Информация не зря приравнивается специалистами к оружию массового порпжения. Оно воздействует на умы людей, определяя их дальнейшие поступки, оно невидимо, оно постоянно развивается вместе с развитием коммуникаций. Его созданием занимаются специальные организации, применяя новейшие достижения различных отраслей науки и техники. При умелом использовании, это оружие способно развязывать или прекращать войны, менять правительства, прогнозировать ситуацию в будущем. Оружие - это лишь одна из граней глобальной системы сбора, обработки и трансляции данных.
Информация - это то, из чего мы все состоим, это то, что неотъемлемо от нашей жизни, то из чего состоит наша жизнь. Поданная в определенном ключе, информация способна спасать или уничтожеть, быть направлена во благо людей или на цели разрушения. Эта война идет. Она идет уже многие годы и не прекратится еще многие десятилетия. Нельзя сделать вид, что ее нет. Кто вы в этой войне - жертва или солдат? Решать каждому в отдельности.
А вы не видите, что вы сами начинаете отрицать или замечаете только отрицания ваших слов? Я вам дала цифры выведенные научно, на основании множества экспериментов. Вы что на это говорите? Ни одного заместителя не надо. Ну, вам конечно виднее. Это же не важно, что я изучала психологию масс в университете, главное конечно то, что вы себе думаете на этот счет Надежды на заместителя нет не потому что он н енужен, а потому что он неправильно выбран. Конечно, если заместитель баран, то на него никакой надежды. Но значит ли это, что заместитель не нужен вообще - вот тут логики я не вижу
Осин написал(а):
Разве в малом коллективе не придется? Вы разве приходя к зубному врачу полагаетесь на свое мнение по поводу лечения своих зубов? А коллектив всего 2 человека. Врач, да вы сами
Если уходить в нарочитое отрицание, то тоже самое скажу про упомянутую вами группу из 6 человек. Ни одно заместителя не надо, поскольку ни на кого никакой надежды. Врач и пациент- коллектив?
Извиняюсь, не так прочитал или не так понял вашу цитату про зубного врача. Вопрос снимаю.
Еще один яркий пример попытки психологического воздействия. В данном случае на меня, как покупателя. Начинается предновогодний ажиотаж у телефонных компаний. Сегодня звонок из Мегафона. Предлагают безлимитный интернет по России за 12 р в день. 12х30=360 доп. рублей в месяц. Казалось бы ерунда... Но, в моем тарифе есть ограниченный траффик на 8Гиг. При бесплатных мессенджерах. По работе я всегда могу безлимитно по России написать в мессенджер или позвонить в рамках моих 700 мин тоже по всей России. То есть это предоплачено.
И тут, оператор говорит ключевые фразы:
1. Это предложение уникально. Только для вас. - воздействие на уникальность, выделяет из толпы 2. Поскольку вы наш давний и надежный клиент - закрепление умасливания, объяснение чем я так ценна. 3. (ключ) "Я подключу вам прямо сейчас возможность использования? А пользоваться услугой или нет, вы решите потом сами... Подключить потом самостоятельно вы не сможете."
То есть, меня ставят в некий цейтнот. Я не могу обдумать, взвесить, я должна принять решение сразу. При этом, фраза создает впечатление, что мне подключают не саму услугу, а лишь возможность её использования. Что она как бы еще не включена и я решаю включить её или нет. Одновременно мне дают понять, что отказавшись сейчас, я потеряю возможность навсегда
На самом деле, услуга включится и деньги спишутся сразу при подключении. И если вы решаете ее отключить, когда вспомните, то один или более раз 12 р уже спишутся. Причем, если прямо спросить, (что я и сделала) списывается ли при "подключении возможности" 12 р или нет, они ответят что списываются 12р сразу. Но я могу отключить потом. Такая вот попытка впарить
Я поблагодарила и сказала, что мне это не интересно поскольку мне хватает имеющихся 8 Гиг и подключив услугу, я оставаясь в рамках имеющегося уже предоплаченного интернета, буду платить лишние 12р в день. А мне это не выгодно.
Тогда оператор начала новый круг, попытавшись донести до меня, что это только для меня и что я очень надежный их клиент. Вторая попытка всегда происходит. А почему бы нет?
Тогда я сказала, что она скорее всего согласится с моей логикой о том, что статус надежного клиента не является достаточно сильным побуждающим мотивом чтобы платить лишние деньги за то, что мне не нужно?
