Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум » ЧТО ПРОИСХОДИТ? » Абсолют - всеПричина


Абсолют - всеПричина

Сообщений 1 страница 10 из 99

1

https://forumupload.ru/uploads/0014/97/f4/53/t968314.jpg

Абсолют всегда нам представлялся как нечто запредельное для воображения, неохватываемое сознанием. Это не так.
человек может понять Абсолют, как математик, который, зная формулу, может осознать всю суть безграничности и замысловатости самого что ни на есть забубённого фрактала. То есть Абсолют можно понять в примитиве.
однако.
За убеждённое непонимание Абсолюта могут еще вступиться религиозные предубеждения, ставшие частью психики людей и не контролируемые Сознанием, по этому, если искать примитив Абсолюта, это конкретный ВЫЗОВ этим установкам в конкретных людях. Всегда будьте готовы к этому.

Выразить примитив Абсолюта не просто. Дело в том, что Абсолют еще более фундаментален чем НИЧТО, то есть для многих само НИЧТО уже недосягаемо для Сознания, и они агонизируют в ужасе на краю пропасти уцепившись в край Логики.. а примитив Абсолюта, который глубже Бездны - это настолько запредельно, что всё что угодно об этом вызывает у этих людей отторжение заранее.
Да. что-б осознать примитив Абсолюта к нему надо двигаться Самому, вопреки, через НИЧТО, тупо Веря, без желания и вообще это Случайность. Результат меня успокоил. я знал что Прав во всём, по этому примитив Абсолюта не стал для меня откровением.

Оказалось всё довольно просто (для меня).
Соотнося НИЧТО с ипостасью Абсолюта - Порядок, я знал что противоположность - ЧТО-ТО - это ипостась Абсолюта - Хаос. Порядок и Хаос, Лад неЛад.
Эти ипостаси на столько различны, что одна исключает другую, но они должны быть как-то едины и это единство и будет осознанием Абсолюта. уловил я что-то в таком соотношении противоположностей как Тор и повТор. то есть я понял что в Абсолюте может быть два нуля, два Абсолюта, два Пространства, два Времени, что угодно, что Абсолют это вообще абсолютное отсутствие условий и это уровень в котором нет ничего определённого, всё что угодно... то есть сама Вероятность вообще всего чего угодно - это сам примитив Абсолюта. Всё что угодно.
именно этот Уровень неопределённости всего и разделяется уже Зрителем в две ипостаси: в НИЧТО и в НЕЧТО.

надо поговорить об Зрителе и о том что-же стало им. в конечном счете Зрителем являемся мы, видя вообще всё, это факт, который является единственным фактом в этом всём. но мы как то создались, для чего-то живем, пространство вот такое, время нам кажется таким и всё такое, короче, тут Зритель - это МЫ, но что такое Зритель изначально? думаю об этом ниже.

так вот.

если понимать что Абсолют это Возможность всего, то возможность образования цепочки ПовТоров становится Логикой, то есть во всей возможности вероятности, возможна череда повторов и эта повторяемость обусловлена таким возникшим свойством как Цельность. то есть что-бы чему-то повториться, это что-то должно быть целым. Таким образом в Абсолюте Возможностей находится Возможность свойств, которые формируют то, что я понимаю как НИЧТО, ну а многие из Вас - как Логику.
такое свойство НИЧТО как отсутствие пространства, времени, меры и всё такое, исходит из того, что НИЧТО это лишь виртуальная возможность повторов в Вероятности абсолютно всего чего угодно (в Абсолюте). то есть НИЧТО не может существовать, потому что это лишь предположение. НИЧТО - это предположение абсолютно любых повторов. как никак масштаб достался от папы по наследству.
Надо понимать, что в Абсолюте нет времени, пространства, меры, по этому любое свойство в нём, становится чем-то абсолютным и вот часть свойств абсолютно безсвойственного уровня Абсолюта становятся тем, что мы привыкли понимать как фундаментальные истины, как вселенские понятия ЕСТЬ и НЕТ, как Логику и т.д.
НИЧТО в своей свойственности предположения повторов абсолютно исключает всё остальное, что не повторяется, то есть абсолютно всё что угодно в Абсолюте. По этому НИЧТО такое, ревнивое, целомудренное, так как весь её сонм предположений абсолютно всех логических ходов исчезнет вместе с ней а абсолютной безусловности Абсолюта при одной только Ошибке.
По этому НИЧТО не допускает никакую Ошибку. Это свойство я Вижу как унижение и уничтожение любого Парадокса и парадоксальности...

