Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум » Наука и Техника » Обо всем летающем. Авиационная и ракетная техника. Новости, статьи


Обо всем летающем. Авиационная и ракетная техника. Новости, статьи

Сообщений 51 страница 60 из 181

1

http://allaircraft.ru/uploads/posts/2012-05/1336040714_pak-fa-t-50-6.jpg

В этой теме речь пойдет обо всем, что летает. Самолеты, вертолеты, беспилотные аппараты, ракеты, как военные, так и гражданские, спутники, системы спасения, скафандры, новые авиационные технологии, идеи, проекты, разнообразные новости, интересные статьи, передовые разработки. У меня много знакомых в этой области, поэтому много информации. Естественно все на основании только открытых источников.

0

51

Немного картинок МАКСа

http://s7.uploads.ru/t/8psjl.jpg

МАКС с борта Ту-204 DHL

http://s7.uploads.ru/t/Bmkxn.jpg
http://s6.uploads.ru/t/WdPzp.jpg
http://s6.uploads.ru/t/9XAM1.jpg

Алексей Архипович Леонов и самолет DC-3 (В СССР выпускался как Ли-2) названный его именем. Эти два самолета пролетели из США через Канаду, Аляску, Сибирь до Москвы по знаменитому маршруту АЛСИБ (Аляска-Сибирь) по которому в 1941-1945 годах поставлялась авиационная техника по Лэндлизу.

http://s6.uploads.ru/t/yj27s.jpg

Новинка от Эрбас А-350. Впервые представлен в России.

http://s7.uploads.ru/t/X8QRV.jpg
Первый и единственный пока в России летающий Т6 Texan ВМС США периода Втором Мировой.

http://s3.uploads.ru/t/95Zms.jpg
http://s2.uploads.ru/t/NpfMd.jpg

Восстановленный до летного состояния Ту-144 и его кабина изнутри

http://s6.uploads.ru/t/gOWQ8.jpg
ВМ-Т "Атлант" носивший на спина "Буран", и баки для ракеты "Энергия"

http://s6.uploads.ru/t/Wx7Bu.jpg
МФИ МиГ 1.44 не состоявшийся проект имтребителя 5-го поколения. Создан в 90-х.

http://s2.uploads.ru/t/MqA47.jpg

Новая редакция "Аннушки" (Ан-2)

http://s3.uploads.ru/t/Re67s.jpg
Салютуют "Русские Витязи"

0

52

Впечатляет!!!!! http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

0

53

Угу, даже захотелось посмотреть в живую.  8-)

Подпись автора

Знание принципов превалирует над знанием фактов.

0

54

http://ic.pics.livejournal.com/anton_afanasev/32753998/292304/292304_original.jpg

В Правительстве России принято решение о  создания одной из крупнейших в мире авиатранспортных групп, а именно  поддержана консолидация ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» в группу «Аэрофлот». Акционеры «Трансаэро» рассчитывают, что данная мера будет способствовать интересам пассажиров, работников и партнеров авиапредприятия. Все рейсы «Трансаэро» выполняются в прежнем объеме и по расписанию.
Трансаэро — крупнейшая частная российская авиакомпания. Выполняет пассажирские и грузовые рейсы по России, а также международные рейсы средней и большой протяжённости в страныЕвропы, Азии, Северной и Латинской Америки. Флот авиакомпании составляет свыше ста воздушных судов.. Авиакомпания является второй в стране по годовому пассажирообороту после Аэрофлота. За 2014 год авиакомпания на своих авиарейсах перевезла около 13,2 миллиона человек.
     Продажа компании связана с ее предбанкротным состоянием, Ольга Плешакова после продажи компании уходит со всех своих постов.
     На выходе мы имеем теперь в России крупнейшую на постсоветском пространстве авиакомпанию Аэрофлот. Хорошо это или плохо покажет время.

0

55

Еще немного фото МАКСа День 4.

