Об отключении роуминга и реакции операторов мобильной связи.
Информация к размышлению. В силу рабочей необходимости у меня есть номера трех операторов Мегафон, МТС и Теле2. Последний взяла просто попробовать.
Обратила внимание, что операторы пытаются компенсировать потерю внутрироссийского роуминга и доходов связанных с ним, часто довольно странными , на мой взгляд некорректными методами. Например, Мегафон поднял мне абонентскую плату по тарифу на 50%, о чем просто уведомил СМС. Спасибо и на этом. МТС вообще ни о чем не предупредил, а просто включил в тариф платную услугу за 9р в день. То есть изменил тариф без предупреждения. Ранее в домашнем регионе все звонки были бесплатные, а теперь 1,8р/мин но за 9р/день они бесплатные Лукавость какая. В связи с этой неадекватщиной, я пересмотрела условия и перешла на новые тарифы, которые меня более устраивают. С минимальными потерями. Например, в Мегафоне выбрала тариф в котором 700 предоплаченных минут на все тел России включая мобильные и городские. Но на нем все смс платные. Но я смс очень редко пользуюсь, так что удобно. При этом понтие "домашний" регион перемещается вместе с телефоном. То есть в любой точке России условия сохраняются. Небольшой траффик интернета (всего 4Гига) но бесплатные мессенджеры. При этом абонентская возрасла всего на 100р и все равно меньше той, что мне определили по старому тарифу. В МТС наоборот взяла тариф в котором много (до 100 Гигов) интернета по всей России и за границей, но звонки не совсем выгодные. Теле 2 мне вообще не понравился. Во всяком случае как он работает в Москве. Интернет у него крайне слабый... при стандарте по городу уверенный 4G у всех остальных операторов, Теле часто показывает E или Н. Никуда не годится...
В общем, стоит пересмотреть свои тарифы с учетом телодвижений мобильных операторов.