факт, что ум уже полностью контролируем. То есть, требует высочайшего уровня дисциплины и концентрации сознания на том, что человек делает. В этом и прелесть и опасность Тантрических практик.

Прелесть в том, что они ускоряют процесс по сравнению с йогой. Минус и опасность в том, что современный человек, к сожалению, не обладает контролем ума в достаточной степени. А практики Тантры таковы, что ошибки могут привести к плохим последствиям. Так или иначе. все практики подразумевают работу с внутренней энергией человека. привлекая иногда и внешние энергии. И если нет достаточного самоконтроля, то это может привести к нарушению энергетики организма. Как следствие - болезни или даже смерть. Причем, болезни могут быть как физические (внутренних органов) так и психические расстройства. В современном мире наиболее слабо контролируемым является именно человеческий ум. Поэтому сегодня результатом неправильных практик чаще становятся разнообразные психические расстройства.

Тантра как набор практик имеет тоже разнообразные течения и школы. Самой экстремальной является Агхора. Всю Тантру (как практики) и в особенности Агхору, называют путем самоотверженных. Среди Агхори чаще чем в других течениях встречаются смертельные случаи во время всевозможных практик. Про Агхору, я потом расскажу отдельно. Сейчас не будем вдаваться в тонкости.

Для того чтобы образно показать разницу, приведу пример, описанный одним из Гуру:

Представьте, что вы взбираетесь вверх по огромному  плодоносному дереву, растущему на краю пропасти. Неширокой, но глубокой пропасти. Вы поднимаетесь все выше и выше собирая плоды этого дерева. На другом краю пропасти тоже растет дерево с плодами. Через пропасть перекинут мост. Не важно. широкий он или узкий, он есть и по нему можно перейти пропасть. И вот, в какой-то момент времени, вы замечаете, что на другом дереве растет огромный сочный плод. какого нет на вашем дереве. И вы понимаете, что у вас два пути к плоду. Забраться повыше и перепрыгнуть на соседнее дерево или спуститься вниз, перейти по мосту и забраться на соседнее дерево и добраться в итоге до желаемого плода. Йога предложит слезть и перейти по мосту. Тантра - подобна прыжку с дерева на дерево. Если человек ошибется даже самую малость, в расчете прыжка. в оценке своих сил, то последствия могут быть самые печальные.

Теперь о том. что же такое "тантрический секс" и как это относится к практикам Тантры.
Основной доктриной практик Тантры является Панчамакара (пять действий) или Панчататтва (пять принципов). Иногда это называют ритуалом. но на самом деле это именно пять принципов. лежащих в основе большей части практик и ритуалов Тантры.
Эти пять принципов такие
Мадья (вино)
Мамса (мясо)
Матсья (рыба)
Мудра (жареные зерна, а так же, жест)
Майтхуна (ритуальное соитие)

Каждый из принципов, конечно должны пониматься в эзотерическом смысле. Майтхуна или соитие есть соединение Шивы и Шакти. Дело в том, что в одном из классических текстов, Шива говорит, что он Шива лишь благодаря своей Шакти. А без Шакти Шива был бы трупом - Шава. По сути, это есть выражение взаимодействия двух полярных начал, которые в Индуизме обозначены как Шива-Шакти, а в Даосизме, например, как Инь-Ян. Так вот, под соитием подразумевается конечный результат, а именно гармония между соединившимися двумя полярными началами. Или проще - установление гармонии внутри тела, ума и Души.

Однако, для пробуждения некоторых энергий, в Тантре действительно используются практики основанные на пробуждении одной энергии через другую. В качестве стартера, если так можно сказать, используется сексуальная энергия, как легко пробуждаемая. То есть существуют парные практики для М и Ж, где пробуждается сексуальная энергия. Однако, эти практики не предполагают сексуального контакта между М и Ж, и необходимы лишь для активации за счет сексуальной энергии самой нижней чакры - Муладхары, которая отвечает в том числе, за сексуальные ощущения.

