Почему-то никто до сих пор такую тему не открыл. А между тем, у многих из нас, как мальчишек так и диффчионок, железный конь прочно встроен в Сознание, образ жизни и жизненное пространство. Он дает нам и нашим чадам/домочадцам весомую степень свободы, но иногда просто сковывает по рукам и ногам и высасывает наши деньги и терпение. Автомобиль, конечно, в первую очередь, средство передвижения. но... согласитесь: когда наш автомобиль плохо себя чувствует, мы место себе не находим; когда автомобиль полностью исправен, моторчик весело порыкивает под капотом и, как говориццо "ничего не предвещает" ... и наше настроение также на подъеме.
Понятно, что в Сети полно специализированных форумов практически по каждой "тачке", где собрано много полезной информации. И всем мы, автолюбители, там время от времени копошимся.
А в этом месте предлагаю "архивировать" полезную и интересную информацию по автомобилям, автопрому, автогаджетам, автосообществам, выставкам и т.д. и т.п.
----- Нет ... не видал ты ламповых телевизоров. Малолетка
Я имею ввиду неисправности. Кто их знает эти лампочки. Да и потом, если бы мне сразу кто отключил, а сейчас я ногой прокачиваю быстрее, лнл даже тыркнуть не успевает, всё равно практически не работает, уже и забыл когда последний раз срабатывало. Неохота возится.
Польза помогалок как иллюзия? Я отключаю АБС сразу, опасно удлиняется тормозной путь ради призрачного спасения от юза при торможении. При намеке на юз всегда можно отпустить тормоз самому, но вот когда вместо тормозить приблуда что то там шебуршит, исправить не получается. Вроде как абс должна отключаться при нажатии на тормоз до упора, но фиг. Да не хочется на скользком так делать. На крышке ящика предохранителей под капотом так и написано обычно-абс. Вытаскиваешь и кладешь в бардачок на случай продажи.
Не от юза как такового, а для сохранения управляемости при заносе
Вы его похоже не совсем верно используете, если пишете вот то, чем недовольны...
То есть если шипованая резина и гололёд, то АБС вообще не нужен и даже вреден. А вот при торможениях в поворотах наоборот нужен. НА снегу или песке он вообще вреден и да, он удлинняет тормозной путь. Однако статистика говорит, что первое что делает человек в экстремальной ситуации (в массе) это бъет по тормозам со всех сил. В большинстве ситуаций, расстояние до препятствия (объекта) всё равно уже меньше допустимого при торможении даже на сухой дороге. И в этой ситуации важнее сохранить управляемость.
Ну и еще вопрос поколения той самой системы АБС. Современные поумнее чем первые их аналоги.
Не от юза как такового, а для сохранения управляемости при заносе
Вы его похоже не совсем верно используете, если пишете вот то, чем недовольны...
То есть если шипованая резина и гололёд, то АБС вообще не нужен и даже вреден. А вот при торможениях в поворотах наоборот нужен. НА снегу или песке он вообще вреден и да, он удлинняет тормозной путь. Однако статистика говорит, что первое что делает человек в экстремальной ситуации (в массе) это бъет по тормозам со всех сил. В большинстве ситуаций, расстояние до препятствия (объекта) всё равно уже меньше допустимого при торможении даже на сухой дороге. И в этой ситуации важнее сохранить управляемость.
Ну и еще вопрос поколения той самой системы АБС. Современные поумнее чем первые их аналоги.
Отредактировано Лила (Сегодня 17:11:47)
Во, ещё молодые дамы меня вождению автомобиля не учили. Прореха в жизни...
Юз. потеря управляемости- найдем разницу если только очень захотим. Если не выносить мозг людям, юз, кроме специальных случаев, связан с потерей управляемости, выходом в занос. Абс, как понимаю, борется именно с явлением юза при торможении Но это ладно, интереснее, к чему эта борьба приводит.
Изначально автомобиль имеет простые органы управления, управления человеком.
