Это медные монеты , что прилепись во время пожара ... пишутся краской .
Я же вставила про неё ( 109 пост ) , откуда она появилась и какое чудо .Отредактировано Ми (Вчера 23:49:27)
Видимо пропустила, спасибо!
Форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум » Православный дворик » Утоли моя печали. Иконы, иконопись, иконография.
Это медные монеты , что прилепись во время пожара ... пишутся краской .
Я же вставила про неё ( 109 пост ) , откуда она появилась и какое чудо .Отредактировано Ми (Вчера 23:49:27)
Видимо пропустила, спасибо!
Конечно ... и временами пишу ... только выклянчивают ... продай продай , ты себе ещё напишешь . Агась ... ждикося .
Я очень люблю "Взыскание погибших" ... несколько раз писала ... все выклянчили и Елен и Владимира и Иисус и самаритянка у колодца с этой картинки писала , цвета нежные , темперой под масло делала ... провисела лет 20 ... перед НГ выклянчили
Понятно, добрая у тебя душа.
И картины на редкость хороши, потому вот и выпрашивают...
А вот, если можно, скажи, когда ты пишешь несколько копий, ты их стараешься писать одинаковыми или всё же в чём то отличными?
Знание принципов превалирует над знанием фактов.
А вот, если можно, скажи, когда ты пишешь несколько копий, ты их стараешься писать одинаковыми или всё же в чём то отличными?
Ну ... смотря что
Возьмём Казанскую , от канона не уйти , но вот расписать я могу разно . Взять хотя бы младенца , могу просто краской по краске , могу краской по золоту , могу творённым золотом по краске , могу гравировкой просто процарапать краску до золотой подложки .
Способов написания много , главное не отходить от канона .
Но , вот если делать список , то .. тютелька в тютельку .
Самое лучшее на убавить или прибавить СЮЖЕТНЫЕ . Там можно наворотит много чего , НО надо знать где , кто , что и как .
Надо знать происходящее действие .
Взять (Вход) въезд в Иерусалим Иисуса . Можно просто написать , а могу наворотить . Детишек на пальмы посадить - ветки срезать , кои они и бросают при встрече , чела на смоковницу посадить , да много чего могу .. просто нужно знать ( читать ) сюжет .
====
Взять хотя бы "Скорбящую " с грошиками , вот грошики переставить нельзя , они должны находится на своих местах , а вот что то на фоне могу и изменить . Здесь пишется почти что копия .
А вот простую или "Скорбящих " с корабликом ... тут .. больше ВОЛИ .
Могу весь низ иконы занять морем и кораблём . Добавить или убавить скорбящих и тд и тп
===
Как видишь одна и таже икона написана разно . и у БМ разное одеяние , отличие по цвету и написанию .. где то она с короной , а где то без .
И всё это я должна знать , помнить и не ошибаться .
На вскидку могу написать 600 БМ , а так очень редких ... приходится лезть в книги и искать что бы не ошибиться
И это только ЕЁ , но сколько ещё разных святых , все в разных одеждах ... от монашеской до княжеской
Отредактировано Ми (13.03.2016 21:37:24)
Даже если тебя съели, у тебя есть два выхода.
Ну ... смотря что
Возьмём Казанскую , от канона не уйти , но вот расписать я могу разно . Взять хотя бы младенца , могу просто краской по краске , могу краской по золоту , могу творённым золотом по краске , могу гравировкой просто процарапать краску до золотой подложки .
Способов написания много , главное не отходить от канона .
Но , вот если делать список , то .. тютелька в тютельку .Самое лучшее на убавить или прибавить СЮЖЕТНЫЕ . Там можно наворотит много чего , НО надо знать где , кто , что и как .
Надо знать происходящее действие .
Взять (Вход) въезд в Иерусалим Иисуса . Можно просто написать , а могу наворотить . Детишек на пальмы посадить - ветки срезать , кои они и бросают при встрече , чела на смоковницу посадить , да много чего могу .. просто нужно знать ( читать ) сюжет .
====
Взять хотя бы "Скорбящую " с грошиками , вот грошики переставить нельзя , они должны находится на своих местах , а вот что то на фоне могу и изменить . Здесь пишется почти что копия .
А вот простую или "Скорбящих " с корабликом ... тут .. больше ВОЛИ .Могу весь низ иконы занять морем и кораблём . Добавить или убавить скорбящих и тд и тп
===
Как видишь одна и таже икона написана разно . и у БМ разное одеяние , отличие по цвету и написанию .. где то она с короной , а где то без .
И всё это я должна знать , помнить и не ошибаться .
На вскидку могу написать 600 БМ , а так очень редких ... приходится лезть в книги и искать что бы не ошибиться
И это только ЕЁ , но сколько ещё разных святых , все в разных одеждах ... от монашеской до княжеской
Спасибо Ми!!!
Очень подробное объяснение.
Я понял, иконы в основном каждая уникальна.
А мне почему-то казалось, что пишут всегда копии, один в один.
