В восточных практиках считается ошибкой, когда человек берет болезнь на себя если он не специально занимается манипуляциями с кармой (в хорошем смысле слова). Когда человек лечит, то он уподобляется насосу прокачивающему энергию, имеющуюся вокруг нас в избытке через себя и больного. После лечения, лечащий должен очистить себя, наполнить чистой энергией. Если он ощущает большую усталость, потерю сил это свидетельствует обычно о том, что лечащий еще сам порой совершает ошибки. Но это в восточной практике. Думаю, что в Христианстве, поскольку система отлична, получается, что очищению лечащего после лечения уделяется не достаточно внимания.
Поговорим о Православии
Сообщений 71 страница 80 из 996
Поделиться7227.04.2015 13:48:23
Лила, а разве не берется во внимание такой вид лечение,как Святость? Когда не нужно лечить,а собой,как камертоном перенастраивать вибрации человека в нужный режим. Ничего никуда не берется и не отдается,только выход на новый режим жизни/взаимосвязи с Миром вот и все. Мне кажется многие целители так делают, возможно я и ошибаюсь.
Я против лечения. Потому что это принуительное избавление человека от нужных ему условий,которые созланы специалтно для получения им же опыта. А те ,кто лечат просто привязывают энергетику больного к себе, тем самым ,не понятно как ,впоследствии используя ее в своих, каких то ему необходимых целях. Я не против того,когда дают методу,но предоставляя человеку самостоятельно произвести Действие, тем самым без привязки решать свои проблемы,в том числе и телесные, так как это возможно повлияет и на изменения в общей картине окружения человека. Все взаимосвязано,поэтому влиять на "судьбу"можно как угодно,хоть изнутри(тела), хоть снаружи(социум/Тональ1/Пространство/Время..)хотя Время как раз и регулируется при помощи Тела(не плоти), когда Человек уже сам может трансформироваться как и во что угодно,тем самым задавая Вектор восприятия Действительности.
Отредактировано Эва (27.04.2015 13:58:08)
Поделиться7327.04.2015 14:35:17
Думаю, что в Христианстве, поскольку система отлична, получается, что очищению лечащего после лечения уделяется не достаточно внимания.
Как правило, дается совет словами И.Христа: Иди и больше не греши"
Я против лечения. Потому что это принуительное избавление человека от нужных ему условий,которые созланы специалтно для получения им же опыта.
Да, говоря в другой терминологии, болезни даются в том числе и с целями спасения души человека, для смирения, например.
Некоторые отцы ПЦ считают, что алкоголизм, пьянство- не наказание, а своего рода избавление от более страшного греха- гордыни (по сути Богоотступничества). Редкий пьяница считает себя выше Бога, чаще осознает собственную беспомощность и ничтожность...Пути Господни неисповедимы, зачем нам болезни, не всегда ясно...
Поделиться7403.05.2015 22:20:25
Неделя 4-я по Пасхе, о расслабленном
В этот день Церковь воспоминает чудесное исцеление расслабленного Господом И. Христом у Овчей купели. Трактовка евангельского отрывка многогранна, просмотрела несколько проповедей. Кто-то делает упор на наше милосердие " 38 лет лежал у купели расслабленный и не нашлось человека, что бы помог ему", кто-то на необходимость терпения во время болезней, другие делают упор на наказание Божие болезнями за грехи "Иди и больше не греши", мне ближе тема нашей душевной расслабленности...
Во имя Отца и Сына и Святого Духа!
Сегодня, возлюбленные о Господе братья и сестры, мы слышали хорошо знакомые нам слова Священного Писания — слова, которые читаются в немного более краткой форме во время освящения воды, которое регулярно совершается в храме.Мы знаем хорошо это повествование — рассказ об исцелении расслабленного, парализованного человека. Человека, который был лишен надежды. Он находился около чудотворной купели, в которой регулярно происходило исцеление. Господь по вере людей каждый год давал им это чудо. И многие стремились в место исцеления, веруя в силу Божию и зная, что именно в определенное время каждый год совершается в данном месте чудо. Но человек, о котором сегодня шла речь в Евангельском повествовании, не имел надежды на исцеление, потому что не было никого, кто бы опустил его в купель, а сам он не мог туда погрузиться. Мы сегодня также слышали повествование из Деяний святых апостолов о том, как апостол Петр исцелил человека, также парализованного, расслабленного, который многие годы ждал исцеления и тоже, наверное, был лишен надежды.
