А инет?
В Великий пост отказываюсь в первую и Страстную седмицу. Но смотрю и слушаю канал "Спас", вот он-то даже в посты вещает...душеполезно получается)
Форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум » Православный дворик » Поговорим о Православии
А инет?
В Великий пост отказываюсь в первую и Страстную седмицу. Но смотрю и слушаю канал "Спас", вот он-то даже в посты вещает...душеполезно получается)
О жрачке вы думаете , а не о посте .
бобовые (чечевица, горох, фасоль), тем более, что эти продукты являются поставщиком растительного белка, близкого по составу мясу;
овощи, особенно баклажаны, кроме того, все виды капусты и другие овощи;
грибы, но не маринованные, а свежие или сушеные;
фрукты и сухофрукты;
крупы, обязательно следует употреблять ежедневно;
рыба и другие морепродукты;
мед;
масло растительное;
хлеб собственного приготовления.
=
для работающих и нездоровых людей. В этом случае верующим разрешено есть все продукты, кроме: Яиц. Птицы. Мяса. Молочных продуктов. От рыбы необходимо отказаться только в среду и пятницу.
=
Даже если тебя съели, у тебя есть два выхода.
фотография головных уборов Патриарха Кирилла.
Под каждое облачение разные .
Красный цвет облачений соответствует богослужению пасхальной недели, а также богослужению в дни памяти мучеников;
Золотой и желтый цвета – богослужению праздников Иисуса Христа (Рождества, Сретения, Преображения, Вознесения), в воскресные дни, а также в дни памяти апостолов и святителей
Белый цвет – празднику Богоявления
Голубой и белый цвета соответствуют праздникам Пресвятой Богородицы {Введение во храм, Благовещение, Успение и др.), а также дням бесплотных сил (ангелов Господних)
Фиолетовый или темно-красный – праздникам Креста Господня (Воздвижения и др.)
Зеленый цвет – праздникам Святой Троицы, Святого Духа, Входа Господня в Иерусалим, а также дням памяти преподобных
Черный цвет (или темные оттенки других цветов) – соответствует богослужениям Великого поста.
На Пасху как на праздников праздник священник облачается по очереди в облачения разного цвета.
=
У тебя тоже не одно платье .
Отредактировано Мила (03.12.2017 00:39:19)
Даже если тебя съели, у тебя есть два выхода.
И еще бы добавила, многие подарочные. Что подарить даже подругам я задумываюсь, а Патриарху, вполне естественный подарок, в тему так сказать.
Митру может носить не всякий, это головной убор архиерев и архимандритов. А простых священников митрой еще и награждают за особые заслуги. Надевают ее только на Богослужение, повседневный монашеский убор - обычный клобук с покрывалом, у Патриарха белый.
Добавы:
В прошлом году меня хватило только на две с половиной недели.
меня дня на три хватает .
мясо , рыба - ерунда . Я и так не мясоед .
А без молочки не могу . Правда я и добавляю его мало , когда кашу варю .
Хочу я есть или не хочу , но хватанёт желудок и всё .
Так и существую , в дорогу шоколад , дома молочка
Даже если тебя съели, у тебя есть два выхода.
Мила
Под каждое облачение разные .
Красный цвет облачений соответствует богослужению пасхальной недели, а также богослужению в дни памяти мучеников;
Золотой и желтый цвета – богослужению праздников Иисуса Христа (Рождества, Сретения, Преображения, Вознесения), в воскресные дни, а также в дни памяти апостолов и святителей
Белый цвет – празднику Богоявления
Голубой и белый цвета соответствуют праздникам Пресвятой Богородицы {Введение во храм, Благовещение, Успение и др.), а также дням бесплотных сил (ангелов Господних)
Фиолетовый или темно-красный – праздникам Креста Господня (Воздвижения и др.)
Зеленый цвет – праздникам Святой Троицы, Святого Духа, Входа Господня в Иерусалим, а также дням памяти преподобных
Черный цвет (или темные оттенки других цветов) – соответствует богослужениям Великого поста.
На Пасху как на праздников праздник священник облачается по очереди в облачения разного цвета.
Да, интересно. спасибо
У тебя тоже не одно платье .
да, не одно.... но и не 55. И потом я же девочка, мне можно.
Harita
И еще бы добавила, многие подарочные. Что подарить даже подругам я задумываюсь, а Патриарху, вполне естественный подарок, в тему так сказать.
