Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум » Наука и Техника » Обо всем летающем. Авиационная и ракетная техника. Новости, статьи


Обо всем летающем. Авиационная и ракетная техника. Новости, статьи

Сообщений 121 страница 130 из 181

1

http://allaircraft.ru/uploads/posts/2012-05/1336040714_pak-fa-t-50-6.jpg

В этой теме речь пойдет обо всем, что летает. Самолеты, вертолеты, беспилотные аппараты, ракеты, как военные, так и гражданские, спутники, системы спасения, скафандры, новые авиационные технологии, идеи, проекты, разнообразные новости, интересные статьи, передовые разработки. У меня много знакомых в этой области, поэтому много информации. Естественно все на основании только открытых источников.

0

121

Ударный БПЛА XQ-58A Valkyrie

https://i.ibb.co/YXNxryx/image.jpg

В США состоялся первый полет нового ударного БПЛА XQ-58A Valkyrie.

Surprise! America's new stealth Combat-Drone XQ-58A Valkyrie has made its first flight

https://www.youtube.com/watch?v=1zu9luuh-RI

Основными плюсами машины производитель позиционирует возможность действовать в составе групп истребителей F-35 при выполнении ударных миссий, малозаметность и умеренную стоимость производства и эксплуатации.

https://i.ibb.co/dfpYd8t/2.png

https://i.ibb.co/wg8LcyR/3.jpg

Производитель: http://www.kratosdefense.com/

Источник

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

122

gorozhanin написал(а):

Ударный БПЛА XQ-58A Valkyrie

В США состоялся первый полет нового ударного БПЛА XQ-58A Valkyrie.

Surprise! America's new stealth Combat-Drone XQ-58A Valkyrie has made its first flight

https://www.youtube.com/watch?v=1zu9luuh-RI

Основными плюсами машины производитель позиционирует возможность действовать в составе групп истребителей F-35 при выполнении ударных миссий, малозаметность и умеренную стоимость производства и эксплуатации.

Производитель: http://www.kratosdefense.com/

Источник

Пока по оценкам специалистов это аппарат имеет сомнительный успех в том комплексе, в котором его предполагают использовать. А именно в группе взаимодействия самолётов F-35 и F-22

Если для F-35 его место хоть как-то понятно, то как он сможет эффективно взаимодействовать с F-22 пока мало понятно. Ведь F-22 предназначен в основном для работы воздух-воздух. То есть против авиации противника. В основе своей это перехватчик. Не смотря на то, что он способен наносить удары по наземным объектам, среди его вооружения есть только бомбы, причем, весьма малого калибра. Ракеты на F-22 только класса воздух-воздух. Более того, у США весьма скромный ассортимент ракет класса воздух-поверхность, которые можно использовать с самолётов фронтовой авиации. Поэтому, как ударный самолёт F-22 может применяться только в тех районах, где нет системы ПВО или она крайне не совершенна. Там, где есь эшелонированная система ПВО и развита армейская система ПВО, в качестве ударного самолёта F-22 потерпит полное фиаско потому то ему придется оказаться практически над полем боя в зоне прямой видимости систем ПВО, причем не только радиолокационной, но и визуальной. И тут никакие стелс технологии не помогут. Именно поэтому его основное назначение - ведение воздушного боя. Как дрон обладающий в разы меньшей скоростью и маневренностью, не способный нести ракеты воздух-воздух поможет F-22? Ответ - никак.

В связке с F-35 как раз созданным как ударный самолёт Валькирия может оказать ему поддержку. Хотя скромные параметры по вооружению (чуть более 200 кг бомб) ставят под сомнение эффективность его как боевой единицы.

В качестве прикрытия (собственным телом) при прорыве ПВО противника скорее всего он тоже мало эфективен по причине способности современных средств ПВО (во всяком случае России) эффективно бороться с подобными объектами. Такие ЗРК как ТОР и Панцирь не будут испытывать проблем с обнаружением и уничтожением. Если вопрос стоит в том, что ПВО израсходует боекомплект на дроны а F-35 потом пролетят, то это вопрос решаемый количеством ПУ армейских комплексов ПВО и скорстью перезарядки. С другой стороны, учитывая вероятность поражения цели (на практике) около 95% комплексами Панцирь, и тот факт что одна ПУ Панцирь имеет 12 ракет, вероятность преодолеть рубеж ПВО над полем боя довольно низкая. Учитывая то, что ВВС США собирались закупить всего около 200-300 этих аппаратов, становитчя понятно, что скорее всего, они предназначены для повышения эффективности авиации в локальных конфликтах.