Клик правой кнопкой мыши - открыть картинку в новой вкладке - откроется размер 1024 по большей стороне.

http://www.ljplus.ru/img4/j/o/journeypony/DSC02860_novyj-razmer_1.jpg

Салютуют Стрижи

http://www.ljplus.ru/img4/j/o/journeypony/DSC02979_novyj-razmer_1.jpg

Высший пилотаж ЯК 130. Пилотируют шеф пилоты КБ Яковлева Олег Кононенко и Андрей Воропаев

http://www.ljplus.ru/img4/j/o/journeypony/DSC02199_novyj-razmer.jpg

Олег Кононенко

http://www.ljplus.ru/img4/j/o/journeypony/DSC03052_novyj-razmer_1.jpg
http://www.ljplus.ru/img4/j/o/journeypony/DSC03078_novyj-razmer_1.jpg

Миг 35

http://www.ljplus.ru/img4/j/o/journeypony/DSC03115_novyj-razmer_1.jpg
http://www.ljplus.ru/img4/j/o/journeypony/DSC03122-bw_novyj-razmer_1.jpg

Пилотажная группа "Русь"

http://www.ljplus.ru/img4/j/o/journeypony/DSC03329_novyj-razmer_1.jpg

Су-35

http://www.ljplus.ru/img4/j/o/journeypony/DSC03355_novyj-razmer_1.jpg

Су-34

http://www.ljplus.ru/img4/j/o/journeypony/DSC03685_novyj-razmer_1.jpg

Один из самолётов пилотажной группы "Baltic Bees" ("Балтийские пчелки") Латвия.

Отредактировано Лила (03.09.2015 00:31:16)

0

56

Стратегический кастрат, или история B-1B Lancer
(с сокращениями)

http://s017.radikal.ru/i404/1509/9e/be0f4a7884cf.jpg

Есть у США стратегический бомбардировщик с изменяемой геометрией крыла B-1B Lancer («Улан» - всадник с пикой). Аналог советского Ту-160.
Красивый, модный, с мощными системами РЭБ, с умением летать на сверхнизких высотах с огибанием рельефа местности…
Стоит на вооружении с 1985 г.

Все в «нем» хорошо, кроме одного.

Создавался самолет под стратегическую крылатую ракету с ядерной боеголовкой ALCM (она же AGM-86А). Самолет разработали, пустили в серию… а ракету не приняли на вооружение.
Американские военные сказали, что их не устраивает дальность пуска (1200 км). Потребовали 2400 км.
В итоге на вооружение была принята новая ракета - ALCM-В (AGM-86В).

http://s016.radikal.ru/i334/1509/2b/2bdfc37d8b2c.jpg

И тут произошел эпический фейл – новая ракета оказалась в полтора раза длиннее (6,32 м против прежних 4,27 м) и… перестала влазить в бомболюки уже готового самолета.

Улану пику не выдали!

За 20,5 миллиардов $ наклепали бомбовозов, которые могут возить только свободнопадающие бомбы, как старичок Б-17 времен второй мировой.
Круто!
Ладно, не только бомбы - некоторое время они могли возить унылые аэробаллистические ракеты SRAM (AGM-69) ближнего радиуса действия. Но как раз на замену SRAM-мам и разрабатывалась КР ALCM (под которую, собственно и строили Б-1Б). Так что SRAM-ы уже тогда считались вчерашним днем, и вскоре (1993 г.) окончательно были сняты с вооружения.
Факт остается фактом - дальнобойную пику ему так и не дали... обрекая входить в зону действия ВВС и ПВО противника, как обычную фронтовую авиацию.

Справедливости ради – так долго этот позор продолжаться не мог… и вот в 2001 году небольшую пику Пикинеру все-таки дали.
JASSM (AGM-158А) с дальностью пуска 360 км.
Есть еще модификация "потолще" JASSM-ER (AGM-158В) с максимальной дальностью пуска 980 км.

http://s020.radikal.ru/i709/1509/c8/f9c7bbf7f7c6.jpg

JASSM американцы собрались прикрутить ко всем действующим ударным самолетам (F-15E, F-16, F/A-18, F-35, B-1B, B-2 и B-52), кроме пожалуй А-10 (ибо не его калибр) и Ф-22 (ибо ударные возможности его еще недавно были нулевыми, да и сейчас не айс - "бомболюком не вышел" ).
Короче ракета совсем не стратегическая.