Но Господь возвращает надежду, Господь возвращает здравие, Он возвращает целость. «Ты мя сотвори цела» (Ин. 5, 15) — говорит исцеленный Спасителю в церковнославянском тексте Священного Писания.
Исцеление — это восстановление целостности. Святейший Патриарх Кирилл постоянно напоминает подлинное значение данного слова. Это восстановление способности человека жить и действовать, восстановление духовной крепости в противовес расслаблению.
Расслабление — это не только парализация мышц и иных органов человеческого тела. В нашей церковной традиции, говоря о расслабленности, мы часто вспоминаем о том, что человек может быть расслаблен духовно. Он может быть лишен воли, лишен способности подвизаться, нести свой жизненный подвиг за Христа, ради утверждения Его истины, Его действия в собственной жизни и в жизни окружающих людей и окружающего мира.
Сегодня многие привыкли считать, что расслабление — это нечто позитивное. Если мы послушаем некоторые выступления легкомысленных людей по телевидению, почитаем некоторые легкомысленные газеты или интернет-сайты, то мы услышим: духовное, душевное расслабление почитается многими людьми за благо. Люди говорят друг другу: вот, я расслабился, и мне хорошо, а ты не расслабился, тебе плохо. Но будем иметь в виду, дорогие братья и сестры, что эта логика мира сего — это не просто логика перевернутая, это логика самоубийственная. Человек духовно расслабленный, то есть в буквальном смысле человек с парализованной душой, никогда не обретет настоящего блага ни для себя, ни для людей вокруг него, которым он призван служить. Человек духовно расслабленный не может быть достойным Царства Божия, ибо мы знаем из Священного Писания, что «Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие обретают его» (Мф. 11, 12).
Чтобы быть христианином, человек должен иметь крепкую веру, надежную и решительную волю, подвизаться для своего спасения и для проповеди Слова Божия, даже если это проповедь не словом, а примером и добрым делом для своих ближних.
Будем просить Господа о том, чтобы Он никогда не дал нам духовно расслабиться, жить с парализованными сердцем, душой, умом, совестью. Будем просить Господа о том, чтобы Он дал нам волю к жизни во Христе и чтобы эту волю мы в волю Божию могли предать. Чтобы Господь Сам действовал в нас и чтобы в своей жизни мы совершали великие дела, которые Божия благодать человеческими руками в мире совершает. Будем просить Господа о том, чтобы и тело, и душа наша были целостны, чтобы не расходились наши поступки, наши мысли, наши душевные движения с нашей верой и с тем, что Господь заповедует нам делать. Будем помнить о том, что целостную жизнь, согласную с верой, жизнь, в которой не разделяются поступки, мысли и вера, только Господь может дать. Как евангельский расслабленный, мы должны просить Господа о том, чтобы Он исцелил нас. И у нас есть надежда на то, чтобы радостно и здесь, на земле, и в Его Царстве сказать: «Ты, Господи, сотвори мя цела».
Удивительные слова мы только что слышали в тропаре сегодняшнего дня. Это молитва, обращенная ко Господу: «Дланию пречистою создавый человека (то есть «Ты, Кто Своею пречистой ладонью создал человека»), пришел еси, Благоутробне, недугующия исцелити, Христе, разслабленнаго во овчей купели словом Твоим возставил еси… сего ради зовем: Всесильне Господи, слава Тебе». Господь пришел, чтобы исцелить недугующих — всех нас, людей, которых и древний грех, и грехи собственные часто делают разделенными и расслабленными. Разделенными внутренне, разделенными на ту часть души, которая желает жить по заповедям Божиим, стремится к вечному блаженству, и на ту часть души, которая привязана к земле и часто нечистыми помыслами живет: враждой, завистью, гневом, алчностью, плотской нечистотой. И это разрушает всю целостность нашей души. Но благоутробный Господь пришел, чтобы исцелить недугующих, и мы поем Ему: «Всесильне Господи, слава Тебе». Будем просить Его о том, чтобы Он нас, недугующих, сделал целыми, целостно живущими людьми. С верой в Его помощь будем надеяться на это исцеление, простирающееся в вечную целостность, вечное благо и блаженство. Аминь.
