Мила написал(а):Закрути извилину !!!
Закрутил. Внимаю.
Мила написал(а):Мудрец правильно сказал - вкус жизни .
Ты ешь пирог , тебе вкусно , из чего сделан не знаешь . Нравится и всё в этом
Так и с жизнью , вот нравится тебе помидорики выращивать , строить , лопать блины и шоколадки Нравится и всё тут .
Нравится и всё - это и есть вкус твоей жизни .
Ты в своих рассуждениях скатилась на точку зрения, так называемой, относительности. Чего и добивались автор или авторы этой притчи, толкнуть мысль читающего в этом направлении. И всё. Дальше уже сам читающий, оказавшись на этой точке зрения додумает всё что надо. Грехопадение Евы и Адама именно так и произошло. Змей толкнул их в относительность. И дальше понеслось всё своим чередом, строго следуя этой логике.
Это как бы вступление. Из соображения (благого ) того, чтобы лучше была понята мысль которую я хочу сказать, ибо вижу, ты меня не поняла.
Вернёмся. Смотри, любой вкус есть производная от предмета его производящего, т.е. сам по себе вкус - вторичен! Подчёркиваю, вкус - всегда вторичен. А поскольку сказанное было аллегорией, то у нас получится что смысл (производящий этот самый вкус) первичен. Но автор или авторы декларируют, что смысл не важен (читай первичное это ерунда), важно как его ощущаешь.
Теперь видишь подмену? )))
Идём дальше. О нравится, которое в притче выходит как бы на первый план. Разберём его.
Во первых вкусы, а значит и то что нравится, формируются. Это величина не является константой.
А дальше смотри, нравится и нравственность, слова однокоренные. Следовательно родственные, произошедшие одно от другого.
Т.е. совокупность всех больших и маленьких нравится, в их сложившейся иерархии, будет ни чем иным как - нравственность.
Следовательно, нравственность складывается из тех или иных вещей которые нравятся и ненравявятся, поскольку они есть противоположности.
Вопрос нравственность важная штука?
Продолжаем. Каждый может наблюдать разные нравственности. Очертим их крайностями, это с одной стороны святые, в подлинном смысле, и отпетые сволочи отморозки, с противоположной стороны. Итак имеем нравственность святых с одной стороны и нравственность отморозков с другой, вся остальная масса будет находиться между ними, выбирая в какую же сторону качнуться.
Понимаешь о чём я говорю?
Если да, то тот же вопрос важно или не важно то, что вкушаем?
У каждого своя , но соль/суть в том , что бы она нравилась !!!
И опять те же грабли.
Да своя, кто ж об этом спорит. Однако то что она своя не говорит ни о чём, важно какая она, в чью сторону склонённая. А это будет зависеть от того, что уже вкусил. И вот тут встаёт ещё одна брехня сей "притчи". Невозможно вкусить самостоятельно не думая, не рассуждая и не поняв. То есть - вкусить это и есть понять (извлечь) смысл. Следовательно, он первичен и он даёт вкус. И тогда уже не важно сладкий он или нет. Важнее становится истинный или ложный. То есть, без работы ума тут никак не обойтись. Оно так и есть, мы живём в мире где царствует его величество ум. И вот тут встаёт вопрос к чему он тяготеет, к истине или лжи.
Но можно вкусить поверив кому-то, что это хорошо, что это правильно, а то неправильно. Так вот, нашим доверием они и пользуются, подсовывая тухлую пилюлю в красивой обёртке. И этим действом откидывая уверовавших в это на некую величину (не важно какую) в сторону нравственности отморозков (читай сатаны).
- Подпись автора
Знание принципов превалирует над знанием фактов.