Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум » Эзотерика/Религия/Философия/ » Как не заблудиться в лесу Дандака. По дебрям Индуизма простыми тропами


Как не заблудиться в лесу Дандака. По дебрям Индуизма простыми тропами

Сообщений 881 страница 890 из 949

1

Индуизм, это религия или философия? Где границы Индуизма? Это набор независимых учений или система соединяющая единосущные системы? Что означают символы? Что такое медитация, является ли карма аналогом судьбы, зачем нужны янтры, что такое тантра, зачем люди читают мантры.... эти и многие другие вопросы я постараюсь объяснить максимально простым языком, объясняя если не суть, то логику процессов. Что-то я буду рассказывать сама. Что-то отвечая на любые вопросы из области Индуизма. Задавайте вопросы здесь, если они у вас появляются  8-)

Что такое лес Дандака?
Лес Дандака - Это легендарный лес громадных размеров, в котором в изгнании 14 лет жил Рама - герой Рамаяны, одного из основных священных для каждого индуиста текстов. Этот лесной массив расположен между реками Нармада и Годавари, которые текут в противоположные стороны - одна впадает в Аравийское море, другая в Бенгальский залив.

Отредактировано Лила (02.04.2015 00:23:30)

0

881

Лила написал(а):

Но сейчас не хочу забегать вперед.

Ок, отдыхай!!! Наши разговоры не убегут... http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_rose.gif

0

882

Лила написал(а):

По сути, да. Из всего выше сказанного, следует, что всё в той или иной степени пронизано "лучами" двух сил ощущения и творчества.

В общем да! Именно так.
Но если вот это детализировать, то получится неожиданная картина. С которой многие не согласятся.
Но давай пока на этом остановимся. Нам прежде всё же нужно разобрать вибрации. Без них это будет непонятно и странно.

Лила написал(а):

И да, я согласна, что человек мыслит относительными категориями. Давай попробуем определить признаки, по которым мы люди могли бы различать разумность и не разумность.

Это будет трудно. Потому что мы в разговоре будем скатываться к относительности.

Ну хорошо, скажу в общем.
Поскольку главное что делает разум это определение что есть что, то одним из главных признаков разумности является наличие определённости, некоего порядка, направленности к той или иной цели. А поскольку мы ранее определили что в нашем мире действуют силы во взаимодействии. А это величины векторные. То именно это говорит в пользу разумности. Другим, и связанным с первым, признаком является способность удерживать свою форму.

Неразумностью будет полный хаос. Конвульсивное движение ведущее к распаду (смерти). Кстати, все открытые наукой короткоживущие элементарные частицы относятся к этому разряду.

Это, что касается нашего плотного мира.
В других планах, на мой взгляд, будет способность сохранять своё "я".

Подпись автора

Знание принципов превалирует над знанием фактов.

0

883

Ирина239 написал(а):

К стати,  очень интересно было бы узнать, какой баран, где и когда , решил поделить  мир на - наш и не наш? ..... жду продолжения о существах не нашего мира)....

Этот баран - я. Я поделила мир условно на примычный нам миргрубой материи и на непривычный нам мир более тонкой материи, где обитают существа отличные от привычных нам.
На вопрос когда - дата под сообщением.

0

884

Ал

Это будет трудно. Потому что мы в разговоре будем скатываться к относительности.

Мы априори в относительном пространстве. Так что ничего трудного не вижу. На мой взгляд, гораздо труднее описать это с точки зрения абсолютности :-)

Поскольку главное что делает разум это определение что есть что, то одним из главных признаков разумности является наличие определённости, некоего порядка, направленности к той или иной цели.

Не очень поняла первую часть фразы...
Погоди. порядок и направленность это совсем разные категории. Не понимаю при чем тут порядок. Порядок это относительное понятие. Возможно ты имел в виду способность упорядочивать?

А поскольку мы ранее определили что в нашем мире действуют силы во взаимодействии.

Вот этого тоже не понимаю. Что это значит? Действуют во взаимодействии?

А это величины векторные. То именно это говорит в пользу разумности.

Ал, перестала понимать тебя. Что говорит в пользу разумности? Наличие вектора силы?

Другим, и связанным с первым, признаком является способность удерживать свою форму.

Камень удерживает форму. В нашем мире этого достаточно чтобы считать его разумным?

Неразумностью будет полный хаос. Конвульсивное движение ведущее к распаду (смерти). Кстати, все открытые наукой короткоживущие элементарные частицы относятся к этому разряду.

Жизнь человека по сравнению с существованием Вселенной даже меньше, чем жизнь короткоживущей частицы. Стоит ли человека считать не разумным, а частицу при этом разумной? Человек со временем теряет форму. Он не разумен?

0

885

Ирина239 написал(а):

«Цветок — это всё ещё грубая материя, аромат же настолько тонок, что практически нематериален. »-  Ошо (Игра жизни)

То есть существа о которых ты говоришь , отличные от привычных нам, это духи?

Но если взять  пример с цветком, то ведь очевидно следущее  - сам цветок,как и его аромат обитают в одном мире, т е в нашем. И есть ли тогда смысл говорить о аромате, не принимая во внимание его источник - живой цветок(?)

Да, в нашем мире таких существ привыкли называть духами. Но это весьма неточное название. Не отражающее их сути. Вернее не объясняющее.

