На крылечке твоем - к/ф "Свадьба с приданым" На крылечке твоём целый вечер вдвоём. Поёт прекрасная русская актриса Вера Васильева. Песня из кинофильма "Свадьба с приданым".
Почему ты мне не встретилась... - к/ф "Разные судьбы" 1956 год Бруно Фрейндлих в роли Рощина и Татьяна Пилецкая в роли Тани в фильме "Разные судьбы", 1956 год (романс Рощина)
Песенка о медведях (к/ф Кавказская пленница) Из кинофильма "Кавказская пленница" Композитор: Александр Зацепин, автор текста: Леонид Дербенев Исполняет: Аида Ведищева
Мне нравится мультфильм по повести Кира Булычева "Перевал"... Трогательная фантастика...
И вот порою, Чтоб вспомнить, что мы еще живы, Чужою игрою Спешим угрюмое сердце отвлечь. Пусть снова встанут Миражи счастья с красивой тоскою, Пусть нас обманут, Что в замке смерти живет красота. Нам "Синие птицы" И "Вечные сказки" – желанные гостьи, Пускай – небылицы, В них наши забытые слезы дрожат.(с)
Томительно-грустная история выживания горстки людей в экстремальных условиях незнакомой планеты. Трудный, полный опасностей, путь для кого-то станет последним, а для других — лишь началом нового пути — к Надежде.
И еще любимый рассказ Кира Булычева "Снегурочка". «Снегурочка» — инопланетная девушка из мира, где вместо воды аммиак. Она и молодой землянин полюбили друг друга, но не могут даже соприкоснуться: он оставляет на ней ожоги, она способна заморозить его до смерти.
Не музыкальный, но тоже отрывок..
....А я стоял, потому что я был единственным на корабле, кто не попрощался со Снегурочкой. Кроме того, в руке у меня был большой сверток со Снегурочкиным добром. Наконец, я был включен по судовой роли в наземную команду и должен был работать внизу и сопровождать Бауэра при переговорах с космодромными властями. Мы не могли здесь долго задерживаться и через час отлетали. Женщина сказала что-то Снегурочке, та засмеялась и откинула шлем. Шлем упал и покатился по плитам. Снегурочка провела рукой по волосам. Женщина прижалась щекой к ее щеке, а я подумал, что обеим тепло. Я смотрел на них, и они были далеко. А Снегурочка сказала что-то женщине и вдруг побежала обратно, к кораблю. Она поднималась по трапу, глядя на меня и срывая перчатки. — Прости, — сказала она. — Я не простилась с тобой. Это был не ее голос — говорил транслятор над люком, предусмотрительно включенный кем-то из наших. Но я слышал и ее голос. — Сними перчатку, — сказала она. — Здесь только минус пятьдесят. Я отстегнул перчатку, и никто не остановил меня, хотя и капитан и доктор слышали и поняли ее слова. Я не почувствовал холода. Ни сразу, ни потом, когда она взяла мою руку и на мгновение прижала к своему лицу. Я отдернул ладонь, но было поздно. На обожженной щеке остался багровый след моей ладони. — Ничего, — сказала Снегурочка, тряся руками, чтобы было не так больно. — Это пройдет. А если не пройдет, тем лучше. — Ты сошла с ума, — сказал я. — Надень перчатку, обморозишься, — сказала Снегурочка. Снизу женщина кричала что-то Снегурочке. Снегурочка смотрела на меня, и ее темно-синие, почти черные глаза были совсем сухими… Когда они уже подошли к машине, Снегурочка остановилась и подняла руку, прощаясь со мной и со всеми нами. — Зайди потом ко мне, — сказал доктор. — Я тебе руку смажу и перевяжу. — Мне не больно, — сказал я. — Потом будет больно, — сказал доктор.(с)