Прямо скажем – по дальности даже самая "жирная" проигрывает старушке ALCM (AGM-86А), от которой военные отказались еще в 70-х годах прошлого века.

Вот такая история.

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

57

gorozhanin написал(а):

Lancer

Зря вы так насмешливо... В1В достаточно мощная машина. С ракетами дальностью 900 км он представляет серьезную опасность, запуская их вне зоны ПВО. Этот самолет решает свои задачи и на самом деле аналогом Ту-160 не является, хотя внешне похож. Аналогом Ту-160 является В-2 у которого есть ракеты AGM-129 c дальностью 3700 км. B-1 это в российской классификации промежуточный вариант между Ту-22М3 и Ту-160.  8-)

0

58

Лила написал(а):

Зря вы так насмешливо..

Да нет, я нормально.

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

59

Две статьи от Алексея Анпилогова:

- ПАК ДА. ДА или нет?

- Атомный бомбардировщик. Русский стиль

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

60

http://samolety.org/wp-content/gallery/il-96-300-aeroflot/ra-96005-aeroflot-russian-airlines-ilyushin-il-96_4.jpg

В России восстановят производство лайнера Ил-96. Об этом сообщил журналистам генеральный конструктор компании «Авиакомплекс Ильюшина» Николай Таликов. По его словам, это будет глубокая модернизация лайнера.

Ил-96 был первым советским дальнемагистральным широкофюзеляжным самолетом. Лайнер выпускался серийно в Воронеже, производство было остановлено в 2013 году. С 96-го года модифицированный вариант пассажирского Ил-96 — это самолет президента России. Надо ли восстанавливать производство Ил-96?

Олег Смирнов, председатель комиссии по гражданской авиации общественного совета Ространснадзора: «В этом году мы 97% пассажирооборота выполняем на самолетах западного производства, что из категории экономической перешло в категорию национальной безопасности. Почему? По нескольким причинам. Во-первых, загублено наше гражданское самолетостроение полностью. Дальше, если будут введены санкции на Boeing и Airbus, то мы с вами и 143 миллиона пассажиров пересядем на железные дороги и на автомобильные, а на 60% территории нашей страны, где нет ни железных, ни автомобильных дорог, наше население вынуждено будет пересесть на собачьи и оленьи упряжки, а это уже вопрос национальной безопасности. Потому что от Калининграда до Чукотки на собаках ехать очень и очень долго. Это шутка, но тем не менее до такой ситуации мы докатились. Первый, кто понял, что это перешло в разряд национальной безопасности, отсутствие собственных самолетов, понял президент Российской Федерации, уже он дал разобраться командам самолетов Ил-114, пока тишина со стороны самолетостроителей, как всегда. У нас чиновники молчат, пока им пинка не дадут. Теперь начался вопрос рассмотрения Ил-96».

Что представляет собой Ил-96? Объясняет заслуженный пилот России, член президентской комиссии по вопросам развития авиации общего назначения Юрий Сытник:

«Около 10 машин летало в Шереметьево. Летали по 55 тысяч часов, ни одной аварии, ни одной катастрофы. машина очень хорошая. Дело в том, что если двигатели сейчас другие поставить, чтобы топлива чуть поменьше ели, и нужно трапы сделать, как на Ил-86, специально выпускались, машина будет очень хороша. Ил-96 сейчас решили восстановить, потому что много выступлений было, с моей стороны тоже, и писали мы записку специально президенту. Не знаю, дошла ли она до него или нет. Но мы все старые летчики возмущались, почему такой прекрасный самолет не выпускается. Машина спокойно летает на Дальный Восток без посадки. Оттуда по 8−10 часов находится в воздухе. Перевозит по 300 пассажиров».

В ближайших планах «Авиакомплекса Ильюшина» — запуск в России производства пассажирского Ил-114 для местных авиалиний, который ранее выпускался в Ташкенте.

Отредактировано Лила (07.11.2015 21:26:27)

0


Вы здесь » Форум » Наука и Техника » Обо всем летающем. Авиационная и ракетная техника. Новости, статьи