Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум » Россия и мир » Инцидент с Су-24. Проявляются истинные лица "борцов" с террористами.


Инцидент с Су-24. Проявляются истинные лица "борцов" с террористами.

Сообщений 31 страница 40 из 54

31

Пояснение ситуации с радиообменом от военного летчика Дмитрия Копосова.

Закончил Черниговское Высшее Военное Авиационное Училище, служил на севере (Котлас), пилот МиГ-29. Сейчас работает в авиакомпании "Икар".

"Я специально размещу у себя в ленте эту заметку, чтобы разъяснить всем читателям, кто не в теме (в том числе и пилоты ГА), как происходит "предупреждение в воздухе", и почему те, кто говорит: "Их же предупреждали, они не отвернули", несут полную чушь, хотя и неосознанно.
Итак:
1. "Их же предупреждали по радио".
Не сомневаюсь - для полной "достоверности" наверняка прозвучало предупреждение (запись можно найти в Интернете) на международной частоте 121.5 МГц. Однако,
2. Я также не сомневаюсь, что экипаж не слышал этого предупреждения просто потому, что не мог его слышать.
В гражданской авиации каждый самолёт оборудован КАК МИНИМУМ двумя УКВ-радиостанциями, одна из которых постоянно (за исключением редких моментов) настроена на 121.5 МГц и находится на постоянном прослушивании. Именно на этой частоте идут предупреждения о незаконном пересечении чего-либо, на этой частоте "ловят" экипаж, который "потерялся" в эфире, на этой частоте работают все аварийные передатчики во всех странах.
В военной авиации все немного не так. На МиГ-29, к примеру (мод. 9-12, 9-13, 9-51), всего ОДНА УКВ-радиостанция, и, если её настроить на 121.5, то как вести радиообмен с диспетчером, экипажами в воздухе и т.д? То есть, как Вы понимаете, эта единственная радиостанция для прослушки 121.5 в обычное время не используется!
Вы спросите - а как же лётчик может услышать, если идёт передача на аварийной частоте?
В МиГ-29 имеется аварийный приёмник, постоянно настроенный на 121.5 МГц (как мы помним, аварийную международную частоту), НО! сигналы этого приемника не выведены в наушники пилота - когда на аварийной частоте появляется сигнал, загорается небольшая зелёная лампочка в кабине, и пилот для прослушивания сообщения должен переключить свою единственную радиостанцию с частоты общения с диспетчером на частоту 121.5 (связь с диспетчером при этом прекращается).
Самолёты Су-24/25 для взаимодействия с передовыми наводчиками оснащаются ещё одной радиостанцией, которая тоже постоянно НЕ настроена на 121.5. Она просто предназначена для другого! А аварийную частоту наверняка "прослушивает" такая же зелёная лампочка (лётчики Су-24 могут меня поправить).
А теперь О ГЛАВНОМ.
Во всем мире не принято сбивать самолёт, который не отвечает по радио. Просто потому, что у него может быть отказ радиостанции. Кроме того, это запрещено международными авиационными законами (если он, конечно, в этот момент молча не бомбит вашу территорию).
Как быть на месте истребителя, если самолёт не отвечает? Привлечь внимание, обогнав сбоку, произвести выстрел из пушки по курсу полёта нарушителя (поверьте, любой пилот после этого настроит даже свой телефон на 121.5!)
Всего этого сделано не было.
Для наглядности ситуации попробую её описать на бытовом уровне: кто-то позвонил в вашу дверь, вы посмотрели в глазок и решили не открывать. Человек отходит от двери, а вы стреляете ему в спину потому что он незаконно стоял на вашем коврике.
И наконец небольшая ремарка: Эрдоган сказал, что лётчик F-16 не знал принадлежность самолета. Вопрос - как вы думаете, если он не знал, он мог предположить, что это американский самолёт? А в этом случае пустил бы ракету? Ответ же понятен, да?
Так и вести себя надо так, как американцы - чтобы ни одна б... не могла даже посмотреть в сторону России с целью пустить ракету!

0

32

Лила написал(а):

Так и вести себя надо так, как американцы - чтобы ни одна б... не могла даже посмотреть в сторону России с целью пустить ракету!

http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif

Подпись автора

Даже если тебя съели, у тебя есть два выхода.