Свойства НИЧТО можно выковыривать и выковыривать из примитива Абсолюта, так вот Зритель - это и есть ревностное высматривание Ошибки НИЧТО в себе и если Ошибки нет, то это становится прошлым, то есть возвращается в естественное состояние НИЧТО - предположение повторов.

Ну а ипостась НЕЧТО - это то, что очень похоже на Абсолют, то есть но НЕЧТО НИЧТО родило само. это её Сын, непорочно зачатый...

Подпись автора

что бы что то иметь надо что то отдать

0

2

voghich написал(а):

Оказалось всё довольно просто (для меня).
Соотнося НИЧТО с ипостасью Абсолюта - Порядок, я знал что противоположность - ЧТО-ТО - это ипостась Абсолюта - Хаос. Порядок и Хаос, Лад неЛад.
Эти ипостаси на столько различны, что одна исключает другую, но они должны быть как-то едины и это единство и будет осознанием Абсолюта.

Здорово!
Ну почти что как у Гегеля!  http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif  Слова другие, а смысл весьма схож.
Ай да Вожич, ….
Рад, это очень большой прогресс! Немногие проходят до этого момента.
Один только нюанс, в таком раскладе получается, и у вас это уже получилось, - два абсолюта. Которые пришлось нивелировать введением ещё одного абсолюта. А это уже перебор.

Гегель тоже решал эту задачу. И выход нашёл в их тождестве, причём абсолютном. Сказав что это одно и то же. После чего не стал уже заморачиваться и создал диалектику. Причём весьма системную. Однако, этот момент у него так и остался нерешённым. Что есть, то есть. И я об этом в соответствующей своей теме говорил.

Короче, этот вопрос невозможно решить без раскрытия и понимания понятий внутреннего и внешнего. Гегель, и нужно отдать ему должное, весьма подробно изложил эти понятия. Но уже после того как отождествил этих двоих. А вот если бы он вернулся в начало, то возможно ему удалось бы исправить это противоречие.

В общем, у вас вселенная получается мёртвая, как ни крути это.
А на деле она живая. Изначально и всецело. В самой основе. Учтёте это, продвинетесь вперёд. Не к адвокату, который есть мертвечина, а к живому. 

Попробуйте ещё внимательнее присмотреться к своему “повтору”, возможен ли он сам по себе без того что его направляет/упорядочивает. Или здесь в той же стезе что и дарвинисты - само собой?

Подпись автора

Знание принципов превалирует над знанием фактов.

0

3

Ал написал(а):

Здорово!
Ну почти что как у Гегеля!    Слова другие, а смысл весьма схож.
Ай да Вожич, ….
Рад, это очень большой прогресс! Немногие проходят до этого момента.
Один только нюанс, в таком раскладе получается, и у вас это уже получилось, - два абсолюта. Которые пришлось нивелировать введением ещё одного абсолюта. А это уже перебор.

не важно, два, три, пять или ноль абсолютов - в Абсолюте возможно просто абсолютно всё. таков Уровень Абсолюта - абсолютно всё что угодно. и эта возможность всего абсолютно и порождает первичное свойство единости и универсальности Абсолюта, порождает, собственно сам Уровень, который мы воображаем как Абсолют. Сами мы, очевидно, как-то и в чем-то почему-то существуем и, видимо, существуем во Вселенной предположений последовательности всех возможных повторов - по русски Логика, и мы в этой Вселенной предположений, являемся стрес-тестом, проверкой, внося в эту Вселенную изнутри то, от чего она огораживается снаружи - Парадокс.

Гегель тоже решал эту задачу. И выход нашёл в их тождестве, причём абсолютном. Сказав что это одно и то же. После чего не стал уже заморачиваться и создал диалектику. Причём весьма системную. Однако, этот момент у него так и остался нерешённым. Что есть, то есть. И я об этом в соответствующей своей теме говорил.

проблема Гегеля в том, что он дал объяснение только объяснимому.. ну а необъяснимое, на сколько я изучаю, очень давно находится под жестким табу и его, даже, периодически, штатно обливают очень объяснимой грязью.

