Нет. Их мозг и их душа имеют отличия от ума и душы животного. Со всеми вытекающими последствиями.
Ну так это и означает то, что он родился с потенциальной возможностью стать человеком.
А чтобы он им действительно стал, нужно, как ты выразилась, чтобы его сознание наполнили человечностью. Ибо сам по себе, вне общества, при всех его отличиях, он этого сделать не в состоянии.
Этот момент я считаю очень важным. Почему и акцентировал на нём внимание. Мироздание устроено таким образом, что в нём непрерывно идут взаимовстречные процессы, или - взаимопроникновение.
И в такой ситуации если по каким либо причинам взаимосвязь нарушилась или видоизменилась, то процесс не достигает нужного качества, что ведёт к деградации субъекта.
Иное восприятие, иное отношение, иные ощущения, иной уровень осознания
Каким бы ни был иным этот уровень, но если нет того объекта восприятие которого даёт ему соответствующий его потенциалу опыт, то он никогда не сможет сам приобрести такой опыт.
То есть говоря твоими словами, не надо понимать истинного значения, давайте останемся в рамках сложившихся годами стереотипов.....
Это почему же так то? Разве я призывал искажать истину?
Я как раз и говорю о том, что словам Христа нужно придавать действительное значение, тот смысл, который им был высказан.
Если Христос обличает книжников и фарисеев в их лицемерии, то как эти его слова можно понимать иначе?
Так же и бюрократы, тщательно наблюдают за мелочами, а важное оставляют без внимания, то ли не видят, то ли делают вид что не видят. Потому и слепы, что сути не видят.
Вот специально, ещё раз проштудировал евангелие.
Цитирую специально, без вырезок:
« Мф. XXIII, 1-39: 13 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете. 14 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь: за то примете тем большее осуждение. 15 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас. 16 Горе вам, вожди слепые, которые говорите: если кто поклянется храмом, то ничего, а если кто поклянется золотом храма, то повинен. 17 Безумные и слепые! что больше: золото, или храм, освящающий золото? 18 Также: если кто поклянется жертвенником, то ничего, если же кто поклянется даром, который на нем, то повинен. 19 Безумные и слепые! что больше: дар, или жертвенник, освящающий дар? 20 Итак клянущийся жертвенником клянется им и всем, что на нем; 21 и клянущийся храмом клянется им и Живущим в нем; 22 и клянущийся небом клянется Престолом Божиим и Сидящим на нем. 23 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять. 24 Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие! 25 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды. 26 Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их. 27 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты; 28 так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония. 29 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников, 30 и говорите: если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в пролитии крови пророков; 31 таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков; 32 дополняйте же меру отцов ваших. 33 Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну? 34 Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город; 35 да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником. 36 Истинно говорю вам, что всё сие придет на род сей.»
Или вот ещё:
«Мк. XII, 38-40: 38 И говорил им в учении Своем: остерегайтесь книжников, любящих ходить в длинных одеждах и принимать приветствия в народных собраниях, 39 сидеть впереди в синагогах и возлежать на первом месте на пиршествах,- 40 сии, поядающие домы вдов и напоказ долго молящиеся, примут тягчайшее осуждение.»
И ещё:
«…. вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония» …
Ну и какой здесь может быть скрытый смысл?
Ну ведь всё ясно и понятно.
- Подпись автора
Знание принципов превалирует над знанием фактов.