Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум » Наука и Техника » Обо всем летающем. Авиационная и ракетная техника. Новости, статьи


Обо всем летающем. Авиационная и ракетная техника. Новости, статьи

Сообщений 1 страница 10 из 181

1

http://allaircraft.ru/uploads/posts/2012-05/1336040714_pak-fa-t-50-6.jpg

В этой теме речь пойдет обо всем, что летает. Самолеты, вертолеты, беспилотные аппараты, ракеты, как военные, так и гражданские, спутники, системы спасения, скафандры, новые авиационные технологии, идеи, проекты, разнообразные новости, интересные статьи, передовые разработки. У меня много знакомых в этой области, поэтому много информации. Естественно все на основании только открытых источников.

0

2

В Непале будут летать российские Superjet 100
http://telegraf.com.ua/files/2013/02/Sukhoi-Superjet-100.jpg

19 февраля 2015 года в рамках международного аэрокосмического салона Aero India ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и авиакомпания Bishwo Airways подписали соглашение о намерениях на поставку самолетов Sukhoi Superjet 100.
Ожидается, что результатом дальнейших консультаций станет подписание контракта на пять самолетов SSJ100 в двухклассной компоновке на 93 пассажирских места. В соответствии с предварительной договоренностью первые SSJ100 могут быть поставлены в 2017 году.
Bishwo Airways – частная авиакомпания, зарегистрированная в Непале летом 2014 года. Авиакомпания является дочерним предприятием Bishwo Holdings – диверсифицированной инвестиционной компании, базирующейся в Сингапуре. Председателем правления является господин Ашиш Ман Шреста. В парке авиакомпании самолеты типа Airbus А330-200, которые на начальном этапе будут выполнять полеты в Саудовскую Аравию, ОАЭ и Малайзию. В дальнейшем Bishwo Airways планирует расширять свою маршрутную сеть в Азию, в страны Ближнего Востока и Европы.

Новости ОАК

Отредактировано Лила (21.02.2015 12:39:12)

0

3

РФ и США согласовали число пусков МБР в 2015 году, по которым будет обмен информацией

http://photocdn3.itar-tass.com/width/744_b12f2926/tass/m2/uploads/i/20150220/3960282.jpg
Проверочный запуск МБР шахтного базирования комплекса "Тополь-М" на космодроме Плесецк, 1 ноября 2014 года

Россия и США согласовали количество пусков баллистических ракет, по которым будут обмениваться информацией в 2015 году. Об этом сообщили в МИД РФ по итогам состоявшейся с 10 по 20 февраля в Женеве девятой сессии двусторонней консультативной комиссии по российско-американскому Договору о СНВ.
"Делегации России и США продолжили обсуждение практических вопросов, связанных с выполнением Договора, - информировали в министерстве. - В соответствии с его положениями они приняли согласованное решение о количестве пусков МБР (Межконтинентальная баллистическая ракета) или БРПЛ (Баллистическая ракета подводной лодки), по которым будет осуществляться обмен телеметрической информацией в 2015 году".

ТАСС

Отредактировано Лила (21.02.2015 12:49:09)

0

4

Кабину разбившегося Су-24 извлекут из воронки с помощью экскаватора
http://cdn4.img22.ria.ru/images/90800/30/908003000.jpg

Для извлечения кабины с "черными ящиками" планируется использовать тяжелую технику. Поисками и расшифровкой "ящиков" будут заниматься специалисты 13-го государственного научно-исследовательского института Минобороны РФ

Тяжелую инженерную технику планируется привлечь для подъема из воронки носовой части фронтового бомбардировщика Су-24, потерпевшего крушение в Волгоградской области, так как там могут находиться "черные ящики", сообщил РИА Новости источник в силовых структурах.