Короче, этот вопрос невозможно решить без раскрытия и понимания понятий внутреннего и внешнего. Гегель, и нужно отдать ему должное, весьма подробно изложил эти понятия. Но уже после того как отождествил этих двоих. А вот если бы он вернулся в начало, то возможно ему удалось бы исправить это противоречие.

противоречие исправить невозможно, так как это противоречие и является фундаментальной причиной всего, всеПричиной. я уже написал, что Неравенство фундаментально, то есть безусловно и берет своё начало из самого Абсолюта. как "всё что угодно" и предположение во всём чём угодно - повторов.

В общем, у вас вселенная получается мёртвая, как ни крути это.
А на деле она живая. Изначально и всецело. В самой основе. Учтёте это, продвинетесь вперёд. Не к адвокату, который есть мертвечина, а к живому. 

живая она или мертвая - это субъективная оценка, то есть - смотря для чего. то что Вы не осознаёте бесцельность, как основу существования, а цельность - как то, что это бесцельное существование разрушает и порождает у Вас враждебное отношение к этому.

Попробуйте ещё внимательнее присмотреться к своему “повтору”, возможен ли он сам по себе без того что его направляет/упорядочивает. Или здесь в той же стезе что и дарвинисты - само собой?

повтор - это то, что является единством Хаоса и Порядка, то есть в Хаосе есть вероятность случайного повтора и вот повторный повтор после этого то-же вероятен, хоть и менее, но так как в Абсолюте любая вероятность равна 100% еще до возникновения каких либо процентов и вообще чисел, то предположение всевозможных Повторов и их Логика становится Вселенной Порядка, в которой мы, очевидно находимся.

в начале этой темы я предупреждал, что Абсолют примитивен, что Хаос и Порядок - это примитивы, что Истина, на самом деле - это примитив, который мы, люди, просто не хотим признавать, так как хотим осознавать себя чем-то сложным и недостижимо таинственным., но.. к сожалению, это не так. я вижу всю капитальную Логику устройства этого мира и самое сложное в нём - это путаница, которую сами для себя творят люди и героически её распутывают.,

Подпись автора

что бы что то иметь надо что то отдать

0

4

voghich написал(а):

не важно, два, три, пять или ноль абсолютов - в Абсолюте возможно просто абсолютно всё. таков Уровень Абсолюта - абсолютно всё что угодно.

Ну кидаться заявлениями может каждый, на выдумки способна масса народу.

Что значит два, три, пять или ноль абсолютов?
Абсолют, он потому и абсолют, что он один. Если их два, три, пять или ноль, то какой же это тогда абсолют?
Зачем вы уподобаетесь третьесортной логике?

voghich написал(а):

в Абсолюте возможно просто абсолютно всё. таков Уровень Абсолюта - абсолютно всё что угодно.

А вот и не всё что угодно!
А только то, что согласуется с порядком.
Например в нём не может быть слонов на заячьих лапах, не может быть горы высотой до луны, не может быть железа тяжелее свинца, и ещё много-много миллионов чего не может быть!

Можно даже сказать что во вселенной существует жесточайший порядок - возможно лишь то, что разрешено. Образно говорю.

и эта возможность всего абсолютно и порождает первичное свойство единости и универсальности Абсолюта, порождает, собственно сам Уровень, который мы воображаем как Абсолют. Сами мы, очевидно, как-то и в чем-то почему-то существуем и, видимо, существуем во Вселенной предположений последовательности всех возможных повторов - по русски Логика, и мы в этой Вселенной предположений, являемся стрес-тестом, проверкой, внося в эту Вселенную изнутри то, от чего она огораживается снаружи - Парадокс.

Без комментариев, поскольку комментировать тут нечего. Одна фантазия.

проблема Гегеля в том, что он дал объяснение только объяснимому.. ну а необъяснимое, на сколько я изучаю, очень давно находится под жестким табу и его, даже, периодически, штатно обливают очень объяснимой грязью.

Да ладно преувеличивать.
Проблема Гегеля в том, что научное сообщество в своём большинстве как тогда так и теперь ещё не доросло до понимания того что он объяснил.

