Об устройстве мира, каким мне его показали 1
Каким мне его показали, и как я это поняла. Сейчас, когда переживания постепенно начинают укладываться и разум постепенно начинает снижать температуру с кипения до просто очень горячей температуры, я понимаю, что если бы не была в состоянии младенца с открытым ртом и широко открытыми глазами, которого смеющиеся родители подбрасывают в воздух, ловят и снова подбрасывают, когда от смешанных чувств восторга, страха и любопытства перехватывает дыхание и останавливаются мысли, я наверное задала бы огромную кучную кучу вопросов. Но, к сожалению, у меня всегда так было и с моим Гуру. Хочется задать миллион вопросов, но в итоге. не задаешь ни одного...
Мне очень сложно описывать словами всё, что я видела и ощущала. поэтому я стараюсь выделять постепенно сухой остаток именно теории. О непосредственно переживаниях я расскажу отдельно, когда смогу подобрать правильные слова.
И так.. Начало всего есть Бог. Но мы, люди и любые другие существа нашего мира не способны понять что это. Не способны понять, осознать, ощутить и воспринять любым способом его таким, каков о есть без всевозможных ограничений. Все мы и всё сущее, можно сравнить со сном, с грёзами Бога, а все миры состоящие из материи того или иного типа с проекцией не экране, которую передает проектор при помощи световых лучей. Это конечно, ужасно грубая аналогия, но она мне кажется наиболее понятной.
То есть, по отношению к проектору все проецируемые им изображения являются иллюзией, не смотря на то, что они двигаются и живут своей жизнью. Для обитателей иллюзии она есть совершенная реальность, которую они (и мы в том числе) способны ощущать, то есть она - данная нам в ощущения. Но ощущения наши ограничены в основном диапазоном нашей реальности. Поэтому другие уровни существования мы не можем ощутить. Оговорюсь, что не можем без специально развиваемых навыков. Так сказать, безовая не развитая версия. Перемещаясь из одной реальности в другую, мы имеем возможность ощущать как реальность ту, в которой находимся и как иллюзию равльности низшего порядка даже в базовой версии. То есть существо в мире более высокого порядка способно наблюдать и контактировать при необходимости с мирами более низкого порядка. За некоторыми исключениями, о которых позже.
Бог, создавая Души, облекает их в три тела. Три тела соответствуют трем основным уровням бытия, которые принципиально отличаются друг от друга. Каждый из уровней делится на подуровни в рамках своей природы, в рамках своих законов.
Если располагать миры и соответствующие им тела, то получим список по нисходящей от Бога:
1. Причинное тело и причинный мир
2. Астральное или тонкое тело и астральный мир
4. Материальное или грубое тело и наш материальный мир.
В философиях и религиях древности они обозначались как (в том же нисходящем порядке) Сва, Бхува, Бхур в индуизме или Правь, Навь, Явь в дохристианском Православии. Православие именно потому, что молятся существам мира Правь. Его славят, отсюда и ПравоСлавие. В Буддизме соответственно Арупья, Кама и Рупа.
Я постараюсь где это возможно, проводить аналогии и примеры из Ветхого и Нового заветов, поскольку Библия это ближайший текст знакомый всем, кто читает эту тему. Я так же, отдаю себе отчет в том, что понять мироустройство это очень сложно имея наше человеческое сознание. Я отдаю себе отчет в том, что мы его полностью понять не сможем. Я отдаю себе отчет в том, что я восприняла показанное мне в силу своих возможностей. Но уверена, что восприняла в достаточной степени правильно, насколько это вообще было возможно. Во всяком случае, Абхинара потом, чуть позже меня в этом заверил. Что я поняла все так, как могла. Единственная проблема сейчас для меня это подобрать правильные слова ибо я совершенно отчетливо понимаю, что человеческий язык, каким бы богатым он ни был, не в состоянии описать все ощущения и переживания. Но я буду стараться. Информацию буду давать небольшими дозами, чтобы не перегружать мозги. Ибо информация часто будет очень тяжелой для переваривания.
