Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум » Эзотерика/Религия/Философия/ » Сакральные места Земли


Сакральные места Земли

Сообщений 61 страница 70 из 99

61

Harita

С точки зрения православия- это абсурд.

Почему абсурд? Христианство просто отказалось от этого метода. Но в Буддизме и Индуизме он продолжал использоваться и был активен до конца 19 - начала 20  века. И этот метод работал. Поэтому абсурдом он быть не может. Вопрос в принятии или неприятии его Христианством.

Я уважаю и в свое время много читала трудов диакона А.Кураева. Приведу одну его фразу "Оккультисты не хотят быть христианами, они не хотят слушать ясных слов Христа о Его служении. Учащий Христос им не мил, поэтому они норовят сделать Христа своим соучеником, норовят Самого Христа усадить у ног «единственно великого Будды»"

Я Кураева не уважаю ибо он часто несет околесицу и агрессивен не в меру. Эго слова можно отнести не только к оккультистам. Но я не являюсь ни оккультистом, ни желающей быть христианкой, ни усаживать Иисуса у ног Будды. Я с удовольствием читаю его слова и нахожу в них множество параллелей со своим учением. Я просто ищу параллели не нарушая современных устоев Христианства.

Я так понимаю речь идет о "Тибетском евангелии"? Апокриф, который стал известен в 18 или 19 в.? Перевел его со слов "толмача" Нотович, многими богословами раскритикован, как недостоверный...Есть предположение, что он создан самими христианами- сектой несторианцев, бежавших из Византии в Индию.

Я думаю что применять к этому тексту слово Евангелие совершенно не следует. Это даже не апокриф потому что апокриф это произведения поздней иудейской и ранней христианской литературы, не вошедшие в библейский канон. Данный текст никогда не претендовал на вхождение в канон. Его наличие подтвердил Рерих, а уж он знал Индию и Тибет весьма неплохо. А то, что его критикуют, скорее связано , думаю, с некоторым "неудобством" его для Христианства.

Иисус был в Индии - я склонна в это верить, поскольку мой Гуру про это упоминал и даже называл имя того, кто обучал его. Но это в принципе наверное не суть как важно для нашего разговора.

Христианство и все монотеистические религии тщательно хранят чистоту своего вероучения, у нас есть понятие "ложной" веры, в индуизме такого понятия нет!


В Индуизме есть понятие ложной веры. Ложность или истинность оцениваются просто не по тому следует ли адепт догмам и канонам, а противоречит ли учение или не противоречит законам природы. И Индуизм не отрицает истинность Христианства как учения.  8-)

Уж не знаю благо это или нет для индуизма, но все его течения стремятся любую веру встроить в свою универсальную систему.

Индуизм сам по себе ничего никуда не встраивает... Если Бога сравнить с Океаном, то религия это река, впадающая в море, которое является частью мирового океана. Индуизм говорит, что все реки в итоге приведут к одному мировому единому океану. Христианство часто утверждает, что только одна "христианская река" впадает в океан. Но тогда откуда столько святых в других религиях? Индуизм не претендует ни на одну из рек, поскольку человечность есть свойство любой религии и Индуизм не рисует никаких границ системы, поэтому не может ничего в нее встроить или выкинуть. Единственный критерий истинности учения - опора на законы природы которые неизменны и нерушимы поскольку созданы Богом.

О редактировании Библии. Вещь недопустимая. Книги Библии считаются Богооткровенными.

Сегодня недопустимая. Христианство призывает к миру, но было время, когда вера насаждалась силой крестовыми походами. И Христианство недавно признало это ошибкой, но еще в начала 20 века это казалось недопустимым  8-)
И Буддизм и Индуизм прошли через эти же самые стадии, а сегодня ее проходит Ислам пытаясь огнем и мечем автоматом насадить свою веру везде где можно. Я думаю, что со временем Христианство тоже поймет, что оно должно идти в ногу со временем и не замыкаться чрезмерно в жестких правилах. Система должна быть открытой. Это только мое личное мнение.