У человеческого сознания есть такой своеобразный эффект, если оно что-то не понимает, то оно просто этого не видит и пропускает мимо. Касается всех, в том числе и меня.

Вот к примеру, многие, в том числе и я, уже давно говорят и предупреждают, что мир катится в пропасть. Но сознания массы людей не видят этого, они не понимают как это...
Многие, в том числе и я, весьма подробно показывают на главную причину ведущую к этой катастрофе - прибыль, которая возведена в наиглавнейшее положение и оттого является главным толкателем мира к пропасти, но всё та же масса тупо игнорирует это. Они наивно так вопрошают - а как это без прибыли? Им на пальцах объясняешь, а они наивно глазками моргают и снова вопрошают - а как это без прибыли? И так раз за разом, как об стенку горохом.

Так и здесь, Гегель объяснил то, что объяснил, однако понявших его объяснение с тех пор можно пересчитать на пальцах. Остальная масса да, обливает грязью или поддерживает тех кто обливает.                                                           

противоречие исправить невозможно, так как это противоречие и является фундаментальной причиной всего, всеПричиной. я уже написал, что Неравенство фундаментально, то есть безусловно и берет своё начало из самого Абсолюта. как "всё что угодно" и предположение во всём чём угодно - повторов.

Вы проигнорировали мой совет. Что ж, барину виднее....

Но к сказанному отвечу: - Противоречивый абсолют, есть аналог сумасшедшей собаки которая с озверением кусает сама себя за хвост.
Ещё раз, противоречие - это признак заблуждения. Заблуждение к устройству мироздания не имеет отношения.

живая она или мертвая - это субъективная оценка, то есть - смотря для чего.

А это как?
Один сказал так а другой эдак?
Вы уж определитесь со своей субъективной оценкой.
Для вас без разницы, что живая, что мёртвая?
Кстати, здесь третьего не дано.

то что Вы не осознаёте бесцельность, как основу существования, а цельность - как то, что это бесцельное существование разрушает и порождает у Вас враждебное отношение к этому.

Сдаётся мне что это вы не понимает того что в мироздании всё имеет своё предназначение, в том числе и само мироздание. И в нём ничего нет безцельного и напрасного. То что мы не пониманием многих вещей не говорит и не должно являться основанием утверждать об их безцельности. 

повтор - это то, что является единством Хаоса и Порядка, то есть в Хаосе есть вероятность случайного повтора и вот повторный повтор после этого то-же вероятен,

Ну это уже точно повтор. Вопрос о случайностях и вероятностях мы уже подробно разбирали ранее.
Мне не хочется ходить кругами. К тому же вы не слышите моих вопросов. Ну так стоит ли на этом заостряться… ?

в начале этой темы я предупреждал, что Абсолют примитивен,

Вот если какой-то ученик смог решить весьма сложную задачу, верно ли назвать его примитивом?

И если этот, названный вами примитив создал такую наисложнейшую систему, называемую человек, то верно ли говорить о его примитивности?

На мой взгляд тут нужно говорить о гениальности.

Подпись автора

Знание принципов превалирует над знанием фактов.

0

5

АБСОЛЮТ.
Для полного понимания всего надо понимать фундамент всего.
таким фундаментом всего является то, что принято называть АБСОЛЮТ.

АБСОЛЮТ - это абсолютно любые варианты абсолютно всего чего угодно, абсолютно всё. в АБСОЛЮТЕ нет никаких ограничений, условий, причин, следствий, связей, нет никакой объектности, нет цельности, нет логики.
фактически в нашем воображении возникает ощущение некоего Хааоса     ... и не с проста...

такой АБСОЛЮТ, без условий и является фундаментом, базой, основанием для проявления того, что для нас, людей, уже более менее знакомо.
так вот.
в безграничном разнообразии всех вариантов АБСОЛЮТА, есть возможность и таких вариантов, которые повторяются. то есть такие повторяющиеся Варианты, для АБСОЛЮТА - это большая редкость, как для нашего мира - Парадокс.
Повторяющиеся Варианты в АБСОЛЮТЕ, имеют общее, универсальное, то что все эти варианты объединяет, притягивает их друг к другу - это банальный для нас Повтор.