Митру может носить не всякий, это головной убор архиерев и архимандритов. А простых священников митрой еще и награждают за особые заслуги. Надевают ее только на Богослужение, повседневный монашеский убор - обычный клобук с покрывалом, у Патриарха белый.
Это тоже объясняет. Просто они все очень красивые, на каждой что-то свое нарисовано, вышито. Мне было интересно. Каждый узор что-то свое значит или главное цвет, а остальное подчинено уже цветовой тематике?
Просто они все очень красивые, на каждой что-то свое нарисовано, вышито.
На митре четыре миниатюрные иконы: Иисуса Христа, Богородицы, Иоанна Крестителя и какого-либо святого. Митра символизирует царское достоинство патриарха, отсылая к терновому венцу Христа. Раньше митры, увенчанные крестом, носили только патриарх и митрополиты. Теперь приняты для всего епископата.
Узоры произвольные .
Даже если тебя съели, у тебя есть два выхода.
На митре четыре миниатюрные иконы: Иисуса Христа, Богородицы, Иоанна Крестителя и какого-либо святого. Митра символизирует царское достоинство патриарха, отсылая к терновому венцу Христа. Раньше митры, увенчанные крестом, носили только патриарх и митрополиты. Теперь приняты для всего епископата.
Узоры произвольные .
Спасибо А вот четвертая икона - святой по какому то принципу выбирается?
4 декабря РПЦ отмечает один из двунадесятых праздников Введение во храм Пресвятой Богородицы
Само событие всем известно. Когда Деве Марии исполнилось три года, ее праведные родители Иоаким и Анна поняли, что пришло время исполнить обет, который они дали Богу. А именно — посвятить дочь служению Ему. Они привели Марию к стенам Иерусалимского Храма. Как гласит Священное Предание, Богородица легко поднялась по крутым ступенькам, несмотря на то, что была совсем малышкой. Наверху ее уже ждал первосвященник, чтобы благословить. Согласно некоторым источникам, это был святой Захария, будущий отец пророка Иоанна Предтечи.
Захарии было откровение от Господа, и он ввел Марию в Святая Святых — место, куда разрешалось входить лишь первосвященнику, да и то всего один раз в год. С этого необычного для современников момента началась долгая, славная и трудная дорога Божией Матери.
На эту тему написано много проповедей. Мне запала в душу проповедь митр. Антония Сурожского. Приведу из нее отрывок, который, как мне кажется выражает суть праздника и значимость его для каждого верующего.
И есть праздники, так же как и иконы, которые говорят нам о каком-то внутреннем событии, даже если историческая их обстановка не ясна. Таков праздник Введения во храм Пресвятой Богородицы. Чтобы исторически в древнем Иерусалиме действительно случилось то событие, которое описывается в богослужебной песни, – едва ли возможно; но оно сообщает нам что-то более значительное, более важное о Божией Матери, нежели физическое Ее вступление во Святая Святых, которое было запрещено и Первосвященнику. Это день, когда Пресвятая Дева, достигшая той ранней зрелости, которая делает ребенка способным лично переживать, лично воспринимать и отзываться на таинственное прикосновение благодати, когда, достигши этого возраста, Она вступила действительно Святая Святых – не вещественное Святая Святых храма, в ту глубину Богообщения, которую исторически Храм собой изображал.
И с каким трепетом мы должны читать в богослужебной книге слова, которые приписываются с такой нежностью, с такой глубиной Иоакиму и Анне: Чадо, иди! И будь Тому, Который все тебе дал, возношением и сладким благоуханием! Вступи в ту область, куда нет двери; научись тайнам и готовься стать местом вселения Самого Бога... Как дивно подумать, что мать, отец могут обратиться к ребенку с такими словами: Войди в ту глубину, вступи в ту тайну, куда не ведет никакая вещественная дверь, и приготовь себя быть возношением Богу, сладким благоуханием, местом вселения...
Полностью проповедь здесь: https://azbyka.ru/otechnik/Antonij_Suro … povedi/3_2
У каждого наверняка был такой личный момент вступления в Тайну, в Святая Святых...Хотя мы и порочны и сердцем нечисты, тем не менее и для нас эта дверь приоткрывается...
Вы здесь » Форум » Православный дворик » Поговорим о Православии