Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум » Наука и Техника » Обо всем летающем. Авиационная и ракетная техника. Новости, статьи


Обо всем летающем. Авиационная и ракетная техника. Новости, статьи

Сообщений 81 страница 90 из 181

1

http://allaircraft.ru/uploads/posts/2012-05/1336040714_pak-fa-t-50-6.jpg

В этой теме речь пойдет обо всем, что летает. Самолеты, вертолеты, беспилотные аппараты, ракеты, как военные, так и гражданские, спутники, системы спасения, скафандры, новые авиационные технологии, идеи, проекты, разнообразные новости, интересные статьи, передовые разработки. У меня много знакомых в этой области, поэтому много информации. Естественно все на основании только открытых источников.

0

81

Видео первого полёта МС-21 в Иркутске

https://www.youtube.com/watch?v=y-zu55zCIf4

Отредактировано gorozhanin (28.05.2017 19:16:14)

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

82

МС-21 - новый флагман авиации России. Описание и перспективы авиалайнера
МС-21 (Магистральный самолет XXI века) — российский среднемагистральный авиалайнер, разрабатываемый Корпорацией Иркут и ОКБ им. Яковлева. Будучи среднемагистральным самолетом, МС-21 является прямым конкурентом лайнерам Boeing 737MAX, Airbus A320NEO и Comac C919.
В ближайшей перспективе, МС-21 станет флагманом гражданского авиастроения России.

https://www.youtube.com/watch?v=0FDBcrxKhto

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

83

ИЛ-96 мог бы отвоевать половину мирового рынка

Николай Таликов, генеральный конструктор Авиакомплекса им. Ильюшина, совершенно правильно заявил: мир на сегодня не создал самолета, который бы превосходил Ил-96. Ни «Боинг-777», ни «дримлайнер» «Боинг-787», ни новейший широкофюзеляжник A350 от «Эрбаса» недотягивают до Ил-96-400 – только мечтают об этом.

http://s03.radikal.ru/i176/1706/9d/db439438dbec.jpg

«Эрбас» оценивает рынок воздушных судов данной размерности в 7200 единиц на 20 лет. Или 360 в год. В плане на 2018-й европейский авиаконсорциум наметил выйти на производство 10 самолетов A350 в месяц. То есть 120 в год. Если Россия будет с таким же темпом производить Ил-96-400, он даст объем продаж до 40 миллиардов долларов в год (при отпускной цене на уровне заложенных в каталоги конкурентов). В эксплуатации за период жизненного цикла воздушное судно приносит на сервисе еще две отпускные цены.

Для полетов над океанами авиакомпаниям нужны четырех-, а не двухдвигательные лайнеры. Ил-96 мог бы отвоевать и половину мирового рынка. 180 самолетов в год – это порядка 60 миллиардов долларов или четырех триллионов рублей (далее еще восемь триллионов рублей от сервиса). Почему ничего не делается, объясняется просто. 28 января 2013 года в Минпромторге при обсуждении проблем малой авиации в ответ на реплику, что вопрос надо решать, это нужно стране, один чиновник взял да и выдал: «А правительству это не надо». На замечание, что президент требует решить проблему, другой участник мероприятия был еще откровеннее: «Он требует, а мы над ним смеемся!».

Сергей Анучин, авиаконструктор

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

84

МАКС-2017 - впервые воздушный бой ПАК ФА Т-50 и МиГ-35

В этом году Россия выделяет 60 миллиардов рублей на поддержку авиастроения. Минобороны с будущего года начнет закупки МиГ-35 и обсуждает создание нового самолета с вертикальным взлетом. Все эти новости весь день приходили из Жуковского, там открылся очередной авиасалон МАКС,  превративший город в мировую столицу авиации и космонавтики.

http://s019.radikal.ru/i612/1707/03/fd3162ea3664.jpg

"В данный момент самолет (МС-21) отлетал, сейчас стоит в сборочном цехе, проверяют под нагрузкой крыло. В октябре закончим заводские испытания и перегоняем самолет в Жуковский для испытаний", — объясняет Олег Демченко, президент корпорации "Иркут", генеральный директор, генеральный конструктор ОКБ имени Яковлева.  Турбовентиляторные двигатели пятого поколения экономят топливо на 20%, уникальные алюминиевые сплавы, широчайший фюзеляж, который позволит пассажирам легко расходиться с тележкой и стюардессой — это все здесь, в нашем МС-21.

Вертолеты, беспилотники, космические аппараты — в общей сложности на авиасалоне МАКС почти 800 компаний-участников  из 30 стран мира.

"У нас есть, что предложить. За последние годы аэрокосмическому комплексу была оказана весомая государственная поддержка. Проведена серьезная модернизация мощностей, реализуются проекты по созданию новой конкурентоспособной гражданской техники. В их числе вертолет К-62, магистральный лайнер МС-21", — сообщил президент РФ Владимир Путин.