поскольку в АБСОЛЮТЕ нет каких либо измерений, нет времени и пространства, то все повторяющиеся варианты со всего АБСОЛЮТА стягиваются и объединяются вместе, и для них общим и единым становиться сам Повтор. именно Повтор становится центром АБСОЛЮТНО ВСЕХ Вариантов в АБСОЛЮТЕ, которые повторяются.

АБСОЛЮТ это отсутствие каких либо связей и когда что-то в чем-то как-то обретает связь, то это уже перестаёт быть АБСОЛЮТОМ.

таким образом в безмерном и безусловном АБСОЛЮТЕ возникает вариант чего-то объектного, некий ноль, некое единое, общее начало-конец для всевозможных, каких угодно вариантов, которые повторяются. а для не повторяющихся Вариантов нет какого либо начала и конца, нет какой либо объектности и себя нет. своё проявление и объектность в АБСОЛЮТЕ получает некий Ноль.

подведем итог вышесказанного:
уровень АБСОЛЮТА это беспредел всего и вся...
во вседозволенности АБСОЛЮТА могут быть и такие варианты, которые в точности самоповторяются...
эта самоповторяемость вариантов становиться чем-то общим и объединяющим для всех самоповторяющихся Вариантов центром, который называется Ноль
Ноль объединяет собой абсолютно все  самоповторяющиеся варианты в АБСОЛЮТЕ...

идем дальше:

поскольку все в АБСОЛЮТЕ не имеет связи, то Ноль образует уже другой уровень, не АБСОЛЮТНЫЙ, а Идеальный.
уровень Идеальных Повторений.
На этом Уровне собраны абсолютно все варианты со всего АБСОЛЮТА, которые самоповторяются. Собственно, Идеал - это и есть Идеальное соответствие, повторение, Повтор с точностью до Нуля.
Надо понимать, что самоповторяющиеся Варианты, проходят все через один и тот-же ноль и не мешают друг другу, не проникают друг в друга, потому что эти Варианты всё еще из АБСОЛЮТНОГО уровня, где нет мерности, нет объектности и единственное что проявлено от них, что их всех скрепляет - это общий Ноль.
таким образом образуется первейший Парадокс - Парадокс существования Нуля.

сложно представить абсолютно всё количество вариантов в АБСОЛЮТЕ, даже таких редких, как самоповторяющихся, но наверняка их количество можно сравнить с количеством атомов во Вселенной...

Поскольку Ноль собой создаёт СВОЙ УРОВЕНЬ, отличающийся от АБСОЛЮТНОГО уровня АБСОЛЮТА, то и принципы на этом уровне зеркально отличаются от принципов уровня АБСОЛЮТА:
то, что в АБСОЛЮТЕ безусловно, то на нулевом уровне  - с обязательным условием.
то, что в АБСОЛЮТЕ  безмерно, то на нулевом уровне  - определено мерой.

Надо не забывать, что не АБСОЛЮТ - это часть Нуля, а Нуль - это часть (всё еще Вариант, Тень) АБСОЛЮТА. по этому  на нулевом уровне происходит интересный Принцип.
Нуль как бы вывернул с собой из АБСОЛЮТА часть Вариантов АБСОЛЮТА, и теперь эти Варианты и в АБСОЛЮТЕ и на Нулевом уровне должны сохранять связь с самими собой. то есть возникает неизбежность правил, законов того, как эти Варианты должны быть вывернуты на нулевой уровень из АБСОЛЮТА.

таким образом с появлением нулевого уровня появляются все те привычные нам правила и законы, а так-же Логика, которые уже привычно для нас определяют неумолимую зависимость всего со всем.
Наряду с тем, что все варианты проявленные на нулевом уровне сами по себе выдернуты со всего АБСОЛЮТА потому что самоповторяются, так еще и все это жестко усиливается законами и правилами перехода с АБСОЛЮТНОГО на нулевой уровень.

Подпись автора

что бы что то иметь надо что то отдать

0

6

То есть вы по-прежнему считаете вселенную возникшую их хаоса случайным образом, и таким же случайным образом ставшую стабильной и закономерной, не подвергшейся разрушению в хаос хотя тот во всю для этого старается....

Насколько такое вероятно? Невероятная вероятность.
Зачем брать за основу столь ничтожную вероятность?

Подпись автора

Знание принципов превалирует над знанием фактов.