Аромат материален. На ароматами нашего мира могут питаться некоторые существа более тонких материй. Если они проникают в наш мир.
Говорить об аромате можно с разных точек зрения. Думаю, что все зависит от ситуации. Аромат любого цветка можно изменить. Например можно сделать так, что роза будет пахнуть жасмином, а полынь гвоздикой. Некоторым йогам доступны подобные манипуляции. Хотя они они как таковые не имеют никакого смысла и обычно используются факирами. То есть людьми, развивающими свои особенные возможности в корыстных целях.

0

886

Лила написал(а):

Говорить об аромате можно с разных точек зрения. Думаю, что все зависит от ситуации. Аромат любого цветка можно изменить. Например можно сделать так, что роза будет пахнуть жасмином, а полынь гвоздикой. Некоторым йогам доступны подобные манипуляции. Хотя они они как таковые не имеют никакого смысла и обычно используются факирами. То есть людьми, развивающими свои особенные возможности в корыстных целях.

Я не думаю, что аромат цветка можно изменить, скорее это возможно внушить.

И факиром быть необязательно, достаточно умело владеть  "магией ароматов"..

Обычно запахи нейтрализуют промышленными ароматами, не наполняют химией" бриза" и тд., а именно нейтрализуют. Так избавляются от неприятных  запахов.
А приятностями наполняют, я с тобой тут согласна, в корыстных целях.
Особенно в этом плане коварен аромат свежевыпеченного хлеба.
Именно поэтому в магазинах так столько много ароматов...кофе, корицы, ванили.. они побуждают приобретать нас как можно больше товаров: нужных и не очень нужных.
Такие ароматы специально создают для продовольственных магазинов, а также кафе и ресторанов.

Нас специально заманивают, чтобы тратили как можно больше денег.

0

887

Дочь снегов..

Я не думаю, что аромат цветка можно изменить, скорее это возможно внушить.

Можно изменить. Если владеешь возможностью менять атомарную структуру вещества.

Обычно запахи нейтрализуют промышленными ароматами, не наполняют химией" бриза" и тд., а именно нейтрализуют. Так избавляются от неприятных  запахов.

Эти сиддхи известны с давних времен, когда не было подобного технологического прогрессп и "химии".

0

888

Ирина239

На мой взгляд, прежде чем говорить  о неточном названии, не помешало бы в точности знать, что такое или  кто такой дух, но к сожалению этой информацией в настоящее время никто не владеет. Поэтому как бы не назывались те существа, о которых ты говоришь, кроме смутности, другой сути они иметь не могут.

Чуть позже и до Духа доберемся :-) Если они не могут, значит поговорим о смутности.

Роза всегда будет пахнуть розой, т к она сама издаёт свой аромат, а не тот кто её нюхает.

Роза пахнет розой до тех пор, пока ее химический состав остается неизменным. Если его изменить, то она начнет пахнуть иначе.
Я говорю об изменении структуры цветка на молекулярном если не атомарном уровне. С нашей точки зрения это чудо. Однакто такие факты известны и описаны в соостветствующей литературе.
Обычная роза над которой не проделывали никаких манипуляций, естественно всегда будет пахнуть розой.

0

889

Ирина239

То есть цветок превращается в мутанта и  перестаёт быть настоящей розой .

Это не мутация. И фокусы такие проделывались с уже сорванными цветами, дабы показать людям чудо. Вот роза - все понюхали, пахнет розой. Потом начинает пахнуть чем-то другим. По желанию радостной публики.

Такое чудо, с твоей точки зрения, относиться к естественным или искусственным мутациям ?

К искусственному воздействию естественно.

0

890

Лила написал(а):

Ал

Мы априори в относительном пространстве. Так что ничего трудного не вижу. На мой взгляд, гораздо труднее описать это с точки зрения абсолютности 

Не очень поняла первую часть фразы...
Погоди. порядок и направленность это совсем разные категории. Не понимаю при чем тут порядок. Порядок это относительное понятие. Возможно ты имел в виду способность упорядочивать?

Вот этого тоже не понимаю. Что это значит? Действуют во взаимодействии?

Ал, перестала понимать тебя. Что говорит в пользу разумности? Наличие вектора силы?

Камень удерживает форму. В нашем мире этого достаточно чтобы считать его разумным?

Жизнь человека по сравнению с существованием Вселенной даже меньше, чем жизнь короткоживущей частицы. Стоит ли человека считать не разумным, а частицу при этом разумной? Человек со временем теряет форму. Он не разумен?

Ну в общем ....я сразу говорил, будет непонятно.  :dontknow:
Просто нужно сменить точку зрения. Хотя это и непросто.

Вот, то что указывает на это:

Лила написал(а):

Сат-Майя-Чит-Майя-Ананда-Майя. Мы отдельно можем испытывать ощущение наслаждения от творчества, отдельно наслаждение от осознания или ощущения чего-то, иногда эти два ощущения соединяются давая нам ощущение правоты, правильности действия, поведения, уверенномти или чего-то похожего, иногда даже есть проблески ощущения собственного "могущества" или даже "непобедимости"  Однако, нет между ними тождественности, поскольку на уровне их осознания и их ощущения нашим Я, между ними есть разделение.

Но да ладно, это долгий разговор, оставим этот момент. Поехали дальше.  8-)

Подпись автора

Знание принципов превалирует над знанием фактов.

0


Вы здесь » Форум » Эзотерика/Религия/Философия/ » Как не заблудиться в лесу Дандака. По дебрям Индуизма простыми тропами