Есть и другой вариант. США намеренно вводят в заблуждение потенциального противника, на самом деле разрабатывая дрон одноразового использования, который сам должен будет стать поражающим фактором и направляться с самолёта F-35 на ту или иную цель на земле.

Но наиболе вероятно, по оценкам специалистов, США на примере этого аппарата и после его использования, собираются оценить эффективность стаи дронов. Чтобы потом сделать выводы куда направить силы разработчиков
А) На создание полноценных боевых истребителей несущих на себе оружие и управляемых дистанционно или
Б) На создание боевых дронов - ракет, которые сами являются оружием и направляются управляющим ими самолётом.

0

123

Россия создала уникальную ракету «воздух-воздух». Подробности об «Изделии 180»

https://i.ibb.co/fF8W5j9/180.png

В рамках военно-технического форума «Армия-2019» конструкторское бюро «Вымпел им. И. И. Торопова» показало свою новую разработку – ракету «воздух-воздух» которая превосходит по своим параметрам существующие сейчас ракеты подобного класса.

«Изделие 180» - это новая ракета, получившая индекс К-77М, которая будет на начальном этапе устанавливаться на истребители Су-57, а в дальнейшем может пойти на экспорт за рубеж.

И хоть ракета получила индекс К-77М, но ничего общего с ракетой К-77 она не имеет. Ракета выполнена по новой аэродинамической схеме с Х-образными крыльями, что сократило лобовое сопротивление, и как следствие увеличилась дальность полета.

Ракете кроме основного крыла (2 на схеме ниже) также добавили аэродинамическую неподвижную поверхность (4) перед «рулем» (3), что позволило решить самую главную проблему всех дальнобойных ракет «воздух-воздух», а именно способность маневрировать на дозвуковых скоростях. К примеру знаменитая американская ракета AIM-120 и её новейшая модернизация AIM-120D так и не научились маневрировать при скорости менее 1200 км/ч (при попытке маневрировать увеличивался угол атаки, и ракета начинала разрушаться).

https://i.ibb.co/sJ0ZYpd/image.png

Также ракета стала оснащаться двухимпульсным твердотопливным двигателем, что позволило осуществлять высотное маневрирование, а также обеспечило дальность полета до 192 километров.

В дополнении ко всему ракета оснащена инерциальной навигационной системой и активной радиолокационной головкой самонаведения.

Все эти изменения делают новою ракету К-77М действительно уникальной и самым настоящим грозным оружием.

Специалисты обращаю внимание, что видимо Министерство обороны РФ очень серьезно относятся к проекту Су-57 и разрабатывают для этого истребителя действительно уникальные виды вооружения, не имеющие аналогов в мире. Уже известно, что на Су-57 будет устанавливаться уменьшенная копия гиперзвуковой ракеты «Кинжал», планирующая авиабомба «Дрель», а теперь еще и ракета К-77М. Все эти виды вооружения созданы совсем недавно и уникальны по своим характеристикам.

взято здесь

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

124

gorozhanin написал(а):

Россия создала уникальную ракету «воздух-воздух». Подробности об «Изделии 180»

В рамках военно-технического форума «Армия-2019» конструкторское бюро «Вымпел им. И. И. Торопова» показало свою новую разработку – ракету «воздух-воздух» которая превосходит по своим параметрам существующие сейчас ракеты подобного класса.

«Изделие 180» - это новая ракета, получившая индекс К-77М, которая будет на начальном этапе устанавливаться на истребители Су-57, а в дальнейшем может пойти на экспорт за рубеж.

И хоть ракета получила индекс К-77М, но ничего общего с ракетой К-77 она не имеет. Ракета выполнена по новой аэродинамической схеме с Х-образными крыльями, что сократило лобовое сопротивление, и как следствие увеличилась дальность полета.

Ракете кроме основного крыла (2 на схеме ниже) также добавили аэродинамическую неподвижную поверхность (4) перед «рулем» (3), что позволило решить самую главную проблему всех дальнобойных ракет «воздух-воздух», а именно способность маневрировать на дозвуковых скоростях. К примеру знаменитая американская ракета AIM-120 и её новейшая модернизация AIM-120D так и не научились маневрировать при скорости менее 1200 км/ч (при попытке маневрировать увеличивался угол атаки, и ракета начинала разрушаться).

Также ракета стала оснащаться двухимпульсным твердотопливным двигателем, что позволило осуществлять высотное маневрирование, а также обеспечило дальность полета до 192 километров.

