А этот судя по всему талант.
Почему во всем надо видеть плохое? Ты злой какой-то...
Форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум » Технологии жизни » Образование в России
А этот судя по всему талант.
Почему во всем надо видеть плохое? Ты злой какой-то...
Почему во всем надо видеть плохое? Ты злой какой-то...
Блин сказал комплимент и сразу злыдень. Талант универсален. Просто у парня нет пока достойной цели. Что плохого в том, что учитель доволен? Что плохого в том что доволен начальник? Что плохого в том что довольны муж/жена? Комплименты что совсем не нужны? А поэзия?
Харита, ну вот как у тебя могут быть плохие ученики - если ты такая замечательная? И у меня все ученики были хорошие. Я в тот месяц университетской практики сразу выделил двух девочек, которые не понимали - потому что. И возился с ними. И радовался какие они старательные и радовались вместе что у нас получилось. С хулиганами попроще. Сложнее всего с ломщиками / черными душами. Тут даже не знаю. До 14 можно, потом практически невозможно.
Харита, ну вот как у тебя могут быть плохие ученики - если ты такая замечательная?
Ну тогда ладно. Мир-дружба-жвачка!
50 востребованных профессий по версии Министерства труда
На тему востребованности физиков и лириков.
Приказ Минтруда России №831 от 2 ноября 2015 г.
«Об утверждении списка 50 наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий, требующих среднего профессионального образования»
В соответствии с пунктом 1 комплекса мер, направленных на совершенствование системы среднего профессионального образования, на 2015 – 2020 годы, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2015 г. № 349-р, п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить список 50 наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий, требующих среднего профессионального образования (далее – Список), согласно приложению.
2. Установить, что Список используется для разработки и актуализации профессиональных стандартов, федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных программ.
СПИСОК 50 наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий, требующих среднего профессионального образования
1. Автомеханик
2. Администратор баз данных
3. Графический дизайнер
4. Косметолог
5. Лаборант химического анализа
6. Мастер декоративных работ
7. Мастер столярно-плотницких работ
8. Метролог
9. Мехатроник
10. Мобильный робототехник
11. Наладчик-ремонтник промышленного оборудования
12. Оператор беспилотных летательных аппаратов
13. Оператор станков с программным управлением
14. Оптик-механик
15. Парикмахер
16. Плиточник-облицовщик
17. Повар-кондитер
18. Программист
19. Разработчик Web и мультимедийных приложений
20. Сантехник
21. Сборщик электронных систем (специалист по электронным приборам и устройствам)
22. Сварщик
23. Сетевой и системный администратор
24. Слесарь
25. Специалист в области контрольно-измерительных приборов и автоматики (по отраслям)
26. Специалист по аддитивным технологиям
27. Специалист по гостеприимству
28. Специалист по информационным ресурсам
29. Специалист по информационным системам
30. Специалист по неразрушающему контролю (дефектоскопист)
31. Специалист по обслуживанию и ремонту автомобильных двигателей
32. Специалист по обслуживанию телекоммуникаций
33. Специалист по производству и обслуживанию авиатехники
34. Специалист по тестированию в области информационных технологий
35. Специалист по техническому контролю качества продукции
36. Специалист по технологии машиностроения
37. Специалист по холодильно-вентиляционной технике
38. Техник авиационных двигателей
39. Техник по автоматизированным системам управления технологическими процессами
40. Техник по биотехническим и медицинским аппаратам и системам
41. Техник по защите информации
42. Техник по композитным материалам
43. Техник по обслуживанию роботизированного производства
44. Техник-конструктор
45. Техник-механик в сельском хозяйстве
46. Техник-полиграфист
47. Технический писатель
48. Токарь-универсал
49. Фрезеровщик-универсал
50. Электромонтажник
http://www.rosmintrud.ru/docs/mintrud/orders/436 - цинк
PS. Технари лидируют за явным преимуществом. Юристов и экономистов не видать, наплодили столько, что девать некуда. Это кстати к вопросу о мечтаниях на тему постиндустриальной экономики, внезапно выяснилось, что не хватает вполне традиционных специалистов технического профиля вплоть до обычных слесарей.
PS2. Что за специалист по гостеприимству? Это типа организатор свадеб и поминок?
[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)
Историк поднял бунт в системе образования
Шокирующее выступление автора Единого учебника истории на круглом столе в Госдуме
Кто гробит российское образование? Известный учёный и педагог Евгений Спицын, выступая на конференции "Правовое обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации" в Госдуме, высказал ряд острых замечаний о том, что происходит в нашей системе образования. Выступление было настолько решительным и откровенным, что многие коллеги по цеху, судя по их лицам, оказались явно шокированы. Евгений Спицын прямо назвал фамилии и должности тех, кто - цитата - "гробит российское образование". Напомним, что Евгений Юрьевич является автором первого независимого учебника истории России, вышедшего на собранные народом деньги в издательстве "Концептуал".
http://www.youtube.com/watch?v=P_B8M--kmuA
[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)
Владимир Вольфович. Золотые слова как серебряные пули. Пока не пробивают.
Жириновский: Ливанов и Федюкин гробят нашу науку и образование
https://www.youtube.com/watch?v=EGe26zK_w0g
[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)
Вот кто помнит сколько было министров образования за последние 20 лет?
И каждый, вновь приходящий на этот пост министр, внёс свой вклад в дело по развалу, тьфу, по реформированию образования.
Министры приходят и уходят, а процесс сей продолжается. Так может причина не в министрах, а в чём-то другом?
До Ливанова был Фурсенко, а его критиковали?
Ещё как! Некоторые на этой критике даже популярность заработали.
Критика помогла?
Знание принципов превалирует над знанием фактов.
Так может причина не в министрах, а в чём-то другом?
Не туда летят серебряные пули. Не туда.
Вот случайно набрёл на одну работу Надежды Константиновны Крупской, вот как она ставила вопрос об образовании в СССР:
«Население заинтересовано в том, чтобы у начальной, средней и высшей школы была одна общая цель: воспитание всесторонне развитых людей, с сознательными и организованными общественными инстинктами, имеющих цельное продуманное мировоззрение, ясно понимающих все то, что происходит вокруг них в природе и общественной жизни; людей, подготовленных в теории и на практике ко всякого рода труду, как физическому, так и умственному, умеющих строить разумную, полную содержания, красивую и радостную общественную жизнь. Такие люди необходимы социалистическому обществу, без них социализм не может осуществиться полностью».
и
«Школа должна укрепить и углубить проснувшиеся общественные инстинкты ребенка, раскрыть перед ним, что труд лежит в основе человеческого общежития, научить его радости творческого производительного труда, дать ему почувствовать себя частью общежития, полезным его членом. Чрезвычайно важно, чтобы работа носила коллективный характер, так как это способствует выработке уменья сообща работать и жить».
Знание принципов превалирует над знанием фактов.
Вот случайно набрёл на одну работу Надежды Константиновны Крупской,
Зайди на сайт минобраза, почитай ФГОС, там еще красивше 5-й год пошел, как внедряем. Самое интересное, что сейчас стало заметно, что очередная реформа провалилась. По идее из началки дети должны были придти развитыми, творческими, адаптироваными, самостоятельными и пр. Почему-то не получилось... но похоже думают, что еще через 4 года получится Теперь среднее звено будет развивать, адаптировать и пр., т.е. доделывать недоделанное А можно было бы проще: каждому учителю выдать волшебную палочку
Вы здесь » Форум » Технологии жизни » Образование в России