Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум » Православный дворик » Утоли моя печали. Иконы, иконопись, иконография.


Утоли моя печали. Иконы, иконопись, иконография.

Сообщений 101 страница 110 из 148

101

Ми

Акафист пр. Богородицы , в 27 клеймах .
Размер  104 см на 51 см .
Темпера . Младенец расписан по золоту , БМ роспись золотом.
Работа  заняла где то 8 месяцев .

Впечатляет... А чтобы не было бликов, прикройте вспышку листом белой бумаги. И все получится  8-)

Православный святой против католического Валентина

Почему против? Разве есть между святыми соперничество?  8-)

0

102

Лила написал(а):

Почему против? Разве есть между святыми соперничество?  8-)

НЕТ .  но он католический и зачислен в святые  по их канонам

Отредактировано Ми (15.02.2016 00:55:18)

Подпись автора

Даже если тебя съели, у тебя есть два выхода.

0

103

Ми

НЕТ .  но он католический и зачислен в святые  по их канонам

Поэтому он не святой?

0

104

Лила написал(а):

Ми

    НЕТ .  но он католический и зачислен в святые  по их канонам

Поэтому он не святой?

За одно  то , что он венчал  гомосексуалистов  - что  уже  противоречит  канону православной  вере , его  не причислили бы к лику святых , а может вообще лишили сана .

Подпись автора

Даже если тебя съели, у тебя есть два выхода.

0

105

Ми написал(а):

За одно  то , что он венчал  гомосексуалистов  - что  уже  противоречит  канону православной  вере , его  не причислили бы к лику святых , а может вообще лишили сана .

Ми, он жил 1800 лет назад... откуда такие тонкости о его деяниях? Есть какие-то документы старинные, летописи? Или на что опирается это утверждение? 

Не может ли это быть каким-то очередным вбросом очередного мусорного бака огромной интернет помойки?
Можем ли мы сегодня уверенно говорить об этих деяниях без хоть каких-то летописей?

0

106

Ми написал(а):

Акафист пр. Богородицы , в 27 клеймах .

ого, вот это да.
Ми, ты обязана найти фотографа и сделать качественную репродукцию.

0

107

Вниманий написал(а):

сделать качественную репродукцию.

http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/parting.gif  и так сойдёт  http://www.kolobok.us/smiles/standart/beee.gif   http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif
Общий вид есть и ладно .

Отредактировано Ми (15.02.2016 01:51:58)

Подпись автора

Даже если тебя съели, у тебя есть два выхода.

0

108

Лила написал(а):

Или на что опирается это утверждение?

В болталке ответ

Подпись автора

Даже если тебя съели, у тебя есть два выхода.

0

109

. В честь иконы установлено отдельное празднование — 23 июля (5 августа), а распоряжением патриарха Алексия II от 2 апреля 1998 года указано именовать её Санкт-Петербургской иконой Божией Матери «Всех скорбящих Радость» с грошиками[5].

По преданию, этот образ был прибит волнами к имению купцов Куракиных на Неве. Впоследствии икона перешла к купцу Матвееву, мать которого происходила из рода Куракиных, который пожертвовал её Тихвинской часовне деревни Клочки под Петербургом, находившейся вблизи Петербургского стекольного завода. Почитание иконы началось после того как 23 июля 1888 года над Петербургом и его окрестностями была сильная гроза:

    Молния с силой ударила в часовню у Стеклянного завода, обожгла внутренние стены, но не коснулась образа Богоматери, несмотря на то, что другие иконы были опалены пламенем, а кружка для сбора подаяний совершенно разбита. Образ Владычицы прикреплён был в часовне в углу на шнурке. От громового удара икона спустилась на землю, причём лик Богоматери, сильно потемневший от времени и копоти, как бы просветлел и обновился. Двенадцать[10] же медных монет из разбитой кружки каким-то образом оказались прикреплёнными в разных местах к образу
(с)
[http://s2.uploads.ru/t/5FNvx.jpg
Темпера , золото , роспись золотом .
размер 54 на 43, 5 .
Писала два месяца .

Отредактировано Ми (09.03.2016 16:14:30)

Подпись автора

Даже если тебя съели, у тебя есть два выхода.

0

110

Как всегда изумительно!
А икона и правда необычная...

0


Вы здесь » Форум » Православный дворик » Утоли моя печали. Иконы, иконопись, иконография.