В дополнении ко всему ракета оснащена инерциальной навигационной системой и активной радиолокационной головкой самонаведения.

Все эти изменения делают новою ракету К-77М действительно уникальной и самым настоящим грозным оружием.

Специалисты обращаю внимание, что видимо Министерство обороны РФ очень серьезно относятся к проекту Су-57 и разрабатывают для этого истребителя действительно уникальные виды вооружения, не имеющие аналогов в мире. Уже известно, что на Су-57 будет устанавливаться уменьшенная копия гиперзвуковой ракеты «Кинжал», планирующая авиабомба «Дрель», а теперь еще и ракета К-77М. Все эти виды вооружения созданы совсем недавно и уникальны по своим характеристикам.

взято здесь

Че то товарищ совсем ерунду пишет. Во первых, Изделие 180 или РВВ СД продвигают уже очень давно. Отличия К-77М в основном в двигателе. Новое бездымное топливо в нем используется. А новое оперение сделано таким чтобы ракета могла укладываться во внутренние отсеки Су-57. Решетчатые рули слишком большие. А про углы атаки это просто бред :-) Собственно маневрирование (любое) всегда приводит к изменению углов атаки. :-)

0

125

Реконструкция полета лайнера Sukhoi Superjet 100
На видео показаны все события, происходившие с SSJ-100, с указанием точного времени. Продемонстрирована траектория полета и крен в воздухе лайнера, смоделирован взлет после первого столкновения с взлетно-посадочной полосой, процитированы переговоры экипажа и диспетчеров. На записи, в частности, говорится, что после взлета самолет подходил к зоне «грозовой деятельности» и начал разворот вправо раньше, чем это предусмотрено инструкцией, а после первого касания ВПП лайнер отскочил и началось «козление».

https://www.youtube.com/watch?v=NlprCyOIdeQ

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

126

Первый полет новейшего беспилотного летательного аппарата «Охотник»

https://www.youtube.com/watch?v=boUaHTI6JxE

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

127

Полёт беспилотника «Охотник» в паре с истребителем

https://www.youtube.com/watch?v=Ez76e630tpk

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

128

Взрыв «Буревестника» #ИгорьОстрецов #РакетаБуревестник #ЯдерныйВзрыв #Архангельск
Телеканал Сталинград
Профессор, специалист по ядерной физике и атомной энергетике Игорь Николаевич Острецов рассказал о том, что именно случилось на полигоне в Архангельской области, где взорвалась реактивная двигательная установка, в двигателе которой было использовано радиоактивный изотопный источник питания. Могла ли это быть новая межконтинентальная ракета «Буревестник»? И, может ли в принципе существовать такая ракета?

https://www.youtube.com/watch?v=c6XDRH41RRY

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

129

Что смогут сделать Ту-22М3М с авианосной ударной группой

https://www.youtube.com/watch?v=5NT19_iamPo

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

130

gorozhanin написал(а):

Взрыв «Буревестника» #ИгорьОстрецов #РакетаБуревестник #ЯдерныйВзрыв #Архангельск
Телеканал Сталинград
Профессор, специалист по ядерной физике и атомной энергетике Игорь Николаевич Острецов рассказал о том, что именно случилось на полигоне в Архангельской области, где взорвалась реактивная двигательная установка, в двигателе которой было использовано радиоактивный изотопный источник питания. Могла ли это быть новая межконтинентальная ракета «Буревестник»? И, может ли в принципе существовать такая ракета?

https://www.youtube.com/watch?v=c6XDRH41RRY

Вообще очень спорные вещи говорит Острецов. Он как бы утверждает, что такой ракеты быть не может.
Я тут проконсультировалась тоже с физиками ядерщиками, работавшими во времена СССР и над крылатыми ракетами и над ракетами средней дальности и над стратегическими. И дала им посмотреть это видео. Далее слова не мои. Не дословно, но коротко по сути...

Около 3.30 - 4 минуты видео заявление о том, что Буревестника нет и не может быть. Это не верно, поскольку изделие с наименованием Буревестник имеет индекс ГРАУ 9М730. Чтобы было понятно, индекс ГРАУ присваивается только в том случае, если есть изделие. Не макет, не наземный стенд, а реальное в данном случае летающее изделие. Сам индекс цифрами 9М относит его к ракетам. Данное изделие проходит в открытой документации в части ОКР, закупок по определенным статьям в официальных отчетах ОКБ "Новатор" которое и занимается его созданием. Существует и распоряжение о начале ОКР от 2001 года.. То есть всё вполне себе реально.

