Лила написал(а):Что значит на самотёк? Вообще то люди должны сами всё это делать. Но они не хотят прилагать усилия.
Наш разговор стал напоминать безконечную игру мячом в пас ....
Поэтому делаю направление к его завершению.
Насколько я понимаю, мы с тобой сходимся во мнениях о том что существует некий высший план, связанный с нашим планом. И думаю, что так же не будет у нас возражений на то, что наш план является следствием более высшего плана. Т.е. им порождённый. Так?
Теперь вспомним, что если ребёнок до определённого возраста не получит должного воспитания, то он не может вписаться в общество и не может получать из него тех знаний, которыми оно обладает. Т.е. маугли в жизни не бывает.
Теперь то, чего ты отрицаешь и не хочешь понимать. Человек рождается в нашем плане животным, с потенциальной возможностью стать впоследствии человеком, лучше с большой буквы. Вне общества человеком он в принципе стать не сможет. Ребёнок рождается с чистым сознанием. И задача общества (учителя) донести до него (воспитать и привить) основной и главный багаж своего опыта, с тем уклоном чтобы в дальнейшем он его приумножил, или хотя бы не потерял.
То есть, общество, в этом смысле как бы вытягивает его из животного и вылепливает из него человека. В правильном случае, конечно. И вот уже когда это завершено, вот тогда он и обретает самостоятельность и уже сам делится своим опытом. А лучше, если за ним он сможет уже сам, напрямую обращаться на высший план. Но это в идеальном случае, конечно.
Не буду здесь многословить, думаю, что пусть и кратко, но достаточно ясно я показал что сам по себе человек - ничто. Его смысл и его предназначение - в обществе. А поскольку мы являемся следствием более высшего плана, то и влияние высшего плана так же следует, пусть и не учитывать, ибо это сложно, но хотя бы признавать.
И ещё хочу затронуть здесь вопрос:
Лила написал(а):Иисус затрагивает обе стороны. И сторону неправильной передачи и сторону неправильного восприятия. И то и другое важно. Я же написала и согласилась, что проблема неправильного обучения существует. Но корень проблемы кроется в неправильном восприятии тех кто передает. Они же от кого то тоже получили знание?
Скажи, как у ученика может возникнуть правильное восприятие при неправильном его обучении? Вот если бы у тебя был бы гуру не настоящий, а какой-нибудь самозванец, смогла бы ты тогда научиться правильному восприятию?
Так в чём же тогда, оказывается, корень?
Если то, что определяет основу общества искажено и перенацелено, как выразился Иисус от Божьего напутствия на напутствие человеческих иерархов, то как может при таких условиях возрасти сознание людей? Да никак. Ибо по сути, так уж получается, что они ограждены от Бога церковью. И в одном из речей Иисус прямо об этом сказал: "сами не входите и других не пускаете..."
- Подпись автора
Знание принципов превалирует над знанием фактов.