Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум » Технологии жизни » Образование в России


Образование в России

Сообщений 101 страница 110 из 137

101

Гна написал(а):

Человека от животного отличает не мораль и более развитый ум, а наличие бессмертной души, которой нет у всего остального в природе, в том числе у животных. Человек награжден некими Дарами: свободой воли, свободой творчества, речью.

Хмммм, ну и какая речь у родившегося ребёнка? Какая у него свобода воли? А творчество он в чём проявляет?
То-то и оно, что всё это у него в потенциале. Который он может развить. А развить он сможет его только при условии, что сумеет впитать в себя тот опыт, руководствуясь которым он и становится человеком. О чём и говорил автор статьи.

Что касается души, конечно же это предмет веры, однако по моему мнению всё живое имеет душу. Разница лишь в потенциале душ. Человеческая душа имеет много больший потенциал. Однако и спрос с неё за это особый. Карма, однако...  :D

Подпись автора

Знание принципов превалирует над знанием фактов.

0

102

Гна написал(а):

человек рождается именно человеком

И в этом Гна права, человек рождается человеком несомненно, с бессмертной душой.
А вот

Гна написал(а):

Человека от животного отличает не мораль и более развитый ум, а наличие бессмертной души, которой нет у всего остального в природе, в том числе у животных. Человек награжден некими Дарами: свободой воли, свободой творчества, речью. Животным даровали инстинкты, а не свободы.

утверждение спорное. Душа есть и у животных. Конечно, Гна любит собачек и кошечек и может предположить, что они разумны, иногда более, чем человек.
В Ветхом Завете есть указания на то, что душа у животных есть. Напр.,

душа всякаго животнаго кровь его есть

(Лев. 17, 11) Но вот только человек сотворен по образу и подобию Божию.
А вспомним животных до грехопадения, они мирно существовали друг с другом. Трудновато поверить в душу крокодила или гиены, но когда-то ( в раю)и они были другими...Именно грехопадение изменило всё мироздание, в том числе и животных. Есть разные мнения отцов Церкви. Напр., прп. Феофан Затворник говорил о том, что есть некая "мировая душа", в нее после смерти вливаются все душе, кроме душ человеков. Он даже подразделял души на химическую - самую низшую, затем растительную и животную.
Спорные наверное утверждения, но после всеобщего воскресения будет и воскресение всей природы, в том числе и животных.
Хотя тайны мироздания нам постичь не дано, доживем- увидим...

0

103

.

Отредактировано Гна (31.07.2018 23:20:27)

0

104

.

Отредактировано Гна (31.07.2018 23:20:41)

0

105

.

Отредактировано Гна (31.07.2018 23:21:00)

0

106

Гна написал(а):

Такие вопросы может задать только мужчина.  :D

Гна что-то имеет против мужчин?  :D 
В смысле, это такая похвала?  :D

Гна написал(а):

Ребенок гулит (гуление- стадия доречевого развития ребёнка, следующая за криком и предшествующая лепету). Зачем лепечет и далее...

Ну а, например, только что родившийся котёнок пищит... Суть одно.

Гна написал(а):

Новорожденный может отказаться от грудного вскармливания, например.

Хммм,  http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_thinking.gif  это ещё почему он вдруг может? У мамаши в груди несъедобное молоко оказалось?

Гна написал(а):

Может отказаться спать в кроватке и сладко спать между двумя родителями и далее.

Ну да, у мамы на ручках лучше и приятнее, он выбирает где ему лучше.
Но то же самое делают и животные.  :dontknow:

Гна написал(а):

Новорожденные креативят, мама не горюй.

Да, это так, только всё его творчество в этот период чисто эгоистическое, то есть - для себя. В этот период он с максимальной скоростью впитывает окружающий его мир. Потенциал же творчества отдачи ещё спит, не раскрывается. Ибо нет для того условий - он ещё не стал человеком.

Гна написал(а):

Вернемся к вопросу. Новорожденный в благоприятное, подходящее для него время испачкал подгузник. Творец? Несомненно.

Да, несомненно!
Только всё это делают и животные, в этом смысле они тоже творцы, а значит, в этом смысле они равны родившемуся ребёнку.

Гна написал(а):
Ал написал(а):

однако по моему мнению всё живое имеет душу.

Вопрос бессмертна ли она у животных, как бессмертна душа человека. Моя фраза об отсутствии именно бессмертной души у животных.

Человека от животного отличает не мораль и более развитый ум, а наличие бессмертной души, которой нет у всего остального в природе, в том числе у животных.

