Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум » Россия и мир » Авиакатастрофа над Синаем Airbus A321 31.10.2015


Авиакатастрофа над Синаем Airbus A321 31.10.2015

Сообщений 11 страница 20 из 53

11

Harita написал(а):

И все-таки почему Англия сначала, а теперь и наши отменили рейсы? Только вывоз и туда пустые самолеты...  Неспроста

Как почему? По моему все понятно. Если у вас нет доказательств, что это НЕ теракт или диверсия, учитывая вполне реальный бардак в египетских службах безопасности, в армии и вообще в силовых структурах, вполне естественно прекратить туда полеты. По крайней мере до выяснения обстоятельств. Желание снизить риски. Это нормальный ход. Не будь такого бардака в службах безопасности - не прекратили бы. Вспомните только один факт. Именно в Египте был убит президент прямо во время военного парада. И с тех пор мало что изменилось. Если президентская служба так работает, то что говорить про аэропорт?

0

12

Одна из версий того, что могло произойти. Подчеркиваю - одна из версий. Я не хочу эту версию считать главной. Но она достаточно логична и последовательна. Читаем, думаем.

О причине крушения Airbus 321 в Египте

0

13

Я полагаю (на основании той информации, которой располагаю на данный момент), что причиной крушения стало разрушение корпуса (фюзеляжа) лайнера в том месте, где в 2001 году производился ремонт. Это привело не только к мгновенной разгерметизации самолета и такой же мгновенной смерти всех находившихся на борту людей,

А патологоанатомы могут сказать, что причина смерти у пассажиров разгермитизация?

0

14

Harita написал(а):

А патологоанатомы могут сказать, что причина смерти у пассажиров разгермитизация?

Честно говоря, я не знаю. Смерть на такой высоте происходит по причине очень быстрой разгерметизации и понижении окружающего давления. Это приводит к почти мгновенному закипанию крови. То есть азот в крови начинает выделяться в виде пузырьков воздуха. Это аналогично тому, что водолаз быстро поднимется с большой глубины на поверхность. Декомпрессионная болезнь. Но если потом умершего таким образом человека сбросить с высоты 9 км в металлическом ящике, да еще рядом много тонн топлива, которое от удара взрывается.... Я даже не знаю. Но в любом случае взрывная разгерметизация самолета на такой высоте приведет к смерти. Была ли там бомба или ее не было. Если была бомба. то частицы взрывчатого вещества обязательно найдут на частях самолета. Этого материала достаточно. Хвост почти целый. Люди при этом могли от осколков и не пострадать, если взрыв был внизу в багажном отделении.

0

15

Лила написал(а):

Декомпрессионная болезнь. Но если потом умершего таким образом человека сбросить с высоты 9 км в металлическом ящике, да еще рядом много тонн топлива, которое от удара взрывается....

Трупы, если у них от кессонки свернулась кровь, должны быть без следов крови от ран на телах, тк. раны получаются посмертными...

0

16

Harita написал(а):

Трупы, если у них от кессонки свернулась кровь, должны быть без следов крови от ран на телах, тк. раны получаются посмертными...

От момента смерти до момента падения прошло не более 3-4 минут. кровь могла и не успеть свернуться настолько чтобы не вытекать из ран во время внешних повреждений.

0

17

Лила написал(а):

Вы говорите достаточно неделю.

Лила написал(а):

Одна из версий того, что могло произойти. Подчеркиваю - одна из версий. Я не хочу эту версию считать главной.

Это говорите вы.
Я говорил, что расследование должно быть открытым с первого дня.
И что основные версии и их вероятности должны быть опубликованы через неделю. Еще через неделю - уточнение.

Вопрос о панике и народной паранойе при отсутствии доступа к материалам.

Если появляются новые факты - версии и их вероятности уточняются. Но непосредственные материалы и факты уже все в наличии через неделю-две. Что там может быть еще? - Разве что признание террориста. Которого можно ждать годами и не дождаться. При условии, что есть факты и на такую версию.

Вы даете ссылку на умозрительную версию и даже соглашаетесь с ней. Вам даже не надо материалов и фактов. Которые уже есть, но почему-то скрываются. Это противоречие между культурой рациональной логики - всегда вероятностной - и системой правосудия, всегда однозначной.