И в этот момент оператор поблагодарила за уделенное время и отключилась. Она поняла, что тут не прокатит. Значит надо звонить дальше.
Стандартный прием всех телефонных компаний, банков, интернет компаний и других подобных. Будьте внимательны.
Вам повезло. У меня Мегафон и Билайн, как Лила говорит, так оно и есть, у обоих
При чем тут везение? У меня есть сим-карты всех операторов, но пользуюсь я теми, кто лучше. Вас что, с автоматами заставляли подключаться к этим операторам? Выкиньте невыгодные симки и подключайтесь к йоте, делов то..
При чем тут везение? У меня есть сим-карты всех операторов, но пользуюсь я теми, кто лучше. Вас что, с автоматами заставляли подключаться к этим операторам? Выкиньте невыгодные симки и подключайтесь к йоте, делов то..
Так он возможно и подключен к том что выгодно. Я пробовала Теле-2 и отказалась через месяц. Мои потребности он не вытягивает. Связь плохая, много зон в городе. где вообще не принимает. Интернет медленны и неустойчивый. Мало мест где 4G ловит уверенно. Это не значит, что по всей стране так. Но мне не подходит. То же с Йотой.. Поэтому несмотря на минусы Мегафона я подключена к нему. Есть конечно варианты типа Ирридиум, где никакой рекламы вообще нет. Но это только на случай если я в таком месте, где вообще сотовая связь отсутствует. По городу с ним ходить дороговато выйдет.
Билайн - мой первый номер после умершего Сотела. Для его смены должно произойти нечто из ряда вон выходящее в плане выгоды. Это как часть организма. Я не понимаю запросто меняющих номера. Но и идея сохранять свой номер на других операторах кажется сомнительной. При разных тарифах внутри сети и вне - я хотел бы знать, куда я звоню. Билайн по России у меня безлимит, и приходится по России звонить по работе. И хлоп, обнуляется баланс, потому что с билайновским номером на 903 в Казани был мегафонец, как выяснилось позднее. А Мегафон у меня второй номер, корпоративный. Уволюсь, сдам. Судя по всему, в этом плане грядут перемены, будет номер чуть не с рождения, как часть паспорта
Еще один яркий пример работы информационных подразделений.
Вчера по интернету прошла волна сообщений о том, что на международной выставке вооружений Air India 2019 в Бангалоре украинская компания "Spetstechnoexport" (Спецтехноэкспорт) показала видео ролик, в котором рекламируя модернизированный комплекс ПВО "125" Печора, яко бы сбивает самолёт Миг -29. Новость транслировали все каналы, включая такие, как РИА Новости :
Но если крупные киты, соблюдающие приличия написали очень обтекаемо "уничтожение самолета, похожего на МиГ-29" , то нижние уровни СМИ предпочли более броские заголовки:
Что забавно, что на поверхности, лежит действительно броский скандальный заголовок. вызывающий негодование и заставляющий читателя кликнуть на новость:
Кликнув на эту ссылку, читатель попадает на другой сайт, где уже в менее броской форме можно прочесть вот такой заголовок:
И уже здесь, встроено видео. Видео. в котором голосом говоря о параметрах комплекса, сообщают его характеристики дальности обнаружения, на примере истребителя типа МиГ-29. А среди нарезок клипа, действительно над полем пролетает пара МиГ - 29. Опознавательные знаки рассмотреть при этом невозможно по причине большой дальности. В одном из кадров показано, как ракета поражает какую-то цель. То есть просто вспышка где-то над землёй.
То есть, нет никакого намёка не только на то, что ракета сбивает российский МиГ-29, но и намёка на то, что она вообще сбивает самолёт. Это могла быть специальная ракета-мишень или беспилотник, что в сущности одно и то же.
Да и не стала бы Украина так откровенно нарываться на международной выставке. За такие ролики по международным правилам, государство диквалифицируется, платит штрафы и лишается возможности выставляться в будущем. Никто не стал бы рисковать заключением контрактов ради провакационного ролика...
Однако, этот ролик стал поводом уже для другой стороны сыграть свою игру. Грубо и нечистоплотно. Мне кажется, что в противостоянии двух государств, России нельзя опускаться вот до такой грязной работы. Тем более, что России в ситуации с Крымом и отношениях с Украиной, извиняться по сути не за что. Так зачем львы опускаются до уровня баранов? Мне думается, что такая топорная работа лишь вредит имиджу государства. А судя по тому, что эта волна прошла по большинству агентств, запущена она была сверху.