Состав Ветхого и Нового Заветов канонизирован на Вселенских Соборах

Точно. Однако, Ветхий Завет это ни что иное как "Пятикнижие Моисея" или Тора, составляющая первую часть иудейского Танаха. Но вот вопрос, почему тексты канонической Торы отличаются от канонических текстов Ветхого Завета?  8-)  Не сильно, но отличаются.

Реинкарнация - это ликвидация человека? В новой жизни будет совершенно новая личность?

Нет, не ликвидация. В новой жизни та же Душа входит в новое тело. Личность та же. Просто до определенного момента она (личность) этого не осознает, не помнит. Но настает момент, когда она осознает это. В период нахождения в нашем земном теле до определенного момента Душа не помнит своих прошлых жизней. Но покидая тело (умирая) она возвращается между перерождениями в средний мир, где она помнит все и ведет там "работу над ошибками" или "разбор полетов". После чего возвращается в наш более грубый мир для нового круга. Достигнув определенного духовного уровня она и в нашем мире способна помнить себя истинную. Такова концепция реинкарнации. Вообще говоря, не совсем верно рассматривать понятие реинкарнации в отрыве от понятия карма, но это честно говоря другая тема.

Мне вот интересно, а свинья к примеру помнит, что была когда-то человеком? и как душа, переселившаяся в животное может снова попасть в человеческое тело?

В общем случае свинья не помнит кем была в прошлой жизни. И если естественный ход перерождений не нарушается, то однажды получив человеческое тело душа не возвращается в тело животного. Но если естественный ход нарушается, например человек убивает животное, то одно следующее перерождение он ему обеспечивает в человеческом теле, после чего, в очередном воплощении, душа возвращается обратно в тело животного продолжая естественный рост, если конечно за время жизни в теле человека она не продвинулась настолько чтобы обрести его снова.

То, какое тело мы обретаем, определяется нашим духовным уровнем, потенциалом. Чем он выше - тем более высоко организованное тело мы получаем при рождении. Достигнув человеческого как правило не возвращаемся назад. Но как известно из всяких правил есть исключения. Но не будем тут влезать в дебри правил реинкарнации  8-)  Тема о сакральных местах все же ...

0

62

Вниманий

"Учеба"... сами подтверждаете тем, что Учёба, как "следствие", конечная цель

Конечная цель - знание. Учеба это способ их получения.

нет. Понимаю, что даже при моем "здоровье" возможно всё,
но осознаю, что при совокупности всех барьеров покорить
эту вершину только сочувствием с очевидцами

По мне так это вопрос силы желания...  8-)  То есть если вы действительно захотите, то вы это сможете достичь.

0

63

Лила написал(а):

Конечная цель - знание. Учеба это способ их получения.

№1. Полученные знания говорят:-"Я знаю, что ничего не знаю"
и пытливый продолжает Учебу (это в шутку, но, как известно-
в каждой шутке есть доля шутки), а правильный ответ в номере 2
№2. Человек получивший знания передает их другому и в это
время получает, как Удовольствия, так и Учебу, только в роли
Учителя, а не ученика, как прежде

Лила написал(а):

это вопрос силы желания


в этом вопросе согласен с Вами полностью
и преклоняюсь перед Вашей отвагой и рад,
что Вы на это способны

0

64

Вниманий
Вы верите в стремление к знанию ради самого стремления? Человеком движет любопытство и желание чувственных удовольствий. Последнее может иметь низкий и высокий уровень. На низком получение кайфа - удовольствие от того что берешь. На высоком - удовлетворение от того что отдаешь. В случае с учителем это второй вариант.  8-)

и преклоняюсь перед Вашей отвагой и рад,
что Вы на это способны

Ох... вы мне льстите. Нет тут никакой отваги. Просто желание и следование правилам. Не более.

Отредактировано Лила (15.02.2015 03:20:47)

0

65

Лила написал(а):

Вы верите в стремление к знанию ради самого стремления?

