Гна
1. Про слова - второе и третье предложение в цитате содержат фактические противоречия. То есть ты выдаешь желаемое за факт.
2. Про Солнце - именно Солнцу и поклонялись прежде всего, начиная с календаря. А Персии тем паче. В Элладе (территория той же Персии) то же самое. Другое дело, что ипостась Бога на Земле - царь, агнец Божий, сын человеческий и божий одновременно.
3. Про древность и первородность евреев придумали евреи в средние века и позжее (17-20 века) на основе сочинений Иосифа Флавия и общей линии отделения западной веры от восточной. Дескать европейцы святее, потому что их вульгата не от гречи, а от еврейского. Который при первом взгляде превращается в арамейский, при втором - в имперский арамейский, при третьем - в имперский язык Персии и Ассирии называемый СУР, при четвертом там всплывают арийские корни царских скифов с приднепровья.
4. Политеизм - это поклеп христианских церковников на все древние (предшествующие) имперские религии-конкуренты. Где царь-василевс-император – там и монотеизм. Бог на небе один - Солнце, Бог на Земле тоже один - сначала Осирис, затем - когда Осирис стал царем мира мертвых - на Земле воцарился его сын Гор-Хор-Ахура-Куруш-Арий-Юра-Георгий. Но и на небе ипостась Бога сложная - день и ночь, солнце и луна и звезды, тьма ненастий-черных бурь-затмений. Поэтому орел-сокол РА - не только солнечная птица, но и весьм мировой звездоворот: глаза его Солнце и Луна, крылья его Звезды, тело его Земля.
5. Солнцепоклонники в первую очередь это любые язычники, то есть те кто обратились к живой Природе и живому слову (буквальному смыслу слов, которые все священны - зерна божественного логоса). Конечно поклоняющимся костям и иконам христианам это невыгодно.
6. Святость (свет) мастеров видна в их просветленности - в глазах, смыслах, действиях. Святость умерших святых вопрос эгрегорный, вопрос церковной иерархии. По сути ничем не отличающийся от других эгрегорных иерархий - служи и будет тебе продвижение-награда. Я видел-сообщался с Богом и Иисусос, сообщался и видел проводника (тут только догадываюсь кто это) и когда выводили меня из царства земного видел наш обычный мир как геенну огненную, кромешный ад. На высшем уровне все эти церковные иерархии не имеют никакого смысла – Бог и Иисус и высшие святые доступны каждому без посредников (проводник посылается Богом-Святым если твоих сил маловато, но дух твой ясен-юн). Молись в уединении, не в церкви коя "вертеп продажных разбойников". Молись не евангельскому Иисусу, а молись как он сам указал - то есть Отче нашему единому что на небесах.
7. Нетленность мощей - это крутое достижение. Но не главное. Главное - это приближение царства божьего (т.е. идеального общинного мироустройства) на все земли. В этом смысле Рене Декарт на порядок круче всех апостолов и христианских святых (за исключением Иисуса, его мамы-Марии, папы Саввы-Осириса, Николая и Георгия-Ария-Куруша, ну и Будды и Магомета само собой).
8. "Один у нас Отец, который на небе." (Матфей 23-8) - пора включить логику и понять, что поэтому каждый из нас дитя божее, сын божий и дочь божая. Собственно как и кузнечики козлы дельфины крокодилы медузы караси трава и деревья комары с мухами и пауками. Иисус как единственный кто имеет право быть сыном божиим (символ веры) заслоняет Бога от каждого христианина, и заслоняет свет живых человеков других религий. Добавим, что в тени Иисуса (между Иисусом и Богом) поместилось все еврейское племя и еврейские уши и смыслы торчат повсеместно из церковных комментариев.
9. По пути Иисус спросил кем меня полагают человеки по настоящему (Марк 8-27). Ученики (ближние) сказали ему: полагают Иоанном Купалой (ваптистин) и солнечным Илией (аллои Илиан) и солнечным же из пророков. И сам спросил своих: вы кем меня полагаете по настоящему? - Открыл Петр положение свое: Ты есть Христос (ХС). И объявил им там несуществующим (никаким) положение (это, Петра) о нем. // Ваптисин - буквально 'во птице/птахе' (том самом духе-голубе ассуро-египетском).
И народ и церковники в евангелиях однозначно трактуют ХС как Царь иудейский. В манускриптах и папирусах это имя записывалось как и все божественные имена первой и последней буквами с чертой поверх. Χρηστως/Χρηστος - хорошо; хороший, отличный, добрый, благожелательный, счастливый, успешный. В божественном смысле это Хор/Георгий - агнец божий апокалипсиса, царь всех царей на белом коне, пронзающий своим логосом-копьем зверя-дракона.
Марк 14-61 Первосвященник выспрашивал положение его: Ты есть ХС (Христос) - сын благоразумного?
Однако Иисус сказал: Я есть как вы зрите сын человеческий от праведно катящейся силы и приходящей с облаков небес (OY оураноу Небо в евангелиях тоже имя божественное).
Однако священник разорвав одежды свои положил: Какую еще нужду имеем в свидетелях (мартурон клятва именем Марса-Ареса-Георгия)? Услышали вредоречение нашему свету (святости/божественному).
Читайте евангелия буквально.
http://manuscript-bible.ru/