Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум » Православный дворик » Поговорим о Православии


Поговорим о Православии

Сообщений 31 страница 40 из 996

31

Harita написал(а):

Синоптические евангелия не вызывают у вас доверие?

От Марка вызывает )

Harita написал(а):

Доказательство Божества И. Х. было главной целью написания 4-го Евангелия- Евангелия от Иоанна.

"-Учитель благой.... - Почему ты назвал меня благим? Никто не благ кроме Отче нашего".
Сын человеческий. Первая глава от Иоанна: Принявшие Бога становятся детьми Бога.
Никого не называйте себе отцом, Один у нас Отец - Отче наш на небесах. То есть все мы дети Божии.

Harita написал(а):

Иисус – греческая форма еврейского слова

Юс/Юра - латинский корень Прави/высшей власти.

Лила написал(а):

Царем царей в тексте Апокалипсиса назван Иисус.

Где конкретно?

0

32

Harita написал(а):

игра ума

Вот и я говорю - никому это не нужно )

Лила написал(а):

Саваоф впервые упоминается в Ветхом Завете и само слово происходит от корня иврита Цав (Цах)

Хорошо бы освежить когда библейский иврит появляется в европейской истории )
Не ранее 15 века.

0

33

10 летний мой опыт подсказывает, что никому эта правда не нужна.
Поэтому предлагаю ограничиться смыслом учения евангельского Исуса.

Любите друг друга и стройте Рай на земле.

Отче наш, да святится имя твое в небесах и да приидет царствие твое и воля твоя на все земли.
Отче наш двойственен. Это Осирис и его сын Гор. Кир Великий и Ахура Мазда (он же Ассур/Осирис). Диоклетиан и его приемный сын Константин Великий (правая рука Диоклетиана-Юпитера в последние годы его власти).
http://ancientrome.ru/gosudar/divi.htm

0

34

Артур Васильев написал(а):

Поэтому предлагаю ограничиться смыслом учения евангельского Исуса.

Согласна, иногда многие знания, трактованные нашим ограниченным умом заводят в никуда... да еще вопрос насколько эти знания исторически достоверны...

0

35

Артур Васильев

Где конкретно?

Глава 17 Стих 14
Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные.

Хорошо бы освежить когда библейский иврит появляется в европейской истории )
Не ранее 15 века.

Библейский Иврит был известен примерно с 9-8 века до. н.э. Если учесть, что Танах или Ветхий завет писался в период с 8 по 3 (или 2 не помню точно) век до. н.э. То в моем понимании все очень сходится. А вот откуда ваши данные на счет Библейского иврита? И при чем тут, простите, европейская история??? :dontknow:

0

36

Лила написал(а):

Глава 17 Стих 14

Это Агнец - по гречески Арни, то есть Ариев. Он же появляется на белом коне в главе 19, стихи 11-16. И далее воюет со зверем и прочими и побеждает их (стихи 19-21) мечом из уст. Тут же в начале главы 20 зверь превращается в дракона. Впрочем он им и был. Дракон свергается с неба Михаилом и предстает на земле в образе зверя. И там и там у него 7 голов и 10 рогов.

Лила написал(а):

Библейский Иврит был известен примерно с 9-8 века до. н.э.

Греческая Септуагинта появляется в 3 веке до н.э. "Иврит" того времени и еще 7 столетий это имперский арамейский. То есть язык персидской империи Кира и Дария. Масореты появляются примерно в 5 веке н.э. И в течение минимум 5 веков колдуют с Торой, озвучивая ее. Древнейшие свитки Торы относят к 10-11 веку. Датировка по почерку. Дескать очень похоже что это 10-11 век. Вот тогда и изобрели иврит как мертвый язык.

Первые упоминания слов Талмуд и Тора в английском языке с 16 века, во французском с 13 века.
http://www.cnrtl.fr/etymologie/talmud
http://www.cnrtl.fr/etymologie/torah

0

37

Вот еще. Написал 5-книжие Моисей, который вырос при дворе дочери фараона с младенчества и был жрецом Осириса по словам египтянина Манефона, самого древнего свидетельства о Моисее. Рабы-евреи тоже были египетские. Вопрос: на каком языке говорил и писал Моисей?

Отредактировано Артур Васильев (20.04.2015 15:22:42)

0

38

Навеяло. Восторг Палуза.
https://my-hit.org/film/22652/

0

39

Артур Васильев написал(а):

Вопрос: на каком языке говорил и писал Моисей?

Правильный ответ:египетский? А любой раввин скажет вам на лшон-кодэш – языке Торы. Кирилл и Мефодий ведь тоже создали глаголицу и для чего?
А по сути это что-то меняет?

Артур Васильев написал(а):

Отче наш двойственен. Это Осирис и его сын Гор. Кир Великий и Ахура Мазда (он же Ассур/Осирис). Диоклетиан и его приемный сын Константин Великий (правая рука Диоклетиана-Юпитера в последние годы его власти).
http://ancientrome.ru/gosudar/divi.htm

Может все-таки скажете, что за всем этим стоит, чего мучаешь девушек?  :flirt:

0

40

Артур Васильев

Это Агнец - по гречески Арни, то есть Ариев. Он же появляется на белом коне в главе 19, стихи 11-16. И далее воюет со зверем и прочими и побеждает их (стихи 19-21) мечом из уст.


На основании чего вы делаете такое утверждение?
Агнец по гречески Ἀμνὸς τοῦ Θεοῦ - Amnos ту Theou. Откуда взялся Арни? Мне кажется вы очень ловко играете словами и выдаетет желаемое за действительное. Но так кашу не варят.

Тут же в начале главы 20 зверь превращается в дракона. Впрочем он им и был. Дракон свергается с неба Михаилом и предстает на земле в образе зверя. И там и там у него 7 голов и 10 рогов.

Вот цитаты откровения

Глава 12 а не 20...

9. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.
Глава 13
1.  И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные.
2. Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него - как у медведя, а пасть у него - как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть.
3. И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю,

Отсюда следует, что Дракон и зверь это существа разные.

11.  И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон.
12. Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела;

А вот ту видно, что появляется третий персонаж, отличный от первых двух. То есть их три. Так что опять не совсем понятно кто в кого вдруг превращается!?  :dontknow:  Такое впечатление, что мы разные тексты читаем...нет?

0


Вы здесь » Форум » Православный дворик » Поговорим о Православии