Самолет упал в семи километрах от взлетно-посадочной полосы аэродрома "Мариновка". По данным источника, Су-24 потерпел крушение сразу после взлета на разведку погоды. На борту находились два члена экипажа. По словам источника, причиной крушения могли стать неисправность техники или ошибка экипажа. Причины ЧП будет расследовать специальная комиссия Минобороны. Полеты всех Су-24 приостановлены на время следствия.
Кабина Су-24 вместе с "черными ящиками" ушла вглубь воронки диаметром 20-25 метров на 7 метров. Мелкие фрагменты самолета разбросаны на площади порядка 4 гектаров. Вокруг воронки находятся только фрагменты хвостовой части бомбардировщика. Летчиков в ходе поисковой операции, которая проводилась на земле и с воздуха, обнаружить не удалось. По предварительным данным, сигнал о катапультировании пилотов через систему ГЛОНАСС не поступал.
"Для обкапывания носовой части (в воронке) будет привлекаться тяжелая техника, в том числе экскаватор", — сказал собеседник агентства. По его словам, расшифровкой "черных ящиков" после их обнаружения на месте катастрофы будут заниматься специалисты 13-го государственного научно-исследовательского института (ГНИИ) Минобороны России, который находится в подмосковных Люберцах.
Ранее источник рассказывал, что, по предварительным данным, самолет пилотировали подполковник Кукарцев и майор Волосков. Разбившийся Су-24 принадлежал 4-й воздушной армии Южного военного округа.
Су-24 — советский и российский фронтовой бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности, предназначенный для нанесения ракетно-бомбовых ударов в простых и сложных метеоусловиях, в том числе на малых высотах с прицельным поражением наземных и надводных целей. Су-24 — один из наиболее массовых боевых самолетов современных российских ВВС.

РИА Новости

Отредактировано Лила (21.02.2015 13:00:01)

0

5

АЭРОИНДИЯ 2015 Страсти накаляются.

http://www.militaryparitet.com/editor/assets/new/01/su30+rafale.jpg
На фото Су-30 слева и "Рафаль" справа выполняют совместный полет во время авиашоу

С начала 2015 года разгораются страсти по поводу многомиллиардного контракта на поставку в Индию новых истребителей среднего класса, которые должны заменить устаревшие МиГ-21, МиГ-23 и МиГ-27 до сих пор стоящие на вооружении IAF (ВВС Индии). В 2012 году тендер на поставку выиграла французская компания Дассо с самолетом "Рафаль". Франция должна была поставить 126 самолетов "Рафаль" более чем на 20 миллиардов USD. Однако, Индия всегда была весьма хитра и упорна в требованиях, что подтверждают все страны, поставляющие вооружения. Сегодня все хотят получить технологии, а не только готовую технику. Таким образом, Индия хочет получить не просто самолеты, а весь цикл производства и технологии производства Рафаль и производить их у себя. С учетом этого факта, цена контракта со стороны Франции возросла, а Индия отказывается платить новую цену. Таким образом, до сих пор ни один самолет "Рафаль" не поставлен.

Понятно, что "свято место пусто не бывает" и Россия предложила Индии самолеты Су-30 МКИ, которые готова поставить дешевле. К тому же, Су-30 МКИ это самолет более высокого класса чем "Рафаль". Рафаль относят к самолетам 4 поколения, а Су-30МКИ к самолетам поколения 4++, к тому же он превосходит "Рафаль" по большинству технических параметров, таких как скорость, дальность, боевая нагрузка, дальность обнаружения цели. Индия уже получила от России лицензию на производство партии Су-30 МКИ, а значит, уже налажена сырьевая, техническая база производства и дальнейшего обслуживания самолетов в течение всего цикла жизни. "Рафаль" станет для Индии совершенно новым самолетом. То есть все производство надо создавать с нуля.

Индия до сих пор не сказала нет самолету "Рафаль" ни да российским Су-30 МКИ. Типичное, как говорят эксперты поведение в надежде на то, что какая-то из сторон не выдержит и резко снизит цену. Индия в обоих случаях выиграет более чем потеряет.

На открывшейся 18 февраля международной выставке Аэро Индия 2015 главком ВВС Индии маршал авиации  Arup Raha (Аруп Раха) не сказал ничего нового в своем официальном заявлении на открытии. Он сказал, что Индия должна срочно принять решение и что ей в ближайшее время необходимо найти замену. Он так же сказал, что не говорит, что это обязательно будут самолеты "рафаль", но какими-то самолетами устаревшие обязательно надо заменить. То есть ситуация нагнетается. Учитывая, что ранее проходила информация о том, что Индия должна определиться по ее же словам до марта, вполне возможно, что это решение будет принято именно в течение работы авиасалона Аэро Индия.

Российская сторона на этой неделе заявила, что с уважением воспримет любое решение Индии относительно закупки самолетов, и при отказе от "Рафалай" готова предоставить лицензию на производство дополнительной партии самолетов Су-30 МКИ и МиГ-35.
Напомню, что в свое время именно у МиГ-35 "Рафаль" выиграл тендер. Одновременно известно, что Индия закупила самолеты МиГ-29 К/КУБ для своего авианосца "Викрамадитья" закупленного в свое время у России и сооружён на основе тяжёлого авианесущего крейсера «Адмирал Горшков» путём глубокой модернизации. 