Системы помощи -абс и другие, стали решать за человека, как управлять в некоторых ситуациях. То есть, появились два центра, одновременно принимающих решения. Насколько это хорошо? Я понимаю, что в целом- плохо. Для опытного водителя второй решала-чистый вред, невозможно приспособиться к поведению мозга машины. Думаю, при управлении автомобилем должна быть одна голова. Системы эти созданы скорее для трудных водителей и водительниц. Совсем современные системы может уже стали первым мозгом и им можно просто довериться, но это было потом. Абс поможет трудному водителю, возможно, но трудного водителя не спасет ничто. Современные машины подруливают на поворотах, легче входят в поворот, и что? Было бы замечательно, при обычной скорости входа, но входить на таких машинах стали на более высоких скоростях, и вероятность вылета осталась, скорее та же. Абс обычный- может для вас и нужная функция, но для меня и многих других-не только бесполезная, но и вредная. Я скорее не допущу ситуацию, в которой на крутом повороте придется опасно тормозить, от чего будет спасать абс, но вот влететь из за неожиданного увеличения тормозного пути, от меня зависеть не будет. Нормальный водитель всегда почувствует юз даже до срыва в занос и примет меры, приотпустит педальку, подрулит и так далее, без помощи второй головы.
Плохому водителю плюсы систем помощи абс очевидны, опытному- очевиден их вред. Совсем современные продвинутые системы может и полезны всем, но мне такими пользоваться не приходилось.
Абс вроде как предполагает сокращение тормозного пути на скользкой дороге, но жизнь показывает, что этого нет.
Если не выносить мозг людям, юз, кроме специальных случаев, связан с потерей управляемости, выходом в занос. Абс, как понимаю, борется именно с явлением юза при торможении Но это ладно, интереснее, к чему эта борьба приводит.
Я может чего не правильно понимаю, но юз это скольжение колес в плоскости, поперечной вектору движения Чаще всего это происходит на заблокированных колёсах. Если колеса не заблокированы, например юз на мокрой дороге в повороте без торможения, то АБС ничем особо не поможет. А если колёса будут блокированы, то есть в повороте, еще и экстренное торможение, то блокированные колёса не позволяют эффективно управлять. АБС борется не с юзом, а с блокировкой колёс, необходимой для управляемости во время юза. Чтобы он не стал еще больше, но уже после того, как он обычно начался. Чтобы водитель мог компенсировать его. Понятно, что профессиональные водители, не так часто пользуются АБС.
Понятно, что профессиональные водители, не так часто пользуются АБС.
профи вообще убирают АБС. Эта система установлена для женщин ... стоял, ждал племяшку, проезжают машины, от нечего делать стал считать водителей женщин- каждая вторая машина с женщиной за рулем... думаю- когда это было, что в городе была одна женщина- шофер и все ее знали, насколько это было уникально
Я может чего не правильно понимаю, но юз это скольжение колес в плоскости, поперечной вектору движения Чаще всего это происходит на заблокированных колёсах. Если колеса не заблокированы, например юз на мокрой дороге в повороте без торможения, то АБС ничем особо не поможет. А если колёса будут блокированы, то есть в повороте, еще и экстренное торможение, то блокированные колёса не позволяют эффективно управлять. АБС борется не с юзом, а с блокировкой колёс, необходимой для управляемости во время юза. Чтобы он не стал еще больше, но уже после того, как он обычно начался. Чтобы водитель мог компенсировать его. Понятно, что профессиональные водители, не так часто пользуются АБС.
Юз - это просто проскальзывание, абс ловит резкое изменение скорости вращения колеса, которое невозможно при нормальном сцеплении с дорогой. Без привязки к работе соседнего колеса. Заноса может не быть, то есть нет нарушения управления по траектории, но абс срабатывает. При этом достаточно можно тормозить оставшимися в нормальном сцеплении колесами. Абс не даёт это делать, отпуская тормоза на других колесах. Пусть на короткое время. Знакомый на только купленном мицубиши поджеро, не привычный, подехал к дому, по привычке резко, а тормоза на абс... В результате помятая морда, сработавшие подушки и синяки от них. Дому повезло, куча снега спасла. Машина года 2005. Ну их.... Я отключаю. Машину сменю, буду поглядеть.