Артур Васильев написал(а):

В таких случаях официал должен четко назвать версии и сроки их проверки. То что это обсуждается в прессе и на форумах - это безумство, порождаемое властью. По совести всех кто затягивает расследование, к примеру, украинской катасторофы - надо осудить лет на 10. Вот срок - принимай решение. Первое решение можно было принять через неделю. Второе (экспертное) - еще через неделю. Все!!! - если появятся новые детали, то новое следствие. Поэтому казнить и мучить никого нельзя.

Это не гениальность. Это здравый смысл. И лично я не выделяю никаких версий, так как нет доступа к фактам. А вы вся такая умная, что одной головой решаете что у спецов до сих пор нет никаких версия и что после сбора всех первичных фактов им понадобятся месяцы, чтобы понять какие версии более вероятные, а другой головой - на основе самых общих фактов - готовы уже выделит предпочтительную версию. И готовы обсуждать все это страстно не имея прямого доступа к фактам. Где логика Лила?

Еще раз. Сокрытие фактов ведет к паранойе. Это проблема системы правосудия, отсутствия там рациональной логики. Та же презумпция невиновности. Преступник точно знает что и как было, но народ не знает ничего. А почему? - Все конкретные ответы на этот вопрос предполагают, что народ и преступник - дураки. Плюс можно что-то сделать с первичной информацией. Изменить ее в ту или иную сторону. И на все эти ответы есть вполне рациональные противодействия. Например, оперативное сокрытие части информации до соответствующего оперативного действия. Я приводил пример как можно реализовать право на защиту подозреваемого (до суда): надо снимать момент задержания и содержания до появления адвоката и держать все эти съемки в защищенной системе, открывающейся адвокату в момент встречи с подозреваемым. Технические возможности есть. Но естественно система правосудия категорически против. Потому что она не рациональна, а суть инструмент насилия. Когда честного, когда бессовестного.

Надо обсуждать не страхи, а как их избежать.

0

18

Артур Васильев

Я говорил, что расследование должно быть открытым с первого дня.

А оно разве закрытое? Официальные данные поступают по мере расшифровки самописцев.

И что основные версии и их вероятности должны быть опубликованы через неделю. Еще через неделю - уточнение.

Почему через неделю? Это вы так установили?
Сбор данных может занять месяцы. Такова обще мировая практика. Сложившаяся уже десятилетиями. И тут приходите вы и говорите, что срок - неделя. Я этого не понимаю. Поэтому и советую вам свои предложения изложить в МАК.

Но непосредственные материалы и факты уже все в наличии через неделю-две.

Не понимаю на основании чего такая уверенность. Это голословное утверждение. Вам так кажется. Допускаю. Потому что вы не знаете как это происходит на самом деле.

Которые уже есть, но почему-то скрываются.

Чтобы так говорить надо своими глазами видеть то, что как вы говорите скрывается. Вы видели документы, факты которые скрывают?

А вы вся такая умная, что одной головой решаете что у спецов до сих пор нет никаких версия и что после сбора всех первичных фактов им понадобятся месяцы, чтобы понять какие версии более вероятные, а другой головой - на основе самых общих фактов - готовы уже выделит предпочтительную версию. И готовы обсуждать все это страстно не имея прямого доступа к фактам. Где логика Лила?

Да, я умная. Это плохо?  8-) Я не решала что у спецов нет версий. Наоборот. Я говорила. что версий несколько и они будут отпадать по мере исследования материалов. Да. я не просто говорю, а утверждаю, на основании статистики мировой практики расследования авиакатастроф, что сбор материалов редко дает ответы сразу. Часто необходимо детальное исследование, куча экспертиз, огромного числе обломков, проведение анализов и тестов, моделирование на компьютерах и еще многое, чего мы не знаем.  По мере расследования версии могут сильно меняться. Это все, что я хотела сказать.

0

19

Лила написал(а):

Часто необходимо детальное исследование, куча экспертиз, огромного числе обломков, проведение анализов и тестов, моделирование на компьютерах и еще многое, чего мы не знаем.

Вот и приведите типовой конкретный пример получения новых данных через две недели и позже после обследования типовой авиакатастрофы. Я как человек рациональный вспоминаю типа экспертизу по украинской катастрофе, не имеющей прямого доступа ко всем данным. И даже там очевидно, что на моделирование типа осколков ушел день-другой максимум. Приведите пример как продлить этот процесс на месяцы.