Хорошо, пусть так, наличие бессмертной души. Только что это даёт к тому что имеем? Разве в этом дело? На мой взгляд, отличие заключается вовсе не наличии бессмертной души, а в её качестве. Душа должна созреть до качества быть человеком. Ведь в этом суть! Иначе смысл наличия не только бессмертной, но и просто души исчезает. Она, в этом случае, становится словно памятник, вот он есть и всё. Безжизненный камень, да и только.

Однако ты говоришь о её творчестве, и в этом я с тобой полностью согласен. Следовательно, и оценку душе нужно делать исходя из её творчества. А значит и плодов этого творчества. Приходящая в наш мир душа имеет потенциал человека. А вот реализовать его - задача жизни. Неимоверно трудная и сложная. И эта задача много сложнее чем у животного. Качественно сложнее. Иного рода. С иными целями.
Мне думается, так будет правильнее.  8-)

Подпись автора

Знание принципов превалирует над знанием фактов.

0

107

Профессор Иванов про ЕГЭ
Разведопрос

https://www.youtube.com/watch?v=_ivq9YtD3hM

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

108

Всё идет по плану (?)
В конце мая 2016 года ведущие информагентства страны сообщили о внесении в ГД законопроекта об упразднении итоговой аттестации по ЕГЭ. Поступил он из Законодательного Собрания Республики Карелия.
Смысл: убрать два выпускных ЕГЭ, за остальными оставить ту функцию, которую они и выполняют - вступительных экзаменов. Таким образом предполагалось вывести ЕГЭ за рамки школы, что позволило бы минимизировать негативное воздействие ЕГЭ на учебный процесс. Законопроект носит неофициальное название «Отделить школу от ЕГЭ»
В феврале 2017 г. аппарат Госдумы обратился в Законодательное Собрание Республики Карелия с предложением отозвать законопроект об отделении школы от ЕГЭ. Почти месяц предложение оставалось без ответа. Однако 20 марта через профильный комитет ЗС РК был проведён новый законопроект — об отзыве первоначального законопроекта.
Последняя попытка преподавательского и научного сообщества повлиять на внедрение ЕГЭ в школу оказалась безуспешной.
Всё идёт по плану.

https://www.youtube.com/watch?v=feSoVaHQ9lg

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

109

У нас сейчас поговаривают о введении экзаменов и кроме ОГЭ и ЕГЭ, т.е. с 4 класса, но сдавать будут в своих школах, типа переводные...в последнее время появилось четкое настроение- бежать из школы, пусть молодые осваивают эти реформы! Всех ретроградов пора на пенсию :D

0

110

Почти все, что происходит в обществе, не только в России, а везде, это элементы биологического отбора. Поясняю, процент действительно творческих людей, приносящих в жизнь Новое, например новые технологии, очень мал, доли процента, которыми можно в данном контексте  пренебречь, основная же масса людей живёт по обычным биологическим законам, как и другие формы жизни. Мы только называем себя "человеком разумным",  мы сами себя короновали, сами себя объявили царями природы и т.д. Остальная природа нас не признавала таковыми и только нас терпит, потому что оснований для коронации человека над природой нет, мы скорее ее губители. Это вступление, что я хочу сказать по теме. Человечество производит внутри себя внутривидовой биологический отбор, что мы и можем наблюдать повсеместно, что нас так порой удивляет и новости о чем мы можем повсеместно и постоянно наблюдать. Мы сами себя отбираем по определённым признакам, отобранные выживают, остальные вымирают, обычные биологические дела. Например, в советские времена вырезали спекулянтов и жуликов, сейчас наоборот, спекулянты, мошенники и аферисты вырезают честных и порядочных. Не в буквальном конечно смысле, ходят с ножами и вырезают, все происходит иначе, но суть от этого не меняется - выживают и размножаются негодяи, а честные люди вымирают. Таково в данный момент направление биологического отбора в обществе человеков. Изменится ли оно - вопрос остаётся открытым.
Образовательная система не исключение, ибо кто управляет детьми, тот владеет будещим. Борьба за будущее происходит в образовательной системе, зачем правящим негодяям, в будущем люди, способные понять ситуацию ? Незачем. Поэтому естественно - детей нужно оболванивать с самого детства, что бы они, повзрослев, не свергли негодяев.

Отредактировано Volganin (23.03.2017 22:17:52)

Подпись автора

Fortuna non permanet in aeternum

0


Вы здесь » Форум » Технологии жизни » Образование в России