Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум » Исторические факты и интерпретации » Американцы на луне - как это было на самом деле - 2


Американцы на луне - как это было на самом деле - 2

Сообщений 291 страница 300 из 572

1

Разговоры на тему Лунного заговора.

0

291

Лила написал(а):

прошу учесть- КАМАЗы...
Поэтому и указала, что в секторе легковых автомобилей.

мой пример создать общую картину. Для российских дорог не нужна
Феррари, а КАМАЗ в самый раз. Вот поэтому предпочтение грузовикам.
Согласен, что гоночные авто это не массовое производство, но гонки
отражают потенциал фирмы, где среднее применятся на конвейере.   

Лила написал(а):

Камаз начал сотрудничать с Даймлер организовав совместное предприятие :-)
Знаете почему? Камаз исчерпал технологический уровень своего производства

не знаю, Принцесса, но предполагаю, что здесь финансовая заинтересованность

Ашас написал(а):

Верующие в это или противоположное, это пленники своей иллюзии о "знании истины".

в этом полностью с Вами согласен

0

292

Вниманий написал(а):

в этом полностью с Вами согласен

В данной теме мы достигли с вами полной гармонии в понимании друг друга. И это хорошо.
Возможно в других темах у нас с вами будет аналогичная ситуация в достижении гармонических отношений и единства наших мыслей при ведении беседы.

Подпись автора

[b]Если ты начинаешь разочаровываться в людях – не пугайся, ты на правильном пути.[/b]

0

293

Вниманий

Для российских дорог не нужна
Феррари, а КАМАЗ в самый раз.

Да. это еще одна проблема. Нужны хорошие дороги и их должно быть больше. Способность коммуникаций определяет в итоге экономику. Если кровь не поступает к органам они болеют. Дороги - артерии. сосуды и вены по которым течет кровь. В России их не хватает и качество их оставляет желать лучшего. То есть нужны дороги и для Феррари и для Ламборгини :-)

гонки отражают потенциал фирмы,

Согласна. И потенциал отрасли в целом. Факт установки на гоночном Камазе двигателя из Швейцарии тоже дает пищу для размышлений.
Потенциал штука не однозначная. Для военных самолетов в России создали один из лучших двигателей в мире АЛ-31Ф, Ал-41 и на подходе новые двигатели. А для гражданской авиации несчастный ПД-14 пилят с 1999 года, а новый пассажирский МС-21 проходит испытания до сих пор с американскими двигателями Пратт-и-Уиттни. ПД-14 получит только в 2020-2021г. При этом, ПД-14 по плану будет лишь на 50% серийных машин. А доля российских запчастей согласно словам Мантурова, будет около тех же 50%. В то время как у военных процент иностранных комплектующих 1-2%. А казалось бы, отрасль одна - авиастроение.... :-)

не знаю, Принцесса, но предполагаю, что здесь финансовая заинтересованность

Финансовая заинтересованность подразумевает финансирование, а Камаз в явном виде получает технологии. Немцы построили завод в Набережных Челнах. А это означает что? Технологии, станки для грузовиков Мерсседес и Фусо. Теперь они есть у Камаза. Мерседес получил завод на территории РФ своей техники.

Для сравнения фото грузовика Мерседес и ниже нового дорожного Камаза :-)

https://www.dkrus.ru/uploads/ourautos/imgOur1.jpg
https://daily-motor.ru/wp-content/uploads/2018/10/Osobennosti-novogo-KAMAZa1.jpg

В конце мая 2019 года началось производство кабин поколения К5 на новом заводе, построенном совместно с компанией Daimler. Уровень автоматизации на производстве достиг 80%,

Финансовая заинтересованность есть всегда. Это же коммерческие предприятия. Но одним из главных условий была передаче технологий :-)

Отредактировано Лила (24.10.2019 09:04:01)

0

294

Ашас написал(а):

Возможно в других темах у нас с вами будет аналогичная ситуация в достижении гармонических отношений

мне также приятен наш с Вами мир и питаю надежду в дальнейшем на
взаимное понимание и уважение... всё зависит от нас)). Желаю Вам здравия.

Лила написал(а):

Для военных самолетов в России создали один из лучших двигателей в мире АЛ-31Ф, Ал-41 и на подходе новые двигатели. А для гражданской авиации несчастный ПД-14 пилят с 1999 года

была мысль от КАМАЗа перейти к авиации, но Вы опередили меня)).
Как бы для общей картины развития сюжета- в области Hi-Fi Япония и США
лидируют в своих достижениях, а в High End Россия и Англия. Знатоки и
любители чистого звука в связи с этим фактом утверждают, что если земной
шарик воспринять, как единый организм, то его мозги находятся в России, а
в США мышцы.

