Лила написал(а):Нет. Всё неправильно понял. Я - это способность. Существует, то есть состоит из материи не Я, а тело. А вот способность отождествлять себя - то есть "Я" существует на тоим уровне на котром ты сябя и отождествляешь.
Ну в таком случае, здесь теряется смысл.
"я" не может быть способностью. Ибо оно должно быть причиной, а не свойством.
В твоём варианте получается что тело является причиной "я". Это чисто атеистический взгляд - тело себя самоотождествляет. Убери тело – исчезнет "я".
Я всё же исхожу из того, что существующее существует так, как оно существует, вне зависимости от того кто и что об этом думает.
И коль ты сама сказала, что "я" существует уже с появлением первого, самого "ближнего" к Богу мира. Стало быть оно и является причиной и погружаясь в более плотные планы, облекается в тела тех планов где находится. Например, многие говорят что человек имеет кроме физического ещё и астральное тело...
Таким образом, человек, вне зависимости от того понимает он то или нет, - уже имеет тела всех планов. Ибо невозможно из верхнего плана незаметно проскочить в нижний, минуя средние.
Подобие может касаться и внешнего сходства тоже, но суть подобия в отличии
Хорошо. Здесь и то, и другое.
Смысл сказанного был в том, что то, что для Бога является идеей, для нас является законом природы и свойством пространства-времени.Он - создает идею. Для нас она уже воплощение. Представь себе, что ты есть порождение Его сновидения.
Создаёт идею во сне?
Я предпочитаю быть осознанным порождением Бога, а не его сновидениями.
И всё же, без воли Бога идеи пространства, времени и материи не осуществимы. Идея идеей, а творит идею - воля.
Материя есть иллюзия. Но не заблуждение. Заблуждение это свойство сознания. А причина заблуждения - иллюзия.
Но ведь это как масло масляное…
Ну а если предположить что материя разумна и имеет сознание?
Вот человек имеет сознание. Животные имеют. Некоторые признают сознание и за растениями.
Но почему бы не предположить, что сознание имеют и элементарные частицы – атомы? Своего уровня, конечно.
Тогда всё встаёт на свои места.
Очеь просто. На тех уровнях, на которых ты себя не осознаешь, ты не участвуешь в творении. Вот ты едешь в поезде мимо полей и лугов. Можешь ты их вспахать, засеять, построить что-то на них? Нет. Ты проезжаешь мимо. Можешь посмотреть на луга и поля. Всё.
Речь не идёт о степени участия.
Речь о том, что самим своим присутствием всякое оказывает влияние на всё, ибо всё взаимосвязано. А вот в какой степени – это уже дело вторичное. Для этой темы, конечно.
Люди способны понимать, способны действовать в унисон. Но это очень ограниченные участки их взаиможействия. И все равно они не позволяют ощущать то же. что и другой человек. Что-то похожее - да. Но не то же самое. Этой похожести вполне достаточно для хорошего или как мы говорим "полного" взаимопонимания. Для понимания желаний, устремлений, и тп. Но ощутить в точности то, что другой человек и так как другой человек мы не можем. Подобие, но не тождество.
Я вовсе не говорил здесь об идентичности. Это было бы несерьёзно.
От человека не требуется ощущать и понимать в точности. Мужчина и женщина во многом воспринимают по разному, однако эта разница вовсе не является для них помехой. И, несмотря на эту разницу, есть довольно много семей где существует внутрисемейное взаимопонимание. В таких семьях естественным образом делается общее дело. Вот о чём я говорил.
Низводят не искажения, а действия самого человека. Искажения сами по себе никого ни к чему не принуждают. Вопрос в том. какие выводы человек сделает. Часто зная заранее, что в любом месте может быть искажение.
Да, конечно, действия. Но ведь действия исходят из понимания мира и понимания своего места в мире, понимания его взаимосвязей и закономерностей. То есть – от его мировоззрения. А оно в свою очередь, зависит от общества в котором он живёт. Следовательно, человек является не только самостоятельной единицей, но так же он является и продуктом общества в котором он живёт. Многое ему вольно или невольно навязано обществом. Здесь две стороны медали. И обе важные.
- Подпись автора
Знание принципов превалирует над знанием фактов.