КАК ЗАКАЗАТЬ ДОКУМЕНТЫ СССР и ПОСТАВИТЬ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО НА УЧЕТ В ГАИ СССР? http://gaiussr.su/zakaz-vod-udostover... ст. 41, п. 2 (Венской конвенции о дорожном движении): Договаривающиеся Стороны будут признавать: a) любое национальное водительское удостоверение, составленное на их национальном языке или на одном из их национальных языков, либо, если оно не составлено на таком языке, сопровождаемое заверенным переводом; b) любое национальное водительское удостоверение, соответствующее предписаниям Приложения 6 к настоящей Конвенции c) любое международное водительское удостоверение, соответствующее предписаниям Приложения 7 к настоящей Конвенции, действительными на своей территории для управления автомобилем, соответствующим категории или категориям транспортных средств, на управление которыми выдано удостоверение, при условии, что указанное удостоверение является действительным и что оно выдано другой Договаривающейся Стороной или одним из ее территориальных подразделений, либо объединением, уполномоченным на то этой Договаривающейся Стороной или одним из ее территориальных подразделений.
Если ГИБДД РФ будет игнорировать статьи 41 Венской конвенции - Вам следует составить Протокол на действия сотрудников ГИБДД РФ и передать в ГАИ СССР. Чтобы ГАИ СССР ходотайствовало перед членами Венской конвенцией о лишении ГИБДД РФ статуса участника дорожного движения, за непризнание положений Венской конвенции! А российские власти согласно их конституции (проекта), статьи 15 обязаны подчиняться всем международным законам и требования. В том числе Венской конвенции. Они это сами написали, ни кто их за язык не тянул)))
Уважаемые Соотечественники, граждане СССР мы как инициативная группа граждан СССР взяли на себя смелость и восстановили 04.03.2017 года решением Учредительного Собрания — Государственные органы СССР (МВД СССР и ГАИ СССР).
Надеемся, что отныне будет только так. Только сам народ будет создавать государственные органы и через «Комитет народного контроля СССР» будет контролировать их деятельность.
Восстановление «ГАИ СССР» готовилось не один год и воссоздан для того, чтобы объединить всех людей, осознавших себя гражданами СССР, вне зависимости от того, к какому течению восстановителей СССР они относятся. Поэтому мы объявляем нейтралитет и призываем всех граждан СССР объединиться в проекте «ГАИ СССР». Просьба не обижаться на нас, что мы не принимаем предложения присоеденится к кому либо. В будущем, мы все обьеденимся, СССР будет один, его не будет два или три.
Просим Вас поддержать наше начинание, всячески поддерживать и распространять информацию про ГАИ СССР. Особенно просим, не устраивайте конкуренцию на дорогах в виде аналогичных проектов. Все должно быть единого образца: водительское удостоверение, свидетельство транспортного средства и государственные регистрационные знаки. Двоевластие и собственные номерные знаки в каждом регионе добром не кончится. ГАИ СССР уже восстановлено в 7-ми регионах СССР, присоединяйтесь и Вы.
Когда люди не сходятся в главном, они расходятся из-за пустяков (Аминадо Дон)
Если у Вас есть предложения или критика написанного или наших действий — пишите будем рады, а если Вы пожелаете принять активное участие в возрождении ГАИ СССР или МВД СССР будем рады вдвойне.
На сайте «ГАИ СССР» wwwgaiussr.su Вы найдете много полезной информации Обновленного СССР. Только все вместе, одним фронтом мы сможем вернуть нашу страну и землю. Вернем дороги — вернем страну. А вот какой будет наша страна и с каким названием решать только нам, всем вместе!
Подпись автора
[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)
Поняла, что хочу вот эту машину. Но пока не знаю какую модель и в какой комплектации... Defender 2019-2020 Я фанатка этой машины.... ничего не могу поделать Он будет очень дорогой... всё понимаю, но...
Предполагается в трех вариантах кузова, с дизелем, бензином и гибридом... Я в размышлениях... Как раз, к моменту когда мы вернемся, стартуют продажи в РФ. Обзор от Ричарда Хаммонда