Я заранее прошу прощения за то, что мои слова кому-то могут не понравиться или даже кого-то могут обидеть. Такой цели у меня нет. Я говорю исключительно общие слова не подразумевая никого конкретно.
Поехали....
Бог или всё то, что мы подразумеваем под этим словом есть единственная реальность и единственная реальная сущность. В нашем простом понимании живая сущность. Он есть всё и он есть во всём в любой точке любой вселенной. Каждый человек, признает он это открыто или нет, подавляет в себе это ощущение или нет, интуитивно верит в существование Бога.
Отсюда вопрос, кто такие атеисты и ярые противники Бога?
Это люди, которые не способны привести в гармонию свои интуитивные ощущения и свою ошибочную логику и ошибочное мировоззрение. Ярые противники Бога и религии, как следствие, это люди, которые ощущают дискомфорт от этой дисгармонии, но их ЭГО не дает им возможности считать, что есть что-то, более высоко развитое, чем они сами, чем человек в целом. Эта дисгармония приносит им страдания, которые они пытаются компенсировать агрессией к кажущейся им причине.
Всё то, через что мы способны ощущать и воспринимать наш окружающий мир, то есть, свет и визуальные образы, звуки и звуковые образы, запахи, вкусы, тактильные ощущения, всё это есть некоторые из характеристик сущности, именуемой нами Бог.
Человек, обитая в нашем мире грубой материи, отождествляет себя именно с миром этой материи. Человек отождествляет себя со своим грубоматериальным телом и как следствие, способен воспринимать окружающий его мир только через те органы чувств, которые присущи тому миру и телу, с которым он себя отождествляет. Поэтому человек способен ощутить лишь отдельные характеристики и качества Единой неделимой реальной сущности.
Здесь обязательно следует пояснить, что такое отождествление себя с...
Мы можем сколь угодно долго думать о том, что на самом деле, мы не есть только наше плотное тело, которое мы можем потрогать, которое мы видим в зеркале, которое может приносить нам приятные ощущения или боль. Самоотождествление есть способность быть в этой или иной реальности. До тех пор, пока мы трогая тело ощущаем его как твердый предмет, пока чувствуем, ощущаем его, мы находимся в этой реальности и отождествляем себя с этим телом. Несмотря на то, что наш разум допускает иное. Понимать возможность бытия и быть - это разные, отличные состояния.
Именно поэтому, Бог Отец не воспринимаем человеком живущим в окружающем его мире, в полной мере. Для нас этот мир есть некий набор ощущений и связанный с ними мыслительно-логический процесс. Мы ограничены в в ощущении и нам крайне сложно связать все то, что мы ощущаем и исследуем с принадлежностью всего этого к Богу, нам сложно утвердиться в мысли, что всё что есть вокруг нас есть наше ограниченная способность ощутить Бога. Мы сможем это сделать, когда выйдем за пределы материального творения или творения тьмы или творения Майи. Майя переводится как иллюзия.
И здесь я хочу пояснить смысл слова иллюзия. Большинство людей при прочтении слова иллюзия, представляют себе или нечто вроде галограммы или фокусника иллюзиониста или мираж над горячей поверхностью земли. Так вот, иллюзию в данном случае, стоит понимать как заблуждение, искаженное восприятие. Не стоит так же сразу задаваться вопросом кем и с какой целью искаженная и тем более, не надо искать виновных в искажении. На санскрите словом Майя обозначают и иллюзию и все материальное, проявленное творение Бога.
И так, для того чтобы ощутить или познать Бога как он есть, нам необходимо выйти за границы иллюзии или материального творения, "подняться над" ним. Поднятие - конечно условность. Можно попробовать сравнить это с цитатами из Библии (использую синодальный перевод):
Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
Послание к Евреям ап Павла. Гл 11 стих1
Итак Иисус сказал им: когда вознесете Сына Человеческого, тогда узнаете, что это Я и что ничего не делаю от Себя, но как научил Меня Отец Мой, так и говорю.
Евангелие от Иоанна гл 8 стих 28