Вниманий написал(а):да, но там на заднем фоне освещенная стена и, как она не "выдала" Вас-
немного удивляет... или Вы обладаете свойством быть невидимой или
слишком Вы реактивная девочка.
Пикассо надо было бы поучиться у Вас прятаться-
Я стояла на коленях за девочкой. Иначе рисовать не удобно. При этом я не была на фоне стены. Имеется в виду статическое положение. Только возможно руки в движении. В данном случае эффект сильно зависит от освещенности и длины выдержки. То есть манипулируя ее длиной можно получать разные эффекты. Вот еще пример... Видно, что немного другой ракурс. немного отличная выдержка и за девочкой видно смутное облачко, как туман. Это человек, который рисовал. Ствол березы немного изменил цвет. Это все что видно при такой выдержке. Если бы была цель показать еще и движение рисующего, как в вашем примере, то выдержку надо было бы сделать немного короче, увеличив чувствительность, а рисующему зафиксироваться в тех положениях, которые необходимо запечатлеть в кадре. Собственно, именно так и делался кадр в вашем примере. Пикассо не прятался а фиксировался в определенных позах, оговоренных заранее с фотографом для наполненности композиции.
Я же наоборот скрывала заднего человека. Поэтому пока рисунок фонариком делался, девочка (и та и другая) в общем-то стояли в темноте для фотоаппарата. А уже потом, когда крылышки были закончены, девочка отдельно прорабатывалась световой кистью в виде фонарика проявляясь из темноты