считаю, что человек стремится к "Удовольствию и Учебе"
с помощью в том числе знания, как инструмента.

Лила написал(а):

желание чувственных удовольствий. Последнее может иметь низкий и высокий уровень.
На низком получение кайфа - удовольствие от того что берешь. На высоком - удовлетворение от того что отдаешь.


уровень больше зависит от духовности человека.
Что касается Учителя и учеников, то они находятся
на одном уровне- передовая и беря кайф получают 
одинаково. А низкий уровень получения кайфа это,
когда кайф добывают стимуляторами вредными человеку,
как в душе, так и на здоровье. А высокий уровень- это
духовный, когда люди чувствуют принадлежность друг
к другу собираются, разделяют Удовольствие между собой
и все ощущают его в кратном размере в соответствии
от кол-ва находящихся в группе.
... удовольствие есть во всем и человек его обязательно
находит, но люди помогают усилить

Лила написал(а):

Просто желание и следование правилам. Не более.

Лилочка, Вы, как всегда правы. Мне знакома эта позиция
со времен рождения Ваших двух бутылок "Негру де Пуркарь".
Как и вино мои взгляды на все несколько изменились, но
помню, поэтому понимаю поколение, которое меня радует

0

66

Лила написал(а):

Я просто ищу параллели не нарушая современных устоев Христианства.

Параллелей много у всех религий, но суть разная, поэтому "идейных" разногласий гораздо больше, чем общего. Индуизм, с моей точки зрения пытается слить все верования воедино, исходной точкой мироздания сделать свою, я уже писала, что это невозможно, не все веры имеют столь широкие взгляды на мироздание и это не узколобость, это верность своей вере.
В И.Христе индуизм видит либо очередное воплощение к-л Бога, либо великого гуру, просветленного  и т.д., отвергая тем самым суть христианского учения. Христианин видит в Христе - Бога, второе лицо Святой Троицы, Спасителя мира и Его слова "Аз есмь путь, истина и живот" думаю для индуизма неприемлемы в корне...
Ты безоговорочно доверяешь своему гуру, я своему духовному наставнику, своим учителям, таким, как напр. А. Кураев...это я к тому, что каждая из нас останется при своей вере и это есть хорошо. Веротерпимость, мирное сосуществование, уважение к чужой вере... избитые фразы? но только так, другого, иного не дано. Хотела написать, что увидим кто прав на том свете, но вспомнила Достоевского- каждый получит согласно своим представлениям.
Пс. А "поговорить за веру", ближе познакомиться с различными верованиями, культурой, почему бы и нет? Тем более полезно, ибо яснее видишь свою, утверждаешься сильнее в своей правоте...
Без обид?  http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/l_daisy.gif 

Вниманий написал(а):

поэтому понимаю поколение, которое меня радует

Вниманий, как всегда прав!

0

67

Вниманий

уровень больше зависит от духовности человека.

Согласна

Что касается Учителя и учеников, то они находятся
на одном уровне- передовая и беря кайф получают 
одинаково.

Это не факт. Бывают плохие нерадивые ученики, неблагодарные, ленивые, не желающие в итоге учиться. Уровень их разный. Задача учителя поднять уровень ученика.

А низкий уровень получения кайфа это,
когда кайф добывают стимуляторами вредными человеку,
как в душе, так и на здоровье. А высокий уровень- это
духовный, когда люди чувствуют принадлежность друг
к другу собираются, разделяют Удовольствие между собой
и все ощущают его в кратном размере в соответствии
от кол-ва находящихся в группе.

С этим сложно не согласиться. 8-)

0

68

Harita

Параллелей много у всех религий, но суть разная, поэтому "идейных" разногласий гораздо больше, чем общего. Индуизм, с моей точки зрения пытается слить все верования воедино, исходной точкой мироздания сделать свою, я уже писала, что это невозможно, не все веры имеют столь широкие взгляды на мироздание и это не узколобость, это верность своей вере.