Вопрос в том, нужно ли ВВС Индии дополнительное количество самолетов Су-30 МКИ, которые уже у нее есть? Индии сегодня нужны самолеты более легкого класса, которыми являются как раз МиГ-29/35 и "Рафаль". Возможно, что решение будет принято именно на политическом уровне. В любом случае, это в ближайшее время станет известно.

по материалам IHS Janes, Aviation Week, Global Flight, ИТАР-ТАСС, Риа Новости, А3Авиа.

Отредактировано Лила (21.02.2015 13:51:45)

0

6

ИЗГОТОВЛЕНЫ ПЕРВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОНСТРУКЦИИ НОВОЙ ТЯЖЕЛОЙ МБР "САРМАТ"

http://www.eurasian-defence.ru/sites/default/files/2bio/raketyi450.jpg
Старт МБР УР-100 УТТХ

Бросковые испытания новой тяжелой межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) "Сармат" пройдут в этом году. На Красноярском машиностроительном заводе изготовлены первые элементы конструкции ракеты. Об этом заявил в эфире радиостанции "Русская служба новостей" замминистра обороны Юрий Борисов.

"В этом году запланированы бросковые испытания. Вчера с министром обороны были на заводе "Красмаш", посмотрели ход технического

перевооружения. Там уже изготовлены первые отдельные элементы конструкции ракеты", - сказал он.

По его словам, ракета "Сармат" будет создаваться в нескольких комплектациях. Ее головная часть будет весить 10 тонн. Ракета сможет поражать цели, летя по маршруту как через Северный, так и через Южные полюса, рассказал Борисов.

До принятия ее на вооружение российскими предприятиями проводятся мероприятия по продлению сроков эксплуатации ракеты "Воевода" (более известна как "Сатана" - прим ТАСС).

По словам замминистра обороны, Россия практически выполнила программу по импортозамещению украинской продукции, использующейся в военной области.

"Нет у нас вопроса зависимости от украинских поставок. У нас украинский вопрос закрыт окончательно и бесповоротно", - подчеркнул Юрий Борисов.

Он сообщил, что сейчас реализуются все меры, чтобы заменить поставки авиационных и морских двигателей, ранее производившихся на Украине.

"Мне очень жаль, что от этого (разрыва отношений в Россией - прим ТАСС) больше всего пострадали украинские производители", - сказал замминистра.

А3Авиа

Отредактировано Лила (21.02.2015 21:18:41)

0

7

Щит России (2015)

Оригинальное название: Щит России
Автор и ведущий: Аркадий Мамонтов
Режиссер: Евгений Зайченко
Продолжительность: 00:43:39
Производство: Россия
Год выхода: 2015

Фильм Аркадия Мамонтова "Щит России" поведает о том, как в Соединенных Штатах Америки в последние годы активно разрабатывают концепцию "Молниеносного глобального удара". В течение одного часа после получения приказа президента американцы могут атаковать цели в любой точке земного шара. Мощную группировку крылатых неядерных ракет США планируют сосредоточить и у наших границ.

Сегодня в России развернуто масштабное производство систем противовоздушной обороны. Современные комплексы С-400 "Триумф" уже заступили на боевое дежурство в российской армии. На подходе - секретная мобильная система пятого поколения С-500. Ее будут собирать на новых заводах, которые впервые за постсоветское время строят в России.

Системы ПВО – это защита суверенитета любой страны. Война во Вьетнаме, арабо-израильский конфликт, агрессия НАТО против Югославии, войны в Ливии и Сирии - эти яркие примеры доказывают то, о чем говорил прославленный маршал Г.К. Жуков: "Тяжелое горе ожидает ту страну, которая не сможет отразить воздушный удар противника".

Сможет ли Россия отразить возможные угрозы? Каким оружием мы обладаем? И что мы можем противопоставить американской концепции глобального удара?

Отредактировано gorozhanin (22.02.2015 11:13:24)

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

8

Британские военные эксперты сомневаются, что Великобритания сможет себя защитить в случае атаки российских ВВС

http://files.air-attack.com/MIL/eurofighter/ef_tu95bear_20070822.jpg
На снимке истребитель Tiphoon (Тайфун) сопровождает российский бомбардировщик Ту-95МС

Бывшие и нынешние высокопоставленные военные Соединенного королевства предупредили, что Великобритания не сможет себя защитить в случае российской атаки с воздуха, передает лондонская газета "Дейли телеграф".