0

7

Ал написал(а):

То есть вы по-прежнему считаете вселенную возникшую их хаоса случайным образом, и таким же случайным образом ставшую стабильной и закономерной, не подвергшейся разрушению в хаос хотя тот во всю для этого старается....

Насколько такое вероятно? Невероятная вероятность.
Зачем брать за основу столь ничтожную вероятность?

мы СМОТРИМ на вселенную изнутри, по этому для нас она существует всегда. я же пытаюсь внести понимание Механики всего.

если Вы внимательно читали, то "случайностью" как раз является появление Нуля в АБСОЛЮТЕ и вот мы, люди, существуем в реальности Нуля, который сам является Случайностью для АБСОЛЮТА. именно по этому в этой реальности все жестко привязано к законам, правилам, связям зависимостям, потому что Материю для этой Вселенной является Ноль, Повтор, Идеал. на самом деле, по Большому счету в АБСОЛЮТЕ нет никаких правил и законов и возможно что угодно и Ноль, в мире которого мы "существуем", это лишь один из вариантов в АБСОЛЮТЕ, в который стянулись все Варианты с одинаковой особенностью - Повтор. Вот так в этой Вселенной есть только то, что имеет начало и конец, больше ничего. По этому и Логика, Логос, все дела...

Подпись автора

что бы что то иметь надо что то отдать

0

8

надо понимать, на сколько из далека я тут веду описание Механики всего.

Подпись автора

что бы что то иметь надо что то отдать

0

9

вернёмся к прочитанному и продолжим:
АБСОЛЮТ - это фундаментальный Уровень, безмерие, никаких правил, законов, связей, ничто не сдерживает что либо друг с другом. на этом Уровне могут быть и не быть какие угодно Варианты...
Повтор - это свойство некоторых Вариантов АБСОЛЮТА, начинаться и заканчиваться на себе самом.
Бесконечный самоПовтор формирует постоянство повторяемости - Идеал.
Общим для всех Вариантов с идеальной самоповторяемостью становиться Нулевой уровень.
На Нулевом Уровне, в отличии от АБСОЛЮТНОГО, все повязано жесткими правилами, законами, соответствиями из-за того, что все Варианты на Нулевом Уровне "выдернуты" из АБСОЛЮТНОГО Уровня из-за общего свойства - самоПовтора и по этому на Нулевом Уровне существуют только самоповторяющиеся Варианты, в отличии от АБСОЛЮТНОГО Уровня, в котором варианты абсолютно все.
Нулевой Уровень - это всё равно часть АБСОЛЮТА и т.к. в АБСОЛЮТЕ возможно всё что угодно, то и в Идеально стерильный Нулевой Уровень АБСОЛЮТ может спокойно проникнуть и выкинуть всё что угодно.
Таким образом получается закономерный Парадокс, похожий на тот, каким Парадоксом стал Повтор для АБСОЛЮТА.
в Идеальном НИЧТО Нулевого Уровня вопреки правилам и законам этого Уровня происходит присутствие качества фундаментального Уровня, вторжение АБСОЛЮТА, что для стерильного и девственного самоповторения всех Вариантов становиться чудовищным триггером перестроения Порядка, так как лишняя единица появилась в матрице бесконечных нулей, то есть единица зародилась в нуле. Эту Единицу, которая появилась в Нулевом Уровне, вопреки общему правилу для всего на этом Уровне иметь начало и конец - кинул АБСОЛЮТ потому что может. Идеал самоповторений нарушен, появилось НЕЧТО в НИЧТО,  не имеет начала и конца, оно ЕСТЬ и его невозможно разрешить в Ноль... это Парадокс, который своим наличием разрушает прежний Идеальный Порядок Нулевого уровня вынуждает перестраиваться Нулевому Уровню так, чтоб Парадокс был исторгнут из Идеала Нулевого Уровня или лишён Своей Парадоксальности, уничтожен, приведён к концу, разрешён в Ноль в самом Идеале. таким образом возникает неутомимая Тяга Нулевого Уровня восстановить, нарушенную Парадоксом, девственную Идеальность, любым способом.

Подпись автора

что бы что то иметь надо что то отдать

0

10


Подпись автора

что бы что то иметь надо что то отдать

0


Вы здесь » Форум » ЧТО ПРОИСХОДИТ? » Абсолют - всеПричина