Вот с этим я не могу согласиться, потому что как раз считаю суть всех религий единой - они имеют одну цель привести человека к Богу. И видя параллели, в конце концов, люди это осознают. 

В И.Христе индуизм видит либо очередное воплощение к-л Бога, либо великого гуру, просветленного  и т.д., отвергая тем самым суть христианского учения. Христианин видит в Христе - Бога, второе лицо Святой Троицы, Спасителя мира и Его слова "Аз есмь путь, истина и живот" думаю для индуизма неприемлемы в корне...

Да, с точки зрения индуизма Иисус это очередное воплощение Бога, это великий Гуру, просветленная личность. Но как это отвергает суть христианского учения? Разве христианство не считает Иисуса Богом или учителем? Любое воплощение в индуизме считается одним из лиц Троицы. Любое воплощение в индуизме является в мир ради его спасения и про каждого можно сказать, что он есть путь и жизнь. Каждый Гуру есть путеводец. Поэтому индуизм ничего из того что вы сказали не отрицает, ибо все это не противоречит друг другу, а есть разные слова об одном и том же, поскольку СУТЬ едина  8-)

Ты безоговорочно доверяешь своему гуру, я своему духовному наставнику, своим учителям, таким, как напр. А. Кураев...это я к тому, что каждая из нас останется при своей вере и это есть хорошо.

Я согласна  8-)

Веротерпимость, мирное сосуществование, уважение к чужой вере... избитые фразы? но только так, другого, иного не дано. Хотела написать, что увидим кто прав на том свете, но вспомнила Достоевского- каждый получит согласно своим представлениям.

Мой Гуру рассказывал в таких случаях (кто прав?) такую историю:
Есть глобус на котором есть параллели и меридианы и два полюса. Снизу например полюс незнания, заблуждения, а сверху полюс знания и понимания. Когда люди разных конфессий начинают путь от полюса неведения, каждый вдоль своего меридиана, то им кажется, что все они идут в разные стороны и поэтому, они считают, что именно их дорога правильная. Когда они пересекают экватор, то они идут параллельными путями, а когда приходят к полюсу знания, то снова сходятся в одну точку. Теперь представьте себе сколько меридианов можно нарисовать на глобусе?

А "поговорить за веру", ближе познакомиться с различными верованиями, культурой, почему бы и нет? Тем более полезно, ибо яснее видишь свою, утверждаешься сильнее в своей правоте... Без обид?

Никаких обид, я считаю, что обида это негативная эмоция не стоящая ничего в этой жизни  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_rose.gif

0

69

Лила написал(а):

Бывают плохие нерадивые ученики, неблагодарные, ленивые, не желающие в итоге учиться. Уровень их разный. Задача учителя поднять уровень ученика.

образование групп, где есть Учитель и ученики
можем называть Школой. Такая Школа- это семья,
порой Учитель значит больше, чем родители.
Учитель- духовный отец. И, как во всякой семье
воспитанники не всегда бывают "пушистыми",
то сила Учителя заключается, что не смотря
на характеры учеников в дальнейшем с любовью
сделать их всех счастливыми.

Harita написал(а):

Вниманий, как всегда прав!

))) спасибо, Харита... понял Вас и согласен с Вами-
прекрасная у нас молодежь. приятно удивляет и
не страшно сейчас предоставить ей свободу и
самостоятельность.

0

70

Вниманий

образование групп, где есть Учитель и ученики
можем называть Школой. Такая Школа- это семья,
порой Учитель значит больше, чем родители.
Учитель- духовный отец. И, как во всякой семье
воспитанники не всегда бывают "пушистыми",
то сила Учителя заключается, что не смотря
на характеры учеников в дальнейшем с любовью
сделать их всех счастливыми.

Это я не отрицаю - согласна. При этом уровни духовные как учеников между собой, так и в сравнении с учителем разные. Ведь не все заканчивают обучение. В этой жизни так скажем. Некоторые учатся некоторое время и уходят.

0


Вы здесь » Форум » Эзотерика/Религия/Философия/ » Сакральные места Земли