Далее идет заявление, что СССР не занимался созданием крылатых ракет с ядерным двигателем. Так никто не занимался. СССР и США работали над созданием ядерного ракетного двигателя, но технологии тех лет не позволяли его сделать компактным. D CCCР была вполне живая программа по созданию двигателя РД-0410 индекс ГРАУ 11Б91, то есть снова изделие было и работало. Правда в космос не летало в силу того, что окружающее его оборудование весило много тонн. Но как ракетный двигатель изделие работало. Урано-вольфрамовый реактор на быстрый нейтронах с отражателями нейтронов из бериллия и гептановым вспомогательным топливом. Испытания продолжались до 1976 года. Примерно те же сроки и решения были в США по проекту NERVA. Двигатели предназначались для космических ракет для межпланетных полётов. Хотя военные конечно тоже интересовались.

Ракета Плутон о которой говорит Острецов должна была иметь действительно прямоточный двигатель и сверхзвуковую скорость необходимую для достаточно мощного набегающего потока воздуха, сжимающего его до нужной плотности вместо турбины обычного двигателя. Да. такой двигатель будет грязным и шумным, демаскирующим ракету как по звуку, так и по радиоактивному следу. Ну а не сделали ее потому, что технологии не позволяли сделать ее компактной. Вот как выглядел ее двигатель, прошедший успешные испытания.

https://topwar.ru/uploads/posts/2013-11/1383624672_tory_ii-c_nuclear_ramjet_engine.jpg

Проблема была вовсе не в бесперспективности, а снова в отсутствии определенных технологий. Высокая температура, большие нагрузки при полете в низких слоях атмосферы, особенно в случае тумана, дождя, снега или града не дай бог, могли разрушить её. Причем и над своей территорией тоже.

На 7 минуте он говорит, что от Метеорита отказались по причине того, что он слишком легко обнаруживался.

Ракета Метеорит не пошла в серию потому что попала под договор о сокращении стратегических вооружений, хотя прошла все испытания и была рекомендована к принятию на вооружение. Дальность его была 5000 км, а не 6 или 7 как говорит Острецов Но сегодня такая ракета относительно легко сбивается, поскольку скорость ее далека от гиперзвука, хотя и сверхзвуковая, и она не может летать слишком долго. То есть не сможет обойти зону ПВО/ПРО. Сегодня. Но не в то время когда она была создана. Странно, что он не знает изделия над которым, по его словам он работал. Да и вряд ли работал. Метеорит делало ОКБ-52 ныне НПО Машиностроения. И они всё делали сами. Острецов же в тот период был начальником одной из лабораторий РНИИ, преподавал в МГТУ Баумана и работал над теорией радионевидимости летательных аппаратов. Да. что-то он предлагал, но к Метеориту не имел никакого отношения. А ракета была полностью готова и рекомендована к серию всеми комиссиями.

По заявлению Минобороны, Буревестник является дозвуковой ракетой. А это значит, что у нее скорее всего двухконтурный двигатель малого размера с чистым выхлопом. Ракета больше чем современные крылатые ракеты. Например, ее сравнивали с ракетами Х101-102. Судя по кадрам ракет в контейнерах, предоставленных Минобороны, она действительно немного больше.

Слова Острецова по поводу такого двигателя - ему непонятно как он работает в таком малом объеме и что му предстваляется это маловероятным. Ну, видимо потому, что он не достаточно хорошо знаком с секретными разработками в этой области.

На счет его фразы - сейчас каждого человека фиксируют из космоса, почему нельзя зафиксировать Буревестник?
Зафиксировать можно, если точно знать где фиксировать. Тепловой фон такой ракеты очень сложно найти если не знать где точно его искать. В том то и прелесть такой ракеты. Так что это не очень серьезное заявление для подобного ученого.

На счет самого взрыва на полигоне под Архангельском. Скорее всего там действительно взорвался жидкостный ракетный двигатель для одного из типов межконтинентальных ракет для АПЛ. Что-то вроде Синевы или Лайнера. Скорее всего, велись работы по модернизации двигателей/топлива или еще чего-то для уже существующих ракет. Радиоизотопы могли применяться как источники питания для того или иного оборудования. Если бы взорвался сам реактор Буревестника, то загрязнение было бы в сотни раз выше. А кратковременное повышение фона скорее говорит о крайне небольшом количестве вещества, распыленного в атмосфере в момент взрыва.

0


Вы здесь » Форум » Наука и Техника » Обо всем летающем. Авиационная и ракетная техника. Новости, статьи