Новинки МАКС-2017: истребитель и арктический беспилотник

https://www.youtube.com/watch?v=uD4XvDs8tvw

И большая часть новинок здесь не просто на стендах, а уже в воздухе. Истребители пятого поколения Т-50 расходятся чуть ли не в метре друг от друга: демонстрируют элементы воздушного боя.

В воздухе новейший российский истребитель МиГ-35. На МАКСе его впервые представляют публично.

Несмотря на европейские санкции, на МАКС приехали и представители европейских компаний.

"Мы должны признать, что экономические санкции повлияли и на нас, ситуация была не очень хорошей из-за таких отношений, но мы сейчас видим улучшения", — объясняет Паскаль де Винчензо, исполнительный директор компании Open Engineering (Бельгия).

Готовящиеся контракты с Индонезией, Египтом, Турцией — всего на МАКСе полторы сотни иностранных компаний-участников – демонстрируют, что разговоры об изоляции России сильно преувеличены. Впрочем, российские заказчики должны в первую очередь обращать внимание на российских производителей, подчеркнул президент.


https://www.youtube.com/watch?v=-Op07OoSYP0

Легкий вертолет "Ансат" на 7-9 человек, производство в Казани. Для отдаленных населенных пунктов, где, например, случился пожар или наводнение, такие вертолеты могут стать настоящим спасением.

"Надо их использовать, эти современные технологии, чтобы объединить страну. Чтобы любой уголок был равно доступен для любого человека, любого гражданина, где бы он не проживал", — пояснил президент России. Перспективным российским проектам правительство будет помогать.

"Мы будем стимулировать наши авиационные компании, прежде всего, экономическими мерами, к тому, чтобы они покупали качественные российские самолеты, не держали иностранное старье за пределами срока эксплуатации и не подвергали наших пассажиров даже малейшей опасности", — пообещал Дмитрий Рогозин, председатель наблюдательного совета госкорпорации "Роскосмос", заместитель председателя правительства.

По прогнозу синоптиков, в ближайшие дни работы авиасалона МАКС будет солнце, пусть и с небольшими дождями.

Истребители ПАК ФА впервые показали элементы воздушного боя на МАКС-2017

https://www.youtube.com/watch?v=eTM4SjVTpts

источник

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

85

gorozhanin написал(а):

«Военная приемка». Дальники
Телеканал ЗВЕЗДА
В этом выпуске программы «Военная приёмка» зрители телеканала «Звезда» увидят гордость Вооруженных Сил России – дальнюю авиацию. Это часть ядерной триады нашей страны, и именно поэтому самолёты дальней авиации называют еще и стратегическими. Каждый из них способен по боевой мощи заменить целый флот. Или армию. Мы покажем вам гордость дальней авиации России – самолеты Ту-160 «Белый лебедь». И вы поймёте, почему эти самолёты не оснащены даже авиационными пушками для защиты от истребителей. Но «Белые лебеди» не единственные стратегические самолёты. Мы расскажем вам все о межконтинентальных бомбардировщиках Ту-95. Первый прототип их взлетел почти 70 лет назад. Вы узнаете, почему эти «птицы» до сих пор находятся на вооружении России.

https://www.youtube.com/watch?v=6nhJ2vOwTrk

Фильм о Дальниках и почти ни слова нет, о ТУ-22М3

0

86

Отредактировано Firs (24.08.2017 18:07:26)

0

87

gorozhanin написал(а):

15.11.1988. "ЭНЕРГИЯ - БУРАН"

15.11.1988 года в СССР с космодрома Байконур был осуществлен запуск МТКК "Буран".
Свой первый и единственный космический полёт он совершил в беспилотном режиме .....

Мля такой проект просрали. Да та же "спираль" чего стоила. Если бы в КБ мозги не компостировали, то в 70-х уже на вооружении стояли орбитальные истребители.

http://www.buran.ru/images/jpg/spira17.jpg
http://epizodsspace.airbase.ru/bibl/pervushin/loz-loz/06.jpg

0

88

Firs написал(а):

Фильм о Дальниках и почти ни слова нет, о ТУ-22М3

Щас придет Лила и скажет что Ту-22М3 не дальник.
И будет права, пожалуй.

Подпись автора

[sup]19[/sup] ибо Закон ничего не довёл до совершенства (К евреям, Гл. 7)

0

89

gorozhanin написал(а):

Щас придет Лила и скажет что Ту-22М3 не дальник.
И будет права, пожалуй.

Ну поэтому поводу скажу курица не птица

0

90

А скажет Лила наверно про штангу и будет не права, пожалуй.

0


Вы здесь » Форум » Наука и Техника » Обо всем летающем. Авиационная и ракетная техника. Новости, статьи