Начинаются тесты видимо..,
Не первую ночь сталкиваюсь с ними.
Сегодня смешно было, аж до слез.
Я занимаюсь в бассейне с Тёмной Водой. Не одна. Рядом полно других, сдающих определённый спектр упражнений. Наравне с ними и я, но с чугунным утяжелителем: то между ног зажму и проплыть на руках только, то в руках и только на ногах, то в одну руку, то в другую... короче изощрялась как могла, усложняя себе варианты, «накачивая мышицы». Тут сказали, что надо сдавать и я положив этот чугунный предмет, проплыла кролем от края и до края по диоганали легко и не принуждённо. Мне зачли и сказали перейти на сушу, в другой «зал». Я положила этот чугунный предмет на поребрик. Сама же думаю: а откуда его взяла то? Осознание предательски стало подбираться , но не захлестнуло, снеся все подчистую, а оставило картинку со сдачей с более менее осознанием происходящего, с учётом понимания сколько мне лет на самом деле и откуда я. Только рассмотрела получше предмет, оценив его вес и габариты. Действительно чугун и очень старый, по типу затонувших якорей в море. Это увидели другие сдавшие и стали смеяться. Я им говорю:а вы попробуйте с ним хоть что то сделать. Сразу же на дно уйдёте и потопнете. Вы вес то соотносите его сначала, а потом прикиньте зачем это делаю, а потом смеяться будете и будете ли вообще? Они задумались и как то странно отплыли от меня. Тут решила в осознании взять его ещё раз и проплыть. Прикинула, что вес хороший. Подумала, что может легкая и это как «вес», чтобы не улететь. Но нет, не так. Положив его, не улетела вверх. Взяла его снова и проплыла понимая, что так хоть какой то есть смысл в занятиях. Посмотрела на воду и ещё раз поняла, что не светлая, как в обычных бассейнах, а Тёмная и знакомая мне до жути. Короче позаморачивалась немного анализом происходящего.
Переход на сушу, как Черту.
Тут увидела, куда попала. «детский сад». Но раз сказали, то пришлось делать. Быстро пробежалась, еле помещаясь в «тренажёры» для сдачи и боясь поломать, но выполнила все. В конце решила сделать чисто для себя «стойку», проверив сама себя, так как в программу зачета это не входило по определению. Я наклонилась вперёд, как для кувырка, но не кувыркнулась, как на тренажерах перед этим, а встала на голову, этакой Вертикалью(как и перевернули меня месяц назад). Проверяю баланс и нет ли западения в какую либо сторону. Стою чётко. Усилием хочу для проверки запасть «в криво»и не западаю. Проверила все со стороны(вид из Стороннего). Чётко, без перекосов и вышла в нормальное состояние, встав снова на ноги, подойдя для Вердикта к аттестующим. Сама опять ушла в анализ, не понимая в принципе, как на перекладине я нормально кувыркаюсь, а тут даже не падаю никуда? При чем нечто не даёт упасть, как будто само Пространство выходит в это положение, фиксируя меня для чего то более скрытного моим мозгам. Попыталась уйти глубже и понять для чего это нужно? Но не смогла. Информация оказалась закрытой. Решила подумать об этом позже. Смотрю на преподов и жду. Слышу мне поставили 3. (А может троечка, а я не поняла?). Моя Мамитти говорит: «почему?». Та: «она тяжеловесная слишком и огромная». Тут не выдержала я и говорю: «я вообще тренируюсь отдельно, вы даже не знаете как, а ставите мне такие оценки. Это же детский сад. Посмотрите на них и на меня. Смешно же это. Правильно, что в сравнении с ними я буду тяжеловесная и огромной. Просто молчу, раз сказали заново пройти «от и до» и делаю. Вы посмотрите внимательно на меня то!». Та действительно посмотрела на меня и раскрыв глаза от удивления, задумалась. Читаю ее мысли и понимаю, что она вообще не понимает как я могла здесь оказаться и по сути своей я ей не знакома вообще и она поставила оценку не вникая в конкретику сдающего. Стала спрашивать рядом стоящих обо мне и как вообще я оказалась вдруг у неё? Ей что то сказали. Она задумалась. А потом просто молча перевела на следующий этап, без единого комментария «в мой адрес». (Ахрум тоже сдала легко «малышковую группу, видимо тоже прогоняют с «0» от и до). И ещё весьма интересная инфа, чтобы сдать «бал по МиМ», надо быть, как минимум 3-ой. Тут не совсем поняла, надо подумать почему так?
На следующем этапе были подростки и я уже хоть как то выписывалась в программу. Нужно было забить мяч в ворота. Мальчик пробежал и забил. Ему говорят, что мягче надо и «танцевать», а не тупо «бревном» забить и заставили переделать, но при этом показав , как нужно было. Филигранное исполнение преподавателя. Мне понравилось и я оценила уровень(!). (видимо инфа по Подевладу, забил, но «топорно», придётся пересдать, далее такого не пропустят. Значит он в подростковой школьной группе, ясненько.Благодарю за Откат). Я прокрутила свой удар. Он улетел далеко, попав в «другое место и время», в гору, которая превратилась в вулкан, с последующим извержением. Поняла, что катастрофу не зачтут и мяч не найдут тоже, поэтому надо как то мягче бить и скоординировать удар. Соотнесла с нашим Реалом и что футболом не занимаюсь же и бью не очень то хорошо. Но потом поняла, что логику надо убрать и просто выполнить, что они хотят и так, как нужно им «станцевав» красиво это действо. Тут меня будят.
«Весёлые» тесты. Из воды на сушу и заново по полной программе. Недавно ещё спрашивала, как сдавать? «Забег» с малышами или сразу во взрослую, как положено? Видимо решили с начала прогнать. Ну ладно. Повторю пройденное.
Просто забавно чувствовать себя «великаном» в детской группе. Боишься все сломать или кого то придавить ненароком.
Отредактировано Людмила (18.11.2018 15:25:43)