0

33

Заголовок видео неверен.
Путин заявил что "не дождались извинений и предложений по компенсациям ...".

У шпаны извинений не требуют "на улицах Санкт-Петербурга"(с).

Шпана или извиняется по собственной инициативе, или получает по морде ...

https://www.youtube.com/watch?v=RP0nNXxmbmI

Маша удивляется и возмущается.

5 цитат Марии Захаровой о сбитом Турцией российском Су-24

http://www.youtube.com/watch?v=XJlu9isyF8M

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

34

Зачем Эрдоган сбил российский Су-24. Яков Кедми
Израильский государственный деятель, дипломат Яков Кедми в эфире программы «На Самом Деле» агентства News Front; ведущий программы — Сергей Веселовский.

http://www.youtube.com/watch?v=LRg78zgxK48

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

35

gorozhanin написал(а):

Шпана или извиняется по собственной инициативе, или получает по морде ...

Кто шпана с точки зрения 50 самых развитых стран капитализма?
Что говорит Китай - самая лояльная к России страна?

Лила написал(а):

Вы спросите - а как же лётчик может услышать, если идёт передача на аварийной частоте?

На международной. На какой еще было передавать?
19 ноября официально предупредили, что на границе черт знает что.

Лила написал(а):

Экономические санкции против Турции
1 2 3 4 5 6

Назло врагам сожгу сарай - свой. Чтоб дети молоко не пили. В Египет нельзя, в Турцию запрещено. Все в Крым - крутить динамы велосипедные. А кто не дурак - в Сочи или на Багамы.

Что православные забыли в мусульманской разборке?
Может сначала с Украиной разобраться? Или с Чечней? Или с экономикой и ворами?

Стамбул будет наш.
Куда девать турков? Не говоря уже о НАТО.

Может сразу Берлин, Париж, Лондон и Нью-йорк?
Первые два уже знакомы.

Или сразу взорвать всю Землю, а православные чудом уцелеют и будут править миром.

0

36

Несколько последних сообщений, классифицируемых как ФЛУД перенесены в соответствующий рездел

0

37

Как сбивали Су-24. Подробное объяснение воздушной обстановки командующего ВКС России Бондарева.

"Результаты объективного контроля РЛС Сирии подтверждают нахождение в воздухе двух F-16C в зоне дежурства с 9 часов 11 минут до 10 часов 26 минут в течение 1 часа 15 минут на высоте 2,4 тысячи метров, что говорит о заранее спланированной акции и готовности истребителей действовать из засады в воздухе над территорией Турции", - сказал Бондарев.
Он уточнил, что для подлета F-16C с авиабазы Диярбакыр из положения дежурства на земле к месту пуска ракеты составляет 46 минут - 15 минут нужно на подготовку и взлет самолета, еще 31 минуту занимает маршрут к рубежу пуска. "Таким образом, перехват самолета Су-24М из положения дежурства на земле с аэродрома Диярбакыр невозможен, так как необходимое время подлета превышает минимальное время для атаки цели на 12 минут", - подчеркнул генерал.
Бомбардировщик Су-24М Воздушно-космических сил России, сбитый турецким истребителем, 34 минуты находился  в зоне обнаружения радиолокационных средств ВВС Турции, сообщил Виктор Бондарев.
"В 9.15 мск (24 ноября) поступила боевая задача нанести удар в районе населенных пунктов Кепир - Мортлу - Захия на севере Сирии. Для выполнения данной боевой задачи были определены два экипажа самолетов Су-24М, в том числе экипаж в составе подполковника Олега Анатольевича Пешкова и штурмана капитана Константина Валерьевича Мурахтина - самолет №83 с боевой зарядкой по четыре ОФАБ-250-270", - сказал главком ВКС РФ.
По его словам, экипажам была назначена зона дежурства в районе населенного пункта Маарет-Эн-Нууман на эшелонах 5800 метров и 5650 метров соответственно. Самолеты взлетели в 9.42 мск. Через 10 минут Су-24М вошел и "34 минуты находился в зоне обнаружения радиолокационных средств ВВС Турции", рассказал Бондарев.