А порядок сбора и первичного анализа данных я обозначил. Если расследование открытое, то в нем могут принять участие лучшие спецы мира. По существу, все версии появляются в первые часы и далее уточняется их вероятность. 90% фактов становятся известными к концу первой недели. Еще неделя на уточнение этих фактов в общей картине версий.

Если что-то пропустили - это вопрос к компетенции и стандартам. Если что-то появилось новое - это вопрос дополнительного расследования. Причем это новое внесистемное - то есть можно ждать его бесконечно долго.

Две недели на первую официальную версию. С 90%-ной вероятностью.
Которую можно уточнять хоть годами.

В большинстве авиакатастроф главная причина выявляется через неделю-две. Если верить статистике - это
• 55% ошибки пилотов и диспетчеров, в том числе из-за погоды
• 25% технические отказы/неисправности, причина которых как правило нарушения технических регламентов проверки техники
• 15% неизвестно
• 8% теракты

Как я понимаю, время уходит только на то, чтобы сказать "мы не знаем". Ну так это и через две недели ясно. Можно уточнить мою оценку. С 90%-вероятностью через две недели ясно о каком случае идет речь. Это очень много и все же неопределенность остается. При доступности всех фактов.

В общем. Лила предлагает доверять официальным экспертам. Типа закон сохранения энергии верен и чист, а все предложения Артура - от невежества. Как и его предложение повременить с прогнозом причины данной катастрофы до получения прямых фактов.

А пока прямой факт один. Народ теряется в предположениях, а официал помалкивает. Это и есть источник вредной неопределенности. Например, США озвучили базовую версию через несколько часов после катастрофы 11 сентября. То есть можно. Особенно в условиях когда вся Америка выпала на три дня в осадок. Что является фактом глубокого общего страха, скрытого за вечными улыбками и праведной агрессивностью по отношению ко всему миру.

0

20

Артур Васильев написал(а):

Вот и приведите типовой конкретный пример получения новых данных через две недели и позже после обследования типовой авиакатастрофы. Я как человек рациональный вспоминаю типа экспертизу по украинской катастрофе, не имеющей прямого доступа ко всем данным. И даже там очевидно, что на моделирование типа осколков ушел день-другой максимум. Приведите пример как продлить этот процесс на месяцы.

А порядок сбора и первичного анализа данных я обозначил. Если расследование открытое, то в нем могут принять участие лучшие спецы мира. По существу, все версии появляются в первые часы и далее уточняется их вероятность. 90% фактов становятся известными к концу первой недели. Еще неделя на уточнение этих фактов в общей картине версий.

Если что-то пропустили - это вопрос к компетенции и стандартам. Если что-то появилось новое - это вопрос дополнительного расследования. Причем это новое внесистемное - то есть можно ждать его бесконечно долго.

Две недели на первую официальную версию. С 90%-ной вероятностью.
Которую можно уточнять хоть годами.

В большинстве авиакатастроф главная причина выявляется через неделю-две. Если верить статистике - это
• 55% ошибки пилотов и диспетчеров, в том числе из-за погоды
• 25% технические отказы/неисправности, причина которых как правило нарушения технических регламентов проверки техники
• 15% неизвестно
• 8% теракты

Как я понимаю, время уходит только на то, чтобы сказать "мы не знаем". Ну так это и через две недели ясно. Можно уточнить мою оценку. С 90%-вероятностью через две недели ясно о каком случае идет речь. Это очень много и все же неопределенность остается. При доступности всех фактов.

В общем. Лила предлагает доверять официальным экспертам. Типа закон сохранения энергии верен и чист, а все предложения Артура - от невежества. Как и его предложение повременить с прогнозом причины данной катастрофы до получения прямых фактов.

А пока прямой факт один. Народ теряется в предположениях, а официал помалкивает. Это и есть источник вредной неопределенности. Например, США озвучили базовую версию через несколько часов после катастрофы 11 сентября. То есть можно. Особенно в условиях когда вся Америка выпала на три дня в осадок. Что является фактом глубокого общего страха, скрытого за вечными улыбками и праведной агрессивностью по отношению ко всему миру.

Ничего я вам приводить не буду, я уже говорила. Все что хотела сказать, тоже сказала. Вам предлагаю все ваши логические выкладки передать в МАК. Вдруг там оценят. Я же - да предлагаю доверять российским экспертам расследующим катастрофу российского самолета.

0


Вы здесь » Форум » Россия и мир » Авиакатастрофа над Синаем Airbus A321 31.10.2015