Harita
В Православии колокола никогда не используются перед началом обрядов. Перед службой звонят в колокола- это сигнал к началу.
Возможно, что просто обряды не затрагивают тонкий мир, а служба в любом случае затрагивает?
Я бы не связывала магию и колокольный звон.
Что здесь понимаешь под магией?
А если насчет бесов, так они всего освященного боятся- святой воды, креста, звуков освященного колокола.
По сути получается подготовительный к хавану этап ( звуковая гармонизация?) это вхождение в контакт с силами зла? Заключить с ними "договор" что бы не мешали в том числе и во вред этим же силам зла?
На счет святой воды, я не много знаю. У нас нет такого понятия как святая вода. Но вода непременный атрибут любой службы. Службой я бы назвала пуджу божеству в храме.
На счет подготовительного этапа. Не совсем так. Перед Ягьей приносят атрибут - падуки. Это сандалии Гуру. Условные. Вырезанные из дерева. То, что Гуру носит на ногах. Это связано с ритуалом прикосновения к Гуру. Обычно касаются стоп. Этому есть объяснение с точки зрения энергетики. Так вот, когда несут падуки, вокруг них звонят небольшие колокольчики, и дудят раковины. В месте, где происходит Ягья тоже звонять колокола. И потом после окончания. Когда делается пуджа.
Перед Хаваном колокола не звонят. Только после.
Тоесть расчищается путь когда несут падуки. Во время ритуала кормят всех. После ритуала существ с низкими вибрациями отгоняют. Все, что кидают во время ритуала в Дхуни, прогорает довольно долго. После ритуала люди уходят от Дхуни. И все время пока там горит то, что туда кидали. Боги могут питаться.Ягья заканчивается около 12-13 часов дня. А горит там все до 5-6 часов вечера.