Проведь прот. Всеволода Чаплина.
Поделиться7504.05.2015 17:40:30
...
Отредактировано Герда (07.05.2015 23:13:58)
Поделиться7604.05.2015 19:51:24
Я и сама крещеная.
Какое-то время пыталась ходить в церковь, но поняла что не могу.
Это вообще как расценивается? Предательство веры- да?
Вопрос сложный...Лет несколько назад, когда была помоложе и все воспринималось однозначно, сказала бы - предательство. С годами и жизненным опытом на всё смотришь иначе, людей начинаешь жалеть и любить. Знаю, что крещение над человеком совершается раз в жизни, а дальше какими путями поведет Господь нам не дано знать. Может это так надо для спасения? Выбор ведь был сделан не от выгоды, не от страха за жизнь, ведь как Зою Космодемьянскую буддисты не пытали) Какое здесь предательство? Здесь выбор- выбор сознательный, основанный на серьезных мотивах вам ведомых. Крещеный все равно остается христианином, путь назад открыт, вход там, где и выход. Может надо пройти через другие веру, обряды, что бы уловить суть? Сложно всё очень в жизни. Лично для меня переход немыслим (хотя кто знает... Петр три раза отрекался от Христа). Мне интересны другие религии, уважаю любого верующего ( искл. тоталитарные секты), если чувствую в нем живую искреннюю веру, а не модное увлечение. Сугубо ИМХО.
Мой муж тоже однажды сменил веру, ушел к старообрядцам, перекрестился (старообрядцы считают никониан не истинно крещеными), месяца через 4 вернулся, не выдержал строгости обрядов, за которые так радел, а вот подруга так и осталась в глухой старообрядческой деревеньке ( у нее умер сын, там очевидно она нашла смысл жизни)...пути Господни неисповедимы.
ПС.Интересный обычай узнала в Египте у коптов. Младенцу делают татуировку креста на запястье и ли между пальцами, что бы знать, что это христианин и похоронить по-христиански, понятно, что обычай сформировался у христиан, живущих в мусульманской стране.
Есть у меня один вопрос довольно серьезный и беспокоящий этически и внутренне.
По поводу хранящихся дома икон и некоторых атрибутов православия.
Их довольно много. А взгляды другие, как вы понимаете.
Держать вместе, думаю не стоит. Может убрать то, что ценно для вашей семьи? А что не нужно отдать в церковь, в музей. В специальных церковных печах жгут старые иконы, бумажные, календари и т.д. Можно сжечь самим в каком-нибудь нормальном месте ( на даче), пепел закопать.
Это мое мнение, может посоветоваться со священником лично или на каком-нибудь форуме?
ПС. Вопрос можно? Что такого привлекательного лично для себя вы нашли в буддизме? И чего нет в Православии? Мы тут с Лилой в теме про Индуизм беседуем, находим много общего... Можно не отвечать, если затруднительно
Поделиться7704.05.2015 20:25:06
Harita
Зачем уничтожать? Мне кажется это нехорошо, неуважение к вере. Не важно что уничтожать...статуэтки Будды или иконы или еще что-то. Ведь Бог один и един. Получается в одно его проявление верим и следуем, а другое уничтожаем? Лучше отдать, может кому-то это нужно.
Или есть какие-то правила на этот счет в Православии?
Поделиться7804.05.2015 21:06:30
Лучше отдать, может кому-то это нужно.
Действительно. Это лучшее. В данной ситуации.
Только не дарите. Просто отдайте.
Поделиться7904.05.2015 21:35:25
...
Отредактировано Герда (07.05.2015 23:12:59)
Поделиться8004.05.2015 22:29:57
Зачем уничтожать?
Сжигают старые иконы, пришедшие в негодность, доски и бумага недолговечны, правило такое, что нельзя бросать в мусорки. А хорошие конечно лучше отдать. Тоже и с церковными богослужебными книгами, я видела очень старые, изъеденные мышами, деревянные обложки источены червем. У меня тоже есть книги 17 века, старые иконы, что можно было отреставрировала, что-то в таком состоянии, что ничего уже не сделаешь.
Аккуратно сложить отдельно в секретере, например, это корректно?
Самое верное решение.