Все рассказы про таинства тантрического секса есть лишь мифы, происходящие от неграмотного понимания первоисточников. Я бы сказала. что сегодня Тантру практиковать скорее не полезно, чем полезно. Во-первых, основная причина в том, что средний человек не располагает достаточно развитой дисциплиной и концентрацией ума. И честно скажу, что современны мир с обилием в нем новой информации совершенно к этому не располагает. Скорее наоборот уводит в сторону. Сегодня современные СМИ, телевидение, радио, газеты, журналы, интернет, обилие общения с другими людьми перенасыщают наш ум информацией. А для концентрации ума, надо освободить его от любых мыслей кроме той. которая необходима для конкретной практики. Каждый может проверить себя попробовав 5-7 минут просидеть и попытаться думать только о ... ну например, цветке розы. И вы убедитесь, что уже через 1-2 минуты вокруг этого цветка будет целый рой мыслей не связанных с розой. 8-)  Это и есть недостаточность концентрации. В таких условиях, в большинстве случаев, человек просто скорее всего не добьется результата. В худшем случае, он "сорвется с дерева" в попытке перепрыгнуть на другое. Я не исключаю возможности, что кто-то (если найдет себе Гуру) может изучать Тантру (опять же если Гуру посоветует), но вероятность такого события довольно низкая, а цена за ошибки довольно высокая. То есть нет смысла рисковать.

0

178

Откуда берется утверждение об иллюзорности мира в Индуизме и Буддизме

http://othereal.ru/wp-content/uploads/2011/12/40717_158870574132463_100000285651436_417466_2282126_n.jpg

Известно, что Индуизм и Буддизм, как учение вышедшее из Индуизма, постоянно говорят об иллюзорности этого мира. Очень часто, можно услышать такие эпитеты, как "грезы", то есть идея или мечта Бога, его сон или что-то подобное. В своей книге "Биография Йогина" Парамаханса Йогананда тоже сравнивает наш видимый мир данный нам в ощущения с фантазией Бога, с кино, прокручиваемым перед взорами зрителей...

Многие понимают иллюзорность лишь в философском аспекте. то есть например, иллюзорность понятий добро и зло, хорошо и плохо, правильно и неправильно... Однако, современные исследования в области физики говорят, что фундаментальная наука, сделавшая колоссальный скачок в момент принятия на вооружение Теорию Относительности Альберта Энштейна, сегодня фактически уперлась в стену, а точнее в резиновое полотно, которое отбрасывает назад все попытки пройти дальше несмотря на огромные усилия. Это значит, что скорее всего назревает необходимость качественного скачка, необходимость пересмотра всего мировоззрения.

По ссылке, приведена занятная статья, в простых фразах не заморачивающая ум чрезмерностью научных терминов, рассказывающая в популярном виде о современных тенденциях астрофизики. Посути я вижу сближение идей науки и религии, хотя идут они к пониманию сильно различными путями. Я бы сказала с разных концов. Религия использует знание прошлых веков и испытывает проблему в его адекватном понимании, а наука пробивает новый путь снизу вверх пытаясь понять еще неизведанное.

0

179

Почитала, любопытная статья, красивые картинки...
Мой разум иллюзорность мира не воспринимает.
А наука и религии действительно друг другу не противоречат, вопреки утверждениям атеистов  или верующих- фанатов.
Коммент к статье с цитатами из Корана понравился)

0

180

Harita написал(а):

Почитала, любопытная статья, красивые картинки...
Мой разум иллюзорность мира не воспринимает.
А наука и религии действительно друг другу не противоречат, вопреки утверждениям атеистов  или верующих- фанатов.
Коммент к статье с цитатами из Корана понравился)

Не только твой, а и большинства людей в мире. Для того чтобы ощутить иллюзию, осознать, прочувствовать и понять, надо выйти из этой иллюзии. Пока мы внутри нее, а мы внутри нее, эта иллюзия будет для нас реальностью. Так что все нормально.

0


Вы здесь » Форум » Эзотерика/Религия/Философия/ » Как не заблудиться в лесу Дандака. По дебрям Индуизма простыми тропами