вот ... нашла самаритянку
- картинкаи что получилось
Как видно ... людей я не писала - лень было
Да, в цвете оно лучше. Хорошее одеяние получилось.
И ещё вижу, сандалики ей на ножки надела...
ПС. С меня ценитель икон конечно никудышный, не суди строго.
Просто любопытно было.
А вот талант к рисованию ценю и обожаю.
Знание принципов превалирует над знанием фактов.
Просто любопытно было.
В живую красивая , а так .. что со снимка взять , если по быстрому на телефон щёлкнули
Даже если тебя съели, у тебя есть два выхода.
В живую красивая , а так .. что со снимка взять , если по быстрому на телефон щёлкнули
Конечно, желательно чтобы фото было качественным, однако и так тоже видно что икона красивая.
Знание принципов превалирует над знанием фактов.
Неканоничные изображения Святой Троицы
Изображение принадлежит кисти Иеронима Косидо, Испания.
Крайне редко в западно-европейской и русской храмовой живописи попадается изображение, использовавшееся в иконографии эпохи Ренессанса, где три лика объединены в одном теле. В церковной живописи оно не прижилось из-за явной еретичности (смешение Ипостасей), а в светской — из-за неэстетичности.
Наиболее известная икона данного канона – «Отечество» новогородской школы (XIV век). На троне восседает Отец в виде седовласого старца, на коленях у него — Отрок Иисус, держащий круг с изображением Святого в виде голубя. Вокруг престола — серафимы и херувимы, ближе к раме — святые.
XVII в., Музей древнерусского искусства им. Андрея Рублева
Не менее распространено изображение Новозаветной Троицы в виде Старца-Отца, по правую руку — Христа-Царя (либо Христа, держащего Крест), а в середине — Святого Духа также в виде голубя.
Как появился канон «Новозаветной Троицы», если изображение Бога Отца, Которого никто не видел, соборно запрещено? Ответ прост: по ошибке. В книге пророка Даниила упоминается Ветхий Денми — Бог:
Воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его — как чистая волна. (Дан.7:9).
Существовало мнение, что Даниил видел Отца. На самом деле, точно так же апостол Иоанн видел Христа:
Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом: глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег…(Откр.1:12-14).
Изображение «Ветхий денми» существует само по себе, но является образом Спасителя, а не Троицы. Например, на фреске Дионисия в Ферапонтовом монастыре хорошо виден нимб с Крестом, с которым всегда изображается Спаситель.
Св. Марина
=====================
((Наиболее яркий рассказ о «физическом» истязании праведником нечистого духа представлен в житии св. мученицы Марины (Маргариты) Антиохийской (III–IV в., память 17 июля).
В соответствии с текстом, заключенная в темницу св. Марина попросила Господа, чтобы он показал ей врага – дьявола, и перед ней явился змей (впоследствии уточняется: «бесъ змиеобразный»), свистящий, изрыгающий пламя и смрад, оплетенный мелкими змеями.
Святая преодолела страх и вновь помолилась Богу. после этого монстр проглотил святую (уточняется: «в мечте некоей», т. е. в
видении), однако она сотворила крестное знамение, чрево змея разорвалось, и он упал мертвым.
Из другого угла тут же явился бес и, взяв мученицу за руку, попытался отвратить ее от молитвы, заявив: «азъ оужику свою Роуфа во образе змиеви пустих, яко да тя погубить, ты же молитвами своими умори его и ныне мыслиши и мене изгубити. но помилуй мя…».
Святая схватила беса «за власы и за оусъ»; пока мучимый Христовой силой бес кричал от боли, узница вырвала у него полбороды и правое око. Затем Марина взяла медный молот и ударила им беса в лицо – нечистый упал наземь, а дева наступила на него ногой и била молотом по голове и плечам.
Помолившись и получив благословение свыше, Марина стала спрашивать беса о его имени и делах.
Демон ответил, что его зовут «Велзаулъ», попросил отнять ногу с его шеи и рассказал святой, что он рожден от темного воздуха, «глаголемаго Сатанаила», и никто раньше не мог убить его «ужика» Руфа и наказать его самого тысячью ран. затем он поведал несколько версий относительно происхождения бесов (канонически верную – о самовольном отпадении части ангелов во зло и две апокрифические: о браке сатанаила с «диевой дочерью», отложившей яйца, из которых выходят нечистые духи, и о происхождении демонов от «древних лукавых жен»), заключив, что сами бесы не уверены, как они появились на свет.
После этого святая отослала Вельзевула в ад, а перед смертью молила Господа, чтобы тот, кто помянет ее жизнь и перепишет житие, был избавлен от всех грехов))
(с)
Отредактировано Ми (15.10.2017 23:02:44)
Даже если тебя съели, у тебя есть два выхода.
МыСль. | Запределье «ПИРс у Бездны» | 30.12.2023 |
Вы здесь » Форум » Православный дворик » Утоли моя печали. Иконы, иконопись, иконография.