Лила написал(а):

Но одним из главных условий была передаче технологий

спасибо за информацию- посмотрим на результаты в январе и будем болеть
за русско-турецкую... ой, немецкую команду))... к слову о гонках- в F-1
Мерседес просто издевается над своими соперниками

0

295

Вниманий

в области Hi-Fi Япония и США
лидируют в своих достижениях, а в High End Россия и Англия. Знатоки и
любители чистого звука в связи с этим фактом утверждают, что если земной
шарик воспринять, как единый организм, то его мозги находятся в России, а
в США мышцы.

А каких Российских производителей можно отнести к Hi End? Да и мне так кажется, что этот термин скорее маркетинговый ход для разделения на обычный и премиум классы.... Далеко не весь хай энд по параметрам лучше остального :-)

0

296

Лила написал(а):

А каких Российских производителей можно отнести к Hi End?

обычно военная промышленность не афиширует свои марки
для ширпотреба. В основном эта продукция идет на заказ. 

Лила написал(а):

этот термин скорее маркетинговый ход для разделения на обычный и премиум классы
.... Далеко не весь хай энд по параметрам лучше остального

если не лучше- значит халтура. По цене можно определить,
настоящий High End на тысяч 100 баксов дороже хорошего
Hi-Fi усилителя

0

297

Лила написал(а):

Ламборгини

Лилочка, напомнили мне о Ламборджини Ислеро, названного в честь
быка, который забодал насмерть в свое время легендарного тореадора.

0

298

Вниманий

обычно военная промышленность не афиширует свои марки
для ширпотреба. В основном эта продукция идет на заказ.

А зачем военным колонки и проигрыватели? Усилители еще пойму... Но если это заказ и для военных, то мы даже параметров не знаем. Если это можно купить, то в России нет таких производителей. Или это штучное ручной работы....

если не лучше- значит халтура. По цене можно определить,
настоящий High End на тысяч 100 баксов дороже хорошего
Hi-Fi усилителя

Ну это видимо все штучные заказные изделия. Тут вопрос в чем... если усилитель стоит 200 000 фунтов, то он выдает такие параметры, которые не каждая колонка не испортит :-) В итоге там такие параметры, которые различит лишь человек с идеальным слухом :-)
Это какие-то запредельные высоты, которые оценить смогут единицы. Вот, точно так же можно купить Бугатти Широн, которая ездит быстрее 400км/ч... но где эту скорость развить? Никакие дороги в мире, кроме как специальные треки для этого не предназначены. А значит, аппарат будет использоваться на 50-60% максимум. С усилителями тоже самое... Хотя конечно приятно наверное обладать и смотреть на них ибо у них один дизайн стоит наверное половину если не более :-) Серебряная обмотка трансформатора...  например...

0

299

Лила написал(а):

А зачем военным колонки и проигрыватели? Усилители еще пойму

речь в основном об усилителях и радиоаппаратуре. Главное отличие
от ширпотреба, что оборудование, как военное работает на лампах.

Лила написал(а):

В итоге там такие параметры, которые различит лишь человек с идеальным слухом

не только со слухом, а еще и с толстым кошельком. Да, мало таких,
но самой продукции соответственно немного, поштучный товар.

Лила написал(а):

можно купить Бугатти Широн, которая ездит быстрее 400км/ч... но где эту скорость развить?

то же, что золотое кольцо в носу у свиньи, но удачней всех эти
кольца делают в России. Но это информация для размышлений

0

300

Вниманий

то же, что золотое кольцо в носу у свиньи, но удачней всех эти
кольца делают в России. Но это информация для размышлений

О военных технологиях мы знаем, я думаю гораздо меньше. Говорю опираясь на исторические данные о развитии микросхем. Лампы это конечно здорово, но только там, где нет ограничений по объему, весу и всяким механическим нагрузкам :-)
Не знаю на счет колец для свиней, но из того что можно купить в открытом доступе, вне зависимости от производителя готового продукта, вся начинка в нем как правило японская или американская. Сейчас все так перемешалось на самом деле...
Идеи часто российские, воплощение часто американское. США во многом выигрывает потому, что там проходит минимальное время между появлением идеи и ее воплощением во что-то материальное.

0


Вы здесь » Форум » Исторические факты и интерпретации » Американцы на луне - как это было на самом деле - 2