Издание приводит мнения военачальников в связи с эпизодом с перехватом российских бомбардировщиков британскими истребителями.

Накануне премьер Дэвид Кэмерон сказал, что, судя по всему, "российская сторона хочет этим что-то доказать". "По-моему, не стоит чрезмерно активно реагировать на такие действия", - добавил премьер.

Между тем бывший командующий Королевскими ВВС Майкл Грейдон склонен более серьезно воспринимать угрозу. "Я очень сомневаюсь, что Соединенное королевство сможет выдержать "горячую войну" с Россией. У нас сейчас половина былого потенциала", - сказал М.Грейдон газете "Дейли мейл".

"Они летают в этих местах (близ Великобритании, - "ИФ"), чтобы проверить нашу воздушную оборону, и возможно, выяснили, что мы уже не столь шустрые, как раньше. Они знают, что это провокационно, и делают это сейчас, когда оборона Запада стала гораздо более слабой, чем у них", - полагает М.Грейдон.

"Если бы Россия хотела напасть, они бы послали не два, а много бомбардировщиков, и они смяли бы нашу оборону, мы бы не справились с ними", - считает коммодор авиации Эндрю Ламберт, командовавший коалиционными ВВС в северном Ираке в 1999 году.

"Тайфун" в самом деле хороший самолет, но при их относительной немногочисленности их превзойдут численно: русские выйдут нам во фланг, обойдут с тыла или просто прорвутся через нас", - сказал Э.Ламберт.

Истребители британских ВВС "Тайфун" были подняты в минувшую среду для перехвата российских стратегических бомбардировщиков Ту-95. "Истребители "Тайфун" поднялись в воздух после того, как вблизи воздушного пространства Великобритании были обнаружены российские бомбардировщики", - сообщил представитель военного ведомства. По его словам, в воздушное пространство российские самолеты не входили.

Интерфакс

Отредактировано Лила (23.02.2015 20:53:12)

0

9

http://a3avia.info/templates/avia/photo/gallery/news/perspekt%20t-su50.jpg

ОАО "Сухой" опубликовала перспективы развития модельного ряда на основе опытного самолета 5 поколения Т-50 ПАК ФА. На данный момент в эксплуатации находится 5 самолетов ПАК ФА, которые задействованы в испытаниях в ЛИИ им. Громова в Жуковском. Последний образец Т-50  (борт 055) имел аварию, связанную с пожаром на земле.

Базовая модель Су-50 должна начать поступать на вооружение ВВС РФ в 2016 году. Первая партия 20 самолетов. Поставка до 2021 года. В том же 2016 году появится Су-50И экспортный вариант для ВВС Индии. Заказ составляет 144 самолета. В  июле 2018 года начнутся поставки Су-50 ИК экспортный вариант для ВВС Южной Кореи, интегрированный с корейской авионикой. Заказано предварительно 20 машин в период 2018-2020 гг.

В Июне 2020 года появится Су-55 ФГФА - двухместная версия созданная совместно с Индией для ВВС Индии. Предварительный заказ 40 машин. В августе 2020 года появится модификация Су-55 ФГФА-М созданная на базе Су-55 ФГФА модифицированная двухместная версия для ВВС России, возможно морской вариант для замены Су-33 или задел на будущее для перспективного авианосца. Заказ 20 или более самолетов.

Последняя версия Су-50ИС должна по плану появиться к ноябрю 2022 года в виде экспортной модификации для ВВС Ирана. Предварительный заказ 20 самолетов.

А3 Авиа

0

10

Горожанин

Сможет ли Россия отразить возможные угрозы? Каким оружием мы обладаем? И что мы можем противопоставить американской концепции глобального удара?

Главные угрозы современного мира, имхо, находятся не в военной сфере, а в финансовой, технологической, экономической, информационной ...
Предательство - вот самое страшное оружие, посильней всех вместе атомных бомб.
Что касается финансовой сферы, самый кардинальный вопрос - уровень ключевой  процентной ставки Центробанка.
В данный момент в России самая большая процентная ставка в мире, что и является причиной плачевного состояния всех сфер жизни., в первую очередь экономики. Если я не прав, пусть Лила поправит.

0


Вы здесь » Форум » Наука и Техника » Обо всем летающем. Авиационная и ракетная техника. Новости, статьи