Видео, которое демонстрировали на стенде "Spetstechnoexport"
Информация не зря приравнивается специалистами к оружию массового порпжения. Оно воздействует на умы людей, определяя их дальнейшие поступки, оно невидимо, оно постоянно развивается вместе с развитием коммуникаций. Его созданием занимаются специальные организации, применяя новейшие достижения различных отраслей науки и техники. При умелом использовании, это оружие способно развязывать или прекращать войны, менять правительства, прогнозировать ситуацию в будущем. Оружие - это лишь одна из граней глобальной системы сбора, обработки и трансляции данных.
Информация - это то, из чего мы все состоим, это то, что неотъемлемо от нашей жизни, то из чего состоит наша жизнь. Поданная в определенном ключе, информация способна спасать или уничтожеть, быть направлена во благо людей или на цели разрушения. Эта война идет. Она идет уже многие годы и не прекратится еще многие десятилетия. Нельзя сделать вид, что ее нет. Кто вы в этой войне - жертва или солдат? Решать каждому в отдельности.
Отредактировано Лила (21.02.2018 11:23:09)
Подпись автора
Om SahanaVavatu SahanauBhunaktu SahaViryamKaravavahai TejasviNavaditamastuMaVidvishavahai Om Shantih Shantih Shantih हूँ
Вся суть информационной войны- это манипуляция тем, во что верят люди.. то есть манипуляция верой людей. по этому изучение того, во что верят люди - важнейший элемент информационной войны.
довольно ярким примером современности такого изучения является фильм об "педофилии" с Майклом Джексоном. фильм-скандал, поверив в него компании отказываются от репертуара певца, вырезают многое, что связано с личностью Майкла Джексона, хотя никакого официального суда не было, никаких официальных свидетельств нет, лишь только работа сценаристов, компьютерная графика и убедительные заявления свидетелей и всё, этого достаточно - люди поверили. это высадка людей на луне 2, конкретная инсценировка. но из-за этого фильма люди стали предпринимать действия, таким образом уничтожая великую и талантливую фигуру в истории шоубизнеса. Люди, не имеющие собственного понимания происходящего ведомы и за возможность увести за собой как можно больше таких "баранов" и происходят "информационные войны".
главный, на мой взгляд, момент среди этих информационных войн - это не оказаться ведомым и не оказаться ведущим, не оказаться бараном или пастухом, не оказаться тюремщиком и заключенным, только тогда можно будет выйти из тюрьмы. для этого нужно иметь отчаянное, конкретно свое мнение на всё, мнение, не сравнимое ни с кем, ни с чем. опыт, что внедрен родителями, школой, окружением, всё это для баранов, это надо признать, его придется так-же придать сомнению и на сколько возможно - отказаться, а свое, собственное видение принимать за единственно верное. понятно, что полностью оторванным от общества быть со своим мнением просто не получиться, по этому надо закреплять свое мнение за очевидные факты, укреплять свою картину мира, включать в неё новые и новые понимания, многое начнет приходить само, так-же естественно, как вода протекает по низинам. слой за слоем, осваиваясь в собственном понимании мира, будет приходить видение примитивности существующих масок, на которые люди ведутся, но вместе с этим будет приходить и понимание в необходимости ведения этих людей этими людьми, что все достойны того положения в котором они находятся, что и сам достоин всё это видеть и находиться там где ты есть... я считаю, что в конечном итоге, любое самостоятельное понимание мира приходит к определённой единой концепции, к пониманию единых принципов построения всего. я вижу это понимание во многих, во многом, что ныне существует, в тех-же фильмах третье дно об этих принципах, в тех же речах политиков, банкиров, их странные формулировки вовсе не означают то, что они означают, а это очень глубоко продуманные фразы, созданные таким образом, чтоб правильно сыграть для всех и для баранов и для пастухов и для волков. такой путь от откровенного собственного мнения до понимания единых фундаментальных принципов и делает из людей элиту, объединённую именно таким единым пониманием всего.
Сегодня просматривая ленты новостей, в который раз вижу нагнетание напряженности в головах людей. Опять же, отсутствие этики у журналюг, которые пишут заголовки к статьям. Я бы наказывала за такое.
Вот пример заголовка:
Заголовок как бы намекает на конфликт...
И что внутри:
Внутри просто понимание, что спортсменка не стала переоценивать свои силы и вышла красиво, с гарантированным серебром.
К сожалению часто нечистоплотность в заголовках присутствует. Всё ради клика....