"Средствами объективного контроля аэродрома Хмеймим и самолета ведущего не зафиксировано ни одного запроса экипажем турецкого самолета в адрес наших летчиков на оговоренной ранее частоте", - сказал он
Экипаж российского бомбардировщика Су-24М, сбитого турецким истребителем, при выполнении боевой задачи находился не менее чем в пяти километрах от турецкой границы, заявил Бондарев.
"В процессе нанесения удара по цели, расположенной на удалении 5,5 км к югу от госграницы Турции, в 10.24 мск экипаж подполковника Пешкова выполнил бомбометание, после которого был сбит ракетой "воздух-воздух" самолетом F-16 турецких ВВС, взлетевшим с аэродрома 8-й авиабазы Диярбакыр, расположенного на территории Турции", - сказал он.

Турецкий истребитель F-16 был наведен на российский бомбардировщик Су-24М, сбитый во вторник, с земли, сообщил Виктор Бондарев.
"Способ выхода самолета F-16C в зону разрешенных пусков, не по кривой погони, свидетельствует о наведении истребителя с наземного пункта управления", - сказал он.
"Необходимо отметить, что прекращение маневрирования самолета истребителя в зоне дежурства и начало быстрого выхода в упрежденную точку пуска произошло за 1 минуту 40 секунд до максимального приближения самолета Су-24М к сирийско-турецкой границе", - сказал он.
По его словам, действия турецкого самолета после пуска ракет над территорией Сирии - форсированный разворот с потерей высоты и уход под нижнюю границу зоны обнаружения средств ПВО - также говорит о вероломности и плановости действий экипажа.
Турецкий истребитель, сбивший Су-24М ВКС РФ, находился в воздушном пространстве Сирии 40 секунд и углубился на ее территорию на 2 километра, а российский бомбардировщик государственную границу Турции не нарушал, заявил Бондарев.
"В соответствии с материалами объективного контроля средств ПВО, турецкий самолет находился в воздушном пространстве Сирии 40 секунд и углубился на ее территорию на 2 километра, а российский бомбардировщик государственную границу Турции не нарушал", - сказал Бондарев.

При этом, по его словам, экипаж второго самолета Су-24 подтвердил пуск ракеты с F-16. После боевого применения по указанной цели и разворота влево на курс 130 градусов "он наблюдал слева от себя факел и шлейф белого дыма, о чем доложил в эфир руководителю полетами", заявил Бондарев.
Главком ВКС РФ рассказал, что при анализе видеозаписи индикатора воздушной обстановки, поступившей с командного пункта ВВС и ПВО Сирии, "была обнаружена отметка воздушной цели, осуществлявшей полет на скорости 810 км/ч со стороны Турции в направлении госграницы с курсом 190 градусов".
"После сближения турецкого истребителя с самолетом Су-24М на расстояние, равное дальности пуска ракеты (5-7 километров), что свидетельствует о нахождении самолета F-16 над территорией Сирийской Арабской Республики, истребитель выполнил резкий маневр вправо со снижением и пропал с экрана индикатора воздушной обстановки", - сказал он.

полный текст

0

38

Лила написал(а):

Подробное объяснение воздушной обстановки командующего ВКС России Бондарева.

Видео:
Террористы были заблаговременно проинформированы о «готовящейся провокации» против российского бомбардировщика Су-24М. Об этом заявил главком Воздушно-космических сил России Виктор Бондарев. Он представил подробный отчет о произошедшей атаке на самолет

http://www.youtube.com/watch?v=iBlWw9NleGY

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

39

А ведь предупреждал Багдасаров еще в 10-м году.
Криком кричал - "что ж вы делаете, дурачьё"?
Не мешай, говорят, с дурком в десны лобызаться.

Семён Багдасаров в 2010 году объясняет депутатам Думы, насколько опасно доверять туркам.

http://www.youtube.com/watch?v=BWzeG_Ofbj4

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

40

gorozhanin написал(а):

А ведь предупреждал Багдасаров еще в 10-м году.
Криком кричал - "что ж вы делаете, дурачьё"?
Не мешай, говорят, с дурком в десны лобызаться.

Семён Багдасаров в 2010 году объясняет депутатам Думы, насколько опасно доверять туркам.

http://www.youtube.com/watch?v=BWzeG_Ofbj4

Еще раз доказывает, что любой поступок имеет следствие в будущем.

0


Вы здесь » Форум » Россия и мир » Инцидент с Су-24. Проявляются истинные лица "борцов" с террористами.