Ал написал(а):Артур, ты разве не замечаешь в этой фразе вопиющего противоречия. В первой фразе ты как бы признаёшь что есть множество разнообразных точек зрения. Однако заканчиваешь фразой которая говорит о нетерпимости к иной точки зрения. И, по сути, является ничем иным, как оскорблением. Ну понятно, вспылил, с кем не бывает. И по хорошему, здесь следовало бы извиниться.
Совсем уже прихуели от своей самосвятошности, раз путаете свою клевету (лживые принижения и оскорбления в адрес статуй и их авторов) и субъективную точку зрения нормального человека.
Ошибкой это можно было считать до моих пояснений и подсказок. А сейчас - это явная клевета.
И прежде чем клеветать уже в мой адрес - вспомни или поищи мои оценки произведений искусства, где бы я поступал подобным образом. Тупо из принципа - найди и сравни. Абстрактный ты наш пиздобол.
Точка зрения - это когда к примеру говорят, что мне советская стилистика чужда, не нравится, я в ней не разбираюсь. Мне больше по нраву творчество вот этого автора, вот этого жанра. Или - мне не нравятся статуи голых женщин. За исключением вот этих двух-трех. Или - я не понимаю статуй девушек с веслом. (После пояснений) - Ну разве что в этом смысле, но лично мне не нравится. И т.д.
Перевираешь прямо в лоб, перевертываешь черное и белое походя одним движением, а глаза добрые и ласковые небесной широты как у дебила.
Тут у нас были три предмета - шахматы и две статуи. И я даже не знал чьего авторства эти статуи.
Ты лично и твоя ненаглядная Ми обосрали эти две статуи.
Я давал уточнения - вдруг вы и правда столь дремуче невежественны - уточнения про историю и идеалы, про диану и варианты, про то что любое искусство условность и фантазия. Дал и общее зеркало - про пространства и архитектуру, и про то как под соусом уникального личного вкуса скрывают собственную махровую посредственность.
Но вы твердо стояли на своем - все это фальшь, и тело и предмет и душа. Наш голубиный помет ими заслужен.
Тут я не выдержал, поинтересовался кто автор и подвел итог: ваша самооценка и все эти речи построены на унижении иных точек зрения. А вы парите в самолюбовании этой ложью и парить вам приятно - вы же выше.
Я был восхищен первым предметом (шахматами) и добавил пару предметов, симпатичных на мой взгляд.
Первая девушка (кстати, стоит в Донецке около ресторана) была частью ответа на дебильный тезис Ми, дескать любое промышленное изделие даже малого тиража и пусть даже вручную это уже не творчество - типа девушки с веслами.
Ми немедля оценила мой пример так - ни красоты, ни души, под стать уродцу Петру, тьфу, дерьмо туалетное.
.
Вторая девушка появилась в ответ на твое дебильное недоумение а где это вообще есть девушки с веслами. Я не стал объяснять что в любом приличном городе есть гребная секция, которая как в СССР - так и Англии и США является символом коллективного единства. Предложил другую статую.
Ты ответил: тоже фальшивая и фальшь в глаза бросается, невозможно босиком лопатой работать, позирующая модель, потом вывернул наизнанку фразу про здоровые дух и тело - у статуэтки душа фальшивая, хотя тело здоровое.
А ведь позерку я только что обозначил и это - как бы не было противно твоему сознанию - самое-самое популярное искусство как в народе, так и в моде, так и среди художественной богемы (реальных талантов, а не голубей вроде тебя).
Ну не дебилы?
Когда же выяснилось что автор Рукавишников, то Ми добавила что ей пофиг на разных пидорасов (в контексте это и Я и Рукавишников).
Эти две статуи вполне нормальны - по самым общим эстетическим канонам.
а) Мечтательно-уверенная девушка в гребной секции советских времен.
б) Крепко-сбитая обыкновенная девушка-колхозница в страду.
Второй образ несколько необычен (автор - крупный талант), поэтому представлю свою исходную точку зрения (когда я еще не знал кто автор, мне лично это не важно). Девушка прикольная. От нее веет здоровой природной энергией, наивом и потоком страды. Это когда колхозники работают от зари до зари и осваивают объемы в 3-5 раз большие, чем городские помощники. Это в нормальном колхозе типа грудининского, примерно о таком труде говорит и он. Тут я с ним не согласен, кстати. Это ошибочно-вредная установка. Но в советские времена это было нормой - пусть покорячатся в страду, зато зимой наотдыхаются. Тогда и про зиму думать не надо. А голые пятки могут трактоваться по разному.
• Они более эстетичны чем сапоги.
• Художнику стало жалко девушку и он снял с нее сапоги, чтобы пяточки не парились нещадно в жару (девушка насквозь в поту даже под платьем, платок очевидно защищает от солнца).
• Явно не огород вскапывает, возможно картошку за трактором чтобы не потерять 10-15% в земле. Возможно что-то иное.
• Возможно решила передохнуть, сняла сапоги и стоит слушая как тело подсыхает от пота и успокаивается.
Вам же на предмет глубоко плевать, вы заняты самоублажением себя любимых. Поэтому врете или говорите правду только если вам это выгодно. Реализма им подавай, души маловато. Так оцените реализм каменюки у другой скульптуры первого автора девушки с веслом - я ведь открыто помянул эту каменюку. Или возмутитесь как это Родина-Мать с мечом, да еще с квадратным сечением, может помочь в битве с танками. Сфинкс египетский вообще химера небывальная, плод чьего-то воспаленного воображения - плюс драконы, единороги, христофоры-псьеглавцы, крылатые лошади-херувимы-дети.............. Босх, Пикассо, Модильяни - тьфу срамота сплошная.
Ну вот что такого чудовищного в этих статуях, что надо повторять голимую ложь и оскорбления-унижения в адрес статуй и их авторов? - Я отвечаю прямо: чудовищно то, что живой человеческий дух и живая человеческая душа могут ошибаться, затем признавать свои ошибки и тем развиваться. А вы, два урода, мертвые. Поэтому раз уж что-то ляпнули, то так тому и быть. Ведь ваша душа и интуиция ошибаться не могут в принципе.
Оценки "фальшь формы", "фальшь содержания" и "фальшь души" – совместно как в твоем случае, обычно касаются эпатажно-провокационных работ, которые вменяются обывателям как революционные. Вот там кривизны, диспропорций, эклектики, примитива хоть лопатой разгребай. Еще это может относиться к просто бездарным работам, искусственному натужному оригинальничанью.
Я бездарные работы талантов просто обхожу молчанием. Работы бездарей существуют для меня лишь как некое массовое явление системы профессионального образования. Там нет смысла что-то выделять - все очевидно само по себе. Но раз уж вы так дорожите своей клеветой - приведу примеры действительно дисгармоничных девушек с веслами.
Нет тут места словам про фальшь формы-содержания-души.... Это либо просто бездарность, либо выпендреж от бездарности.
Религиозный солипсизм. Власть внешнего духа. В случае Ми (она тут психиатров поминала) подбором ее слов управлял какой-то сверхзавышенный гоблин из ее школьного прошлого. Ей бы к нлписту да разрядить этот негатив в более экологичную форму. Тебе этот совет не подойдет, у тебя нет ее умейного ресурса. В данном случае от Ми говна больше потому что где-то она еще живая... только вот результаты ее творчества поражают - одного достойнейшего человека обозвала жидо-хохлатым козлом, другого достойнейшего приравняла к пидорам... режет правду-матку, она ведь простая, типа от сохи, что думается то и говорит. Понесло пизду по кочкам. А ты подпевай-подпевай... Два дебила - это сила.